Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
А смайлик я для чего поставил? Инфа про 3 трейлера - сродни обещаниям про финальный графон уровня SoD трейлера. А как ты знаешь - это все уже давно неактуально. Может новый CGI будет при выходе аддона\ЕЕ.
адеюсь релиз на ПК хоть на 2-3 дня вперед перенесут
В принципе могут, но что-то как-то общественность не особо этого и хочет. У них на форуме кто-то создал тему, чтобы пораньше выпустили, хотя бы электронные версии. Но там сразу ему люди стали объяснять, что у CD Project там со всеми всё уже обозначено, да и не честно по отношению к тем, кто сделал предзаказ с физическими носителями... Вообщем, если бы шёл бурный разговор, может реды хотя бы обратили на это свой взор, а так... UPDATE: Модератор прикрыл темку
Действительно, интересно... Три варианта. Либо сотрудники DNS что-то дополнительно знают(а может даже уже играют ), либо они вообще ничего не знают, либо надеятся, что пользователи пока приедут домой, пока установят, уже и 2 часа будет.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:15 | Сообщение # 3101
XOne footage от Арабов. Ну? Что я говорил? Даже Хуан уже выглядит почти как ПК.
Ну ничего, все это уже пошло в массы. Скоро комьюнити начнет гнобить CDPR не хуже Ubisoft. А, ну и теперь нельзя верить ни единому раннему трейлеру Киберпанка.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:32 | Сообщение # 3102
ultrabombeybox, судя по всему, оптимизация по-польски - порезать все до уровня бокса, а фанатам втирать про ультру на пк А если честно, даже интересно будет за этим бугуртом посмотреть, потому что ситуация 1 в 1 как с WD у Ubisoft.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:45 | Сообщение # 3104
ЦитатаXender ()
А если честно, даже интересно будет за этим бугуртом посмотреть
Да, мы и так уже вон сколько времени это наблюдаем... ultrabombeybox чуть ли не каждый день нас развлекает данным зрелищем. Особенно занимательны его сравнения травы и графона Ведьмака ютуб роликов с DAI
ЦитатаXender ()
оптимизация по-польски - порезать все до уровня бокса
Главное, чтобы оптимизация только в этом заключалось. А то в итоге забавно будет, если на минимальных настройках PC будет идти хуже, чем на боксе...
ЦитатаPSP17 ()
Разрабы комментировали вообще ситуацию с графоном, или у них на форуме всех устраивает такой графон ?
А, что там комментировать? У них там есть темка, где общественность изрекает своё не довольство, да и всё. Толку-то кричать об этом? Вон Warch Dogs, яркий тому пример... Покричали, покричали, Ubisoft выпустили Unity. Стоит признать, картинка там действительно очень приятная. Видимо они решили не "оптимизировать" и предоставить то, что заявляли. Как итог, все сами помнят. Юбисофтов опять загнобили, за плохую оптимизацию Всегда будут не довольные чем-то. Меня это не беспокоит, потому что графика, это последнее, что я ждал от игры. На данный момент, я точно знаю, что там шикарный саундтрек и интересные квесты. Если к всему этому ещё добавят хороший сюжет и живой мир, я останусь вполне доволен.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 10:55 | Сообщение # 3108
ЦитатаDarkir ()
Никто сейчас уже менять ничего не будет.
да ладно? Модами значит можно чуть-чуть поправить ситуацию, а разрабам значит нельзя выпустить патчем старые игровые ассетсы\тесселяцию\дым\облака и прочее?
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:06 | Сообщение # 3109
PSP17, У буржуев был срач по поводу дисковой версии ибо поляки говорили установил и играй,а оказывается 1. Устанавливаешь игру с диска,потом качаешь файл с их сайта для расшифровки. 2. Ставишь гог гэлакси и привязываешь ключ к гог акку,чтоб качать патчи и получать длс, ибо без ввода ключа патчи и длс не сможешь получить. 3. Обновляешь через гог гелакси игру Day1 патчем ибо без него игра не запустится. 4. Вот теперь можешь просто играть запуская только игру.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:10 | Сообщение # 3110
Цитатаultrabombeybox ()
да ладно? Модами значит можно чуть-чуть поправить ситуацию, а разрабам значит нельзя выпустить патчем старые игровые ассетсы\тесселяцию\дым\облака и прочее?
Облака там есть, даже в PS4 версии... Дым тоже, не везде, но кое-где имеется. Просто ответил, что разработчики этим заниматься в текущей версии уже не будут, если через год, полтора хотят выпустить переиздание. Я бы так и сделал. Зачем сейчас что-то улучшать, если потом можно будет эти улучшения повторно продать?
1 пункт - файлик сам докачается 2,3,4 А как вы представляете себе загрузку патчей, длс тогда? Связали аккаунт и длс сами к вам закачаются, не хотите? Может постаринке как пираты, всё ручками, всё сами. Патч накатить, длс закинуть, перед этим вспоминая, как патч уже накатили, а какой ещё нет.
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:15 | Сообщение # 3112
Darkir, Там был срач типо, а у меня инет слабый,думал установил диск и буду играть и все такое,обманули!111. Мне то пофик у меня 100мб/с скачаю и соединю с чем надо
Дата: Воскресенье, 10.05.15, 11:20 | Сообщение # 3115
PSP17, Так было в мануале написано,но его уже удалили, может к релизу изменится что-то или по олд скулу патчи будут и на сайте и гелакси только для 1 запуска или вообще не нужен будет.