Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузница
Я так и думал что эту фишку криво реализуют, если честно такой подход бесит, это получается после каждого поход в лес за трофеями или схватку с бандюгами придется чинить, если в релизной версии тоже так будет то очень печально
оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузница
Я так и думал что эту фишку криво реализуют, если честно такой подход бесит, это получается после каждого поход в лес за трофеями или схватку с бандюгами придется чинить, если в релизной версии тоже так будет то очень печально
Вот ты прям прочитал, что часто это каждые пять минут, может для Антона часто это раз в час.
Да-да-да, и первые три трейлера постановочные, и техно-демка на стенде Nvidia постановочная, и трава там постановочная
Первые трейлеры на самом деле постановочные(это уже всем должно быть понятно, но не для тебя), техно демка nvidia ничего толком не показывает, траву на том видео, с его-то качеством, можешь разглядеть только ты.
Ничего там толком не видно, все замыленно. Это твои домыслы, нормально аргументировать ты не можешь. Вот видео твоей демки, графика, текстуры, травка(здесь может она местами и лучше, но мы не видели релизной травки ) и все остальное на уровне второй части, я не знаю, чего ты там феерического увидел, сейчас граф. составляющая совсем на другом, высшем уровне. Правда у нее есть один плюс(для кого-то минус) - освещение, которое вы хотите исправить модами.
Короче, не пиши чепухи и не создавай опять срач на эту тему. Поляки продинамили с тру графоном - и все тут (мне уже самому надоело).
продинамили и что? Сколько можно это обсуждать, даже те кто с тобой сейчас спорят, видят это) Тру графон будет когда выйдет следующее поколение консолей) не раньше. У поляков цель сейчас сделать себе имя и деньги в США где правят балом приставки и где их вообще не знали до в3, а для этого ложили они на тру Пк бояр с 970 и 980., и правильно сделали. Все остальное сделают фанаты сами через моды. Траву, лес , секвойи. Лужи крови, штиль вместо шторма.
то твои домыслы, нормально аргументировать ты не можешь
За over999 постов про графон, я уже достаточно аргументировал все, что только можно было, и привел миллион сравнений.
Цитатаilya-231 ()
сейчас граф. составляющая совсем на другом, высшем уровне.
Пощади, у меня уже места на лице нет от фейспалмов Ты видел лес второй части пару страниц назад? А потом видел скрины и ролики леса 3 части? И это другой, высший уровень говоришь? ШТА?! Короче, не пиши больше ничего про графон, я не буду отвечать на эту наркоманию, мне надоело.
Цитатаnebelnest ()
продинамили и что? Сколько можно это обсуждать
Продинамили все, освещение, растительность, частицы, прорисовку и т.д. Я тоже уже не хочу это обсуждать, и предлагаю прекратить.
Ты видел лес второй части пару страниц назад? А потом видел скрины и ролики леса 3 части?
Зайди в любую корчму во второй части и посмотри на мыло столов и всего остального. Я бы хотел сам на этот лес посмотреть, но у меня нет сохранений, и если я не ошибаюсь, то туда только по квесту попадаешь.
ultrabombeybox, разрабов "Ведьмака" вообще грех критиковать)
Плевать на графику, я буду их критиковать за геймплейный даунгрейд, ибо это уже нонсенс (это никак не влияет на перформанс (ну, кроме облаков)) - некоторые анимации (повороты головы Геры и еще чето есть, не могу вспомнить) - объемные облака, а так же анимация прокрутки дня\ночи во время медитации - кровь - интерфейс
если пошарить по форуму СДПР, еще можно наскрести контента, который они вырезали со времен первого геймплея.
да хрен с ними, и так небо наверное самое лучшее из всего что было до этого. Да. эти облака дико нагибали систему. Приставки сдулись. И вообще, зря они хоть что то рассказывали об игре, о задумках и прочее. Ведь при создании любой игры, фильма или книги авторы всегда что то планируют реализовать, что в итоге что то становится невозможным по ряду причин в том числе от них не зависящих ( бюджет, мощность консолей и т.д), Процесс вырезания контента или задумок это обычная практика при создании ЛЮБОЙ ИГРЫ. Повторись, им надо было просто молчать. Выпустить трейлер и потом саму игру.
и так небо наверное самое лучшее из всего что было до этого.
Да нифига не лучше, оно - обычное, самое банальное, что только есть. Ты сам на прошлой странице скидывал сравнение. Ну вот и сравни скайбокс + объемные облака против самого лишь скайбокса. Да, облака видимо нагибали систему, но они обещали их оставить хоть в каких-то редких моментах..
Да, облака видимо нагибали систему, но они обещали их оставить хоть в каких-то редких моментах..
ты уже прошел всю игру? Может и оставили. А вообще главное не количество бездушных технологий и полигонов а АТМОСФЕРА, погружение в мир , а судя по роликам она Очешуенная. Правда я бы гамму и тон поменял, но это легко сделать самому.
В последних трейлерах - чуть-чуть было, но это такая, кастрированная версия объемных облаков (изначально говорили, что такие облака оставят только в горах, но теперь прошла инфа с форума, что убрали везде, надо будет в финалке проверить).
Цитатаilya-231 ()
Я бы хотел сам на этот лес посмотреть, но у меня нет сохранений
Продинамили все, освещение, растительность, частицы, прорисовку и т.д. Я тоже уже не хочу это обсуждать, и предлагаю прекратить.
Правильно, давно уже это обсудили и хватит. Всем всё понятно, и то, что порезали, и причины. Но, мне кажется, по крайней мере, я надеюсь, когда мы запустим игру, графон нас меньше всего будет волновать. Всё, что я хочу, это качественную сюжетную составляющую. Большего мне и не нужно, ну разве, что душевную встречу Геральта и Цири, похожую на ту,
это он вчера сказал, сегодня должен обзор выложить
Уже новая инфа. Снова отправил на согласование.
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
Ты главное не переставай себе об этом постоянно напоминать, а там уже самовнушение сделает свое дело
Да причём тут самовнушение. Графика действительно приятная. Всё понимаю, порезали, бла-бла-бла... Но уж не надо до такой степени-то доводить.
ЦитатаGhostBond ()
Друзья, короче, дико сорри, но тут снова правленную версию в CDPR отправлять надо, а утром еще Софтклаб пришел и заявил, что тоже хочет утверждать и хз чем это сегодня обернется. Я, честно говоря, уже на взводе сам, мало того что не сплю толком вторую неделю и сижу носом в монитор, так еще мозги так компостят бюрократией своей. Я уже готов взорваться и ничего не делать по Ведьмаку, нервы совсем оголенные.
Похоже мы раньше поиграем, чем он это превью опубликует.
Abusrd, с Каэр морхена)) фан сайт русский Ведьмака ) чувак скинул)
Добавлено (30.04.2015, 17:05) --------------------------------------------- ultrabombeybox, да я понимаю что может че то и порезали, но меня устраивает все что есть)
Вот еще раз обращаю внимание, на не реалистичное освещение практически в ночное время суток, но не может быть в горах где леса, столько света как будто фанарь в центре над персонажем горит. Как же убого это выглядит, а тут еще и факел зачем то зажгли хотя и так все видно. Все это заметили, интересует мнение тех пользователей, у кого мониторы на матрицах VA, AMVA, AMVA+. Сразу предупреждаю что мнение пользователей у которых IPS-матрицы LG меня не интересуют, я знаю что они не способны передовать нормально чисто черные цвета, а после прогрева грань между черным и контрастно серой цветовой гаммой напроч стирается. К другим цветам у меня притензий нет, у самого стоит телевизор LG, поэтому знаю что говорю. Меня интересует правильная цветовая передача. Просто уже давно стал замечать, что разработчики используют какой-то осветленный фильтр, чтобы консольные игроки не заплутали ночью, очень эта фигня не нравится.