Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Парни, в игре в кат сценах, диалогах нету озвучки, а сабы есть, все перепробовал Репак устанавливал, оригинал сам качал патчил русифицировал. Были у кого такие проблемы ? NPC разговаривают а во всех остальных случаях нет. На ангилйском тоже никто не хочет разговаривать со мной
Народ, сколько читаю отзывов про шикарную оптимизацию, что запускают на тетрисах, средние настройки и 30-40 фпс но блин на моем ведре i3 3120m, gt 635m, озу 4 все на низких, оконный режим и максимум 20 фпс(хотя судя по комментам на похожем железе по 30 фпс есть ), и то если смотреть на стену, про боевку я молчу не греется, винда свежая, дрова тоже Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?(может репак?) и что в моей системе больше всего тянет в низ?(видео, проц или озу)
Это... даже не знаю как сказать насколько это фиговая видеокарта... В минималках GTX 660 не мобильная... А тут GT(тоесть не игровая серия) видеокарта, да еще и 635 в придачу мобильная...
Vankos7, видюха слабовата и на мой взгляд оперативки мало. у меня i5-3450, GTX560, 8гб оперативки. поигравшись с настройками (что то на средних, что то на минималках) fps 30 стабильно, бывает и больше поднимается, пару раз падало до 27. наиграл больше 20 часов, вылетов и зависаний не было.
Ну может поэтому и не было, что на полноэкранный режим не переключали. Так как во всех рекомендациях, которые сейчас есть, говорят о том, что нужно переключать на оконный без границ. Хотя не понятно от чего это зависит. Вылеты у каждого второго в независимости мощная у него конфигурация или нет. Видимо есть какой-то нюанс, о котором так до конца и не известно...
В полноэкранном режиме все работает так же как и в оконном, никаких зависаний и выкидываний не наблюдал =)
Цитатаgrizor ()
Точно сохранения. и свои пробовал и скачивал не фига, ошибка выскакивает все равно. Может ли это зависеть от версии игры?
Сомневаюсь. Проблема точно не в сохранениях. Удали папки сохранений (не только 2-ой, но и 3-ей тоже) из документов и закинь сохранения для импорта снова. Многие неправильно называют папку с сохранениями, убедись что нигде не ошибся. Так же как правило нужно знать, все пути должны быть на английском. Если лицензия стим, то не плохо было бы еще кэш проверить, может чего не хватает.
Столкнулся с проблемой - игра может зависнуть (окно сворачивается и не разворачивается), хотя процесс идет: звук, игра реагирует на нажатия кнопок. Было два раза, во второй - экран погас. Возможно, перегрев видеокарты?
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9505, 2833 MHz. Gtx 465. DDR 2 на 6 гигов и игра идет на 30-50 фпс на минимальных))) Можно играть, но глаза можно испортить)))
а чем глаза испортить? консольники как то всю жизнь играют на 30фпс. у меня гефорсе 660 на средних дает 30фпс среднем текстурки на высоко только жрут от 1гб так что мин 660 тут явно перебор хватит и 460. игра больш требовательная к процу
Подскажите.давно интерисовал вопрос насчёт сохранений. на что они будут влиять. где это можно посмотреть или почитать? есть 1 и второй ведьмак. в 1 не играл 2 давно проходил..как то не хочется опять проходить всё. есть ли инфа об этом?
Столкнулся с проблемой - игра может зависнуть (окно сворачивается и не разворачивается), хотя процесс идет: звук, игра реагирует на нажатия кнопок. Было два раза, во второй - экран погас. Возможно, перегрев видеокарты?
Аналогичная ситуация. Не думаю что связанно с перегревом... В последний раз у меня зависло после 3 минут игры, а перед этим я играл несколько часов, да и не чувствую тепла от системника, а ставить аиду лень. У тебя какая карта? У меня такая фигня на 670
самая большая настройка что влиает на производительность это количество деревьев( прорисовка)
Дальность прорисовки растительности - это опция питающаяся видеопамятью, gpu она сильно не нагружает. Больше всего gpu нагружают опции HairWorse, Сглаживание, HBAO+, Качество текстур, Качество детализации и т.д.
сразу после квеста с магичкой, когда из пещеры выходишь, есть знак вопроса (чуть выше на пригорке).... (два призрака) убивать можно пока не надоест, лут с них хороший падает
45QS955, Я на первых гулях умер раз 6 пока прошел =) С управлением еще знаком не был) Играю на самой хардкорной сложности, очень даже терпимо, и очень хорошо чувствуется потребность изучать бестиарий и качать алхимию. Умирать можно сколько хочешь, куда важнее почаще сохраняться
Говорят, что новые дрова для зелёных только херят фпс, это так? У кого зависает в инвентаре вроде бы как помогает выставление в диспетчере задач высокого приоритета.