Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Впринципе оптимизация хорошая в игре.Вспомните 2 Ведьмака в которого играть было невозможно из-за низкого fps.Но после не скольких патчей игра пошла как по маслу.
p/s так и не убрали разрабы косяк.На некоторых участках как-бы сетка в графе.2 такое было.
ps кто спрашивал где взять шмот из DLC Набор брони вы сможете получить у торговца, которого ранее спасли от грифона. В его ассортименте будет нужная броня, состаящая из двух элементов:
Темерские Шоры +20 к уровню страха у лошади (421 золота) Темерское Седло +25 к выносливости (421 золота)
как я понял самый топовый шмот по мечам это из школы Лето, а броня длсишная у торговца, которого спасли вначале, довольно дешевая, наверно потому что денег не взял в начале(по прологу естественно)
Кто открывал запертую калитку в лагере Нильфгардцев?
Игра просто ненавидит разгон видеокарты (что-то схожее было и с В2, видимо "особенность" движка), в то время как другие игры стабильно работают - Ведьмак выдает дичайшие артефакты.. На стоке все шикарно (но на пару фпс меньше )
ultrabombeybox, У меня заводской разгон до 900 + я ещё добавил до 950, а специально для ведмака вот 1000Мгц поставил) Вентиляторы конечно слышны, карту нагружает, но никаких артефактов. Так что нормально игра с разгоном дружит. Так что, 720p кто-то ставил?
У меня заводской разгон до 900 + я ещё добавил до 950, а специально для ведмака вот 1000Мгц поставил) Вентиляторы конечно слышны, карту нагружает, но никаких артефактов. Так что нормально игра с разгоном дружит.
ЦитатаTrollFace ()
да ладно? вот разогнал 780, артефактов нет
Ну значит это я один такой везучий. Специально проверял в нескольких играх (сразу подумал что карте хана), разгон в других - все отлично, разгон в Ведьмаке - АД! (изображение мерцает, прыгает и пропадает), только убрал разгон - все стало отлично и в В3. Сначала просто отвратительная озвучка, потом так себе оптимизация, теперь это.. Игра меня наказывает за то что я ее поносил целый год
я в ступоре был когда у меня на ноуте где только один a4 3300м с видио ядром 6480g игра не только завелась но выдает 22-27фпс правда я с разгоном пошаманил но это все равно шик
у меня одного во время боя инвентарь включается постоянно при маневрировании? играю на клаве управление стандартное, особенно сочетания S+D+space и S+A+space? ВЫБЕШИВАЕТ просто!!! Можно что-то сделать с этим?
PS залипаю в игре по страшному? благо отпуск, давно такого не было, даж гта спокойней играл... PPS доcпех из длц нашел у первого торговца которого спасаешь от грифона, нормальный доспех не конская сбруя, но на 4 уровень.
жутко бесит в игре починка... пол беды если просто пришел заплатил бабки кузницу и он все поченил... так нет тут все извращеней нужно покупать тупые ремонт комплекты где не чинят и на 50% и они оч редкие
8350 + 280х - проц нагружен на 30-40%, а видяха на 95-100% При этом по мимо самого ведьмака включен хром с 2 вкладками и по мелочи. Убрал в игре блюр полностью и хаирворкс, просадок вообще нет, все плавно идет. Уверен что когда буду играть на 1080р все будет не так радужно, но пока радует
ты ещё в 4к попробуй понадейся получить радужность мой проц тоже ели занят а толку всёравно ноль . этой игре проца мощь особо ненужна (на макс настройках нужна мощь видеокарты(бэнчмарк как-никак))
Нормальная частота для гигабайт г1 970, это еще и не предел, все бенчмарки (в т.ч. синтетику) проходил по несколько раз, все норм было. А вот Ведьмак оказался с характером
Люди а что за фигня с бомбами и зельями , они что делаются один раз а потом автоматом пополняются во время сна. а как часто спать надо . Или в чем тут фишка ? Блин на трех зельях ласточки далеко не уедишь всю еду скупаю уже скупил и сьел. И еду как можно готовить а то есть вроде сырые продукты и жаренные а как самому готовить не нашел?
Чет ни как не могу привыкнуть к игре,со времен второго ведьмака много времени прошло.Игра вроде не плохая но бесить деревянная физика,исчезающие текстуры местами бесят,целлофановая вода,текстуры растительности сделаны очень паршиво деревья как в дали так и вблизи одна сплошная 2D текстура,трава еще хуже когда наступаешь на нее она растягивается по земле выглядит не очень,я как бы понимаю но в гта 5 такая же трава обычная текстура но выглядит куда лучше и нет таких глюков.
так и не понял почему виснет в инвентаре, уже и атербернер выключал и до фулхд откатывался, возможно в дело в бетте амд драйвера, у кокого еще виснет, на нвидии нормально работает?
так и не понял почему виснет в инвентаре, уже и атербернер выключал и до фулхд откатывался, возможно в дело в бетте амд драйвера, у кокого еще виснет, на нвидии нормально работает?
из-за инвентаря крашится на тех и тех. Если посмотреть логи, то там видно, как игра не всегда может нормально определить объекты, в итоге вылет
JS_Denton Присоединяюсь к вопросу. Две бомбы и всё, пишет "у вас есть этот предмет". Почему нельзя крафтить? Количество пишет 0/2. Может кто просветит, а то уже столько гнёзд пропустил.