Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ктото был недоволен из-за того, что убрали кости. А по мне, так гвинт намного интересней. Если кости играл чтоб только квест выполнить, то тут я бы даже в онлайн с кем нибудь сыграл.
Ктото был недоволен из-за того, что убрали кости. А по мне, так гвинт намного интересней. Если кости играл чтоб только квест выполнить, то тут я бы даже в онлайн с кем нибудь сыграл.
Как там новые карты искать?На стандартных далеко не уедешь.
Уххх. Вчера сонный решил всё же поиграть. И как-то не заладилось у меня То стим что-то глючил. Не докачивал патч. До 2 часов ночи на 94 процентах застрял и всё... Может нагрузка была, может ещё что-то. Дрова тоже не поставил. Дёрганное какое-то всё было. Да и сохранения в итоге почему-то не встали. Сегодня в итоге пришёл с работы, поставил дрова, графику настроил. К слову, хорошо, что не стал дёргаться и покупать на PS4. Моя старушка GTX 660 очень славно справляется с игрой в 1080p. Волосня отключена только, дальность растительности на низком, тени на среднем. Остальное всё на высоком, кроме текстур, они на запредельном Плюс лок на 30 кадров стоит. Ниже и не отпускается. Стабильность Тьфу-тьфу-тьфу. Проработка мира шикарная конечно. Русская озвучка хоть и иногда портит впечатления ускорением, но вот текст и насыщенность речь, напрочь заставляет забыть об этом. Как фанат книг в начале получил не описуемое удовольствие в Каэрморхене. А коронное "ужасненько" от Цири просто срубило наповал от удовольствия Ну и перепроходя сегодня заново уже со своими сохранениями тоже немного кайфанул. Подобные мелочи очень приятны.
Уххх. Вчера сонный решил всё же поиграть. И как-то не заладилось у меня То стим что-то глючил. Не докачивал патч. До 2 часов ночи на 94 процентах застрял и всё... Может нагрузка была, может ещё что-то. Дрова тоже не поставил. Дёрганное какое-то всё было. Да и сохранения в итоге почему-то не встали. Сегодня в итоге пришёл с работы, поставил дрова, графику настроил. К слову, хорошо, что не стал дёргаться и покупать на PS4. Моя старушка GTX 660 очень славно справляется с игрой в 1080p. Волосня отключена только, дальность растительности на низком, тени на среднем. Остальное всё на высоком, кроме текстур, они на запредельном Плюс лок на 30 кадров стоит. Ниже и не отпускается. Стабильность Тьфу-тьфу-тьфу. Проработка мира шикарная конечно. Русская озвучка хоть и иногда портит впечатления ускорением, но вот текст и насыщенность речь, напрочь заставляет забыть об этом. Как фанат книг в начале получил не описуемое удовольствие в Каэрморхене. А коронное "ужасненько" от Цири просто срубило наповал от удовольствия Ну и перепроходя сегодня заново уже со своими сохранениями тоже немного кайфанул. Подобные мелочи очень приятны.
Шутка? Это же не игровая карта изначально. Что можно хотеть от карты по цене 50 баксов в 2011 году. Не будут идти на ней ведьмак и батлфилды, если не считать за "идут" минималки в 1024х768
i5-4460 / gtx 750 ti, драйвера не обновлял играю на ультра некоторые настройки на высоком, 1680х1050 тени на среднем фпс очень нестабильный и подёргивания, их удалось исправить вертикальной синхронизацией и ограничением в 30 фпс, графон так себе, но вот всё остальное на 10 баллов P.S. если не играл в прошлые игры как запустить комикс или ответы на вопросы? Нужно выбирать не учитывать выбор?
1. "Симуляция сохранения", когда начинаешь новую игру. Есть "Вкл" и "Выкл". Что бы принять самому решения из второй части (во время бритья для встречи с Самым) нужно включать эту опцию или нет?
2. Два ДЛС установил. Как в игре понять что они установились. Где искать эти доспехи. Где появляются новые прически?
Darkir, дрова апнули мне 10 фпс, но пришлось сносить 10ку, теперь наслаждаюсь стабильными 30 фпс =) До этого мучился на 20. Просто небо и земля. Всинк отключал скачет до 45
Что-то не пойму ставить или нет новые дрова, 30-35 фпс устраивает более чем, на высоком без волос, есть ли обладатели 760 карточек, которые могут поделится опытом?
ЦитатаSabik ()
тоже хочу узнать, как узнать про DLC !
У первого торгаша, спасенного на переправе, есть в продаже Темерский доспех и седла для Плотвы, вроде по ДЛК они идут.
дрова апнули мне 10 фпс, но пришлось сносить 10ку, теперь наслаждаюсь стабильными 30 фпс =) До этого мучился на 20. Просто небо и земля. Всинк отключал скачет до 45
Попробовал поиграть с английской озвучкой, выключил после пары диалогов. Английский кажется таким чужим в этой вселенной, режет ухо, выбивает из атмосферы
И так что мне уже не понравилось в игре. 1. Ночное освещение, но об этом я раньше писал. Жду нормальный пресет 2. Подсказки на каждом шагу, рассчитанные на полных дебилов. Особенно касается поиска следов. След нашел, нет надо еще и зону обозначить. А вдруг я тупить начну и не сориентируюсь 3. Зачем надо было делать уровень врага и ставить с ним рядом цифру. Если бы враг оказался настолько сильным что его с нескольких попыток не получилось завалить. Оставляешь это задание и приступаешь к новому, эта цифра меня реально бесит. Если кто знает как это дело убрать, напишите. 4. Прорисовка одежды на NPC, броня выглядит отлично в текстурах, одежда отвратительно. 5. Крона деревьев и расположение на ней листьев. 6. Просто отвратительная оптимизация фишки от Nvidia Hairworks, ну не может сразу падать более 10-12 FPS, только при активации этого режима исключительно на персонаже Геральте в закрытом помещении, в скайриме сделали HDT, для анимации волос и при этом FPS не падает, здесь ситуация в корне противоположная. 7. Управление Геральтом под водой, сделано просто ужасно, тупит он по страшному.
Вообщем обнаружил такую проблему, после захода в рюкзак секунд через 5 - 10 игра зависает. Причём только если заходишь в инвентарь. Если не заходишь всё нормально. Кто-то сталкивался с данной проблемой?
народ а что это за два вида валюты в игре? орены я знаю, а что еще за кроны появились, что с ними делать? и что за отдельные деньги в инвентаре, которые не тратятся?
есть ли обладатели 760 карточек, которые могут поделится опытом?
У меня как со старыми было 35 фпс что с новыми остался 35 И вообще чтобы избавится от рывков всё равно приходится врубать лок на 30,так что если у тебя также 30+фпс стабильные то можешь и не ставить эти дрова так как всё равно лок врубать нужно. Может дальше чёт и изменится правда от них,но так как я сразу почти их поставил то и не узнаю уже разницу даже если она будет.