Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
То ли еще будет. Если так подумать - это получается Стартовый релиз Польской оптимизации Консольного порта - ядерная смесь
Цитата
Many of you have asked us if AMD Radeon GPUs would be able to run NVIDIA’s HairWorks technology – the answer is yes! However, unsatisfactory performance may be experienced as the code of this feature cannot be optimized for AMD products. Radeon users are encouraged to disable NVIDIA HairWorks if the performance is below expectations.
Hope this information helps.
@Marcin Momot Ну как я и говорил, Волосня - независимая от конкретного железа технология, и АМД получит в этой игре практически все, что и Нвидиа.
АМД получит в этой игре практически все, что и Нвидиа.
Получит то получит, но с каким фпс это всё идти будет...
Цитатаultrabombeybox ()
Стартовый релиз Польской оптимизации Консольного порта - ядерная смесь
Судя по тому как они всё скрывают, тут напрашивается два варианта. Либо там действительно неописуемая красота, которая реально требует такое железо (что вряд ли). Либо там всё очень плохо и будет лагать даже на мощных видеокартах. Ждём релиз.
уже писали, что в новиграде будет 2000 тыс дверей, в которые можно войти?
Это у них двери в каждом доме, через каждый метр получается А наверное еще и подземки какие посчитали (там тоже на каждом шагу двери видимо ). Какие 2000, там довольно маленький город. Тот фрагмент, который Гера проходил в 35минутке - уже половина длины города.
Какие 2000, там довольно маленький город. Тот фрагмент, который Гера проходил в 35минутке - уже половина длины города.
ну не знаю, все кто видел новиград, говорят, что реально большой. в тизере к последнему ролику было скрытое послание
После 3 долгих лет The Witcher: Wild Hunt наконец-то готов. Обзоры уже опубликованы, и игру невероятно хорошо приняли. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем отдать свое детище вам», — говорится в послании. «Это важный этап для всех нас. Мы начали разработку первой части The Witcher с командой из 50 человек, которая выросла до 200 человек, работающих над огромными миром Wild Hunt. Это невероятный масштаб, но нюансы и дух серии остался неприкосновенным. Мы бы не могли поступить иначе. Это игра для фанатов, которые поддерживали нас все время, которые вдохновляли нас на создание нового вида фентези. Темного, тревожного и личного фентези. И чтобы подсластить последние дни ожидания, представляем вам «Незабываемую ночь, короткий кинематографический ролик без спойлеров». «Постскриптум. Что касается масштабов, скажем, что в одном Новиграде насчитывается 2000 открываемых дверей! Представьте, сколько времени пришлось бы провести за ожиданием загрузки, которое потребовалось бы для их открытия в The Witcher 1
ну не знаю, все кто видел новиград, говорят, что реально большой.
Смотря с чем сравнивать. Я не думаю что прямо большой, учитывая то, что это расстояние Гера прошел за ~4-5 минут. (и это он не бежал и был еще диалог)
Цитатаnebelnest ()
еще есть отличного качества видео на 14 мин. ультра ПК
Это кстати зацензуренная версия (как я понимаю, спешиал для журналистов), в PS4 футаже Йен была полностью голая. Его спрашивали что за настройки, он ответил только Ultra preset (то есть никакого копания) Плюхи геймворкса не входят в обычный пресет (как я понимаю)
Цитатаnebelnest ()
так видно же, что волосня есть. Тени вроде ничего. Дальность лодов не очень. даже на ультра.
Да.. волосня есть (я смотрел только кусочек и не вникал). Но вот если найдешь тут затенение - дай мне знать
еще есть отличного качества видео на 14 мин. ультра ПК. Гамма кстати получше настроена. На счет HBAO+ не понятно, в комментах спрашивают. но не ответили пока что https://www.youtube.com/watch?v=hv0gJ8DpUd0
nebelnest, не факт. Судя по всему, только у избранных журналюг есть пк версия. И то месячной давности. Проджекты же говорили, что не будут ультру показывать до релиза - вот и не показывают. HBAO все таки заметно улучшает картинку. Потому что без теней оно все очень странно смотрится.
HBAO+ можно прикрутить через дрова инвидиа, даже если в игре нету ?
Можно (но я точно не уверен, это HBAO+ или SSAO(было несколько версий, типа изначально то было просто SSAO, а потом нвидиа смогла замутить HBAO+, но я в это не верю), одно из двух - ТОЧНО можно зафорсить через драйвера, но только для НЕКОТОРЫХ игр (на моей памяти: Skyrim\Mass Effect2\StarCraft2\Diablo3\Crysis3\Lords Of The Fallen\Dark Souls2\и еще игры, которые я уже давно удалил). В РУ дровах эта опция называется Затенение фонового освещения, и доступна она только для ограниченного количества игр (а так же она садит фпс).
ultrabombeybox, А зачем мне опровергать, это ты читай, что это такое. Слушай, я второй лошара на этом форуме и все потому, что прочитал тут 50 страниц бреда и почти исключительно твоего, эксперт ты наш.