Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Хз, один ли я заметил, но мне вот непонятен этот недавний переход сюжетных приоритетов (или хз как это назвать). Первые 2 синематика и первый слоган игры (старый дизайн сайта), основной мотив игры - Судьба\Любовь\Предназначение. Вторые 2 синематика (тв спот и этот) и новый слоган (в новом дизайне сайта видно), мотив - бездушный профессионализм, никаких соплей (прямо как первые рассказы Сапека (до появления твиста с Цири)? Никому странным это не показалось?
Нет, вполне нормально. В первом, показали, что монстрами могут быть не только всякие зверюшки, но и люди. Во-втором, показали, что у Ведьмака и другие заботы есть, а в третьем, что ведьмак профессионал своего дела и чудовищ тоже убивает. Причём есть явная аналогия с роликом первого ведьмака.
ЦитатаHardboiledDet ()
не прошла шутка
Надо было хотя бы скобочку поставить А так, я ваши слова очень серьёзно воспринял
Нет, конечно. Местами всё вполне нормально. Но... осадок остаётся после какой-нибудь скороговорки. Посмотрим, как будет в релизе, может поправят чуток, а может и не так заметно будет во время игры. У меня ещё остаётся надежда, что те, обзорщики, которые гневались на озвучку, не особо долго на ней играли, услышали пару "эпичных" фраз и переключили на английскую. Сейчас ещё раз заглянул на твич, там как раз момент показывали, который Антошка демонстрировал
когда две женщины с друг другом бранились и одна другую красноречиво об стол долбасила %).
НУ вот не получу я такого заряда эмоций от этой же сцены в английской озвучке.
ЦитатаDarkheart92 ()
лучше бы его 19го скинули
19-го он никому не нужен был бы. Это CGI трейлер как раз для затравки.
по поводу бездушности и профессионализма, скорей возраст сыграл свою роль. Судя по ролику, он далеко уже не молодой.
Или они уже поняли, что доить тему с Цири и Йен уже больше не куда.. Все, характер героев - раскрыли, их основную "проблему" - тоже слили по трейлерам\геймплеям. А ведь игру еще надо рекламировать? Ну вот и новый мотив про профессионализм, новые трейлеры про убийства и добивания, новые синематики про то же самое
Почему ты такой злой? Неудовлетворенный жизнью что ли (почему то мне так показалось) Одни упреки идут из твоих уст...
Ничего не злой. Я лишь подметил, что это просто в очередной раз показывает непостоянство CDPR, сначала одно думали (и тут как бы слегка беспалевная отсылка к самой больной теме ) и настаивали на этом, потом резко все переменилось и они уже думают другое.
Цитатаarsafan ()
если б они делали все одинаково наисали б никакого разнообразия
Смотри, вот какой слоган звучит круче "The sword of destiny has two edges - you are one of them", или "This world doesn't need a hero, it needs a professional"? Какой слоган больше заставляет фанатов саги писаться в штаны от радости и предвкушения? Какой слоган больше подходит игре, которая должна поставить точку в истории знаменитого Геральта из Ривии (который отправился через пол мира, чтоб найти своих любимых, а так же остановить нашествие призраков неведанных масштабов)?
(не надо расценивать это как новый срач, мы просто обсуждаем)
[spoiler=Кому там новый CGI ролик на русском нужен был? ] [youtube]sdCgNr85nIk[/youtube] [/spoiler] Кстати, в самом начале посерёдке эпично бы смотрелась вот эта цитата: "Все, кто пожадничал пол балла — вон из профессии! :)" Alogvinov.com — 10/10
"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными." - Монструм, или ведьмака описание -
Я книгу не читал и многое не знаю о ведьмаках интересно узнать, почему она говорит что раньше ни один ведьмак ни за какие деньги не взял бы этот заказ ?