Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Типичный народец, графика крутая, орут плохая оптимизация все лагает на топ картах, графика нормальная у всех отлично идет, все орут нафиг надо этот убогий графон даже карта не разгоняется
местные диванные аналитики и графодрочеры никак не успокоятся,я смотрю. Поражаюсь вашим способностям оценивать графику по скринам,стримам. Пиндец времена настали,одни графоманские упорыши.
Вот и удивляйся потом, что большинство разработчиков забило на геймплей и новые, интересные идеи... Кому оно надо? Зачем? Стадо хочет ГРАФОН!!!! И чтоб травинка к травинке!
А вы веселый, за геймплей тут никто слова плохого не сказал. А сюжет думаю будет вырви глаз, и ждет нас много сюрпризов. Все обзорщики геймплей очень хвалят, а вот что обещали и что не сделали, уже обидно. Такая же обида была и в Watch Dogs, где тоже горы обещали, но там помимо графона и геймплей не фигово порезали
Скоро все кончиться, неделька другая после релиза и крики о траве, деревьях, кирпичных стенах, не реалистичных волосах и плохо работающей симуляции шерсти приутихнут, все будут наслаждаться игрой, по тому как что есть то есть и другого не дадут
Кому как, я просто сказал что на таком конфиге стабильных 60 кадров нету на 1080p, а максимальные настройки в игре я рассматриваю как все доступные настройки на максимуме.
Хотя щя придет кое кто, опровергнет всё это, и сам себе докажет
Не будет даже 35минутка, какой тут старый билд
ЦитатаCynepKot3 ()
убер настройках и все такое
И потому надо говорить чепуху? Много ты знаешь систем, которые дают 60фпс в современных (красивых) играх с максимальным уровнем АА (MSAA+MFAA\SSAA и т.д.)? Их единицы (Ведьмака 2 например в 60фпс тянет только TitanX, либо пара 970\980\780\780ti, и что теперь, не надо хотеть включить другие фичи? Что больше ассоциируется с "убер" графоном - сглаживание или освещение\затенение\отражения\частицы и т.д.?
ЦитатаPSP17 ()
игре я рассматриваю как все доступные настройки на максимуме.
Вот потому они и не добавили его в меню..
Цитатаrub ()
Настройки графики
Он так смешно запнулся, когда они перешли ко второму меню (где половина отключена, а он только что сказал "— как вы видите, мы честно сказали, что играем на ультра"). А по какой причине отключено? Не доделано? Так мы видели на скринах.. А может фирменная польская оптимизация, и лагать будет даже на 980.
Motion Blur: On/Off Blur: On/Off Bloom: On/Off Sharpening: On/Off Ambient Occlusion: None/SSAO/HBAO Depth of Field: On/Off Cutscene Depth of Field: On/Off Chromatic Aberration: On/Off Fog and Mist: On/Off Vignetting: On/Off Light Shafts: On/Off
HUD Size: Small/Large Action Log: On/Off Minimap: On/Off Rotate Minimap: On/Off Witcher Senses on Minimap: On/Off Path to Objectives on Minimap: On/Off Undiscovered POIs on Minimap: On/Off NPC Chatter: On/Off Active Quests: On/Off Display Witcher Medalion and Stat Bars: On/Off Display Current Buffs: On/Off Breath Remaining Bar: On/Off Info Messages: On/Off Control Hints: On/Off Damaged Items: On/Off Additional Equipment: On/Off Location/Date Display in Cutscenes: On/Off Boss Health Bar: On/Off Enemy Health Bar: On/Off Boat Durability: On/Off Companion Portrait: On/Off Horse Fear Bar: On/Off Horse Stamina Bar: On/Off
На PS4 уже можно скачать патч первого дня. Обновление до версии 1.01 занимает чуть более 480MB.
Major changes: Support for DLCs Multiple stability issues fixed Overall performance improvements
Quests and game: Variety of cosmetic quest improvements Journal objective fixes Quest mapping fixes Dialogue flag fixes Quest balancing issues Scene triggering improvements
А тебя не тревожит тот факт что в конфигах нету настроек HBAO+? Может там уровень SSAO просто будет немного другим и его замаскировали под HBAO+. НЕ думаю что у прямого порта будет то самое HBAO+ которого нет на консолях.
Хмм уже качается патч первого ня говоришь?Может ли это значить что игру всетаки запустят раньше? У меня просто ломка жуткая,я так помру скоро. У меня кпленна стим версия и заодно скачана гоговская специально чтобы играть в ту которую запустят раньше
Цитатаhalf ()
НЕ думаю что у прямого порта
А кто тебе сказал что пк версия порт? скореее иргу разрабатывали изначально для пк а потом портировали ну или сразу пилили несколько версий паралельно. Такчто может оказаться всё что угодно.
А тебя не тревожит тот факт что в конфигах нету настроек HBAO+?
А какая разница? В конфигах никогда нет отдельных настроек для каждой граф. плюхи. Да и они ведь взаимозаменяемы (модами конечно можно сделать, чтоб они накладывались друг на друга (например Dark Souls), но в чистых играх я такого еще никогда не видел). Будь то текстуры (в игре они low\medium\high\ultra, в конфиге - число 1\2\3\4 и т.д.) В случае с HBAO (в конфиге просто выбирается уровень AO (0-off\1-SSAO\2-HBAO+) ДА и в папке с игрой есть .dll от геймворкса. Значит все есть.
Цитатаhalf ()
А кто тебе сказал что пк версия порт?
Давно все это знают (а вчера только подтвердилось) Начиная с 2014года Игра разрабатывалась с упором на самую слабую консоль (XOne), а уже потом от нее отталкивались при портировании на другие платформы.
Давно все это знают (а вчера только подтвердилось) Начиная с 2014года Игра разрабатывалась с упором на самую слабую консоль (XOne), а уже потом от нее отталкивались при портировании на другие платформы.
О_о а мождно узнать откуда инфа, я знал что управление под геймпад затачивалиизначально но вроде про то что уан версия основная инфы не видел О_О если та кто это очень пичально, хоты порт тоже можно сделатоооочень качественным.
Да играфон всеравно на скринах ихмо довольно неплохой, единственное место где он такуж важен это сиськи трис По мне так в остальном сюжет, и геймплей намного важнее.