Жанр: Action-adventure Дата выхода: 4 июня 2013 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Capcom Платформы: Xbox 360, PS3 и PC События игры развиваются в Нео-Париже 2084 года. Главной героиней выступает девушка по имени Нилин – ранее она была элитным охотником на воспоминания. Она могла не только украсть знания других, но и подменить их воспоминания фальшивыми. Главной задачей будет восстановить все, что знала Нилин.
Минимальные
OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better Memory: 2 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better, ATI RadeonTM HD 3850 or better DirectX®: 9.0c or greater Sound: Standard audio device
Рекомендуемые
OS: Windows Vista®, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better Memory: 4 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:31 | Сообщение # 141
Сюжет и героиня.
Мир Remember Me, как описывали его в превью, подчинен одной громадной социальной сети, в которой хранятся все людские воспоминания. Жители сами делятся своими сокровенными тайнами — показывают их друзьям, пролистывают на досуге собственную память, как страницы фотоальбома… Все это уместилось в минутное интро, а потом про социальные сети и социальные же подтексты раз и навсегда забыли.
На самом деле история Remember Me — это банальнейший боевик про свержение тоталитарного правительства. Mirror`s Edge, Half-Life 2, Beyond Good and Evil — все ключевые ситуации Remember Me мы уже видели в упомянутых играх, даром что героиня похожа одновременно на Фейт, Аликс и Джейд, проигрывая каждой из них в индивидуальности и харизматичности. Ждете детально описанной системы обработки воспоминаний, каких-то мелких штрихов, дополняющих картину мира, в котором память превратилась в товар? Забудьте. Штурм тюрьмы! Штурм штаб-квартиры президента мегакорпорации! Второй штурм тюрьмы! Зачистка канализации! Тут сразу вспоминается интервью главы Dontond, в котором он пояснял, почему героиня — девушка. “Женщины лучше чувствуют, глубже понимают особенности психологии”, — золотые слова! Только на чувства у Нилин нет времени — она занята проламыванием черепов закованных в экзоскелеты спецназовцев.
Героиня безликая. Это не женщина, а машина убийства. Да, 15 лет назад девушки в играх были только такие, вопросов к ним не возникало. Теперь так делать нельзя. Вспомните Tomb Raider: да, Лара по-прежнему кладет злодеев пачками, но авторы приложили колоссальные усилия для того, чтобы сохранить хотя бы крупицу ее женственности. Нам показали ее боль, ее привязанность, ее друзей, в конце концов. В Remember Me об этом нет и речи.
Смуглая красавица без лишних прелюдий разрывает на части металлических роботов, в перерывах между миссиями нелепо подтверждая беспомощность сценария: “И снова я иду сражаться, сама не понимая, с кем. Ну ладно, будем надеяться, что это в последний раз”. Нет, не в последний.
Как нам кажется, в команде просто не нашлось человека, который умел бы сводить игровой процесс с личностью героини. Не было талантливого сценариста. Зато дизайнер и геймдизайнер — были.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:33 | Сообщение # 142
Оценки Remember Me
Разброс оценок довольно большой, но тонкость в том, что абсолютно все рецензии об одном и том же. Просто одних рецензентов упомянутые недостатки задели сильно, других — не очень; одних дизайн потряс, другие среагировали сдержанно.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:59 | Сообщение # 143
Цитата (eminem0081)
Как по мне, главная проблема игры - ее линейность. Могли бы хоть малейшие развилки сделать
Не вижу в этом проблемы при первом прохождении. Поиграю сам, составлю свое мнение об игре. На оценки как-то... Все равно.
А оценки ей низкие ставят из-за нераскрученности. Бояться высокие ставить ) Тоже самое было и с Binary Domain и со Spec Ops: The Line - оценки не высокие, а игры сами по себе вполне ничего.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:50 | Сообщение # 148
Дизайн.
На самом деле дизайн не хороший: он фантастический, потрясающий, сногсшибательный… Загвоздка одна: это норма для AAA-проектов. Во всех играх высшей лиги дизайн отработан максимально качественно, по-другому сегодня просто не делают.
Remember Me выделяется даже на этом фоне.
Отличительных черт две. Первая — Париж. Не первый раз он становится местом действия игры (например, Sabotuer), но так здорово его показывают впервые. Проработка деталей маниакальная: витрины магазинов, динамически подстраивающиеся под покупателя, моющие окна роботы, статуи, украшающие гламурные бутики… Тут все, как мы в редакции VG247.ru любим — технология не передовая, но благодаря тщательной, дотошной работе картинка получилась до того аккуратной, что не устареет и через 5 лет.
На Париже сделан акцент. Сам факт такой грамотной и талантливой работы с местом действия говорит о многом. Авторы знают, как расставлять приоритеты, знают, что такое режиссура. Тем обиднее, что с героиней и историей справиться они не смогли. И все же: Парижем вы будете любоваться даже против собственной воли. Dontond выбрали давно забытый прием операторской работы, когда на каждом экране камера выбирает заранее прописанный ракурс. Подозреваем, это стоило дополнительных часов разработки и дополнительных тысяч долларов, в нее вложенных, но результат полностью оправдал себя. Практически каждый скриншот Remember Me — это открытка Парижа. Вот красавица-Нилин карабкается по крыше — а где-то на заднем плане ненавязчиво виднеется Эйфелева башня. Вот она дерется со спецназовцами — а вы любуетесь базиликой Сакре-Кер. Вот вас заставляют решать туповатый физический пазл — но в фоне возвышается собор Парижской Богоматери и вы даже не раздражаетесь.
Вторая важная черта — это футуристические технологии. Строгие геометрические формы и кислотные цвета выгодно оттеняют серые и реалистичные планы города — все образы зрелые, мощные, выверенные до миллиметра. Наш любимый кадр — взрыв спам-бомбы. Бросок гранаты — БА-БАХ! — взрыв, но разлетаются не металлические осколки и не шрапнель, а фотографии, картинки и звуки. Если пересидеть ВКонтакте — получается точь-в-точь такой же эффект. Голова кружится, в глазах темнеет, картинки, фотографии, мелодии… Будь во всех этих образах побольше смысла, вышло бы настоящее откровение. Но ведь и так неплохо!
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:50 | Сообщение # 149
Цитата (Itachi91)
Героиня безликая. Это не женщина, а машина убийства. Да, 15 лет назад девушки в играх были только такие, вопросов к ним не возникало. Теперь так делать нельзя. Вспомните Tomb Raider: да, Лара по-прежнему кладет злодеев пачками, но авторы приложили колоссальные усилия для того, чтобы сохранить хотя бы крупицу ее женственности. Нам показали ее боль, ее привязанность, ее друзей, в конце концов. В Remember Me об этом нет и речи.
Не согласен! Это круто когда девушка машина убийства лично мне нравится и побольше бы таких игр с крутыми девушками.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:54 | Сообщение # 150
Если бы разработчики не экспериментировали,играли бы сейчас одно и тоже,думаю игра будет как глоток свежего воздуха среди почти однообразного гейминга и пофиг,что линейная
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:54 | Сообщение # 151
Выдержки из рецензии на Remember Me от CVG:
"Акробатика и боевая система наименее интересные части в игре и они занимают большую часть игры. Несмотря на это сам город незабываем, но нельзя сказать такого о самом приключении."
Плюсы:
- Ремиксы памяти - отличная смесь "Начала" и "Ghost Trick" - Поднимает важные вопросы вроде наблюдения правительства и социального медиа - Визуально мир привлекает вас...
Минусы:
- ... но у вас редко появляется шанс исследовать его - боевая система расстраивает, даже на легком уровне сложности
Дата: Понедельник, 03.06.13, 20:02 | Сообщение # 160
Боевая система.
Remember Me — это классический “раскладной” экшен. Раскладывается он на драки, сюжетные ролики, пазлы и паркур-эпизоды. Последние не примечательны вообще ничем, в первом Assassin`s Creed все это уже было.
А вот про бои надо рассказать поподробнее.
Самый большой сюрприз ждет тех, кто следил за игрой с самого начала. Вот, например, наше превью.
Намечалось какое-то совершенно немыслимое разнообразие приемов и тактик. Фокус в том, что за многочисленными уклончивыми формулировками разработчики утаили одну пикантную деталь. Комбо в игре ровно 4 (четыре) штуки. Более того, всю игру можно пройти, использую ровно одно: Х, Х, Х. Это ни в коем случае не минус (вы же не станете ругать Diablo за то что там однотипные комбо: клик, клик, клик). Просто надо отдать должное PR-механизмам, укрывшим столь интересный факт.
Тем не менее, именно боевая система кажется нам главной находкой Dontond. Дело в том, что вы сами подвешиваете на кнопки значения ударов. Та же Х,Х,Х может быть: Х (силовой удар), Х (силовой удар), Х (силовой удар), а может: Х (сверхмощный удар), Х (удар, восстанавливающий здоровье Нилин), Х (удар, пополняющий энергетическую шкалу супер-атак).
По сути перед нами те же клики из Diablo, разогнанные до сверхзвуковой скорости. Представьте, что у вас вдруг стало 4 левых кнопок мыши: одна бы жарила огнем, вторая — молниями… Так действует Remember Me.
В итоге получается очень своеобразная, оригинальная система. Она работает. Скажем, вам хочется побыстрее разобраться со всеми врагами — вешаете на каждый удар прием, пополняющий энергию, в считанные секунды открываете супер-атаку “Логическая бомба”, взрываете всех к чертовой матери. А вот вас поранили — не беда. Делаете все удары лечащими, избиваете пятерых врагов, полностью восстанавливаете здоровье — все, можно снова набирать очки для бомбы.
Еще раз: Нилин выполняет одни и те же приемы, одни и те же удары руками и ногами — но вы лично задаете их дополнительные эффекты. Кроме шуток, тут есть тактика, и в самый разгар боя не раз вы поставите игру на паузу, зайдете в меню связок и подберете нужные значения для каждого удара. Это смелая и самобытная механика, реализованная на достойном уровне.
***
И есть тут еще один момент. Мы уже сказали, что с героиней ассоциировать себя трудно. Декорации, напротив, уютные и привлекательные. Теперь вот боевая система — немного поверхностная, но оригинальная… Получается интереснейший эффект. Вы отрешаетесь, не воспринимаете игру серьезно — но так даже лучше. Вместо свирепых схваток начинаются танцы на дискотеке: огоньки мерцают, красотка в кадре двигает телом, когда ее каблучки достают до вражеских морд, фоном еще и включается ненавязчивый вокал-транс — похоже, разработчики отлично понимают, что Remember Me очень поверхностна и сами же себе подыгрывают. Тут, вроде как, битва за спасение человечества, детские травмы, семейная трагедия… Ой, бросьте вы, мулатка на сцене садится в шпагат, на подтанцвоке — качки в экзоскелетах, за диджейским пультом — летающий манекен, тыц-тыц…
Дата: Понедельник, 03.06.13, 20:10 | Сообщение # 161
У каждого из нас в жизни были события, которые мы бы с удовольствием забыли. Но что если вы действительно могли бы их забыть? Или передать свои воспоминания кому-то другому? Или отредактировать воспоминания — так, чтобы они не вызывали больше ощущений вины, боли или стыда?
В Remember Me, дебютной игре французской студии Dontnod, технология редактирования воспоминаний изобретена. На дворе конец двадцать первого века, и обитатели послевоенного Нео-Парижа поголовно носят Сенсены — устройства для импорта, экспорта и модификации памяти. В центре Парижа под охраной бесшумных дронов и электрических контуров живет аристократия, избавленная от всех неприятных воспоминаний.
Игрок берет на себя роль Нилин, юной аристократки, остатки памяти которой собираются стереть в виду наказания за неназванное пока преступление. Нилин помогает сбежать сообщик по имени Эдж — они скрываются в трущобах Нео-Парижа и близко знакомятся с теневой стороной Сенсен-общества.
Начало у Remember Me суперзахватывающее — Нилин по крупицам восстанавливает свою прежнюю жизнь в роли охотницы за воспоминаниями (своего рода хакера-революционерши, сражающейся с создателям Сенсен из корпорации “Меморайз”). Похождения Нилин по нео-парижскому гетто оформлены в духе Uncharted или Enslaved — громоздящийся над героиней город высвечивается фрагментарно, головокружительными ракурсами камеры, нужно решать головоломки и пробираться мимо охранных роботов.
Некоторых стычек не избежать — героиню запирают на небольших аренах и заставляют драться с липерами (обитателями трущоб, страдающими от передозировки воспоминаниями) или людьми-охранниками. Боевая система похожа на Batman: Arkham City — нужно жать кнопку удара в последний момент, чтобы продолжить комбо — но в Remember Me можно строить свои комбинации из открытых движений.
Сначала можно обойтись простым перебором кнопок — потом появляются более сложные враги, стегающие героиню электричеством. Под них приходится подстраиваться… По сравнению с Metal Gear Rising механика в Remember Me примитивнейшая — тут не ни блоков, ни парирования ударов, и перед нами не файтинг, а скорее танцевальная ритм-игра. Но даже в танцевальном симуляторе нужны определенные способности, чтобы правильно выбрать цели, стилизовать под них комбо и вовремя применить спецдвижения.
Но опять-таки — это не файтинг. На экран можно не смотреть вообще — достаточно комбо-индикатора внизу экрана, вместо анимированных боевых приемов достаточно простого оповещения о том, что удар достиг цели — и можно переходит к следующему.
Помимо рукопашных мы воруем информацию из чужих воспоминаний — а иногда даже редактируем чью-то память в выгодном нам направлении. Это мини-игры, в которых мы перематываем действие вперед и назад и меняем отдельные детали — снят ли пистолет с предохранителя, какой шприц использует доктор — стараясь построить как можно более логичную альтернативную реальность.
Таких пазлов имени Кристофера Нолана в Remember Me на удивление мало — но они, уж простите за игру слов, запоминаются. Сама идея микширования воспоминаний в видеоиграх никогда раньше не использовалась — а отыгрывающие эти сценки актеры и их анимация тут достаточно убедительные, чтобы не по себе стало даже бывалому игроку. Это не обычные убийства — это куда более изощренное издевательство над NPC, и эмоциональный осадок останется даже после того, как вы выключите консоль.
В первой половине игры все эти идеи увязаны воедино. Нео-Париж — на удивление детализированный сеттинг, тут и игрушки, и бытовые приборы, и одежда, и архитектура, и реклама, и жаргон… все — из далекого будущего. Нилин — достаточно симпатичная девушка, чтобы мы за нее переживали даже в насквозь любительском, переполненном некачественными диалогами и топорными политическими аллюзиями сценарии. Сцены работы с памятью вообще превосходные и представляют собой новое слово в драматургии компьютерных игр.
Но Remember Me страдает от провальной середины, где игра превращается в стандартный экшен с набором неинтересных боссов. На ранних уровнях нам показывали роскошную архитектуру старого Парижа под толстым слоем материалов и технологий будущего — но в середине игры все это заменяют серые коридоры, километры труб и раздвижные двери.
К счастью, игра просыпается в финале — концовка Remember Me очень интересная, полностью использующая потенциал футуристического сеттинга, в котором мы не можем быть уверены в правильности собственных воспоминаний.
Первая игра Dontnod — это клон Uncharted, прыжки и драки в котором не очень удачно увязаны с глубоким сюжетом, ярким миром и интригующими персонажами. Remember Me безумно понравится лишь очень небольшой группе людей, увлекающейся серьезным фантастическими концепциями в видеоиграх — всем остальным игра покажется слишком неровной и вторичной.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 21:57 | Сообщение # 164
Цитата (Itachi91)
Все равно, что не делаю, пред загрузка качает 165Мб
лол, я утром даже стим переустановил, вышел из бета-тестирования и вернулся обратно из-за этого до этого не делал предзаказы в стиме, а тут такой сюрприз
Дата: Понедельник, 03.06.13, 22:13 | Сообщение # 167
Цитата (unknown2304)
лол, я утром даже стим переустановил, вышел из бета-тестирования и вернулся обратно из-за этого до этого не делал предзаказы в стиме, а тут такой сюрприз
так у тебя вышло нормально полную пред загрузку скачать?
Дата: Понедельник, 03.06.13, 23:26 | Сообщение # 174
Ребята, релиза в 8 утра, по скольку прелоада нет, придется качать, а это хз сколько займет, учитывая что все накинуться на стим сервера, потом пакую и на русторку, таблетка сразу будет естественно.