Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D Издатель: SEGA Разработчик: Creative Assembly Платформы: PC Дата выхода: 03.09.2013 Игра в Steam Total War: Rome II ™ позволит окунуться игрокам в опасные политические интрижки сената Рима, поставит под сомнение верность «друзей» и союзников. Вы готовы сформировать Империю? Восстановить Республику? Или взять бразды правления на себя и навязать тиранию? Кого вы предали? Кем пожертвуете? Как далеко вы зайдете в Рим? Вас ждет огромная кампания, драма одного воина на поле боя, беспрецедентный уровень детализации и масштаба.
√ Огромный флот. Высадки на пляжах, как в "Спасти рядового Райана" √ Новый движок: полностью новая лицевая анимация, лучшее освещение, новые шейдеры, улучшение частиц и технологий одежды и кожи. √ Реалистичные города: сеть улиц, статуи, здания √ Города будут иметь несколько точек захвата √ Вы можете скрыть войска в городе, устраивать засады кавалерии. Крыши используются в качестве оборонительных платформ. √ Эпический масштаб кампании √ Карта кампании намного больше, чем в оригинальном Rome. √ Военно-морские силы смогут бомбить города, рушить городские стены, убивать солдат и захвать порты. √ На 40% бо́льший бюджет, чем было выделено на Shogun 2
Игра какого-то выставляет низкие текстуры земли на любых настройках+сглаживание почти ничего не дает, картинка вся в лесенках и елочках что с ним что без. Явно это глюки которые требуют исправления. гляньте на скрины, это же 2 разные игры.
Поиграл, что то меня совсем не радует искуственный интелект. Разрабы вечно говорят улучшая AI, насамом деле комп тупит по страшному. Такое ощущение, что играеш против идиота, причем на разных сложностях...
Игра какого-то выставляет низкие текстуры земли на любых настройках+сглаживание почти ничего не дает, картинка вся в лесенках и елочках что с ним что без. Явно это глюки которые требуют исправления. гляньте на скрины, это же 2 разные игры.
На плейграунде уже появился видеообзор: Total War: Rome 2. Когда легионы вернулись. Поставили оценку 9.6, хотя говорится о наличии багов, плохой оптимизации и "эпически тупом" ИИ. Но тем не менее говорится, что сама игра - самая инновационная в серии со времен Rome Total War, и потенциал у игры огромен.
Ладно, не паримся, судя по офф форуму, в серии Тотал Вар наступил полный коммунизм - нет ни богатых ни бедных, тормозит у всех (даже на титанах). Патч на производительность они обязаны сделать.
Я не понял,а в чем прикол? Вроде все настройки на экстрим выставил кроме сглаживания и вертикалки а графика в игре какая то вблизи плохая и у юнитов и прорисовка обьектов! У всех так?
Добавлено (03.09.2013, 23:46) --------------------------------------------- издалека вроде ниче так кажется а как приблизишь камеру дак сразу видно.....
Я не понял,а в чем прикол? Вроде все настройки на экстрим выставил кроме сглаживания и вертикалки а графика в игре какая то вблизи плохая и у юнитов и прорисовка обьектов! У всех так?
У всех так и никто понять не может почему, даже авторы игры
mkrass0201, 9.6 только из за того что им проплатили, вон разрабы метро не дали им бабла так им 7 влепили
Добавлено (03.09.2013, 23:59) --------------------------------------------- svldzerg, ну корявая оптимизация походу разрабы про многопоточность не слышали
Да уж на глобалке проседает фпс жестко, когда отряд выбираешь, а так держится 45-60++. В бою вобще меньше 50 еще не падало, настройки высокие-очень высокие-ультра. (i5 2500, GTX560, 6Gb RAM, 1440x900)
Я даже без понятия как так коряво можно было все сделать в плане производительности,i7 2600k. radeon hd 7800 series. 8 gb ram. На страт. карте 25 фпс если выбран юнит. Если не выбрал 50-40.В бою 60 фпс практически на любых пока не пошла рубка больше чем в 1.5к + человек,потом слайд шоу 5-10 вблизи. Заметил что если включить опцию - прозрачность травы - сходу минус 40 фпс.
Кстати только проверил, игра вообще не оптимизирована под SLI и двухголовые карты, у меня на 590 второй ГП и половина видеопамяти вообще не используется.