• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
А что в твоём понимании красота от трассировки? Трассировка же не красоту делает, а просто отражения, освещение и тени более-менее приближенные к реальным. Какую красоту ты хочешь увидеть то?
Tlaloku, более заметную, которая оправдала бы снижение производительности. Когда я активирую простые лучи, то вижу ради чего жертвую ФПС. Тут же приходится лупой ходить чтобы найти серьезное отличие. В динамике же и вовсе не заметно. Тут скорее нужно чуть ли не всю игру на этом строит или внедрят на этапе разработки.
по мне так все эти лучи и всякое 8к нафиг не нужно
Когда то и мне казалось, что разрешение 800x600 в играх, после 640х480 охрененно и что куда уж лучше то, графика просто топ. Можно остановиться на этом, зачем всякую ересь делать, которая только тормозит игрушки.))
Чет поляки сломали этим патчем теперь у меня раз в час игра стабильно вылетает и иногда фпс падает до 20, да и новые эти лучи какие то странные фпс жрет, а разницы нет, хоть в отражениях вне спец зеркал персонажа видно стало или всё так же?
хоть в отражениях вне спец зеркал персонажа видно стало или всё так же?
Он и с обычными лучами специально не отражается, СДпрожекты не смогли реализовать внешний вид гг со стороны, он там без головы, с релиза есть мод и даже команда, как сделать что бы видно было гг, но без головы, сейчас авось есть с головой мод
Дата: Понедельник, 17.04.23, 10:52 | Сообщение # 4501
уоттакуот, Разница в том что для 1080 тебе хватит 3070 видяхи играть на максималках. А для 4К тебе уже надо 4090. В картинке отличия канеш огромные. И не только в игре. Если ещё OLED 4к дак вообще. Плотность пикселей другая, даже в простом браузере уже разница в шрифтах. Но моё мнение для гейминга идеально это ультравайд 21:9. Я вот как это попробовал я никогда больше не вернусь на стандарт 16:9. Особый экспириенс.
Дата: Воскресенье, 30.04.23, 11:13 | Сообщение # 4503
ЦитатаTanatosX ()
они по приколу сказали что уходят на UE? Явно поняли, что не вывозят свое двигло.
Двигло это инструмент как к примеру молоток или велосипед если будешь шурупы забивать или по потолку ездить то смена на более современный инструмент 5% эффективности может и добавит. Atomic Heart на UE и что лучше ? чем ? и Batman Arkham Knight на релизе .
У CD Projekt RED хорошо персонажи-квесты получаются.
Дата: Воскресенье, 30.04.23, 12:19 | Сообщение # 4504
Path-86, Они сами свое двигло создавали, так что продолжая вашу аналогию. Молоток у них вышел красивый, но кривой. Они им сколотили Киберпанк 2077, но кучу гвоздей погнули и решили, что лучше взять другой молоток, модный, популярный, с кучей отзывов и гайдов.
Дата: Понедельник, 01.05.23, 09:17 | Сообщение # 4506
Path-86, atomic heart на релизе отлично работал, единственное что мультиков не было в тв. Выглядит да, похуже чем киберпанк, но мне такой картинки достаточно. Так что да, лучше.
решил снова побегать в кб, объяснит кто за DLAA что это за сглаживание и отключает ли оно TAA в игре? ибо ест фпс нереально много, но и DLSS при включенном DLAA не работает При DLAA все мыло пропадает, но и -25 фпс при этом
Сантано, Я хрен знает где вы там увидели супер плотность в 4к, на обычном 24 дюйме 1080р выдает, 92-93ppi, 2к на 27 дюймах выдает 104ppi, на 43 дюймовом экране в 4к плотность так же 104ppi, на 32 дюймах 140ppi, были все указанные размеры и как то ни какого вау эффекта 4к в плане плотности не производит все тоже самое, что на качественном ips мониторе в 24 дюймах, плюс минус, только размер больше и всего то, в итоге вернулся на 24 дюйма и 1080р, супер плотность дает только на 27 дюймов в 4к.
Тролль, Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. Фактически это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.
Для Cyberpunk 2077 выходит патч 1.63. Скоро он будет доступен на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Он содержит исправления, связанные с игровыми механиками и заданиями. Вот список изменений:
Задания • Исправлена ошибка, из-за которой во время повторного звонка Митчу и после выбора реплики, подсвеченной синим, окно разговора навсегда зависало на экране. • «Дорога за горизонт» — исправлена ошибка, из-за которой Ви умирает после пересечения границы. • «По следам прошлого» — теперь можно осмотреть все улики на «Эбунике» до того, как Ви обнаружат. • «На мягких лапах» — исправлена ошибка, из-за которой в журнале не оставалось целей. • «Распознавание образов» — исправлена ошибка, из-за которой Ви умирает во время задания. • «Уходя, гасите свет» — исправлена ошибка, из-за которой Панам появлялась не перед входом в гараж, а в мотеле. • «Умный пистолет» — исправлена ошибка, из-за которой после 50 убийств не начинался разговор со Скиппи и его невозможно было сменить на другое оружие. • «Красота не умирает» — исправлена ошибка, из-за которой Бестия пропадала с дивана в «Атлантиде», что не позволяло выполнить задание. • «Тёмный переулок» — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить цель «Обезвредить полицейских», поскольку они не появлялись в нужном месте. • «Аудиенция» — исправлена ошибка, из-за которой голограммы и платформы на параде исчезали после загрузки автосохранения. • «Аудиенция» — исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил, чтобы дать сигнал к началу операции на параде. • «Отпусти меня, глубина» — исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в церкви. • «Квартира №303» — теперь при нападении солдат «Арасаки» Такэмура спрячется в укрытие, вместо того чтобы стоять в центре комнаты. • «Красивый подгон» — исправлена ошибка, из-за которой «Квадра Турбо Р „Ви-тех“» появлялась под землёй. • «Лёгкие деньги» — теперь противники и фургон появляются корректно. • «Пропуск в высшую лигу» — исправлена ошибка, из-за которой Джеки не появлялся у «Посмертия». • «Не звоните Солу» — исправлена ошибка, из-за которой кочевники не появлялись на железнодорожной станции.
Открытый мир • Исправлены ошибки, из-за которых выполнение некоторых заказов не начиналось в нужной локации. • Исправлена ошибка, из-за которой фразы некоторых персонажей на ранчо Коронадо отображались не над их головами, а как обычные субтитры. • «Заказ: Спорт на крови» — Ви больше не отражается в зеркале в туалете додзё так, будто стоит к нему спиной. • «Заказ: Последнее подключение» — исправлена ошибка, из-за которой можно было найти квестовый предмет до получения заказа, что ломало порядок выполнения задания. • «Заказ: Весёлые проводы» — исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио. • «Заказ: Морские свинки» — все охранные роботы в отеле теперь корректно присоединяются к бою. • «Заказ: Короткая цепь» — исправлена ошибка, из-за которой у заказа могла пропасть цель, что не позволяло выполнить задание. • «Заказ: Серийные самоубийства» — исправлена ошибка, из-за которой выполненный заказ мог появиться снова и зависнуть на цели «Украсть записи с камер наблюдения». • «Преступление: Гибельные ветра» — исправлена ошибка, из-за которой цель «Осмотреть ящик» не обновлялась после осмотра ящика. • «Преступление: Красный след» — исправлена ошибка, из-за которой не получалось осмотреть тайник.
Интерфейс • Исправлена ошибка, из-за которой при отправке денег или данных отображалась надпись «Идёт получение вредоносного скрипта». • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не получалось воспользоваться устройствами после открытия карты. • Исправлена ошибка, из-за которой настройка FSR оставалась доступной после перезапуска игры с включённым динамическим разрешением.
Графика • Исправлена ошибка, из-за которой цвета некоторых поверхностей отображались некорректно при включённой трассировке пути. • Исправлена ошибка, из-за которой на гранях некоторых объектов появлялись яркие цветные блики при включённом DLSS.
Изменения для ПК • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на запуске при использовании Razer Chroma. • Исправлена ошибка, из-за которой снимки экрана, сделанные в фоторежиме, могли появляться в виде пустых файлов. Скриншоты теперь сохраняются в изначальной папке для снимков • Улучшена производительность создания кадров DLSS на процессорах AMD.
Изменения для консолей • Количество ячеек сохранения на Xbox изменено до 20 для ручных сохранений и до 10 для сохранений в точках невозврата. Игрокам, создавшим больше файлов сохранения, придётся удалить часть из них, чтобы освободить место для новых. • Исправлена ошибка, из-за которой быстродействие версии для Xbox Series X|S ухудшалось после продолжительных сеансов игры.
Разное • Наклейки и рамки из фоторежима теперь корректно отображаются на сделанных снимках. • Теперь Падре упоминает о корпоративном и кочевническом прошлом Ви при первом разговоре.
REDmod • Разрешена установка модов из файла списка. • Обновлены справочные описания команд.
У кого есть RTX4000 у всех криво работает герерация кадров с вертикальной синхрон.. и рефлекс+буст? Я когда включаю длсс 3 то рефлекс +буст отключается с всинком...
Дата: Воскресенье, 09.07.23, 23:19 | Сообщение # 4514
Цитатаs1c85 ()
у всех криво работает герерация кадров с вертикальной синхрон
Все правильно работает. Вы пытаетесь совместить несовместимое. Одна технология снижает задержку, а другая ее накидывает. Маркетологи Nvidia специально для Вас придумали G-Sync(и совместимые с ним) мониторы)
Дата: Понедельник, 10.07.23, 12:14 | Сообщение # 4515
Просто с длсс 3 невозможно играть мышка как кисель, фпс дофига а ощущения как с 15 фпс, переключаешь на длсс 2 и фпс мало окало 30 но возить мышкой намного комфортнее =)
В некоторых играх нормально работает длсс 3 и всинк с рефлексом, даже вроде в том же ведьмаке 3 лучше работает мышка....