• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Во время E3 2019 журналисты общались с представителями студии CD Projekt RED на различные темы в Cyberpunk 2077, пытаясь выудить максимум полезной информации. Некоторые издания возвращались к прошлым играм студии, проецируя их на запланированный тайтл.
Издание Gamereactor взяло интервью у старшего дизайнера квестов Павла Саско и затронуло квест Кровавого Барона из The Witcher 3 — он как раз занимался его созданием. Журналисты спросили, стоит ли ждать нечто столь душераздирающее в Cyberpunk 2077.
"Я рассчитываю на это! Поверьте мне, мы заставим вас рыдать, иначе быть не может. Мы сделаем все возможное, чтобы схватить игрока и держать его приклеенным к экрану.
Я думаю, что будет наслаждение, будут слезы и смех, а также ярость. Мы откроем вам все, потому что это то, чем мы занимаемся. Это одна из наших главных задач — я хочу тронуть игроков, чтобы они ощутили происходящее на всех уровнях.
Мы добьемся этого." Прежде чем стать цифровым духом Сильверхенд был самым известным рокербоем в лоре Cyberpunk. По словам разработчиков, музыка будет играть большое значение в игре и мы сможем слушать различные радио-станции. Учитывая этот факт напрашивается вопрос — мы сможем послушать трэки Джонни в исполнении Ривза?
К сожалению, сейчас CDPR не может ничего сказать на эту тему. Старший дизайнер квестов Павел Саско лишь отметил в интервью с VG247, что та музыка, которую мы слышали, когда Киану выходил на сцену, имеет отношение к данной теме — это музыка Джонни Сильверхенда и его голос. Но ничего конкретного команда сейчас сказать не может.
В то же время, разговаривая с IGN Ривз сказал: "Нет, они не хотят, чтобы я пел".
Ривз добавил, что CD Projekt RED наняла неназванную рок-группу, так что они будут записывать треки отдельно. Впрочем, Ривз все еще может оказать некоторое влияние на музыку.
"У нас еще есть немного времени, так что увидим, что получится. Может быть ведущий певец группы позволит мне как-то повлиять. Посмотрим."
Помимо радиостанций, переключаемых в любой момент, в игре будет музыка для отдельных миссий. Также в игре будут и новости, в которых можно услышать о происходящем в мире, о конфликтах фракций и даже о действиях игрока.
Если помните, как это работает в GTA 5, то система практически идентичная. Действие Cyberpunk 2077 будет происходить не только в технологичном Найт-сити, игрокам также предстоит попасть в пустоши, которые окружают мегаполис. В пустошах есть только руины, а проживают там банды рейдеров и номадов.
"Пустоши окружают Найт-сити. Игроки могут покинуть город и исследовать эту зону, которая по большей части была уничтожена засухами и всем, что случилось за 50 лет с 2020 по 2077. Для этого места созданы специальные квесты и контент открытого мира.
В игре вы посетите не только город.
Павел Саско, лид-дизайнер Cyberpunk 2077"
Пустоши не совсем безжизненный район, там правят банды, окраины контролируются номадами. При создании персонажа вы сможете выбрать свое происхождение, среди которых будет и номад.
"Это люди, которые большую часть своей жизни проводят в дороге, путешествуя между штатами и пустошами, иногда они надолго останавливаются около больших городов.
Матеус Томашкевич, квест-директор"
Также Павел Саско рассказал о киберпространстве, в которое попадут игроки:
"В мире игры существует два киберпространства: новое и старое. Старое пространство отгорожено Черной Стеной, потому что оно было заражено одним из нетраннеров. Игрокам предстоит попасть в него и узнать некоторые секреты."
Дата: Воскресенье, 23.06.19, 12:49 | Сообщение # 390
По поводу Аниты и её группы которые устроили скандал вокруг киберпанка,они закрываются
Feminist Frequency закрывается. Именно про них мы говорили несколько дней назад, когда еще глава этой организации, Анита Саркисян, хотела устроиться на работу в CDPR.
Но давайте с самого начала: Два дня назад вышла статься от Polygon, в которой говориться, что Саркисян прекращает активно заниматься организацией Feminist Frequency, потому что она хочет пойти дальше, развиваться, но это все, извините, дерьмо. Как оказалось, у них просто деньги кончились, никто их больше не поддерживает, игровые студии не хотят с ними связываться, а с Киберпанком они пытались остаться на плаву, они хотели наняться у CDPR, чтобы те им платили, чтобы не было скандалов вокруг игры с точки зрения ЛГБТ сообщества, хотя они сами и создают эти скандалы. Но собственно, их всех послали в чертям и блин, как же я рад. Вы понимаете? Рак уходит и игровая индустрия излечивается, с 2014 года мы с этим боремся и наконец-то вот результаты, мы победили и надеюсь издатели наконец-то перестанут потакать всем этим меньшинствам и мы получим нормальные игры.
Согласно странице Cyberpunk 2077 в PlayStation Store весит 80Гб, столько потребует RPG от CD Projekt RED для установки. Стоит учесть, что это самая нижняя граница, так как студия все еще добавляет контент в игру и к релизу 16 апреля требуемое пространство может без труда перевалить за 90 ГБ или даже 100 ГБ, особенно на PC.
Согласно странице Cyberpunk 2077 в PlayStation Store весит 80Гб, столько потребует RPG от CD Projekt RED для установки. Стоит учесть, что это самая нижняя граница, так как студия все еще добавляет контент в игру и к релизу 16 апреля требуемое пространство может без труда перевалить за 90 ГБ или даже 100 ГБ, особенно на PC.
Дата: Понедельник, 01.07.19, 15:43 | Сообщение # 398
Студия CD Projekt Red продолжает по крупицам выдавать новые подробности Cyberpunk 2077. На этот раз разработчики частично рассказали про оружие ближнего боя, которого, судя по всему, будет предостаточно.
Помимо уже показанных в CG-трейлере скрытых лезвий, в распоряжении игрока окажется еще как минимум молот, катана, нож и нанохлыст. Последний можно использовать не только для сражения, но и для взлома противников.
Арсенал огнестрельного будет не менее внушительным, а сами винтовки можно будет улучшать по собственному желанию.
Вы сможете кастомизировать оружие разными способами. Можно установить оптический прицел, прикрепить глушитель и тому подобное. Из дальнобойного у нас есть: тяжелые и легкие пушки, легкие пулеметы, револьверы и снайперские винтовки.
Дата: Понедельник, 01.07.19, 21:16 | Сообщение # 399
В интервью Bankier.pl глава CD Projekt Адам Кичиньский рассказал о проектах компании помимо Cyberpunk 2077. Еще две игры также будут основываться на этой фантастической франшизе.
Это следующая большая игра — "инновационный тайтл" для CDP — и мультиплеерный компонент Cyberpunk 2077.
Всего у CDP пять "команд", три из них заняты играми по Cyberpunk, включая Cyberpunk 2077. Четвертая развивает "Гвинт", пятая, которая называется Spokko, скорее всего, занимается тайтлом для смартфонов.
Гвинтопанк? Мультиплеер конфирмед?только в каком виде он будет реализован? И что такое Это следующая большая игра — "инновационный тайтл"??Уже давно ходили слухи что проджекты еще разрабатывают одну AAA игру.
Дата: Понедельник, 01.07.19, 21:21 | Сообщение # 400
LarsUp71, Чуть больше инфы.
На недавней конференции руководство CD Projekt раскрыло свои планы на будущее:
— CD Projekt RED имеет пять команд, каждая из которых работает над своей игрой: Cyberpunk 2077, сетевая Cyberpunk, AAA-игра во вселенной Cyberpunk, Gwent и неизвестная мобильная игра; — Мультиплеером занимается студия в Вроцлаве, которую CD Projekt приобрела в прошлом году. Над сетевой игрой работает около 40 человек; — Новая AAA-игра во вселенной Cyberpunk является той самой таинственной RPG, чей релиз запланирован на 2021 год. Это будет большая и инновационная игра. Её команда, судя по старым интервью, намного меньше команды Cyberpunk 2077; — Геймплей Cyberpunk 2077 покажут публично на PAX в августе, как уже было объявлено, а вот следующая огромная порция информации ожидается в начале следующего года; — Предзаказы Cyberpunk 2077 уже выше The Witcher 3. Однако компания ожидает, что доля с PC в первый год продаж будет меньше, чем у The Witcher 3, так как Геральт особо не присутствовал на консолях.
Несмотря на всю информацию, что имеется на данный момент по Cyberpunk 2077, остается загадкой, какое начало будет у игры. Игрокам предстоит выбрать персонажа с одной из трех задуманных разработчиками историй происхождения, но что дальше — секрет.
Если сравнивать с прошлыми играми, то подобный подход с выбором происхождения уже использовался в оригинальной Dragon Age.
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско сообщил в интервью VG24/7, что на выбор будет три пути — Кочевник, Корпорация или Уличный Малыш. Выбор повлияет на стартовую зону, диалоги и уникальных персонажей.
Это также означает, что концовка в Cyberpunk 2077 в определенной степени будет зависеть от начального выбора. Сколько всего концовок будет в игре, неизвестно.
А что если новая ААА игра во вселенной киберпанк будет про то,что обещали на релизе,типо выбор ролей. Представьте можно будет играть за полицейского,медика и т.д и у каждого будет своя сюжетная линия.
А что если новая ААА игра во вселенной киберпанк будет про то,что обещали на релизе,типо выбор ролей. Представьте можно будет играть за полицейского,медика и т.д и у каждого будет своя сюжетная линия.
Виртуальную рок-группу SAMURAI в Cyberpunk 2077 воплотят в жизнь шведы из Refused
CD Projekt RED поделилась полный треком Chippin' In из последнего трейлера Cyberpunk 2077. За виртуальную рок-группу SAMURAI в игре будут отдуваться шведы из Refused, Chippin’ In — лишь первая их подобная композиция.
Пару дней назад в сети появилась информация о том, что CD Projekt RED работает ещё над двумя играми по «Киберпанку», помимо Cyberpunk 2077. Однако представители студии опровергли эти данные, решив ничего не уточнять. В оригинальной публикации от лица руководителя CD Projekt Адама Кичински сообщалось, что в компании сейчас пять команд, три из которых работают над Cyberpunk:
• Cyberpunk 2077 • «инновационной и рискованной» крупнобюджетной ролевой игре, выход которой состоится до конца 2021 года • экспериментальным мультиплеерным проектом.
Почему возникло такое недопонимание — неизвестно. Возможно, в будущем CD Projekt расскажет об этом.
Возможные классы Cyberpunk 2077 и новый концепт-арт
Выбор класса, а значит и типа прохождения, должен стать очень важной частью предстоящей Cyberpunk 2077. В настольной ролевой игре Cyberpunk 2020 есть множество ролей, которые могли выбрать разработчики: рокеры, номады, хакеры, журналисты, фиксеры, копы и многие другие. Тем не менее, CD Projekt RED выбрала только три из них. Ваш персонаж будет иметь возможность быть технарем, соло или нетраннером.
Однако, в Cyberpunk 2077 будут гибкие классы, игроки не заперты в рамках одного. Будут доступны многие навыки и умения. К концу игры вы сможете создать талантливый гибрид, который умеет всего по чуть-чуть. В 2017 году студия утверждала, что игра будет включать в себя большую часть классов из настольной игры, но, похоже, от них решили отказаться.
Нетраннеры
Это супер-хакеры ночного города. В настольной игре они исследуют интернет с помощью имплантатов интерфейса мозг-компьютер, отслеживая информацию для продажи другим сторонам. Их навыки относятся к различным отраслям хакерства, программирования, электроники и кибербезопасности. Во время E3 2019 показывали класс в действии: вражеская башня открыла огонь по бывшим владельцам после взлома.
Нетраннеры не любят пачкать руки и предпочитают более тихое прохождение.
Технарь
Ремесленники, по крайней мере, в настольной версии. Они занимаются "неофициальной" инженерией для разных клиентов. Выживают в ночном городе, строя, устанавливая и модифицируя технологии, пользующиеся большим спросом среди жителей этого неонового города. Их навыки относятся ко многим различным типам технологий, а также к оружию, обучению и электронной безопасности.
Возможно, это будет тот класс, который рассчитывает на множество кибернетических улучшений и будет получать различные бонусы к ним.
Соло
Одинокие наемники. Они выполняют работу наемных убийц, телохранителей и другую жестокую работу для тех, у кого есть деньги. Многие имеют военный опыт, возможно, в корпоративной армии. Они способны заменить потерянные конечности кибернетическими протезами. Они — бойцы мира Cyberpunk 2077, владеют разнообразным оружием и боевыми навыками, среди которых также скрытность и физическая подготовка. Их особая способность "Чувство боя" позволяет им чувствовать опасность, замечать ловушки и предчувствовать любой вред.
Это классический класс воинов.
Также, в новом выпуске журнала GamePro был опубликован свежий концепт-арт игры. Интересно, кто этот человек на вершине горы мусора?
Что разглядели на изображении:
Рядом с торчащей рукой лежит заряженный револьвер Militech Сама рука значительно модифицирована и не выглядит биологической Кто-то выбросил робота для спарринга, которого мы видели несколько раз. Может быть, после того, как Ви хакнул его? Даже в 2077 году есть реклама, предупреждающая об опасности курения Баннер "Мистер Жеребец" предлагает апгрейд, чтобы "всю ночь, каждую ночь"... ну вы поняли
Дата: Понедельник, 15.07.19, 19:39 | Сообщение # 412
В интервью польскому изданию WP Gry директор по квестам Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич рассказал про угон машин, религию и детали, связанные с Киану Ривзом и его героем, Джонни Сильверхэндом.
- Религия в Cyberpunk 2077 играет большую роль в обществе, но разработчики аккуратно касались этой темы, чтобы никого не оскорбить. - Технически в игре есть возможность зайти в церковь и устроить там резню, но это выбор игрока. Разработчики не будут побуждать к этому или поощрять такое поведение. - Участие Киану Ривза в игре было секретом для многих разработчиков студии — о нем знали только члены команд по захвату движения и записи голоса. Остальным рассказали уже после того, как актер записал видео. - В самом начале истории судьба Джони Сильверхэнда неизвестна. Игрок может наткнуться на легенды, которые гласят, что Сильверхэнд существует, но в них мало кто верит. - По сюжету игроки встретят и других участников группы Samurai. - Томашкевич сказал, что автомобиль в игре — не просто средство передвижения из точки А в точку Б. Улицы города можно спокойно исследовать, находясь, в транспорте, хотя в презентации подобного не показали. - Украсть чужую машину можно, но если это заметит полиция, будут проблемы. - В игре не будет никаких досок с объявлениями. Некоторые задания будут выдаваться по телефону или через внутриигровые события. Dark Horse Comics совместно с CD Projekt RED работают над новой книгой по лору, которая будет называться "Мир Cyberpunk 2077", релиз которой состоится 1 апреля 2020 года — за пару недель до релиза игры.
В пресс-релизе Dark Horse назвала "Мир Cyberpunk 2077" больше чем книгой, это будет целый том, включающий 200 страниц со всей информацией об истории и персонажах Найт-Сити.
Также книга будет включать информацию о районах, бандах, технологиях, оружии и технике Cyberpunk 2077.
UI-координатор Cyberpunk 2077 Элвин Лю поделился новыми деталями игры. В этот раз он рассказал про особенности погодных условий в Найт-Сити и других интересных деталях, касающихся жизни в этом мегаполисе.
По словам Лю, в игре реализуют динамическую смену погоды, а периодически можно будет наблюдать за необычными явлениями. Например, в Найт-Сити иногда будут идти кислотные дожди — все из-за сильного загрязнения города.
Также в игре упоминаются темы глобального потепления и защиты окружающей среды.
Что касается преступлений, то игрокам придется действовать осторожно. Если какое-то нарушение заметят стражи правопорядка, то на Ви будет открыта охота полиции. Разработчик также сообщил, что жертва может закричать, а проходящий рядом полицейский способен услышать крик о помощи и отреагировать.
Другие детали:
- главному герою можно снять кого-нибудь на ночь; - жители Найт-Сити ведут себя максимально реалистично; - на героя можно будет посмотреть со стороны; - будет модификация оружия и настройка гардероба; - в игре куча как больших корпораций, так и маленьких; - за городом можно найти заброшенное шоссе, чтобы погонять по нему на большой скорости; - Леди Гага не получит роль в игре.
Дата: Понедельник, 22.07.19, 09:48 | Сообщение # 417
Новые подробности Cyberpunk 2077 из демо для польских журналистов
CD Projekt RED показала польским изданиям новое демо Cyberpunk 2077, в котором были новые кадры и прохождение. Студия пригласила на демонстрацию WP GRY, Miastogier и Onet, после чего журналисты этих изданий поделились свежими деталями игры.
Собрали ключевые:
- Начать разговор с NPC можно не выходя из автомобиля или мотоцикла. - Игроки смогут покупать одежду у торговцев. Некоторые будут предлагать уникальные вещи в течение ограниченного времени. - Качество и уникальность предметов зависит от уличного доверия Ви. - Игроки смогут сами создавать небольшие улучшения. - Будут мини-игры, связанные со взломом. - Инвентарь имеет предельно-допустимый вес. - Отображение урона изменилось по сравнению с демонстрацией 2018 года. - Когда Ви использует бутылку, чтобы ударить кого-то, осколок остается в теле противника. Его все еще можно будет использовать. - Во время диалогов будет интерактивное обсуждение. Пример: пока Ви общается с одним NPC, может зайти другой персонаж. Если игрок посмотрит на него, то появятся новые диалоговые опции. Это повлияет на диалог с основным NPC. - Сражений с боссами можно избежать. - Каждый атрибут и навык прокачивается до 10 уровня. Также есть 60 перков (по 5 на умение), и каждый перк имеет 5 уровней улучшений. - Для улучшения навыков потребуется тренер или специальный имплант. - Навыки можно комбинировать между собой. Например, можно замедлить время во время взлома. - В демо Ви был 18 уровня с уличным доверием — 12. Бриджит был 45 уровня, это самый высокоуровневый NPC в демо. - Если вытащить водителя из его автомобиля, то на игрока может напасть полиция или банда. - В Cyberpunk 2077 не будет классической таблицы квестов, как в The Witcher 3. Игроки смогут вставить специальный имплант, который будет подсвечивать на карте интересные точки. - Некоторые улучшения будут доступны только богатым. Кто-то в Найт-Сити не ставит импланты по религиозным убеждениям. - В игре присутствует киберпсихоз. Ви не сможет получить его, но по сюжету и другим квестам можно будет увидеть, к чему приводит это нарушение психики. - Идея разработчиков не в том, чтобы создать альтернативную вселенную, а связать с текущей. CD Projekt RED не станет избегать каких-либо тем в игре, даже если это может кого-то оскорбить. Студия никого ни к чему не призывает, все делают свой выбор. - Можно создать мужчину с женским голосом и волосами. Тип голоса будет влиять на то, как игрока начнут воспринимать NPC.