• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Тыдыщ, лучи на 2060 включаются на норму в 1080. Может и выше(качеством) - не пробовал. И картинка них не строится. Разницы кардинальной нет. И без лучей отлично выглядит. Да, машины вдалеке по идиотски смотрятся , но тут никакие лучи не помогут. Заглушка для консолей , скорее всего. Может для ПК уберут со временем. Ещё солнце пересвечивает иногда , когда от первого лица за рулем едешь. Особенно в пустошах заметно. И я бы не сказал, без 60 фпс она прям неиграбельна. Это не Дум всё-таки , бешеного экшона нет. Не знаю , как РДР 2 на консолях своих родных выглядела , а на ПК она и спустя год крашит. При игре в покер особенно. И фпс в единственном большом городе в РДР падет куда сильнее, чем в Кибере. А на полях, где на 3 км 2 бизона встречных , и ты к ним неспешно тыдыдыхаешь на лошади - там и проседать нечему. Такой себе опен ворлд к слову , на любителя. И никакой особенно крутой картинки в нем я не увидел. Прикольно , что у белочки в глазках мир отражается , но никакого вау нет. Сами персонажи приблизительно как в ГТА 5 выглядят, которая за 5 лет до РДР вышла, только освещение другое. И мыла больше. Так что то, что Сайберпанк как пастген выглядит , а РДР прям вау и прорыв был - не согласен.
Игра если верить прессе одна из самых дорогих в плане бюджета
А какая разница ты хоть разработчиков деньгами засыпь от этого количество часов в сутках не станет 26, а крутой спец не разделиться на ещё 3 таких же, а в Польшу с хреновыми климатическими условиями и средней ЗП которая ниже по индустрии не выстраивается очередь топ разработчиков из уютных офисов прочих игроделов, с учетом масштабов и прочих это колоссальная работа для 600-800 человек. Я конечно понимаю, что можно тут обижаться, что вам не выкатили гта 6 в стиле киберпанк и по отдельным механикам она уступает чистым представителям жанров, и вождение тут не гранд туризмо и шутерная механика чуть не дотягивает до DOOM а в стелсе она хуже чем deus ex и splinter cell, но игра от этого хуже не становиться она как была лучшей со времен god of war 2018 года так и осталась.
на ГТА 4 и 5 на своих родных консолях, то да, тут они крутые и игры опережают своим качеством и производительностью на одно поколение
Цитата
GTA 5 performance: Xbox 360 vs. PS3 Again, just as with GTA 4, a lot of the PS3’s performance issues have been addressed with GTA 5. The Xbox 360 still has a slight edge on the PS3 when it comes to performance in GTA 5, but for the most part both consoles stick solidly to the target of 30 frames per second. Both consoles dip to 20 fps on occasion, when there’s too many polygons on-screen, but there’s no real difference between the two.
ты можешь говорить что угодно, но интернет помнит все. если просадки до 20фпс это "опережает поколение по производительности" то как скажешь, вопросов нет. но врать то не надо.
ЦитатаТыдыщ ()
Лучи ты не включил на ультрах, которые указаны для твоей 3070 в 1440p
требования перечитай, у меня указаны высокие. я высокие и включил. ультра указаны для 3080. до этого я играл на 2080с в 1440р на ультра без лучей. как указано в системках. и все работало идеально. еще вопросы? или я что то еще не так выставил? игра мыльная примерно на 0%. без длсс ты ее запускал? да ты же не тестил игру на топ системе. про видеоролики мне не говори, еще не вышли в свет сервисы которые качество не жмут. вживую видел игру без длсс? я играл на 2080 без длсс на ультрах, там мыла ноль. о чем ты говоришь мне со своей 1060, если ты игру в ее топе не видел то? на 3070 я врубил лучи и длсс и резкость подровнял в драйверах. эффект тот же - мыла просто минимально. оно безусловно есть, я не спорю. но если потратить 5 минут на настройку - его просто минимально.
ЦитатаТыдыщ ()
DLC вагон и маленькая тележка вышли, только для онлайнового режима, но это их выбор - кому-то сингл нафиг не нужен давно, им онлайн подавай. Видимо таких игроков больше раз такое решение приняли.
длц для сингла обещали. только знаешь почему не выпустили? потому что онлайн приносит мешки денег. вот и вся суть рокстаров. если для тебя компания, которая 10 лет выпускает одну и ту же игру на 3 поколениях консолей это лидеры рынка - рынку кабзда. если ты хочешь до конца жизни играть в ремастеры гта5 и скайрима - мне жаль. я хочу поиграть во что то новое. но боюсь что не увижу уже ни гта6 ни свитков 6, никому они щас не нужны ведь. рокстары были топом. но выпуская одну и ту же игру и продавая ее снова и снова, ничего не меняя, не убивая читаков на серверах годами, они для меня пустое место, никто. просто жадные до денег ленивые твари, не более того. любить за гта5 их можно. игра была хорошая. но когда она вышла? сколько еще любить то их?) посмотри сам, сколкьо вышло гта с 2000-2010 и с 2010-2020. почувствуй разницу.
ЦитатаТыдыщ ()
Вот это и бесит, что в такой ситуации кто-то ещё пытается игру защищать.
никто инвесторов не защищает. все встают на сторону разрабов. и как и ты рад, так и мы рады, что они жопу рвали, но смогли в релиз. пусть с косяками, но смогли. и я вообще патчей щас не ждал. я просто понимаю что людям надо отдохнуть. инвесторы подгоняли их, получили по заслугам. меня радует сама ситуация, что те кто орали - проиграли. те кто выпустили, даже с косяками - отбились в первый день. карма она такая. да, мы пострадали, но не сильно как мне кажется.
А, ну это в корне меняет дело. Подумаешь люди посидели недельку, патч со сломанной игрой подождали. 8 лет ждали и ещё подождут. Вопрос, куда смотрели когда фуфиксы в минималки ставили и знали, что игра на них вылетает, при том что фанаты на несколько часов после релиза сами это исправили, не имея ни исходников, ни инструментария с мануалами.
Если "фуфиксы" это процессора FX, то они поддерживают AVX, и на них не вылетало. Я с первых минут играл. А вылетало на ксеонах, которых в системках нет.
А вот задумайтесь можно ли создать поистине шедевральную вещь без амбиций и кранчей? Ведьмак был без кранчей? TES не кранчат? Геймдизайн без амбиций?! Статейка похожа на какую то адовою желтушную хрень, уверен что многие тезисы высосаны из пальца на единичных случаях, но инфоповод для говна на вентилятор будет знатный.. для недалеких людей
А вот задумайтесь можно ли создать поистине шедевральную вещь без амбиций и кранчей? Ведьмак был без кранчей? TES не кранчат? Геймдизайн без амбиций?! Статейка похожа на какую то адовою желтушную хрень, уверен что многие тезисы высосаны из пальца на единичных случаях, но инфоповод для говна на вентилятор будет знатный.. для недалеких людей
Цитата
Некоторые члены команды не понимали, зачем они пытались сделать смесь RPG и GTA.
Цитата
В разработке третьего «Ведьмака» было задействовано примерно 240 внутренних сотрудников студии, а над Cyberpunk 2077, согласно титрам, работало свыше 500 человек. Компания не была готова к этому, что привело к неорганизованности. При этом CD Projekt всё равно не хватало сотрудников. Шрайер отмечает, что игры масштабов и качества Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II делают десятки офисов и тысячи человек.
Они слишком переоценили свои силы, у них не было ресурсов рокстар и юбисофт. А для игры таких больших масштабов нужно в разы больше чем 500 человек.
Они слишком переоценили свои силы, у них не было ресурсов рокстар и юбисофт. А для игры таких больших масштабов нужно в разы больше чем 500 человек.
Всей правды мы никогда не узнаем.. ну и собственно 500 человек это нихрена не мало, даже сравнить с приведенными тобой в пример ресурсами Рокстар и Юбисофт, Рокстары делали РДР2 около 8 а то и более лет, вышло разумеется очень качественно и круто, а Юбисофт? Тысячи сотрудников десятки студий а в итоге унылые дрочильни в открытом мире, без внятного сценария и постановки.. ИМХО лучше не количество а качество, и КБ2077 объективно, лучшее что случалось в жанре и лучший одиночный сюжетный проект со времен Ведьмака 3, но забагованный и частично сломанный, за что его можно любить а можно ненавидеть ибо тут каждому свое. Когда то давно из такого же подобного явления родилась Vampire: The Masquerade - Bloodlines, которую на старте не пнул только ленивый, но сейчас это оказывается непревзойденная классика и культовейшая вещь, так что посмотрим как пойдут дела с КБ2077 и все сейчас зависит от комьюнити и разработчиков
MasterMist, тем не менее, за последние годы они выпустили столько же игр, как и рокстары. С их тысячами сотрудников. И ничем не хуже. Что гта 5, макс пейн 3 и рдр2 неплохие игры, что ведьмак 2-3 и к2077. А сотрудников в 2,5 раза меньше. Как по мне - похвально.
А сотрудников в 2,5 раза меньше. Как по мне - похвально
Похвально да, только вот народу какая разница, инфополе проекта сосредоточено на обсуждении скандала, багов и версии для ПС4, но не о самой игре.. Жаль роль Киану Ривза, Джонни Сильверхенд получился потрясный, самый неоднозначный и душевный персонаж в его, если можно так выразится, кинокарьере и один из лучших протагонистов/антагонистов во всей игровой индустрии Но этот факт мало кто замечает, хайп, скандал и бурление говн проще и интереснее
Дата: Понедельник, 18.01.21, 15:00 | Сообщение # 3865
ЦитатаThe_MaNN ()
Джонни Сильверхенд получился потрясный, самый неоднозначный и душевный персонаж в его, если можно так выразится, кинокарьере и один из лучших протагонистов/антагонистов во всей игровой индустрии
Вот это точно. Джонни реально тащит. Их химия с Ви получилась отличной. Интересно, при игре за женщину есть изменения в их отношениях? Да и вообще, то ли из-за первого лица, то ли просто в мир игры хорошо погружаешься, но почти что все важные персонажи легко запоминаются (особенно имена) и к ним проникаешься. Не обязательно симпатией, но эмоций испытываешь. Я бы сравнил прохождение игры с чтением книги. Ибо она такая же детализированная и даёт погрузиться в свой мир (надеюсь в будущем люди напишут большие фанфики на игру)
Дата: Понедельник, 18.01.21, 16:57 | Сообщение # 3866
droun, Джонни в романах подсказки дает. Так , девчонке, он скажет ,что на нее Джуди заглядывается , а мужику намекнет про Панам. У Ривера и Керри вроде нет доп диалогов с Джонни. В остальном вроде бы одно и то же. И если устроить свидание Джонни с Роуг , оно одинаково для любого пола закончится. Джонни, наверное, один из лучших антигероев в играх. Реально интересно следить, как у них отношения с Ви развиваются. Хотелось бы, чтобы он и в ДЛС поучаствовал. По поводу книг - фанфиков пока нет, но есть книга Киберпанк 2020. Вроде как сборник лора из настолки, по которой игра сделана. Сам не добрался до нее пока, может и смысла времени тратить на нее нет.
Дата: Понедельник, 18.01.21, 22:47 | Сообщение # 3867
Cyberpunk 2077: На CD Projekt подали в суд во второй раз
CD Projekt призналась, что из-за Cyberpunk 2077 на неё подали в суд во второй раз. Недовольными снова оказались акционеры. Иск подали в центральный суд Калифорнии. Названия, имена не раскрываются. Известно, что содержание полностью соответствует аналогичному иску от 25 декабря прошлого года.
По словам CD Projekt, истцы не указали сумму, требуемую в качестве возмещения ущерба.
CD Projekt по прежнему намерена защищать свои интересы несмотря ни на что. При этом в исках упоминается умышленное сокрытие разработчиками неудобной информации от инвесторов. По словам одного из авторов The Escapist, имеющего юридическое образование, велики шансы, что CDP легко отобьётся от этих обвинений.
Дата: Понедельник, 18.01.21, 23:03 | Сообщение # 3868
Прошел игру до патча 1.6 щас поиграл с ним, проц место 20-40% грузиться на 35-70, фпс ни сколько не изменился, а где тои ниже стал. Я мб слоу но в чем смысл патча на пк, увилить нагрузку на ряженке ?
Прошел эту эпическую игру. Игра хороша но короткая, на прохождение основной сюжетной компании + второстепенных заданий ушло 49 часов. Скорее всего в одном из будущих DLC раскроют похождения Джеки в молодости до встречи с Ви, уж больно быстро этот персонаж выбыл из игры.
Гейб Ньюэлл заступился за создателей Cyberpunk 2077.
Гейм Ньюэлл заявил, что сыграл в Cyberpunk 2077 на ПК и отметил, что в данной потрясающей игре он не встретил ничего особо критичного в плане багов. При этом он понимает, что сейчас все разработчики сталкиваются с какой-либо проблемой при разработке игр. Он отметил, что считает несправедливым то, что CDPR пытаются загнобить за то, что у них не получилось с первого раза сделать нормально что-то столь амбициозное. Хотя это может говорить о том, что людям небезразлична судьба данной игры. Также он заявил, что периодически получает письма, в которых игры его компании обКЕКивают, но для него это лишь повод задуматься и извлечь опыт для самоулучшения. Он уверен, что CDPR сможет исправить данную ситуацию и снова завоевать сердца фанатов.
Ну вообще дедлайн до 24, если брать с момента видео где говорится что в течении следующих 10 дней. Однако в выходные патча ждать явно не стоит, так что если сегодня не будет, то на следующей неделе только.
Аналогично. Даже не надеюсь что систему полиции поменяют. Я надеюсь что исправят проблемы со стримингом текстур и положением предметов и анимациями npc
Так они вроде сказали что первый патч будет направлен в основном на исправление паст-ген консолей, не? Я очень удивлюсь если исправят полицию и/или поведение ИИ. Надеюсь хотя бы на небольшой буст производительности для ПК ну и мелкие багфиксы. Кстати, вот погоду бы ещё починили, а то я за 60 часов видел только дождь 2 раза, а так всегда солнечно.
мне кажется, ее быстрее мододелы починят, чем соизволят господа разрабы. они очень вяло пока что-то правят, я разочарован. как будто уже плюнули сами, там походу надо полигры переписать для исправления
да на каникулах они были, пока что не показатель совсем хотя и уходить отдыхать в такое время тоже не очень, лучше бы игру перенесли или раньше выпустили, а не под рождество