• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
должны добавить какой-то сброс талов(или он есть?) хотя бы после прохождения, т.к есть места куда не попасть например не прокачав 20 силы, а там пасхалка, а юзать читы как то не охото
господа, кто-нибудь знает, не могу понять, если просто включить слайдер RT, но не включать отражения, тени и освещение, что-то меняется? не понимаю логики этого слайдера, если только его включить и по сути рейтресинг все равно выключен, так что ли выходит? кстати, неплохой лайфхак для длсс
dsaah23, норм тема, с длсс она правдо все равно толку особо нет, так как мыло вырвиглазное, бее, а вот просто если включить , прям детальки появляются на текстурках новые, еще красивше игра выглядит.
норм тема, с длсс она правдо все равно толку особо нет, так как мыло вырвиглазное, бее, а вот просто если включить , прям детальки появляются на текстурках новые, еще красивше игра выглядит.
ну с длсс тоже эффект замтный, я со своей 2070 только с ним могу поиграть нормально и четкость отличная, разумеется с резкостью из панели нвидия дополнительно. есть еще вот такой интересный мод для производительности рейтрейсинга, но лично мне он сильно не помог, в 2к даже с длсс у меня рывки, поэтому выключил этот RT к черту, играть с рывками ради мнимого улучшения картинки не хочется.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/491
кстати, если кто найдет мод с фонариком или ночным видением, напишите, потому что это просто дичь, местами хоть глаз выколи
У дополнительного квеста на захват облаков с джуди есть продолжение? Просто уже прошел игру, а от нее так и не было звонка. Все закончилось на разговоре с ее бывшей подругой и убийством босса.
А мне наоборот не зашло, сидел скрипя зубами проходил в надежде, что вот вот закончится эта цепочка Наверное единственный квест который не понравился в игре
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 00:38 | Сообщение # 3657
Цитата
Ты же явно не надеешься что игра будет уже в феврале доведена до 9.5 из 10
Если прожекты соберутся то доведут, вопрос в другом, насколько говновой в интернетах снизил мораль разрабам, соберутся ли они силами и волей, и сколько ценных кадров сейчас уволятся благодаря стараниям скудоумных идиотов хейтеров
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 01:46 | Сообщение # 3660
Цитата
Игру есть за что критиковать. Это не игра 10/10. Так то тоже можно сказать про скудоумное фанбойство.
Всему есть мера, и конструктивной критике, и фанатизму. Если взвесить все что происходит сейчас с тайтлом и разработчиком объективно, это просто щитшторм неадекватных мнений и кучи метания из крайности в крайность, из пустого в порожнее, неадекватные сравнения и синдром утенка. Не заслуживают разработчики такой вой и такой хейт, ибо у проекта больше достоинств чем недостатков, но видимо консольное одноклеточное поколение решило по другому.. И когда однажды на горизонте не останется хороших сингловых проектов, а инфополе заполонят сетевые сиюминутные дрочильни с горой доната или юбисофтоподобные конвеерные дермища, задумайтесь что делать и кто виноват..
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 05:54 | Сообщение # 3661
Цитатаbandicoot ()
У меня почему то больше нету миссий, вся карта чистая, пробовал ждать несколько дней 0 результата.
Как я понял игре нужен какой-то триггер чтобы пошёл звонок/пришло смс. У меня так срабатывало - ждал 2-3 дня из меню. Потом 2-3 раза спал на кровати (это думаю не обязательно ) . Ну а теперь "триггер" - походить по миру и вступить в пару рандомных перестрелок и пойдёт звонок.
Добавлено (03.01.21, 05:55) --------------------------------------------- Я один раз так случайно нашёл квест когда уже думал что закончил игру
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 09:20 | Сообщение # 3662
Цитатаbandicoot ()
У меня почему то больше нету миссий, вся карта чистая, пробовал ждать несколько дней 0 результата.
Цитатаallexxx24 ()
Как я понял игре нужен какой-то триггер чтобы пошёл звонок/пришло смс. У меня так срабатывало - ждал 2-3 дня из меню. Потом 2-3 раза спал на кровати (это думаю не обязательно ) . Ну а теперь "триггер" - походить по миру и вступить в пару рандомных перестрелок и пойдёт звонок.
Еще один способ. Из меню промотать 24 часа. Выйти из меню, Потом снова промотать до 23 и ждать до 0 - 1 часа
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 11:35 | Сообщение # 3663
Цитатаfsword86 ()
. Это не игра 10/10.
После 60 часов сюжет не прошел оцениваю побочки и они 10 из 10 ветка мера детектив , ветка понам , ветка джуди , гонки ) , мордобой ) , тир "второй квест условие одно пей )))) " , спойлер доп квест где холодильник .
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 19:50 | Сообщение # 3664
Авторы любят жанр, но не понимают, что в нем главное.
Киберпанк как жанр – это боязнь будущего и прогресса, своеобразный луддизм или как минимум вопрос о моральности луддизма. Люди боятся технологий и того, что они делают с ними, как они меняют их на базовом уровне. Из этого страха вытекает естественный вопрос – «А что делает человека человеком?» – на который почти все работы в жанре и пытаются ответить. И еще в 90-е почти все уже получили ответ на этот вопрос: «Решайте сами. Никто не решит за вас».
Да, сеттинг киберпанка это не только замены конечностей на металл, война с корпорациями и стереотипные японцы с катанами. Это, конечно же, еще и месседж (часто глубоко запрятанный) о глубокой ценности человеческой жизни и тех условиях, в которые ее ставят. Это не просто боязнь будущего, но рефлексия перед ним. И это самый затасканный жанр.
Приходить в киберпанк без новых идей – бессмысленно Киберпанк как жанр довольно разнообразный – сложно сравнивать «Лавину» Стивенсона с «Овцами» Дика. Но вот этот въедливый месседж и попытки его объяснить через контекст дистопичного будущего – везде.
«Бегущий по лезвию 2049» – прекрасный фильм от моего любимого режиссера. Я смотрел в кино его с открытым ртом. Но он не дает ничего нового жанру. И тут нельзя винить Вильнева – он сделал потрясающую картину, вложил в нее свои мысли и чувства и показал, как должен выглядеть отличный сиквел.
Я люблю киберпанк, люблю его проявления и люблю его посыл. Но это жанр, который изжил себя. Если смотреть по датам выхода, то, наверное, последняя впечатлившая меня работа в нем – это «Эксперименты Лэйн», а ведь этому сериалу уже 22 года. Аниме, которое, как бы ни шаблонно это звучало, становится только актуальнее, задает новые вопросы – об интернете, о внутреннем понимании мира и связях людей. И даже отвечает на часть из них.
А Cyberpunk 2077 даже не пытается. Здесь есть шаблон, есть даже любовь к жанру, но нет искренности, которая ему просто необходима. И это было очевидно еще с первых трейлеров, в которых весь упор делался исключительно на том, что это: а) ролевая игра от создателей «Ведьмака» и б) в дистопичном будущем!
На самом деле Cyberpunk 2077 – это фанфик Cyberpunk 2077 умело маскируется: делает вид, будто действие игры происходит в будущем в стиле киберпанк. Но на деле это ретро-футуризм.
Нам дают картинку того, как киберпанк представляли на его пике в 80-е – здесь за морем отсылок и подмигиваний от разработчиков нет даже идеи о том, почему этот жанр так любим. Зато есть желание обыграть эту популярность, доказать самим себе, что вот, мы можем сделать игру о дистопичном будущем со злобными корпорациями. И если в «Фоллауте» этот сеттинг кажется естественным – да, ужасное будущее действительно могли представить так – то в Cyberpunk 2077 сеттинг лжет самому себе.
Давайте снова вернемся к катанам. В 80-х самураи с катанами в сеттинге будущего недвусмысленно указывали на то, кто может перехватить власть у США в мире; в Cyberpunk 2077 это еще один простой штамп, который не привносит ничего, кроме визуала.
Сам же японский киберпанк как-то отлично обходился без таких пошлостей и банальностей (вместо этих штампов там меха). Когда жанр в 80-е пришел в Японию, то авторами ставился совершенно другой вопрос: «А вдруг светлый мир будущего и технологическая утопия несут в себе скрытую угрозу?» Об этом и «Яблочное зернышко», и Megazone 23, и многие другие примеры тех лет. Потому что в Японии киберпанк был вдохновлен счастливой жизнью 80-х, за которой последовал огромный экономический кризис. И с ним уже изменилось и само понимание жанра, и вопросы, которые он ставит.
Фанаты Cyberpunk 2077 в различных спорах о качестве игры с завидной регулярностью повторяют одно и то же: «Она напоминает мне «Бегущего по лезвию»/»Нейроманта»/»GiTS»/любой другой пример легендарного киберпанка в другом медиуме». И само по себе это довольно неплохо. Всегда приятно видеть отсылки к заметным событиям, знакомым местам или любимым фильмам. Проблема в том, что когда ничего кроме отсылок нет, вы из гениев превращаетесь в создателей фанфиков. Там тоже полно любви к оригиналу, доскональное знание лора и истории и порой даже прекрасная реализация. Но при всем этом фанфики остаются фанфиками – уютными, но не несущими никакой ценности.
В Cyberpunk 2077 же не просто мир, а даже само представление о нем, никак не отличается от стандартов, заложенных 30 лет назад – мы опять смотрим все того же «Бегущего» или читаем «Акиру». В случае Deus Ex это работало, потому что это был первый качественный киберпанк в играх, а игра отражала реальные страхи своей эпохи – 90-х. Но Cyberpunk 2077, пытаясь следовать примеру легендарной игры, превращается в ее сиквелы – вроде бы о тех же проблемах, в том же сеттинге, с теми же мыслями, но так вторично и неестественно, что от этого тошнит.
И так нельзя поступать с умирающим жанром. В киберпанке, где философские размышления о бренности бытия и человеческой сути всегда были важнее сеттинга, нужно говорить новое. Если ты только миксуешь элементы, давно приевшиеся и пережеванные, то и на выходе у тебя получается не киберпанк – а просто кибер.
Настоящий киберпанк – в самой CD Projekt RED Корпорации как зло и вообще антиконсьюмеризм – это устоявшийся штамп жанра, который давно стал одной из его основ. И есть элемент иронии в посыле этой игры – только CDPR о нем не думала.
Разработчики, которых когда-то обещали не загонять в кранч, трудятся день за днем не только над релизом, но теперь и над его исправлением. Становятся корпоративными дронами, которые под гнетом акционеров вынуждены выпускать незаконченную игру. Да, их труд оплачивается лучше, чем во многих компаниях Европы. Но стоит ли оно того? Ведь именно о таком превращении личности в элемент перемалывающей машины и идет речь почти во всех значимых историях в киберпанке.
Руководителям CDPR шлют угрозы в твиттере, их ругают на тематических форумах и сабреддитах. Но ругают не за 60-часовые рабочие недели для разработчиков, а за то, что они не закончили игру вовремя. И это тоже киберпанк – возможно, даже слишком дистопичный.
За всеми багами, проблемами с запусками, падениями акций и извинениями студии можно не заметить настоящий киберпанк. А он давно среди нас. ссылка
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 21:25 | Сообщение # 3666
Револьверы с глушителем, при правильной прокачке это просто средство анигиляции всего, зачем в игре существуют штурмовые винтовки и дробовики вообще не понятно, с крафтом легендарок все противники остаются без голов.
Дата: Воскресенье, 03.01.21, 23:21 | Сообщение # 3668
ЦитатаAl_Jst ()
Револьверы с глушителем, при правильной прокачке это просто средство анигиляции всего, зачем в игре существуют штурмовые винтовки и дробовики вообще не понятно, с крафтом легендарок все противники остаются без голов
ЦитатаВАФЛИ ()
да,но иногда стелс надоедает и хочется веселья сорвав пулемет с турели и устроив армагедон
Можно всех "аннигилировать" на расстоянии и без оружия! И то что есть альтернатива это хорошо!
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:00 | Сообщение # 3669
GabrielSai, так точно. CYBERPUNK 2077 не киберпанк - это чистая ретрофутуристика.
Совершенно не в ночных дождях, поливающих андроидов с хакерами в Токио. И даже не в high tech, low life — точнее не в том, как многие эту схему понимают.
Дождички, хакеры, андроиды, дзайбацу и всё прочее — это сугубо внешние элементы, причём старого киберпанка. Столь же архаичные, как гномы, эльфы и бронелифчики для фэнтези. Жанр они не определяют вообще никак, и на самом деле актуальными давно не являются, если посмотреть на его задачи.
Киберпанк, начиная прямо с "Нейроманта" 1984 года (хотя фактически можно сказать, что начал это всё ещё Филип Дик гораздо раньше, но он всех обогнал на десятилетия, как всегда), всегда являлся фантастикой самого ближнего прицела — заглядывающей в будущее максимум на поколение и отталкивающейся именно от самых свежих трендов (технологических и социальных).
Таким образом, "классический" киберпанк — это то, как наше время представляли в начале 80-х. И все эти истории про хакеров, аугментации и дзайбацу идут оттуда: авторы реагировали на те изменения, что сильно беспокоили современников. Резкое развитие компьютерных технологий (мало кто понимал, что это такое вообще), экономический рывок Японии, становление тех самых международных корпораций.
Но пардон: какое отношение всё это имеет к нашему времени? Ведь сейчас достаточно выглянуть в окно, чтобы увидеть: реальное развитие технологий и социума пошло пусть и не совсем не так, но заметно не так.
Так вот, в чём суть high tech, low life? Это критика технологического прогресса через идею его негативного влияния на социум. Таким образом, актуальный киберпанк по определению привязан к актуальным трендам, и тут каждое поколение авторов должно заглядывать в собственное будущее — а не в его картину родом из молодости родителей.
Вот поэтому мне и смешно, когда "киберпанком" называют очередную историю про японцев (какие дзайбацу в наше время, лучше бойтесь китайцев), вручную включающих бытовые приборы андроидов (вы про "умный дом" не слышали?), или таксистов в футуристических автомобилях (это в мире, где уже сейчас работают беспилотные).
Это ретрофутуризм, но не киберпанк. Как можно критиковать прогресс, при этом не рассматривая реальные направления прогресса?
Сам автор "Нейроманта" это понимает прекрасно, и именно за это критиковал трейлер Cyberpunk 2077, абсолютно справедливо. Ответ Майка Подсмита на критику со стороны Уильяма Гибсона (надеюсь, вы в курсе, кто это такой) действительно печалит.
Вот, что написал один из отцов жанра киберпанк, с чего началось всё обсуждение:
"Трейлер Cyberpunk 2077 произвёл на меня такое впечатление, будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых. Но это только моё впечатление."
А вот ответ курирующего игру Подсмита:
"Всем, кто хочет, чтобы сеттинг был более мрачным, дождливым и всё такое: в игре будет цикл дня и ночи, а также изменяющаяся погода. Кто угодно может сделать мрачный, дождливый и наполненный неоном киберпанк. Мы знали, что мы можем. Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи."
Я даже не знаю, что тут сказать-то. Тут мало что нет понимания сути киберпанка — Подсмит и большинство участников спора даже твит Гибсона-то не поняли! Который совсем не про дождливую ночь писал.
В игре даже не пахнет тем, как реально в 2020 году можно представить год 2077. Это то же самое, что писалось в 80-е, а значит жанр просто наследует внешние атрибуты, но теряет саму свою изначальную суть. Аналогичная проблема с Detroit: Become Human, где будущее опять же абсолютно не похоже на будущее — это очередная история в духе книги Филипа Дика, написанной в 1968 (!!!) году.
Актуальный в наше время киберпанк выглядит примерно, как "Чёрное зеркало" — где действительно критике подвергаются именно объективно намеченные тренды технического прогресса и его влияния на общество. А они сильно отличаются от того, что Гибсон представлял 38 лет назад, и в этом нет ничего удивительного. Очень редкая фантастика о будущем не устаревает.
Сейчас high tech, low life строиться должен явно не на власти корпораций, которая совершенно очевидно не наступает, явно не грозящих появиться в обозримом будущем андроидах, и уж точно не на доминировании японцев в мире, страх чего уже явно не оправдался. Вот "Чёрное зеркало" рассуждает как раз о реальных проблемах — социальных сетях, дополненной реальности и так далее. О том, что авторы 80-х не предугадали толком, рисуя себе иное будущее. Возможно, что и Channel 4 с Netflix ошибаются, но фишка-то именно в том, какого прогресса мы боимся — а не какого боялись отцы.
А дождики, импланты и неоновые иероглифы — это мишура, которая не определяет жанр вообще никак. Особенно если некое произведение при этом игнорирует абсолютно очевидные векторы развития технологий, как это делают что Кейдж, что всеми любимые поляки.
Нет, можно и сейчас выпускать очередной "Видоизменённый углерод", играя на ностальгии. Но для жанра это точно такой же тупик, как фэнтези в стиле "Конана" в 2021 году.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:11 | Сообщение # 3670
Опять таки - почему это должно быть прогрессом для жанра если основывается на существующей вселенной? Это все равно что говорить что игры по звездным войнам или властилину колец не приносит ничего в жанры Космической оперы и Фентази.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:15 | Сообщение # 3671
странно, я думал все давно поняли, что сабж не про киберпанк, а ретрофутуристику но типа по настолке, которая может быть и киберпанк, но игра ушла от этого
Цитатаfsword86 ()
Опять таки - почему это должно быть прогрессом для жанра если основывается на существующей вселенной?
игра не про киберпанк имеет в названии слово "киберпанк" ну если это не жанр, а тупо слово, то вопросов нет, но в противном случае есть и вопросы, и прогресс вытекает оттуда же
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:22 | Сообщение # 3672
Игра по вселенной, которая называется киберпанк 2020. Она существует с 80х. Так что это настолько же ретро футуризм насколько оригинальная вселенная настолки.
Добавлено (04.01.21, 01:24) --------------------------------------------- В таком случае можно сказать Майку Пондсмиту - эй, твоя вселенная не киберпанк, а ретро футуризм. Извини.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:28 | Сообщение # 3673
Цитатаfsword86 ()
В таком случае можно сказать Майку Пондсмиту - эй, твоя вселенная не киберпанк, а ретро футуризм. Извини.
тут логика в том, что то, что происходит в игре прям щас должно было выйти в игре 20 лет назад, и это был бы киберпанк а сейчас это просто, как бы сказать, прямое продолжение настолки и не более, причем 20 лет спустя
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:34 | Сообщение # 3674
Опять таки если бы это была игра по оригинальной новой вселенной - я бы согласился, но так как это происходит в существующей, то эта логика неприменима. Опять таки обратите внимание на примеры про Звёздные Войны и Властилин колец. Это уже давно сформировавшиеся вселенные. Поэтому если один раз вселенная признана киберпанком (например) она всегда им будет, а также все игры, книги, комиксы.
Дата: Понедельник, 04.01.21, 01:42 | Сообщение # 3675
Цитатаfsword86 ()
Поэтому если один раз вселенная признана киберпанком (например) она всегда им будет, а также все игры, книги, комиксы.
игра по "устаревшей" вселенной не может представлять себя игру в жанре киберпанк, проблема только с ассоциацией игры и жанра, => словосочетание "киберпанк 2077" не имеет сейчас ничего общего с киберпанком в остальном все как и было сказано - игра по сформированной вселенной, продолжение настолки, ретрофутуристика
и насчет вторичности - вероятно киберпанк 2077 не должен ничего привносить в жанр киберпанка, потому что игра не в этом жанре в принципе