• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
Azazelius, [off]Архитектурная визуализация (3Ds Max + V-Ray/Corona), раньше интерьеры делал, теперь экстерьеры делаю. Работаю на удаленке, аутсорс (не фриланс), с выбором заказов. Хочу работаю, не хочу не работаю. Как то так получается брать жирные заказы в основном а унылые пропускать. Ну и пока рендер идет на одном компе, на втором играю, когда сроки жмут рендрю в два компа.[/off]
Я перфекционист, манчкин, собиратель и никак иначе кроме как на completionist-а игры не прохожу. То есть по максимуму каждый пиксель зачищаю. И с таким стилем, у игры всплывает много проблем.
Я точно такой же и это наверное самая худшая черта для геймера. Вместо того чтобы наслаждаясь идти по сюжету, изредка делая случайные побочки, я бегаю по знакам вопросов и бездумно их выполняю, теряя саму суть заданий. В итоге любая игра превращается в тупую гриндилку.
bandicoot, вообще не согласен. Я вполне себе наслаждаюсь игрой. Если бы меня это напрягало или бесило я бы просто дропнул эту игру. Но я же играю в нее, как минимум по 10 часов каждый день а то и по 14. Все что я хотел сказать что игра в этом плане унылая и однообразная.
Есть игры где интересно гриндить и зачищать карту, есть игры где это не так интересно. Киберпанк скорее второй случай. Ни больше ни меньше. Никакую суть заданий я при этом не теряю. Сюжет и второстепенные задания просто на паузе. Причем пауза достаточно удачно выбрана, когда пролог пройден, суть ясна, а что будет дальше еще не известно.
От того что я приду на 50-лвле на встречу к Такэмуре по сути ничего для меня не изменит, в игре же автолевелинг. Зато я зачистил всю карту от лишнего, все вторички-заказы пройду, все точки фасттревела открыл, могу на 100% сосредоточиться на сюжете. И я буду полностью прокачан по тому пути который мне нравится. Меня по сути ничего не будет ограничивать и отвлекать в сюжетке. Меня совершенно не устраивает смешивать прохождение вторичек и сюжет и еще и активности в открытом мире проходить.
Мой выбор - последовательно проходить игру, сначала малозначимые активности, потом малозначимые заказы. И только затем, когда я уже прокачан и все зачищено - интересные вторички и сюжет, когда ничего не отвлекает. Я не хочу пройти сюжет, и после кульминации завязки заниматься всякими дурацкими заданиями когда основа пройдена. Вот в таком случае я бы точно дропнул игру и было бы неприятное послевкусие незавершённости. А так я себя мотивирую сюжетом, что вот отработаю сейчас, а потом буду кайфовать.
Мда, игра уже даже запускается на Core2Duo (Карл!), где также нету инструкций sse 4.x, фпс конечно не играбельный, но сам факт https://www.youtube.com/watch?v=47Ubm86QGb4, а на феномах так и не работает. Дискриминация прям феномов
VERGILIY, ну сорян. просто по другому нашу озвучку не передать) я честно поиграл вначале с русской, потом врубил английскую. разница как небо и земля. в русской озвучке главгеройтакое ощущение обдолбан препаратами тормозящими мышление. Джуди будто читает по бумажке, без эмоций и ударений. мат вставлен вообще во все щели, будто школьник редактировал. не удивлюсь тому что если бы были животные в игре, то и они бы матерились на русском
nemezmorium, что тебя *** не устраивает, ***? *** озвучка от *** актеров и *** актрис, вообще вся игра ***, геймплей ***, атмосфера ***, а вот оптимизация - ***. У нас можно было легко игру называть Blyatpunk 2077. Вообще игра самый чудесный симулятор совка, в какой бы магаз не зашел или забегаловку, тебе в лоб "или покупай или валю отсюда!", ещё и на 3 буквы пошлют, да и прям родная атмосфера различных заведений в Беларуси. В общем пока 10 из 10. Поляки и тут не промахнулись со славянским духом.
преступление: Красный след смог кто-нибудь сделать? тут походу просканировать надо тело, но оно не сканируется(смог короче залутать еле как) по озвучке я по началу мучался и переключал с анг на рус и обратно, но в итоге остался на русской и привык
На game-debate выложили гайд по производительности.
Так же стоит учитывать, что при увеличении Cascaded Shadows Range влияние на производительность у Cascaded Shadows Resolution будет выше, чем указано на картинке.
Вообще терминалами не пользовался)) Карта довольно компактная. Не удивлюсь если есть ачивка за посещение квартиры, ибо судя по комментам люди там почти не бывают)
В игре супер сломанные бои на кулаках похоже. Либо это проблема автолевелинга. Ну, получается я получил бои на кулаках на левеле 10-ом, а начал их выполнять на левеле 35-ом. И проблемка в том что противники меня уносят с 2-3 ударов а им нужно нанести порядко 200 ударов. И еще ладно где большие арены, и где можно двойным прыжком или отскоком уйти или контр-атакаовать блоком. Но на бое с Лосихой... Ох... Как же у меня подгорело от кривых хитбоксов и маленькой арены. Я ее целый час мутузил
SERGIRIM90, так наоборот же эта ачивка про то что ты их нашел а не использовал всех их. Я как раз таки из за прокачки атлетики треть времени пешком бегал от метки к метке от задания к заданию. Собственно потому я и нашел все точки, потому что бегал зачищал все 100+ меток голубых (организованная преступность + преступление).
Earanak, Такая же фигня с кулачными , близнецов в начале игры без проблем уработал,во втором бою ковыряю по 1% хп противника. А он меня через блок на пол хп урабатывает. Причем при контратаке хп тоже теряется почему-то. Да и лвл не такой высокий, 20й всего. А противники "клеются" к игроку по-моему. Если додж не вовремя прожать,все равно урон пройдет,даже если вроде бы в сторону отошел.
ProROCK1408, я просто двойным прыжком (имплант такой) ухожу вверх когда вижу что начинается комбо. Но вот с Лосихой пришлось идеально весь бой вести на контр-атаках. Там идеальные тайминги нужны. В общем духота, как по мне эта механика настолько сломанная что в какой то момент я подумал загуглить читы... Впрочем, всего 4 боя и 3 из них были простые... Но если и дальше игра начнет бои подкидывать сломанные, то ну нафиг...
Как люди в нее в 35 фпс играют уме не приложу, там же такой импут лаг бешеный что целится абсолютно невозможно, а с учетом что враги как губки так геймплей вообще в мучение превращается Ее вообще кто нибудь тестил перед запуском? Судя по вою вокруг проекта - нет
The_MaNN, Юзай пушки, с которых не надо целиться) Earanak, тоже думаю,что это автолевелинг чудит скорее всего,но там вроде боев этих немного. Им надо было на катанах такие бои устроить. Прям Секиро было бы)
The_MaNN, по моему тебе в комментариях уже дали понять что у тебя какие то траблы... С компом (железом), с настройками игры или с софтом. Черт его знает, я не провидец. Но тебе несколько человек написало что на GTX 1080 в 1080p должно быть больше чем 30FPS. Я бы вместо того что бы ходить да жаловаться на оптимизацию, постарался бы сам разобраться с этим. К тому же тут вон скидывали полезную инфу, про влияние настроек на FPS - https://antistarforce.com/forum/69-13235-1071461-16-1608126264 А в шапке этой темы есть пару полезных фиксов производительности от фанатов. Радикально ситуацию не меняют, но стоит попробовать.
уровень сложности понизь да и все. он кроме как на количество хп не влияет ни на что абсолютно, поэтому ставить высокий ради того, чтоб всаживать рожок патронов в противников такое себе увлечение.
The_MaNN, по моему тебе в комментариях уже дали понять что у тебя какие то траблы...
Сам то как думаешь я не читаю тему и не юзаю фиксы и не кручу настройки графики? Со всех сторон искрутил все искрутил, статика 45-50 фпс динамика 30-35 на перестрелках с диким, нет не так, ДИКИМ импутлагом И да, круто получать советы от секты свидетелей "а мне норм на 3080", что железо не то и с софтом проблемы)
уровень сложности понизь да и все. он кроме как на количество хп не влияет ни на что абсолютно, поэтому ставить высокий ради того, чтоб всаживать рожок патронов в противников такое себе увлечение.
Кстати, ставьте модификацию из шапки по ссылке из "Info" - https://github.com/yamashi....t В шапке версия v0.5.2, а последняя v0.8.1 (которая ставится через удаление старой версии). Там ещё некоторая работа с памятью и пропуск стартового меню (на одну кнопку меньше стало). Прям очень играбельно стало. Память правильно используется и утечка памяти исправилась. Будет странно если CDPR не проделают эту работу в следующем патче.
Подскажите, какой имплант нужно поставить что бы было нормальное слоумо? Что бы нажал кнопку и все замедлилось. Сейчас юзаю какой-то имплант, но он только в подкате+прицеливание работает но это дико неудобно(((