Жанр: Action, FPS Издатель: Electronic Arts Разработчик: Crytek Studios Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 19 февраля 2013 (Америка), 21 февраля 2013 (Европа)
«Crysis 3 – это открытый игровой мир, совершенная боевая система и высокотехнологичное оружие, как земное, так и инопланетное. Конечно, такой коктейль придется по душе всем поклонникам боевиков, – отметил Цеват Йерли (Cevat Yerli), генеральный директор Crytek. – Последняя версия движка CryENGINE позволила нам создать семь уникальных игровых зон и использовать потрясающие визуальные эффекты. Мы с нетерпением ждем возможности представить наше творение геймерам».
Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году. Герой по имени Пророк (Prophet) возвращается в Нью-Йорк и обнаруживает, что мегаполис превратился в настоящие джунгли с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. Выясняется, что масштабная метаморфоза произошла по вине коррумпированной корпорации CELL, которая, прикрываясь благой целью защиты населения от пришельцев, возвела над городом купола под названием Nanodomes. На самом деле CELL стремится захватить власть над миром. Пророк же твердо намерен сорвать планы преступной корпорации. Он вооружен смертоносным композитным луком, облачен в усовершенствованный нанокостюм Nanosiute и способен использовать в своих целях разрушительные инопланетные технологии. Герой готов дать отпор всем, кто станет у него на пути, – и наемникам CELL, и пришельцам, которые еще остались на Земле.
Crysis 3 Crackfix 2 INTERNAL-RELOADED На кряке нет снарядов в пушке инопланетян во 2-ой главе. Исправляется это удалив сохранения старого кряка, и начинанием новый игры на исправленном из шапки.
Игра использует файлы мультиплеера (ObjectsMP.pak). Если вы качали репак с вырезанным мультиплеером - в игре вместо некоторых объектов будут шары!
1) Качаем Save -Сейвы 2) Распаковываем в папку - C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\ 3) Saved в русской версии это папка сохраненные игры 4) Запускаем игру > выбираем компания > и находим в конце списка (Корень зла) это 3 миссия и играем!
Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:
Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).
Тонкая настройка игры Crysis 3 Поле зрения CVar: cl_fov Рекомендует разместить в system.cfg Вертикальный угол обзора в градусах. Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную cl_FOV — основное поле зрения r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.) pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта Значение по умолчанию: 60
Множитель HUD CVar: hud_canvas_width_adjustment Рекомендует разместить в system.cfg Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9. Значение по умолчанию: 1
Скрыть HUD CVar: hud_hide Рекомендуется разместить в system.cfg Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт. Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной. Значение по умолчанию: off (HUD видимый)
Громкость Музыки CVar: s_MusicVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)
Громкость Спецэффектов CVar: s_SFXVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)
Громкость Диалогов CVar: s_DialogVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)
Ограничение максимального FPS CVar: sys_MaxFps Рекомендуется разместить в system.cfg Ограничивает частоту кадров до указанного числа. Значение 0 указывает на отсутствие ограничения Значение по умолчанию: 0
Тонкая настройка управление Crysis 3 Переключение приседания CVar: cl_crouchToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу приседания переключателем. Значение по умолчанию: on
Переключение увеличения CVar: cl_zoomToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу зума переключателем Значение по умолчанию: on
Сглаживание мыши CVar: i_mouse_smooth Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено. (1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно) Значение по умолчанию: 0
Ускорение мыши CVar: i_mouse_accel Рекомендуется разместить в system.cfg Значение 0.0 означает без ускорения Значение по умолчанию: 0.0
Максимальное ускорение мыши CVar: i_mouse_accel_max Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши Значение по умолчанию: 100
Чувствительность мыши CVar: cl_sensitivity Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает чувствительность мыши Значение по умолчанию: 30
Расширенные графические настройки Crysis 3 Столкновение частиц CVar: e_ParticlesObjectCollisions Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает какие частицы будут сталкиваться Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие) None: Отсутствуют столкновения частиц Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.
Размытие движения частиц CVar: e_ParticlesMotionBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Принудительное смягчение частиц CVar: e_ParticlesForceSoftParticles Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Мозаичность CVar: e_Tessellation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Мозаичность воды океана CVar: r_WaterTessellationHW Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Точные карты смещения пикселей CVar: r_SilhouettePOM Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU) Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глобальное освещение в режиме реального времени CVar: e_GI Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени облаков в режиме реального времени CVar: r_FogShadows Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени под водой CVar: r_FogShadowsWater Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Отражение объектов CVar: r_SSReflections Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глубина резкости CVar: r_DepthOfField Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия Значение по умолчанию: On ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размытие взрыва CVar: g_radialBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва Значение по умолчанию: On
Цветокоррекция CVar: r_ColorGrading Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции Значение по умолчанию: On
Тонкая настройка графики Crysis 3 Резкость CVar: r_Sharpening Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 2,5
Хроматическая аберрация CVar: r_ChromaticAberration Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 1,5
Плёночная зернистость CVar: r_HDRGrainAmount Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 0,0
Значение выцветания CVar: r_HDRBloomRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране Значение по умолчанию : 0,15
Порог выцветания CVar: r_HDRBrightLevel Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях Значение по умолчанию : 1,0
Метод Ambient Occlusion CVar: r_ssao Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает метод Ambient Occlusion Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие) None: Ambient Occlusion не используется SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion. SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.
Размер пула текстур (МБ) CVar: r_TexturesStreamPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)
Отключение прорисовки дальних теней CVar: e_GsmCache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Масштабирование каскадов тени от источников света CVar: e_ShadowsResScale Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света. Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)
Мозаичные каскады тени CVar: e_ShadowsTessellateCascades Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности Значение 0 — отключает всю мозаичность тени Значение по умолчанию: 1 ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размер пула теней CVar: e_ShadowsPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.) Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность. Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)
Размер карты теней от Солнца CVar: e_ShadowsMaxTexRes Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней. Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Дальность расчёта глобальной освещённости CVar: e_GICache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости Значение по умолчанию: 7
Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости CVar: e_GIIterations Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости Значение по умолчанию: 10
Ограничение дальности расчёта трасселяции CVar: e_TessellationMaxDistance Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов Значение по умолчанию: 30
Размер треугольника объекта трасселяции CVar: r_TessellationTriangleSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции Значение по умолчанию: 8
Дальность анимации травы CVar: e_MergedMeshesInstanceDist Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на котором прекращается анимация травы Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)
Максимальное расстояние прорисовки травы CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы Значение по умолчанию: 50
Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации) CVar: e_LodRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов. Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)
Дистанция видимость (Общее) CVar: e_ViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Растительность) CVar: e_ViewDistRatioVegetation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Детали) CVar: e_ViewDistRatioDetail Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали» Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3 Пропустить видео заставку в Crysis 3 CVar: g_skipIntro Рекомендуется разместить в system.cfg Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню Значение по умолчанию: off
Полноэкранный режим окна CVar: r_FullscreenWindow Рекомендуется разместить в system.cfg Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab. Оконный режим будет вести себя нормально Значение по умолчанию: off
Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме CVar: r_FullscreenPreemption Рекомендуется разместить в system.cfg Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений. Значение по умолчанию: on
Принудительный вывод на определённый монитор CVar: r_overrideDXGIOutput Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор) Значение по умолчанию: 0
Поддержка нескольких GPU CVar: r_MGPU Рекомендуется разместить в system.cfg Определяет поддержку нескольких GPU Значение по умолчанию: Autodetect Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU
Аппаратный уровень гамма-коррекции CVar: r_Gamma Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол. Значение по умолчанию: 1
Выбраковка окклюзий CVar: e_CoverageBufferReproj Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать. Значение по умолчанию: on
Сетевой порт игры CVar: g_blaze_gamePort Рекомендуется разместить в system.cfg Порт для подключения сетевой игры
Включение Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_enable Рекомендуется разместить в system.cfg Включает и выключает Blaze VOIP Значение по умолчанию: on
Включение Blaze VOIP PTT CVar: net_blaze_voip_enable_ptt Рекомендуется разместить в system.cfg Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk Значение по умолчанию: on
Громкость Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_playback_volume Рекомендуется разместить в system.cfg Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0 Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)
Дата: Понедельник, 16.04.12, 16:47 | Сообщение # 37
Quote (Mysteri0)
последнее видео о возможностях Cry ENGINE 3 классное, там так же красиво.
Сравнил... Если бы третья часть выходила только на пк я бы согласился. Но игра выходит на все платформы и для консолей все навороты движка - непосильный груз. Это разве что на будущее...
Дата: Понедельник, 16.04.12, 16:51 | Сообщение # 38
VERGILIY, так разум Алькатраса к концу полностью слился с костюмом Пророка. Алькатрас сам в конце в ролике говорит:"Я Пророк!" может даунята из Crytek об этом имеют ввиду говоря, что мы будем играть за пророка)
Дата: Понедельник, 16.04.12, 16:55 | Сообщение # 39
Специальные издание Crysis 3 под названием "Издание для Охотника" будет содержать множество плюшек для мультиплеера: автоматическая прокачка до 5-ого уровня, эксклюзивное оружие и дог-теги.
Кроме этого, в различных магазинах в качестве бонуса для предзаказа будут три разных "пака":
- Набор Сталкера: включает игру, весь контент из "Издания для Охотников", эксклюзивный дробовик, камуфляж для оружия и несколько эксклюзивных дог-тегов.
- Безумный набор: включает игру, весь контент из "Издания для Охотников", ранний доступ к штурмовой винтовке "Тайфун" и камуфляж для нее. Плюс два эксклюзивных дог-тека для автомата.
- Набор Хищника: включает игру, весь контент из "Издания для Охотников", ранний доступ к пистолету-пулемету "Фэлин" и эксклюзивный камуфляж для оружия.
Напомним, Crysis 3 выходит на трех основных платформах весной 2013. Предзаказ уже доступен в сети Origin за 999 рублей.
Дата: Понедельник, 16.04.12, 17:18 | Сообщение # 42
Насчёт Пророка, как главного героя, всё ясно - вспоминаем финальный ролик и делаем выводы, что личность Алькатраса слилась с сохранившейся резервной копией личности предыдущего носителя(либо - была подавлена ею). На этом фоне(борьба двух личностей), видимо, и будет более подробно раскрываться образ ГГ... ЗЫ: буду брать лицуху - о покупке второй части не жалел и секунды...
Товарищи, а если я ща сделаю предзаказ, но сам я из Белоруссии, то мне его доставят или хрен там? Ну всё! Порешал как нам Белорусам сделать предзаказик)))
Nestax, В третей пообещали коснуться и истории героев с предыдущих игр. Типа просто упомянать имена мы не станем а отнесёмся более глубоко к каждому персу...
Признайтесь, что вы были разочарованы анонсом Crysis 3. И хотя появилось большое количество артов и скриншотов из игры, многие всё ожидали увидеть игру в действии. Что же, хорошая новость для вас заключается в том, что в четверг мы всё же увидим первый геймплей игры.
Если быть более точным, то Crysis 3 будет показан на этой неделе в GT.TV и как сказал Джефф Кейли, GT.TV представит нам первые геймплейные кадры:
"EA и Crytek обьявили в качестве даты релиза 2013 год. Первые геймплейные кадры будут показаны в четверг на Spike"
По состоянию на текущий момент, выход Crysis 3 запланирован на весну 2013 года на PC, X360 и PS3 и будет использовать последнюю версию движка CryEngine 3.
Из-за этого лука ололоши обосрали игру донельзя. При этом не принимая во внимание тот факт, что боевые луки и арбалеты существуют даже сегодня, хотя использование их в армии производится крайне редко ввиду понятных причин - ограниченный и габаритный запас, маленькая скорострельность. Но в плане изготовления к ним подходят очень технологично, используя такие материалы как Кевлар и Титан. Если спортивный лук прошивает металлические листы и толстые доски насквозь, а, нередко, и навылет, то что говорить о армейском луке.
Товарищи Вы меня звиняйте за мой плохой французский, но это CENSORED! Поюзал я тут расхваленный в модостроительных кругах вселенной CRYSIS мод под названием - Crysis Revival V2, для CRYSIS 2, который переносит игрока в старые добрые джунгли. Так вот, побегав по этим так сказать с позволения "джунглям" я окончательно убедился что в CRYTEK работают умные и расчетливые люди, ибо перенести игру с острова в город было действительно полностью оправданным решением, ибо люди игравшие на ПЕКА в первую часть срали бы кирпичами со световой скоростью увидев уже наглядно, на примере локаций из первой части как эти УРОДЫ уничтожили игровой движок. Убогость, пластмассовость и конечно же консольность окржения прет из всех щелей под огромным напором. Только сейчас установив заново Первую и вторую игры (да-да, именно игры а не части, потому что назвать/напечатать Первую и вторую игры одной серией теперь у меня язык и рука не повернется/поднимется) я наглядно увидел что есть что или ху из ху. Я не ехидничаю, я действительно в небольшом замешательстве, ибо оригинальная CRYSIS 2, мне показалась в целом не такой уж и плохой игрой с технической точки зрения. Да уступала CRYSIS, но все же как казалось на первый взгляд не столь радикально. Но, поюзав оба движка в схожих условиях могу однозначно сказать - если CryEngine 2 был огромным прыжком вперед, то вот CryEngine 3 стал двумя огромными прыжками назад.
ИЧСХ, в свое время купил коллекционное издание CRYSIS, и теперь понимаю что не зря. Эта игра была новой технологической вехой в индустрии и в ближайшее время такой же прорывной игры я даже близко не вижу.
В игре будет меньше разрушаемости, по сравнению с оригинальным Crysis.
В первой части эта разрушитемость не знаю как была реализована,тк первая часть у мя на пк лагает на любых настройках,но я играл в нее на пс3,и хочу сказать что эта разрушаемость такая кривая,что даже на консоле фпс проседает где-то 15...
«Crysis 3 – это открытый игровой мир, совершенная боевая система и высокотехнологичное оружие, как земное, так и инопланетное. Конечно, такой коктейль придется по душе всем поклонникам боевиков, – отметил Цеват Йерли (Cevat Yerli), генеральный директор Crytek. – Последняя версия движка CryENGINE позволила нам создать семь уникальных игровых зон и использовать потрясающие визуальные эффекты. Мы с нетерпением ждем возможности представить наше творение геймерам».
Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году. Герой по имени Пророк (Prophet) возвращается в Нью-Йорк и обнаруживает, что мегаполис превратился в настоящие джунгли с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. Выясняется, что масштабная метаморфоза произошла по вине коррумпированной корпорации CELL, которая, прикрываясь благой целью защиты населения от пришельцев, возвела над городом купола под названием Nanodomes. На самом деле CELL стремится захватить власть над миром. Пророк же твердо намерен сорвать планы преступной корпорации. Он вооружен смертоносным композитным луком, облачен в усовершенствованный нанокостюм Nanosiute и способен использовать в своих целях разрушительные инопланетные технологии. Герой готов дать отпор всем, кто станет у него на пути, – и наемникам CELL, и пришельцам, которые еще остались на Земле.