Жанр: Action (TPS), психологический триллер Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Remedy Entertainment Дата выхода: 16 фев. 2012 Платформы:PC, Xbox 360 Игра в Steam
Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
Захватывающая история Алана Уэйка рассказана в лучших традициях кинематографа: гнетущая атмосфера, шокирующие повороты сюжета, яркие персонажи — будет по-настоящему страшно, но в то же время невозможно оторвать взгляд от экрана.
Окружающий мир в Alan Wake — невероятно реалистичен. Смена погоды и времени суток воздействуют как на героя, так и на его врагов. Благодаря передовым технологиям, использованным в игре, практически все, начиная от деревьев в лесу и заканчивая тихими улочками и аккуратными зданиями маленького городка, выглядит правдоподобно и естественно.
По мере того как Алан все глубже погружается в тайну Брайт Фоллз, тени сгущаются вокруг него. Когда тьма наступает, главным союзником становится свет. Враги черпают силу из тени, но боятся света. Чтобы выжить, необходимо использовать не только обычное оружие, но и любые источники света.
Игра разделена на «миссии», что делает ее похожей на сериал наподобие «Твин Пикс» или «Секретных материалов». По мере развития событий в игре появляются новые элементы и персонажи, а степень опасности и насыщенность действий неумолимо растут.
LORDNIX, тоже самое, лечиться очень просто сворачивешь игру (не закрывешь) запускаешь диспетчер задач и убиваешь процесс игры, вуаля языковая панель на месте
Мини-версия патча с кряком от SkidRow Вырезаны: саундтрек, pdf-книжка, и видеоролик, который почти такой же итак в игре есть http://narod.ru/disk....ar.html
Все, понял, зависала у меня из-за того, что разрешение ниже 1024х768 поставил. Прошел момент тот с большим разрешением и вернул обратно. Теперь все ок. Haoose-GP, А чем он отличается от других?
Этот кряк вообще вылетает на лого разработчиков. Вопрос такой до этого патча не было проблем с языковой панелью как у многих тут,а после него стал пропадать Русский язык но не сама панель у кого еще так?
Прошел и второе длц. Оно лучше первого, в нем хотя бы что-то становится ясным. Но все таки хуже оригинальных эпизодов. Да и как говорил в первом длц было в середине куча врагов которые выбесили, а тут еще хуже, тут в момент когда темно, куча врагов, мало всего, вообще выбесил, ну зачем так делать, зачем такое добовлять, я даже не знаю сколько раз надо назадротить чтобы на кошмаре пройти эти моменты. Вообще длц 6.5-7 из 10 поставил бы, не больше.. Т.к первое длц вообще ничего толкового не разказывает. А второе по геймплею, беги - стреляй - беги, но ясность в сюжет вносит.
почему для вас игра такая сложная? для меня всего пару моментов за всю игру сложными были, умирал я не больше пяти раз, и в длц все очень даже просто (хотя сюжетно они бестолковые, конечно)
Ой, даже не знаю... Прошёл игру и ощущения не однозначные. С одной стороны всё вроде интересно и необычно, а с другой как-то однообразно и растянуто. Мне кажется если бы убрать из игры половину ненужной беготни и стрельбы по толпам теневых чудиков - было бы гораздо лучше. Побольше интересных заставок и захватывающих моментов и поменьше однотипных побегушек-пострелушек, зачем топить замечательную игру в однообразии, не понимаю... А стрелять по абсолютно идентичным уродцам, надоедает уже в середине игры. И когда в очередной раз попадаешь в лес и понимаешь, что сейчас придётся бежать очередные 10 километров, а может и ещё больше по однотипной местности, то это уже реально напрягает. В начале игры реально думал, что игра на 10ку спокойно вытянет, а сейчас когда прошел, думаю 8ка как максимум, не тянет к сожалению на большее.
И вот ещё, что получается, если бы не два дополнительных эпизода, то понять смысл финала игры вообще не возможно. А финал игры в итоге, простой намёк на продолжение. Но вот незадача, если в продолжении они сделают тоже самое, этого уже никто не оценит. Надо обязательно что-то менять...
Смотрел его 2 раза даже, первый перед выходом на консоли, второй после прохождения на ПК ! Скажу честно мне он не понравился, смотрел второй раз думав что изменю мнение после прохождения гамы, но увы =( Конечно же имхо, но добротного там ничего нет )
А никто! Игра вышла давным-давно на Боксе. И уже тогда никто из наших локализаторов не умудрился ее перевести: хотя и Бокс, и эксклюзив... Remedy тоже не Bethesda, чтобы зазывать наших актеров в Финляндию, чтобы показать им игру и рассказать, что и как, и в каком месте произносить, а, заодно, там же и записать озвучку под руководством тамошних режиссеров. Remedy - также и не Valve, чтобы зазвать наших русскоязычных, но с американским гражданством, актеров, чтобы дать им текст, посадить режиссеров и все записать: послушайте вступительный монолог в Half-Life 2: акцентище тот еще! Remedy - также и не UbiSoft, чтобы поиметь свою студию в Киеве и там озвучить персонажей (благо, наши, российские, актеры туда мотаются, как заведенные). А 1С, Аккелле, и иже с ними - заморачиваться, тратить деньги и получать на орехи (помните историю с самым первым Mass Effect: Gold Edition от 1С? Electronic Arts отказалась от сотрудничества и сказала: "Пусть будут только субтитры, но этого безобразия больше не будет!") - на фиг, даром, не нужно.
Один из заядлых моддеров разработал утилиту AlanWTool, которая распаковывает игровые архивы и, тем самым, открывает доступ ко всем ресурсам Alan Wake.
Очевидно, что программа открывает перед создателями пользовательских модов неограниченные возможности, в частности, для включения в игру набора текстур высокого разрешения.
Со стороны Remedy незамедлительно последовала реакция на это событие. Один из основателей студии высоко оценил старания создателя AlanWTool, и, судя по всему, компания не планирует чинить препятствия на пути моддеров.
Зачем писать если не знаешь? Сотрудник издательства розничной версии ясно на оф форуме написал, что в Польше и России игры выйдет с полностью переведенной речью. Так что кому-то да придется взяться. Если уже не переводят или быть может даже заканчивают. Если бы ни кто не хотел переводить, или у Nordic Games были бы какие-то сомнения по этому поводу, они бы так уверенно об этом не писали.
Лог изменений: v0.0.1: -быстрый экспорт/импорт -поддержка файлов, размером более 3Гб -перепаковка текста -tex2dds2tex конвертер, только для ПК -поддержка файлов X360/ПК -распаковка/перепаковка файлов American Nightmare, ПРОТЕСТИРОВАНО (и работает хорошо) -другие детали в файле info.rtf!