ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в духе NFS Undergroun...

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла на ПК и консолях PlayStati...

Wreckfest 2 выйдет в раннем доступе 20 марта

EA заморозила серию Need for Speed ради Battlefield 6

Переозвучка всех диалогов и более логичные сюжетные повороты...

Первые обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 — 90/100 по версии...

Вышел хотфикс Marvel's Spider-Man 2 для ПК с исправление...

EA показала первый геймплей Battlefield 6 и анонсировала тес...

Опубликованы оценки Civilization 7 — 79 баллов на Metacritic

В сеть утёк артбук Assassin’s Creed: Shadows

Bloomberg: Студия BioWare потеряла более 50% сотрудников

RTX Mega Geometry значительно улучшает производительность Al...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Пользователи пожаловались на GeForce RTX 5090 и RTX 5090D: с...

Nvidia устранила вылеты Valorant на GeForce RTX 5080 с выпус...

Поддержка программного генератора кадров Nvidia Smooth Motio...

Поддержку технологии масштабирования изображения Intel XeSS ...

GeForce RTX 5090 лучше всех видеокарт для ПК подходят для за...

Видеокарту GeForce RTX 5080 FE уличили в нестабильной работе...

Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resoluti...

Видеокарты Nvidia научились превращать звук плохого микрофон...

NVIDIA представила Smooth Motion — технологию генерации кадр...

Asus оценила самую мощную GeForce RTX 5090 в баснословные $3...

NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даж...

В мире и в России начали продавать NVIDIA RTX 5080 — цена вы...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел дебютный трейлер перезапуска «Фантастической четвёрки»...

Первый белорусский полнометражный мультфильм, созданный ИИ, ...

Детвора бежит смотреть телевизор в тизере фильма "Фанта...

Эта сучка вернулась: Вышел первый тизер техно-хоррора "...

Подвешивание за нос в первом трейлере фильма "Пункт наз...

Финальный сезон «Игры в кальмара» выйдет 27 июня

Состоялся цифровой релиз «Моаны 2»

В «цифре» вышел «Носферату» — высоко оцененный хоррор от реж...

Саша Петров против гигантского чудовища в тизере фильма «Кра...

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Grand Theft Auto 5
Казанова Дата: Вторник, 25.10.11, 15:16 | Сообщение # 1




Жанр: Action, TPS
Издатель: Rockstar Games
Разработчик: Rockstar North
Платформы: PC, X360, PS3, XONE, PS4
Дата выхода:
PC - 14 апреля 2015
XONE, PS4 - 18 ноября 2014
X360, PS3 - 17 сентября 2013

Официальный сайт | Игра в Steam | Фан-сайт



Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.









Не спойлерим, господа.



Grand Theft Auto V (Rockstar Games) (RUS|ENG|Multi9) [L|Pre-Load] by Fisher
 
LINAKblack Дата: Четверг, 08.01.15, 16:11 | Сообщение # 4026

ползунки наверно больше всего будут влиять как в 4ке, вроде там не было настройки плотности толпы и трафика?
 
MRVIP Дата: Четверг, 08.01.15, 16:14 | Сообщение # 4027


:D
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 16:16 | Сообщение # 4028

Ну не знаю, я прохожу на боксе 2й раз и не сказал бы что там плохая картинка,тем более видя различия между ХО и 360. Мне кажется там не минимальные,а средние настройки как было с ГТА4
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:17 | Сообщение # 4029

Цитата LINAKblack ()
ползунки наверно больше всего будут влиять как в 4ке, вроде там не было настройки плотности толпы и трафика?

Если я не ошибаюсь, разработчики отвечали почему в PS4/XOne версиях не увеличили трафик и кол-во нпс. Большое кол-во машин может поломать геймплей. Вот несешься ты машине за кем-нибудь и твоя цель резко уходит влево, проскакивая между двумя машинами и ты за ней - все просто, а если машин будет много, то ты будешь постоянно врезаться в них и они будут только мешать выполнять миссию. Как-то так. :)
 
MRVIP Дата: Четверг, 08.01.15, 16:18 | Сообщение # 4030

eoris, скрин 1080p
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:21 | Сообщение # 4031

Цитата West007 ()
Мне кажется там не минимальные,а средние настройки как было с ГТА4

На X360 очень слабые и размытые текстуры. Это скрин с видео, но травы нет, и очень низкая анизотропная фильтрация. Плюс ко всему я лично играл в X360 версию и видел, что пиксели "бьют по глазам" - отсутствие сглаживания и 720p

MRVIP, то есть фейк? :(
 
MRVIP Дата: Четверг, 08.01.15, 16:25 | Сообщение # 4032

DimJones, как и эти скрины.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:26 | Сообщение # 4033

MRVIP, это ты сейчас сделал? :D
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 16:28 | Сообщение # 4034

Не знаю я в метре от телика сижу и пиксели мне не мешают,а вот ПС3 версия-убогая с мылом и часто ФПС проседает. Вот скрины с Х360 http://www.xboxachievements.com/game/grand-theft-auto-v/showimg-7/
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:30 | Сообщение # 4035

West007, да, на счет PS3 версии согласен. Хотя на ней практически вся мультиплатформа выглядит хуже, чем на X360.
 
MRVIP Дата: Четверг, 08.01.15, 16:31 | Сообщение # 4036

DimJones, на GTA Forums какой-то чувак только что зареганный кинул эти скрины
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 16:33 | Сообщение # 4037

Цитата DimJones ()
да, на счет PS3 версии согласен. Хотя на ней практически вся мультиплатформа выглядит хуже, чем на X360.


Не заметил что ХО версия чуть насыщенее по цветам чем ПС4 ? мда моя 460ГТХ врядли уже потянет ГТА5,прийдётся на боксе гамать this
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:34 | Сообщение # 4038

MRVIP, не, ну те 2 первые, что кинул ты - явно фейк, а вот этот выглядит правдоподобно.
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 16:34 | Сообщение # 4039

Очень похож на мод ГТА5 на ГТА4ре,плюс немного фотошопа и вуаля
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:36 | Сообщение # 4040

Цитата West007 ()
Очень похож на мод ГТА5 на ГТА4ре,плюс немного фотошопа и вуаля

Все может быть. :)
 
sergikmafia007 Дата: Четверг, 08.01.15, 16:43 | Сообщение # 4041

Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 16:44 | Сообщение # 4042

Цитата sergikmafia007 ()
Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке.

Ну мы же можем выставить в игре MSAA сглаживание, а через драйвер еще FXAA. Может тут они реализовали такую функцию сразу в игре? Посмотрим. :)
 
MRVIP Дата: Четверг, 08.01.15, 16:45 | Сообщение # 4043

sergikmafia007, это нужно спросить у создателя этого скрина
 
sektorsnok Дата: Четверг, 08.01.15, 16:57 | Сообщение # 4044

sergikmafia007, Уже видел в какой то игре такое разделение, включаешь одно отключается другое и наоборот. В Homebrew: Vehicle Sandbox по моему.
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 17:06 | Сообщение # 4045

Фейк http://i.imgur.com/bVzjH9r.jpg пруф http://steamcommunity.com/app/271590
 
zeraf Дата: Четверг, 08.01.15, 17:10 | Сообщение # 4046

хороший скрин. сразу видно что работы тут на минут 20 было проделано, не меньше good
помню видел уже похожий скин на этот год обратно, когда игра только на старые консоли вышла. настройки графики тогда примерно так же выглядели... время идет, а фантазия фотошоперов не меняется :(
думаю те скрины тут на первых страницах в теме до сих пор можно найти еще)

http://i.imgur.com/XM8Vx4q.jpg

вот один из тех старых скринов которые были почти год обратно :)
 
Gluch Дата: Четверг, 08.01.15, 17:11 | Сообщение # 4047

Цитата zeraf ()
хороший скрин. сразу видно что работы тут на минут 20 было проделано, не меньше good
помню видел уже похожий скин на этот год обратно, когда игра только на старые консоли вышла. настройки графики тогда примерно так же выглядели... время идет, а фантазия фотошоперов не меняется :(
думаю те скрины тут на первых страницах в теме до сих пор можно найти еще)

Вот же - http://i.imgur.com/XM8Vx4q.jpg ?
 
zeraf Дата: Четверг, 08.01.15, 17:15 | Сообщение # 4048

Gluch, да. их там тогда было пару штук good не зря ведь говорят - все новое это хорошо забытое старое. тут вон народ вброс хорошенько подхватил. даже поверили что игра на гтх970 идет прилично. :D никого не стало смущать, что игра определила будто у гтх970 только 2ГБ видеопамяти. так, мелкий косяк от того что этот вброс сделал :D
 
West007 Дата: Четверг, 08.01.15, 17:17 | Сообщение # 4049

Я в вимдеокартах не разбираюсь,по этому мне что 1-2гб пофигу))А скрин навёл на подозрение, аватор Майкла-уж ооочень мутный,такого даже на боксе нету
 
yoi386 Дата: Четверг, 08.01.15, 17:22 | Сообщение # 4050

Ребят вы вроде взрослые а в сказки верите))) Только офф релиз, скрины, даты или системные требования будут говорить о чем то пока это все байки и еще ничего нет! Видать разрабы попросту забыли про пк, забухали)) бабла то поднято прилично есть на что)
 
Haoose Дата: Четверг, 08.01.15, 17:29 | Сообщение # 4051

Цитата zeraf ()
вот один из тех старых скринов которые были почти год обратно

[off]Ты на каком языке пишешь? Или это гугл? %) [/off]
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 17:54 | Сообщение # 4052

Цитата zeraf ()
будто у гтх970 только 2ГБ видеопамяти.

Так может этот скрин был сделан с видеокарты с 2 GB VRAM, а то, что на GTX 970 игра работает 40-50 FPS отдельная тема. :)
 
zeraf Дата: Четверг, 08.01.15, 17:58 | Сообщение # 4053

DimJones, ну да, конечно. два разных человека в один день договорились. один тестировал на гтх970, а другой делал скриншот на другом компе. третий же выложил это в сеть.
сам веришь? :D :D
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 18:02 | Сообщение # 4054

Цитата zeraf ()
сам веришь?

Да почему нет? Другое дело, что это скорее всего фейк. Допустим тестировали игру на 2-ух ПК. В одном была GTX 770, а в другом GTX 970. Скрин настроек был сделан с GTX 770, а впечатления о производительности с GTX 970.
 
b0mbeyb0x Дата: Четверг, 08.01.15, 18:41 | Сообщение # 4055

Цитата sergikmafia007 ()
Может кто объяснит, почему на скрине с настройками сглаживание разделено на два пункта, отдельно FXAA и MSAA, да ещё и не x2 или x4. Это же вроде одна настройка - сглаживание, просто разные технологии и типы. Логичней было бы их выбирать в одном пункте, на одной строке.

Это разные настройки, разные принципы работы, разные алгоритмы сглаживания.
Существует сглаживание, как рендер - SSAA\MSAA\CSAA\TXAA\MFAA и сглаживание, как пост-эффект - NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA.
Первые - самые правильные типы сглаживания, так как рендерят картинку в отличном от монитора разрешении (или количестве разрешений, или количестве кадров) но они очень сильно просаживают фпс на видеокарте.
Вторые - типы сглаживания, которые(своим своеобразным фильтром) просто обрабатывают готовую картинку(которая соответствует разрешению твоего монитора), качество их - несколько хуже, а вот скорость работы выше в разы. Из-за того, что это разные типы сглаживания - они могут работать одновременно (зачастую по одному методу с каждой категории).
По несколько типов сглаживание работают почти во всех играх.
В некоторых - это даже доступно в меню (в Thief есть SSAA + FXAA, в Skyrim - MSAA + FXAA, а BF4 вообще убийственные MSAA + SSAA %) )
А так, в тех играх, где есть только один из правильных типов сглаживание, пост-АА всегда можно включить в контрол панели или нвидиа-инспекторе.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 08.01.15, 19:02 | Сообщение # 4056

Цитата ultrabombeybox ()
SSAA

Сглаживание, которое поставит на колени любую видеокарту. buba
 
fenomen232 Дата: Четверг, 08.01.15, 23:30 | Сообщение # 4057

Да хватит вам уже обсуждать, выйдет когда нибудь.. а там все посмотрим. верю что все будет хорошо с оптимизацией ))
 
quewe Дата: Пятница, 09.01.15, 00:45 | Сообщение # 4058

Цитата DimJones ()
Если я не ошибаюсь, разработчики отвечали почему в PS4/XOne версиях не увеличили трафик и кол-во нпс. Большое кол-во машин может поломать геймплей. Вот несешься ты машине за кем-нибудь и твоя цель резко уходит влево, проскакивая между двумя машинами и ты за ней - все просто, а если машин будет много, то ты будешь постоянно врезаться в них и они будут только мешать выполнять миссию. Как-то так.

что-то я не помню таких проблем в GTA IV на ПК когда ползунок трафика на 100 выкручивал) При том что консольные версии аля 16
 
JoKeR2112 Дата: Пятница, 09.01.15, 02:12 | Сообщение # 4059

Цитата quewe ()
quewe

в гта4 при 100% плотности траффика 2\5 дорог забиты таксишками :D
 
Dernianus Дата: Пятница, 09.01.15, 03:11 | Сообщение # 4060

JoKeR2112,

Баг движка да и встречается у тех, у кого слабые компы... Либо у тех кто моды пихает, но имеет недостаточную мощность для обработки, потому что игра была плохо оптимизирована.

P.S. Тут натыкался на системки GTA V с 40 или 50 гигами на харде. Выкладывали здесь?
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18852 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8398 постов)

LarsUp71

(6694 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4964 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2854 комментов)

cRAZYeND

(2173 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1651 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1491 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна