Дата: Понедельник, 03.09.12, 23:17 | Сообщение # 7562
DICE выпустили полный официальный список изменений в сентябрьском обновлении для Battlefield 3. Помимо обширного перечня исправлений и настроек, в список вошли инструкции по загрузке и установке дополнения Armored Kill.
Грядущее обновление игры совпадает с выпуском дополнения Battlefield 3: Armored Kill. Как обычно, оно содержит множество улучшений игрового баланса и исправлений. Все подробности приведены ниже.
Баланс оружия. Настройка времени перезарядки
Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 с), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:
Настройки урона и дальности. • UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000. • ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета пулемета с малой отдачей для средних дистанций. • М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443 • М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон. • Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания. • Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам. • Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою. • Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем. • Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях. • Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона. • Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм. • Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм. • Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H. • Увеличен урон M5K.
На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков. • SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия. • MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия. • М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3. • М16А3: Отдача слегка увеличена. • М4А1: Отдача слегка увеличена. • G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены. • M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.
Исправления оружия. • Подствольное оружие на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем. • SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком. • SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя. • Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R. • Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95. • Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками. • Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров. • Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия. • MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.
Настройки и исправления транспорта. • Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли. • Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику. • Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном. • Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл. • Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%. • Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом. • Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять. • Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику. • Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте. • Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам. • Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.
Настройки и исправления системы развития. • Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков. • Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца. • Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются. • Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику. • Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются. • Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования. • Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).
Настройки и исправления интерфейса. • Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте. • Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке. • Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв. • Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню. • Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата. • Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега. • Добавлены клантеги на экран смерти. • Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте. • Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке. • Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении. • Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium. • Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили. • Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне. • Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе. • Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.
Различные настройки и исправления. • Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру. • Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу. • Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду. • Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты. • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота. • Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере. • Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.
Как загрузить свежее обновление (Multiplayer Update 4) и Armored Kill.
Игроки на ПК: Дата выхода обновления: 4 сентября Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium Размер обновления: ~2.2 ГБ Размер Armored Kill: 3.2 ГБ
kingshady, рано радуешься...100% через неделю или две, игроки найдут порцию новых багов и уязвимостей принесенных очередным патчем...для DICE уже стало нормой фиксить одни баги, и на их месте создавать новые...это замкнутый круг...но я с тобой согласен, это "меню респауна" реально раздражало
теперь с т 90 не пошмаляешь по пехоте и с картечи,и с основного)))рельность)))а когда с рпг и снаряда танкового или вертолетных ракет в тело попадаешь-95 хп оставляешь...мдааа...там фарш должен быть...
Комрады, подскажи. Есть ли пиратские сервера где нить или их думают сфорганить, может? Просто в рунэте неоднократно натыкаюсь на инфу, но папахивает она фэйком.
большинство лагов возникает из за все еще кривой оптимизации, оно и понятно, движок все еще дорабатывают на ходу...но у части людей лаги возникают из за малого объема как оперативной, так и видео памяти...понижайте MSAA до 2x или же вообще отключайте...должно помочь