Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
Как включить русский язык, если реестр не помогает: 1. Внесите данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения
Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
Правила не нарушать: пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован!
Хотелось бы узнать, с чего ты это вообще понял. - для его запуска наверно и таблетки не надо будет. но мне как честному фанату пришлось 250 выкладывать
Haoose-GP,ну, это смотря, кто как проходит.Я высоком уровне сложности долго проходил.
Добавлено (13.03.2013, 15:56) --------------------------------------------- ArtuR51Murmansk,Буду ждать братко пока закинут на русторку.То это я уже вижу гемор жду 2 часа 20 кбс.Нах.
Добавлено (13.03.2013, 15:57) --------------------------------------------- Пошел пивка куплю для DLC на вечерок.
Как начать играть в длц =)? Загружаемый контент нажимаю и бесконечная загрузка
Цитата
My mistake its working. I tried to start directly from "Downloadable Content| menu. You need to go to Campaign menu and then select start downloadable content story.
и не забываем про патч. его надо обязательно ставить, чтобы поиграть в dlc
Вы что гоните играть в это днём? А потом говорите игра не хоррор. Ночь надо ждать и нормально играть. Для такой игры нужно самому атмосферу создавать. я так и не понял что у вас там не качается? Нужен файл map_epilogue.viv ? он один лежит в папке ДЛС. Странно что эпилог. Я хочу исчо хотя сам ещё не прошел. сегодня как с темнеет доиграю. maksfighter, Убийство луны в таком случае не спасает да там именно продожение. с момента конца самой игры.
В общем, прошёл я это творчество... Сколько было слов про "тот самый хоррор". Говорю сразу: играл ночью(во Владивостоке уже 1 ночи), играл в хороших наушниках с объемным звуком(не эмуляцией, а честным), играл на харде. По ощущениям от прохождения:
Разработчики взяли реализацию идеи сайд-квестов из основной игры(читаем: одинаковые корридоры, обязательно закрытые зоны с волнами мяса - которому явно добавили толстокожести - и общая унылость происходящего), добавили не самых лучших идей из предыдущих частей(собственно говоря 3 раза скопировали финал свторой части, и прочее по мелочи), присыпали запоминающиеся места из основной кампании, замешали это в тупейшом объяснении происходящего(нет времени объяснять - серьёзно, именно так и звучало - луны собираются хавать землю, нужно вернуться домой) и добавили один классный ролик на движке игры в финале сего действа. Загадок и паззлов нет, интересного геймплея нет, сюжета нет. В общем сайд квест из ДС3.
ЗЫ: а, да ещё есть толстый такой намёк на продолжение. Ждём либо ДС4, либо ещё одно длц.
NOSgod, Самое главное это мясо и кучи отстрелянных ног и рук ну и хоть какие то новые локации. Единственный минус в игре. это слишком много оружия. И не нужного. Очень сильно упрощающего игру. Я сам помню первый раз проходил с мега пулемётом. и думал да что за фигня. А потом решил с другими видами оружия поиграть. Совсем другими. И игра показалось сразу же другой.
PSYHEDELIC, Да дело в том, что новых локаций-то нет. Разработчики просто взяли локации из основной игры, немножко изменили их(трупов пораскидали, свечек понаставили и прочие мелкие декоративные элементы) и задали обратную последовательность(ледяная планета-космос-заброшенный космический корабль). И когда длц позиционировали во время рекламной компании как страшное, то не уточнили что в нём, "страшно дофига копипаста и мяса"... ЗЫ: а ещё, в лучших традициях современной ЕА, в конце запилили длиннющие нескипуемые титры, в которых разве что блохи с собаки старшего менеджера по уборке помещений не упомянались...
Haoose-GP А что, я в своём посту какие-то ещё не известные тайны открыл? Про сюжет всё уже давно сами разработчики поведали. Геймплей - а кто-то сильно расстроиться, что я раскрыл его "основную интригу"? Все остальное лишь мое личное мнение.
Цитата (SaEnara)
Иди играй Лару
Имелись в виду хотя бы те паззлы-минимум что имелись в игре - разные вариации взломов/интересные механизмы и прочее. Они реально разбавляли то однообразие, что наблюдается в третьей части серии.
Цитата (SaEnara)
Каждый найдёт в нём что-то интересное.
Дык дело в том, что - опять же - сама основная игра не блистала оригинальностью и разнообразием, так в длц взяли её самую худшую часть(закрытые комнаты с волнами мяса) и возвели в абсолют. 70% всего длц составляют подобные моменты, в точности копирующие подобные из сайд-квестов(sic!).
Цитата (SaEnara)
Может ещё все три части не взаимосвязаны между собой? что за ересь.
Я где-то сказал что он не связан с основной игрой? Просто, даже в рамках далеко не шедеврального сюжета ДС3, он смотрится притянутым настолько, насколько велика жадность ЕА. Нет, но "no time to explain" - это по вашему хорошая подача? Даже интрига, которую пытались втиснуть в повествование, разрешилась так просто и бредово, что начинаешь невольно задумываться - кто же писал сюжет для этого театра абсурда...
ЗЫ: но любом случае - пусть даже это и писалось исходя их моего немалого игрового стажа - это лишь моё личное мнение, не претендующее на абсолютную истинность и непогрешимость.
NOSgod, Про сюжеты и концовки игр. Всегда море недовльных. Взять ту же масс эффект. там вообще жесть что было когда все узнали про концовку. Для меня в моих играх которые я играю. самое главное в концовке чтоб был намёк на продолжение. А остальное я не фанатею. Всё равно через месяц всё будет подзабыто. - А по всему остальному. Можно сказать только одно. А ты не думал ты ты просто ВЫРОС? И уже не испугать обычными зомбами. по мне так после таких игр как Амнезия. мне в деде спейсе уж вообще не страшно. но бывали БУ. И это радует. - Надо пазлы? Загадки? ИТП. играйте Инди игры, логические. (Puddle, Puzzle Dimension пример, самых просых) я в них частенько люблю поиграть. Шахматы. я еще не видел не в одном шутере или экшене. каких то загадок или пазлов. но поему то всегда есть коменты, а где загадки?
PSYHEDELIC Про сюжет можно писать долго и нудно, но ограничусь тем, что перед действительно правильным и интересным финалом(тут и настрой на продолжение, и много различных вопросов о прошлом/будущем) поместили ряд повествовательных и режиссерских недоработок:
Объяснение причины выживания вообще не выдерживает критики. Мы выжили, как?- А фиг его знает, живы и живы. - Надо возвращаться на Землю. Сценаристы как бы говорят нам: "Спрашиваете почему? А потому! Как? А так!" А ведь этот момент можно было бы ловок умолчать, если бы эти размышления о причине выживания героев прервала бы какая-нибудь внезапная и чрезвычайная ситуация. Но - не захотели. Тоже касается и развитие конфликта между Карвером и Кларком. Кларк ловит 1-ый глюк - мы никуда не летим, Карвер - урод, остановим Луны. Ловит 2-ой глюк через 5 минут(10, 15 - в зависимости от стиля игры) - мы летим, Карвер - друг. вернёмся домой и всех предупредим. 5 чертовых минут на разрешение конфликта - вот это поворот! А ведь можно было использовать данную площадку, как для увеличения хронометража, так и для раскрытия персонажей и атмосферы. С другой стороны - ещё 5 закрытых комнат с волнами мяса я бы лично не выдержал. А - судя по всему - ничего иного предложить разработчики не хотели.
Цитата (PSYHEDELIC)
А по всему остальному. Можно сказать только одно. А ты не думал ты ты просто ВЫРОС? И уже не испугать обычными зомбами. по мне так после таких игр как Амнезия. мне в деде спейсе уж вообще не страшно. но бывали БУ. И это радует.
Меня ДС с первой по последнюю часть никогда не пугал. А вот атмосфера, бу-моменты и их баланс с экшеном меня всегда привлекали. В длц-же вместо обещанного упора на хоррор(к нему всегда относится и атмосфера) был сделан упор на отстрел мяса. А потому что жадность и желание сыграть на чувствах фанатов. Не было бы громких заявлений, что awakened заметно страшнее оригинала - не было бы и претензий(кроме тех, что уже имеются к оригиналу).
Цитата (PSYHEDELIC)
Надо пазлы? Загадки? ИТП. играйте Инди игры, логические. (Puddle, Puzzle Dimension пример, самых просых) я в них частенько люблю поиграть. Шахматы. я еще не видел не в одном шутере или экшене. каких то загадок или пазлов. но поему то всегда есть коменты, а где загадки?
Тут я наверное не совсем точно выразился. Просто разработчики - видимо осознав что одним отстрелом нежити игроков не завлечёшь и хороших баллов на метакритике не получишь - добавили в 3 часть серии ряд интересных миниигр и паззлов. В длц всего этого имеется по 1 шт.(1 миниигра на взлом, 1 комната загадка). Не нужно, чтобы из игры делали очередной анчартед - для этого, как заметили выше, у нас есть Ларочка. Но и делать из ДС жалкое подобие пейнкиллера тоже не стоит - серия заслуживает большего.
ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ [DLC] Dead Space 3: Awakened (Electronic Arts) (RUS/ENG) - 3DM
<SARCASM_MODE_ON> Образцово-показательное описание проблемы, именно таким пользователям проще и, что самое главное, приятнее всего помогать! <SARCASM_MODE_OFF>