Жанр: Action, Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: Visceral Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 5 февраля 2013
Dead Space 3 отправляет Айзека Кларка и его загадочного спутника в глубины космоса, где сокрыт источник нашествия Некроморфов. Совершив аварийную посадку на скованной холодом планете Тау Волантис, они будут вынуждены противостоять враждебной среде, искать необходимые ресурсы и оборудование. Айзеку понадобятся весь его опыт и навыки, чтобы обойти ловушки, собрать и улучшить оружие. В глубинах планеты таится ответ, который позволит раз и навсегда положить конец Некроморфам. Но путь к нему стерегут лавины, ледники и опасные хищники. Столкнувшись с невиданными до этого смертельно опасными врагами, Айзеку с напарником - таким разным по характеру, - предстоит сражаться плечом к плечу, чтобы спасти человечество от надвигающегося апокалипсиса.
Для x64, сохранить в текстовик и переименовать в .reg
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Для x86
Код
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Dead Space 3] "GDFBinary"="X:\\EA\\Dead Space 3\\GDFBinary_ru_RU.dll" "DisplayName"="Dead Space™ 3" "Locale"="ru_RU" "Install Dir"="X:\\EA\\Dead Space 3\\"
Свой путь к игре не забываем править!
Как включить русский язык, если реестр не помогает: 1. Внесите данные в реестр 2. Нажмите кнопку Пуск ---> Панель управления ---> Часы, язык и регион ---> Язык и региональные стандарты 3. Поставьте Формат: Русский (Россия) и примените изменения
Субтитры включаются в Настройках ---> Аудио
Правила не нарушать: пальцы будут отрезаны, пользователь утилизирован!
лал, для кряка 3dm надо было отключить мой антивирус bitdefender windows 8 D: Все у кого ошибка связанная с виртуальной машиной -> просто надо отключить антивирь)
Я от первого DS клал в штаны, второй понравился, пусть меньше хоррора, зато динамичнее, чем первая часть. Третий это вообще класс, как шутер конечно, по текстуркам и окружению очень напомнило ME, не знаю как вам.
где отмечено "1" отстреливай все три щупальцы, потом этот крабик выплюнет из пасти еще три щупальцы (2) со взрывчаткой на них. измедляешь его стазисом и расстреливаешь их
я на ней в первый раз много патронов и здоровья тоже оставлял. главное держать расстояние, чтобы этот крабик на тебя не набрасывался и мочи его как я тебе уже обьяснил. самое важное - не тратить впустую стазис
Вы ЧТО в прошлые части не играли ? и не знаете что мини боссам и боссам надо стрелять в определенные места ? да и загадки в игре для детского сада , мини игры забавные , их стало явно больше по сравнению с теми частями.Зачем добавили приседание и перекаты ... мне тяжело понять , раза 3 перекатилась за пол игры.
Игра в целом понравилась если сравнивать со 2рой частью, но первая -это шедевр ее не переплюнуть и ощущения страха уже не те их просто нет как было с первой частью. Но в целом атмосфера и графоньчик доставили. Хорошее продолжение обязательно всем к прохождению.
пострелушек с людьми всё равно меньше! если где то по тёмным коридорам всё равно всегда чувтсвуешь присутствие всяких тварей ,добили эти,которые напрыгивают как обезьяны(и ещё пищящие звуки которые они издают =))) помоему 9 или 10я глава (где опять снега полно и пурга
Мне игра показалась местами жутко гардкорная,застряю в некоторых местах по пол часа,когда в маленьком помещении на тебя сразу выбрасывают по 8-10 монстров ,перезаряжаться не успеваешь
Мда таблетка от 3DM не сохраняется какое оружие уже было сделано, сохранил игру вышел, включил заного и вдруг начинаешь всю миссию заного, или загружает места которые ты давным давно уже сделал, короче рандомные загрузки. Всё это после 13го эпизода, до этого всё было отлично, ну или я не замечал это.
Пятый раз прохожу уже одну и туже зону причём заного. Больше игру не выключаю, для прохождения а сворачиваю в трэй!
Третья номерная часть хоррор-приключения Dead Space с самого начала обросла массой скандалов и сомнительных решений. Поклонники серии негодовали по поводу странного выбора локации, сходства с Lost Planet и большого количества экшен-элементов. Разработчики вяло отбивались, обещая новый вид переживаний и значительный скачок для франчайза. Пресса разрывалась между двумя лагерями, торопясь, то восхвалять, то хоронить серию. В результате свет увидел компромисс, который можно считать шагом в пропасть для когда-то очень стильной игры.
Как и прежде, в центре событий вселенной Dead Space главный протагонист Айзек Кларк, восстанавливающий здоровье после последнего кошмара на станции Титан. Очень скоро это путешествие в мир свободный от некроморфов и сектанской нечести заканчивается. Судьба дергает веретено, втягивая в очередное приключение. Его бывшая подружка Элли Лэнгфорд нашла другого и теперь просит помочь в экспедиции на планету Тау Волантис, откуда исходит сигнал для множества Marker-ров. Уничтожение источника может спасти человечество. Глава церкви Юнитологов, Дэник другого мнения и он готов пойти на все, чтобы помешать. Но простая на первый взгляд миссия заканчивается катастрофой и теперь Айзек должен починить корабль, зависший над орбитой заснеженной планеты, отбить атаку Дэника и попытаться вернуть любовь всей жизни – Элли. Последнее волнует главного героя больше, чем потенциальное истребление человеческого вида, юнитологи, темные коридоры и сотни некроморфов вместе взятые.
Безусловно, введение большего количества экшен элементов преобразило серию. Карабканье по разрушающимся стенам или исполнение хитроумных QTE отсылает к Uncharted и не вызывает резкого отторжения, но чем глубже погружаешься в игру, тем больше понимаешь, что Dead Space 3 собрала в себе все ошибки прочих игр от Electronic Arts. Продемонстрированные в демо-версии экшен-элементы с буром, сражение с паукообразным монстром и гигантским боссом – это практически все зрелищные моменты новой части игры, не считая великолепной сцены с лифтом и выполненного в стиле Light Gun аркад пролета через заминированную орбиту. В остальном, половина игры – это путешествие по узким клаустрофобическим лабиринтам заброшенных космических кораблей и сражение с некроморфами, которые больше не воспринимаются как угроза. Враги задавливают количествои и глупыми скриптами, просто телепортируясь за спину игрока, прикрываясь вентиляционными шахтами и дырками в проржавевшей обшивке. Иногда заметно, как противники появляются из-за закрытой двери или прямо из воздуха. Впрочем, странная система генерации и респауна монстров – это не единственная “находка” разработчиков. Для создания дополнительного напряжения на игроков периодически выбрасывают неубиваемых монстров. Предполагается, что игрок будет замораживать нечисть и бежать к ближайшей точке эвакуации, но в реальности игроки застревают в проходах или блокируются все теми же мерзкими созданиями. Иногда на Айзека выбрасывают сразу трех бессмертных противников в окружении толпы смертных товарищей, прибавляя к этому немного огня, который испепеляет персонажа. И если вас раздражал «Регенератор» из прошлой части, то тут вы захотите разбить джойстик об стену вместе с приставкой, телевизором и дорогой акустикой.
Еще одно нововведение – это перекаты и приседания перед укрытиями. Перекаты должны помогать при сражениях с боссами, но в реальности используются только один раз за игру в принудительном порядке во время сюжетного задания. Что касается приседаний, то они практически не используются, даже во время сражений с членами секты юнитологов. Куда проще попасть в голову противнику и спрятаться за уступом, чем стрелять из-за укрытия с неудобным обзором. Чтобы завершить обзор “нововведений” стоит отметить – еще один элемент игрового процесса – сбор ресурсов. Ресурсы играют первичную роль в мире Dead Space 3. Улучшение оружия, создание предметов и прокачка костюма теперь напрямую зависят от количества металла, специального геля и электрических компонентов. Ресурсы выпадают из противников, их можно обнаружить в закрытых помещениях (которые можно открыть при помощи созданного на станке ключа) и, конечно, их можно добывать при помощи специального робота. Процесс добычи ресурсов напоминает сцену из фильма “Чужие”. При помощи локатора вы обнаруживаете залежи полезных ископаемых, выпускаете робота, и он доставляет ресурсы на станок. Робота можно забрать там же. Остается только повторить операцию. Только учтите, что система сохранений в игре сделана таким образом, что если вы погибните после чекпоинта, то все собранные ресурсы, предметы и артефакты будут потеряны навсегда. Гениальное решение.
Разрекламированная система генерации вооружений на самом деле сводит на нет весь игровой баланс. Вы просто прокачиваете (вставляя улучшения в специальные слоты) самое быстрое оружие до максимального уровня, создаете 500 патронов, не отходя от верстака, и наслаждаетесь результатом. Множество модификаций, возможность создавать оружие с разными эффектами – практически не влияют на исход игры. Со всеми противниками отлично справляется дробовик с подствольным Line Gun и энергетический пистолет, прокаченный для максимума. Большинство конфликтов в игре решаются исключительно при помощи грубой силы.
Есть в игре и головоломки, вроде классических паззлов с логическим и математическим уклоном и обязательным использованием стазиса. Иногда, они реализованы с легким юмором, иногда слишком топорно, но почти все они слишком просты для опытных игроков. Стазис используется не только для решения задач, но и для открывания дверей, запуска двигателей и в сражениях с теми же монстрами и в битвах с редкими боссами. Ну и конечно, подъем и спуск на тросах с интерактивными элементами служат одной цели – продемонстрировать чудеса стазиса в борьбе с падающими глыбами льда и жестокими вентиляторами. Иногда у разработчиков появляется отличная идея, но она практически сразу исчезает под давлением издателя. Например, сразу после высадки на заснеженной планете – температура вашего костюма начинает резко опускаться вниз и игроку приходится согреваться в закрытых помещениях и на обломках горящего судна. Впрочем, через пять минут вы находите новый костюм, устойчивый к холоду и весь сурвайвал элемент сводится к нулю.
Впрочем, проблема не только в этом. Структура игры создана таким образом, что уровни представляют собой кишку с небольшими комнатами-аренами. Вы проходите несколько помещений, чтобы оказаться запертым в комнате с появляющимися с разных сторон некроморфами, выдержать несколько волн и повторить оборону через несколько помещений. Даже побочные задания сделаны по аналогичному принципу, предлагая еще больше врагов и компенсацию в виде сундука с кучей лута. Иногда из пяти десятков врагов выпадает в десять раз больше предметов, чем вы найдете в финальном хранилище. Вполне естественно, что вся атмосфера одиночества и опасности куда-то улетучивается, когда противник бежит на вас волнами, а где-то на фоне играет бодрый рок. Еще большее разочарование ожидает тех, кто решит выполнять побочные задания. Они выполнены под копирку, что напоминает о провале Dragon Age 2. Часть заданий доступна только при кооперативном прохождение, который настолько добивает атмосферу игры, что Resident Evil 6 начинает казаться хоррором. Совершенно плоский Джон Карвер и кооперативные перки превращают игру в беспорядочную пострелушку без намеков на Survival Horror.
Dead Space 3 – это очень красивый проект, пытающийся сохранить оригинальных фанатов, но при этом мечтающий привлечь многомиллионную армию поклонников Call of Duty, с большой вероятностью потерявший и тех и других. Кроме технологичной, но слишком светлой для жанра графики и нескольких интересных экшен моментов этой игре просто нечего предложить. Вполне шаблонный для Голливуда сюжет, клонированные миссии, украденная сцена из Gears of War 2 и набор повторяющихся помещений вместе с описанной выше механикой вызывают только одно стойкое чувство – разочарование. Если вы хотите Survival Horror, то вам лучше в очередной раз перепройти прошлые выпуски серии, либо обратить свое внимание на ZombiU.
Разработчик: Visceral games Издатель: EA Продолжительность: 18 часов Правильные темы (пушки / телки / шишки): Нет