Дата: Воскресенье, 14.08.11, 11:52 | Сообщение # 1
Жанр: Action Издатель: Valve Разработчик: Valve Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 22 августа 2012
Counter-Strike: Global Offensive – новый мультиплеерный шутер от первого лица, призванный углубить и усовершенствовать ту самую командную игровую механику «пять на пять», за которую все и полюбили Counter-Strike. В программу развлечений Global Offensive входят как абсолютно новые карты, персонажи и оружие, так и гора «классических» вещей вроде de_dust и других культовых уровней, переживших небольшую перестройку. Груда оригинальных режимов игры, доска лидеров и непременные лобби для бойцов – все это тоже входит в комплект.
Жду все грифтик а его все нет и нет. Честно не понятно чего они все выход переносят, мало того что игра без сингла так она от предшественника соурс не далеко ушла деревянная анимация, выстроганные папой Карло модельки да еще и половина карт сделанные по старым исходникам с небольшой модернизацией. Тем не менее жду игру с кучей любительских (на это надеюсь) модов, включая старый классический Gungame и zombie mod!
wulf84, Сделай зомби мод на батлу 3 и играй сколько влезет. В игре главное не графика. А карты специально сильно не меняют что б было привычнее, зато появятся новые.
Mysteri0, Читать учись, я не писал что мне мега графика нужна окей. Да и каждый сам для себя решает что ему нужно, а игра мне нравилась и до сих пор в соурс играю, просто удивительно когда другие студии проделывают колоссальную работу и вальв со своим затертым движком годами старую добрую контру делаю. Mysteri0, а тебе могу пожелать продолжать в 1.6 играть обычно её фанаты кричат в опу графику минимум объектов на карте.
ПРОМТ Карты: • Добавлено St. Marc в режим Demolition. • Добавлен и установлен быстрый матч на карте cs_Italy • Добавлена карта de_dust2_se.
Геймплей: • Новое оружие: Famas, Galil AR, P250, Dual Berettas • Обновлён режим Demolition • В настоящее время матч состоит из двух половин по 10 раундов • Обновлена прогрессия оружий: - Спецназ: m4a4, p90, ump45, deagle, nova, fiveseven, hkp2000, ssg08, awp, awp - Террористы: ak47, p90, bison, deagle, nova, tec9, glock, ssg08, awp, awp
Пользовательский интерфейс: • Добавлены Мои Награды – Достижения и Статистика • Обновлена Alerts Animation • Теперь в последнем раунде собщают об этом по истечению половины времени • Исправлено то, что игрок получает обновление оружия в последнем раунде • Исправлены некоторые ошибки, где участвующий бот переварачивает сценарий • Исправлен порядок появления сообщения о смерти • Исправлены проблемы с текстом, когда вы наблюдаете обезвреживание • Исправлена ошибка когда сообщение "YOU ARE ON TEAM" не исчезает должным образом • Исправлены проблема с переключением панели видимости • Когда Спецназ разминирует, его ID показывает иконку разряжения • Исправлено то, что не показывается табло из меню выбора команды • Возращена способность видеть, когда вы разблокировали достижение на компьютере • Along with the hint, weapons now click when you change modes • Исправлено, когда не отображается сообщение о денежном вознаграждении
Карты • Dust - Исправлена ошибка, которая позволила игроку прыгать возле стены и заглядывать в недоступные области - Исправлена ошибка с прыжками в высоту
• Dust 2 - Исправлена ошибка, при которой игрок может бросать бомбы вне досягаемости. - Исправлена ошибка с прыжками в высоту - Исправлена ошибка, при которой игрок мог смотреть за пределы карты. - Исправлена ошибка, при которой игрок может сесть возле стены и заглянуть в недоступные области. - Исправлена ошибка с лимитом прыжков
• Lake - Модели деревьев были оптимизированы - Испавлена ошибка в которой игрок застревал в различных объектах - Увеличено максимальное расстояние, на которых можно увидеть кусты - Nav исправления - Исправлена возможность застрять между rock & shed. - Скорректированна начальная позиция на лестничной двери в спальню и ванную комнату - Вытащили пару ненужных моделей деревьев в 3dskybox, чтобы помочь с перфорацией. - Исправленны ошибка, в которых расстояние в воде кажется близким
• Train - Скорректированн туман.
Audio • Исправлены большенство багов со звуками во время игры и в меню паузы
Эффекты • Видимость гранаты - добавленны цветные полосы у брошшенной гранаты . • Настроен эффект для прошивки индикатора C4.
Анимации • Настроена работа над вооружениями и оружием у Террористов. • Исправлена покачивание ногой во время приседания у террористов
Другие исправленные баги: • Исправлено появление нескольких игроков на одном месте после первого тайма. • Исправлены соответствующии ошибки с креплением CSM • Исправоены красные консольные ошибки с реквизитом, которые были настроены на использование VPhysics, но не имеют корпус. • Исправлена ошибка, когда в главном меню можно щелкнуть через пользовательское меню игры • Настроены предупреждения в одном экране игрока
Добавлены карты для режима Arms Race - Shoots и Baggage. Добавлена карта Aztec к классическому режиму.
Геймплей:
Способ игры в режиме Арсенал Гонка Вооружений - один большой раунд с постоянным возрождением. Все игроки начинают с одинаковым оружием и получают новое каждый раз, когда они убивают врага. Прогрессирование оружия заканчивается ножом. Первый игрок, получивший все оружие, выигрывает матч. Добавлена кнопка "Найти игру" в меню опций Игры. "Найти игру" позволяет присоединиться к онлайн-игре определенного типа. Данное обновление предоставляет Арсенал гонки вооружений и классический режимы игры. Группы цикла карт включают в себя: - Классические карты. - Карты Гонки вооружений.
Добавлены новые виды оружия: - Scar 20 - только для CT. - G3SG1 - только для Т. - Zeus x27 - для СТ и Т.
Были внесены корректировки, чтобы увеличить основную точность всего оружия. Было уменьшено снятие HP за прыжок с большой высоты, и уровень выносливости был увеличен. Настроена трудность ботов. Был скорректирован ущерб от НЕ гранаты.
Модели:
Добавлены две новые модели игроков: - Phoenix Faction - GIGN
Пользовательский интерфейс:
Исправлена камера смерти. Обновлено изображение мини-карты Италии.
Остальные исправленные ошибки:
Исправлена ошибка в клавиатуре + варианты мыши показывают на экране, где изменения пропадали. Исправлено сохранение денег после первой половины матча. Исправлено табло показывающее, что мат завершен в режиме Арсенал. Исправлена ошибка, когда выстрелы наносили повреждение после попадания. Исправлена ошибка, когда желаемое расстояние, необходимое, чтобы обезвредить бомбу не использовалось. Исправлена панель HUD предупреждение. Исправлена ошибка для ботов не в состоянии обезвредить бомбу. Исправлена ошибка застревания игроков при начале второй половины матча.. Исправлен шрифт радио сообщение на высоких разрешениях.
Сегодня стим скинул мне копию игры на акк, ну я решил поиграть) ДУмал что игрушка полная муть, что на видео что на скринах - чистейший cs:source с улучшенной графикой) А вот и нет))) я большой фанат кс 1.6, был приятно удивлен, немного смущает разброс, какой то он тут странный...что-то среднее между 1.6 и сорс.. Грены не оч порадовали, так как физика их полета близка к сорс...(но это ведь всего лишь бета) Реалистичность на уровне (естественно делаем скидку что это обычный мультиплеерный шутер, а не call of duty или что то наподобии) Короче игрука супер, всем советую, не разочаровывайтесь в ней из за просмотра различных видео))
Sullivan, Но ведь на вкус и цвет товарища нет) Я писал это для любителей кс 1.6, так все мои знакомые (любители опять таки 1.6), называли эту игру - Counter-Strike: Global Offensive просто отвратной, поэтому я описал как положительные, так и отрицательные (на мой взгляд моменты), и опять таки на мой взгляд это как раз отрицательный момент)) "Деревянная" 1.6 намного более популярна, чем сорс, ведь это самое то для "олдскульных" игроков кс, и в CS GО по моему реализовано много вещей из 1.6...так что тут уж ничего не скажешь, все дело во вкусах каждого)
называли эту игру - Counter-Strike: Global Offensive просто отвратной Деревянная 1.6 намного более популярна
Да знаю я таких. Всё верно, ведь в 1.6 они все батеньки, а в соурс заходят и превращаются в ботов. Зачем им что-то менять, когда можно и на старье всю жизнь сидеть.
Quote (crowmen)
много вещей из 1.6
Интересно каких вещей так много в 1.6 и нету в соурс?
Quote (crowmen)
все дело во вкусах каждого)
С 1.6 всё дело привычке и не в чём другом...
Лично для меня 1.6 останется бревном, которое себя изжило. Кто играет пусть играет, а для меня это прошлый век.
Sullivan, Угу) кто хочет пусть играет) З.Ы. Я бы не назвал себя ботом в сорс, хотя играл в нее всего часов 10-15 всего, авп то почти не изменилось) да и с дигла стрелять легче)
Сегодня в 21.00 по МСК начнется первый серьезный турнир по дисциплине CS GO. На сайте cadred.org сегодня было опубликовано подробное превью грядущего турнира.
Quote
"Впервые я по настоящему нервничаю, когда пишу это ревью. То, что мы так долго ждали наконец-то произошло. Топовые команды из 1.6 примут участие в этом историческом турнире, пускай и против не совсем топовых команд из ксс. Достаточно сложно писать эту статью, так как мы не знаем в какой форме находятся команды. Плюс ко всему речь идет о совершенно новой игре, так что нельзя быть уверенными, что все пройдет гладко.
Важно понять, что команды приедут не ради cs go, а ради основного призового фонда. Данный турнир по сути является показательным турниром. С одной стороны игроки могут наплевательски отнестись к данному мероприятию, что негативно отразится на дальнейшем продвижении новой кс в массы. Не исключено что игроки могут устроить красивое шоу с яркими фрагами и агрессивной тактикой. Конечно организаторы могли пригласить ксс коллективы посерьезней. С участием VG данный турнир стал бы намного лучше, но не будем заострять на этом внимание. Впервые я могу написать, что игроки из 1.6 будут играть с ксс игроками на равных, столкнувшись в равной схватке на "открытой площадке".
Mousesports
Hughsy Mx RattlesnK Re1ease Reality Это достаточно сильный ксс коллектив. В последнее время они выступают не слишком удачно, но по прежнему остаются опасным противником для любой команды. По заверениям Sam “RattlesnK” Gawn игрокам из ксс будет проще приспособиться к CS GO. На бумаге команда состоит из лучших игроков Великобритании. Они неплохо показали себя в онайновых квалификациях крупнейших эвентов по ксс (не обошлось и без поражений) Их опыт игры в 1.6 и ксс должен помочь победить им в этом турнире
За кем лучше наблюдать: Reality Этот игрок возвратился после долгого перерыва. Когда-то он считался одним из лучших снайперов мира. В новой кс стрелять с авп достаточно просто. Возможно в cs go он сможет вернуть былой скил.
ESC Gaming
kuben Loord Neo pasha TaZ
Легендарная команда из 1.6 На сегодняшний день это самая сильная кс команда. С кем бы они не встретились на первом этапе турнира, они смогут дойти до финала. (возможно даже победить) Что делают эту команду такой грозной? Это тимплей и коллективное сознание. Разве не это нужнов cs go? Нео в одном из последних интервью сильно раскритиковал игру. Основным пунктом его недовольства было ощущение передвижения и прыжков в игре. По его мнению оно больше походит на ксс и в игре попросу отсутствует ощущения персонажа. (в последнем обновлении перемещения приблизили к 1.6 настолько, насколько это только возможно) Они будут использовать атакующие тактики, подстраиваться под противника, находя "слабые места" Неважно что это новая игра, они будут блистать.
За кем лучше наблюдать: Pasha Один из самых лучших игроков мира. Мы уверены, что он обязательно станет mvp этого турнира.
SK Gaming
f0rest face GeT_RiGhT RobbaN trace
Очень серьзная и опытная команда. У них есть чоткая тактика под каждого противника, есть понимание самой механики игры и слаженость команды в целом. Без сомнений они будут комфортно себя чувствовать в любой игре. Сложно предположить на сколько серьезно они отнесутся к данному турниру, в предверии основной игры. SK - это единственная команда, котороая лояльно относится к CS GO. Удачное выступление этой команды может дать cs go зеленый свет для дальнейшего продвижения в киберспорте. Игрок forest будет играть в cs go впервые.
За кем лучше наблюдать: Get Right Очень талантливый игрок, который может играть в ксс практически так же хорошо, как и в 1.6 По его последним заявлениям, он с нетерпением ждет выхода CS GO. Очевидно, что он является "секретным оружием" SK на этом турнире.
TargetDown
rafAw Rkz steel zakk zqk
Эта команда серьезно поднялась в рейтинге за последнее время. Им удалось пройти Anexis, но они не смогли совладать с поляками из ESC. В Бразилии 1.6 все еще популярнее ксс. Они планируют победить в обоих турнирах, не допустив прежних ошибок. Они приехали в Копенгаген еще 2 недели назад. Они очень рады, что станут частью первого турнира по cs go.
За кем лучше наблюдать: zqk Все кто видел как он играет, прекрасно знают его уровень. Он очень грамотный игрок. Прекрасно проявляет себя на эко-раундах. Мы не сомневаемся в том, что он сможет показать в cs go хороший уровень.
Copenhagen Wolves
AnK Nico smF socN xlo
Этот датский коллектив состоит из молодых и перспективных игроков. Так как они сравнительно не долго играют в 1.6, то им будте проще всего привыкнуть к cs go. Они являются темной лошадкой на этом турнире. Если им удастся удачно выступить на этом турнире , то они могут в будущем полностью сконцетрироваться на cs go.
За кем лучше наблюдать socN В свое время он стал открытием для команды, на равне с xlo и AnK. Его стиль игры напоминает мне первых топовых игроков из ксс, которые бегали с авп и сносили все, что движется. Мы ожидаем от него прекрасной игры.
Blight
Herden IseNbo p0se Rytter simonM
Учитывая то, что для этих парней факт того, что за них оплятят отель уже является успехом, я бы не стал ожидать от них слишком многого. В первом круге им предстоит встретиться с ESC. Команда состоит из ксс игроков среднего уровня, которые относятся к себе без лишнего пафоса. Я не верю, что они смогут победить своих противников. Но эта игра может повысить популярность самого коллектива.
За кем лучше наблюдать: IseNbo Был номинирован на mvp на недавнем HKLAN. Считает себя одним из лучших ксс игроков. Посмотрим что он сможет показать на этом турнире.
Anexis
BERRY Nuggi SFM Snappi zE-
Кс герои из Дании. (в отсутствии mtw) Им очень повезло, что они смогли попасть на этот турнир. Они будут играть на своей земле. Плюс ко всему призовые достаточно крупные, так что они будут стараться изо всех сил. Я думаю, что они сольются на первом этапе, чтобы не отвлекаться от основного турнира.
За кем понаблюдать: zE- Я очень симпатизирую данному игроку. Часто он один не опускает руки и продолжает тащить, даже когда его тимейты расклеиваются. Яркая личность и талантливый игрок. Уверен, что он сможет себя проявить, не смотря на то, что это не основная цель
Xapso
ArcadioN coloN turkizh Xyp9x Zanoj
Я считаю эту команду лучшей. ArcadioN обладает особым мышлением, что он ни раз демонстрировал в 1.6 Если они смогут использовать все свои наработанные навыки в cs go, то они могут дойти до финала (возможно даже победят) Разумеется, если они смогут победить, то мы услышим массу возгласов по типу "Новая кс для нубов" Все это бред. Новая кс наконец-то может взбодрить застоявшееся кс сообщество. Я уверен, что они серьезней всех отнесутся к данному турниру.
За кем понаблюдать: coloN Этот игрок был забанен на clanbase якобы за использование читов. Чтобы очистить свое имя он согласился играть в клубе с наведенными на его монитор камерами. Я верю в то, что он может стать топовым игроком в cs go
• Добавлены карты для режима Demolition: • Sugarcane • Safehouse • Bank • Short Train • Для быстрой игры по умолчанию стоит режим Demolition (с циклом карт). • Теперь появился поиск серверов. Вы можете найти сервер в любом режиме (в том числе и в соревновательном): - Все классические карты - Все карты для гонки вооружений - Карты для режима "Разрушение"
• De_nuke - Изменено поведения бота на точке А
• Cs_office - Заложники теперь не застревают за диваном. - Боты теперь не застревают из-за различных препятствий.
• Cs_italy - Исправлено прохождение сквозь дверь, когда бежишь с респа Т - Подправлены sky box в районе балкона. - Исправлено отсутствие различных арок на рынке - Теперь вы не увидите стыков текстур. - Исправлены некоторые места на CT респе, где игроки могли застрять. - На рынке теперь нет мест, откуда можно смотреть за текстуры. - В некоторых места CT респа нельзя было прыгать. - Исправлены мелкие щели (там где аллея). - Исправили слишком яркое освещение на респе Т.
•Gameplay:
• Добавлена тряска экрана при стрельбе (как в 1.6) • Теперь можно выставить лимит на слепы (можно закупить 2). • SMGs теперь стреляет дальше. • Теперь при перемещениях с SMG разброс не увеличивается как раньше. • UMP 45 теперь более сбалансированная. (особенно когда у противника броник). • P90 так же сбалансирована, но при этом это ружие значительно слабее мки/калаша. • Первый выстрел с любого оружия летит точно в цель. • Боты теперь размещаются в других местах на респе (чтобы не застревать в игроках) • Arms Race теперь заканчивается с золотым ножем, чтобы показать всю важность момента. • Когда вас режут с ножа, то вы вовзращаетесь к предыдущей модели оружия. • Для бомбы теперь установлено минимальное время при разрядке, когда можно прекратить дефузить (0.5 с). • Уменьшены хитбоксы для заложников. • Исправлено время приседания до 200 мс. • Уменьшен урон от грен. • Повышена точность стрельбы всех оружий.
UI
• Добавлен поиск серверов • Добавлены новые иконки следующего типа оружий для гонки вооружений. • Теперь спеки видят точное количество патронов. • Исправлен баг когда спек сменял игрока, за которым наблюдает (и кол-во патронов показывали с задержкой). • Добавили Elo rank на стартовую страницу. • Обновлены Elo rank иконки. • Video settings - Теперь вертикальная синхронизация сразу отключается (раньше надо было нажимать "применить"). • Video settings - Теперь по умолчанию вертикальная синхронизация отключена. • Теперь вы можете отключать Blur. • Доработано меню выюора команды. • Исправлены цвета иконок для бомбы (когда у тебя бомба, когда устанавливаешь бомбу, когда девузишь бомбу). • Иконка набора сапера исправлена в меню закупки. • Обновлены иконки многих оружий. • Обновлена иконка камеры смерти. • Добавлена спец иконка для ножа терров. • Доработаны изображения карт. • Добавлены новые иконки для ачивок. • Обновлена панелька для радио-команд. • Обновлено отображение карты на радаре для следующих карт: - Office - Aztec - Lake - Dust - Dust 2 - St Marc - Nuke
Audio
• Когда спасаешь заложников, то музыка останавливается не так резко. • Когда противник вас минусует, то вы слышите спец звук • Если вы доминируете над каким-то игроком, то вы услышите "still dominating". • Добавлена музыка для спасенных залогов. • Теперь вы не услышите звуки стрельбы и перезарядки на огромных расстояниях • Переозвучены звуки стрельбы для: - ak47 - deagle - famas - g3sg1 - m249 - m4a1 - mag7 - mp7 - negev - nova - vscar20 - sg556 - ump45 - awp - ssg08 - sawed off - xm1014 - nova
Effects:
• Отключены мелкие тени.
Bug Fixes
• Исправлен баг, когда вы не видели трассировку пуль при стрельбе с пулемета. • Исправлены конвульсии трупов. • Исправлен баг застревающих игроков. • Доработана анимация стрельбы и перезарядки для некоторых оружий. • Исправлен баг, когда вы могли одновременно услышать (КТ победили и бомба обезврежена). • Исправлен баг, когда вы не могли купить оружие мышкой при появлении окна голосования. • Исправлен баг, когда вы попадали в противника, но из него не летела кровь. • Исправлен баг, когда появлялось сообщение "устройство ввода не найдено". • Теперь вы не сможете включить голосование ближе к окончанию игры. • Теперь подключить к серверу будет проще (пофиксен баг с авторизацией на сервере) • Пофиксен баг, когда Т могли подбирать набор сапера. • Исправлен баг, из-за которого вы могли видеть урон от AWP или бомбы выше 255. • Исправлен баг, когда надпись "игра окончена" появлялась с запозданием.
Gameplay: • Reduced the amount of stepwise variation in the weapon recoil patterns so they are smoother and easier to learn and control. • The recoil jump on the xm1014 has been lowered. • The recoil on the ak47 has been lowered to be more in line with other weapons. • The ak47 recoil pattern has also been adjusted. • The cash reward for defusing bomb has been raised to $3500. • Added multiple T spawn points to Dust2.
UI: • The number of seconds to delay showing the player id when crosshairs are hovered over a player has been increased from 0.1 to 0.5. • Updated the mini-scoreboard for Arms Race to show the weapon for each player. • All of the players who are in the lead now show what weapon they are leading with in the mini-scoreboard. • The “YOU ARE ON TEAM” and old weapon leader messages have been removed. • Added a weapon progression panel in Demolition mode that shows the full array of weapons and your current progress. • Scoreboard will now instantly appear when triggered. • Easier to see who is alive by darkening the dead players. • Updated weapon icons. • Updated AUG small icon. • Updated MAG7 small icon. • Removed suppressor and extended stock from MP7 outline icon. • Added extended stock to MP9 outline icon.
Maps: • Shoots - Adjusted fog settings. - Adjusted light_environment settings. - Adjusted local contrast settings (turned off blur effect). - Adjusted bloom scale (turned down effect). - Raised light levels. - Adjusted fade distance on bicycle. - Adjusted fade distance on light/glow. - Readjusted some wood textures. - Fixed some mismatched wood textures on steps. - Added missing faces on wood planks. - Adjusted fade distance on poster inside hut. - Adjusted fade distance on rice basket in huts. - Adjusted texture and position of wood railing model. - Added player clips to sniper shack to prevent players from getting stuck.
• Dust - Added some back faces to the geometry where players could see out of the map. - Fix for an environment light effect that could be seen through a building as well as smoke grenade effect. - Added a cubemap and updated a floor material for a noticeably dark door.
• Office - Adjusted position of boxes so player can run past easily. - Updated the counter prop objects to be prop_physics_multiplayer, and marked as debris. - Turned off collision on pipes and lamp at Backway stairwell to prevent camping there. - Adjusted light map resolution just inside the stairwell to help it blend better. - Removed garbage models that were causing collision issues. - Added additional light behind CT Spawn so the lighting will look more consistent on the player models. - Removed half submerged pop cans from desk at entrance stairwell. - Made all of the monitors and keyboards physics objects. - Fixed missing trim at the main entrance stairwell ceiling. - Added player clip brushes to windows at Snipers Nest to make jumping through them easier. - Set the objects without physics hulls to non solid. - Adjusted the fade distance on the trash can near the building entrance at the back courtyard, as well as a number of others that were popping into view. - Adjusting local-contrast settings (made less blurry) - Tuned tonemap controller values to be more consistent with other levels.
• Inferno - Fix for players getting out of the map at T spawn.
• Safehouse - Fix for being able to jump on fence on edge of map. - Fix for missing faces by bathtub.
• Italy - Turned down local_contrast setting.
• Aztec - Updated the helicopter animation. - Fixed a bug with particles not reliably turning off.
• Bank - Replaced skybox trees models with simple cards. - Disabled CSM on foliage and chain-link fence. - Adjusted fog settings to match more closely to other maps.
• Nuke - Reduced bloom scale.
• Sugarcane - Tuned fog and prop fades. - Deleted a vista props outside of player space.