Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
В России я получу ключ за день до релиза игры в США, то есть 8 числа я получу ключ, а 9 будет релиз, после этого будет слита игра (RG GameWorks) ps Если никаких региональных ограничений по запуску не будет, то будет все слито)
Занятная игра - биошок смешали с Thief. От Биошока всякие умения и интерфейс (в одной руке или огнестрел или магия в другой холодное оружие) от Thief атмосфера. Выглядит стилистически очень свежо но на боксе с текстурами беда. Миссии не линейны, то есть вариантов прохождения много, вплоть до выбора абсолютно разных путей, кроме того на уровне есть очень нужные для прокачки бонусы, что заставляет лазить в совершенно отдаленные и не связанные с основным прохождением уголки локации. Есть прокачка и сбор всякого лута, есть база где можно купить апгрейды, поболтать с соратниками и тд. Вообщем неплохо, посмотрю что там дальше будет, окончательные выводы делать пока рано.
Согласно дизайнеру Dishonored, Харви Смиту, в Dishonored не будет таких часто встречающихся игровых клише как битв с огромными боссами потому что команда разработчиков хочет избежать “догматических поворотов на которых построены игры”.
Общаясь с Kotaku, Смит рассказал: “Мы очень осторожны относительно клише в видео играх, которые, честно говоря, показывают лень разработчиков. Вы знаете о чем я: вот босс, он покажет вам свое слабое место, вам надо ударить по нему три раза и потом еще три раза, типа того.”
Наверное мы никогда не чувствовали необходимость в боссах-монстрах. А в играх это уже догматический элемент. Иногда он может быть отлично исполнен, например, как в одной из моих любимых игр Shadow of the Colossus. Если рассматривать тех боссов, тогда они отлично справились – взяли элемент и создали всю игру под него и получилось великолепно. И эта игра точно заслуживает места в списке 100 лучших.
Но в нашем случае это не подходит и мы осторожно подходили к использованию таких догматических поворотов на которых построены игры.
Также Смит заметил, что разработчики старались не называть Dishonored игрой в стиле стимпанка, однако в итоге решили его использовать.
По той же причине изначально мы старались не называть игру Стимпанком, мы называли её ретро-футуризмом. Мы работаем с индустриальным дизайнером мирового уровня, Виктором Антоновым (Half-Life 2). Нашего арт-директора Себастьяна Миттона (BioShock 2) тоже можно причислить к талантам мирового уровня. Эти парни не просто перерабатывают стимпанк элементы увиденные где-то ранее, они создают новое. Так, Виктор и Себастьян работали, и люди в сети стали использовать термин стимпанк.
В самой студии у нас есть одно правило, согласно которому мы не будем использовать классические элементы стимпанка. В общем никакой латуни и заклепок и парней в металических шлемах и что там еще. И это хорошо если люди видят такой подход к стимпанку очень инновационным, это потрясающе. С самого начала мы решили – если уж вы собираетесь потратить X долларов на что-то и X лет жизни на разработку, вам не обязательно делать все так, как остальные. Вам не нужно получать вдохновение из других источников.
В сети стал доступен список достижений для грядущей Dishonored, если вам хочется узнать хоть чуть-чуть в ожидании релиза, то этот материал отлично подойдет. Только учтите - среди них есть множество спойлеров! Всего доступно 50 достижений, 17 из них секретные.
Вор Вы украли товаров на общую сумму в 200 монет
Универсал Вы убивали персонажей из каждого гаджета и оружия
Призрак Вы выполнили все миссии после пролога, оставшись незамеченным или не убивая никого, кроме основных целей
Тень Вы выполнили все миссии после пролога оставшись незамеченным
Только плоть и сталь Вы закончили игру без покупки любых сверхъестественных сил или улучшений, кроме “Мерцания”
Стена молний Вы убили врага с помощью стены света
Мошенник Вы убили 10 ничего не подозревающих врагов
Спектр После побега из тюрьмы, вы завершили миссию, оставшись незамеченным и убив менее 5 целей
Безликий После побега из Колдрижской тюрьмы, вы завершили миссию оставшись незамеченным
Манипулятор Вы выполнили 5 убийств из тел союзников ваших врагов
Дождь из лезвий Вы убили 5 целей в прыжке
Хирургический Играя в первую миссию “Мост Колдуин”, вы убили менее 10 целей
Чистые руки Вы закончили игру, не убивая никого
Вредный путь Вы совершили 5 непреднамеренных самоубийств
Обитатель Вы оставались в телах других лиц большую часть 3-минутного периода
Осиное гнездо Вы убили 4 врагов менее чем за 1 секунду при помощи арбалета
Скорость тьмы Вы преодолели 30 метров менее чем за 1 секунду
Буря Вы убили 6 врагов менее чем за 1 секунду
Купец без порядка Вы приобрели 15 модернизаций снаряжения
Арт-дилер Вы собрали все картины Соколова
Оккультист Вы собрали 10 китовых усов
Бегун После Колдрижской тюрьмы, вы ускользаете от 5 преследователей сразу, не убивая их или уйдя без карты
Чистильщик Вы начали сражаться сразу с 5 врагами, и никто из них не выжил
Dishonored Вы избежали Кодрижской тюрьмы
Отлучение от церкви Вы устранили верховного смотрителя Кэмпбелла
Уход за детьми Вы нашли леди Эмили Колдуин, наследницу престола
Захват гения и безумца Вы похитили Антона Соколова, королевского врача
Убийца императора Вы убили лорда Регента, Хирама Берроуз
Политическое самоубийство Вы свергли лорда Регента с престола, все узнали о его преступлениях
Это - мина Вы восстановили ваше имущество
Решение Вы закончили игру
Возвращение домой Вы схватили гранату и бросили её обратно, убив напавшего врага
Большой мальчик Вы убили Верзилу, используя только свой меч
Секретные достижения:
Дануолл в хаосе Вы закончили игру при высоком уровне хаоса
Просто достаточно тихий Вы закончили игру при низком уровне хаоса
Исчезнувший Вы сбежали из тюрьмы и прошли через канализацию незамеченным
Джентльмен Вы выполнили все дополнительные миссии бабушки Рэгс
Улица Заговоров Вы выполнили все дополнительные миссии СлэкДжо
Искусство кражи Вы раздобыли пароль от сейфа Арт-Дилера для СлэкДжо, но при этом сами обчистили сейф
Несчастный случай Вы убили Моргана Пендлтона с помощью пара
Хорошо воспитанный Вы прошли миссию “Леди Бойль”, не испортив маскарад
Повелитель мира Вы взобрались на вершину Колдуинского моста
Телохранитель Вы защитили дядю Каллисты, капитана Джеффа Керноу
Признак милосердия Вы сохранили жизнь Дауду
Долой свет Вы отключили как минимум 5 систем безопасности на острове Кингспэрроу
Да здравствует императрица Вы спасли императрицу Эмили Колдуин
Идеальная справедливость Вы нейтрализовали все ключевые цели, используя нестандартные решения
Пищевая цепочка Вы убили убийцу
Жив бездыханно Вы завладели разумом рыбы
Жуткие пресмыкающийся Вы использовали туннельных крыс
Дата: Воскресенье, 07.10.12, 02:02 | Сообщение # 134
Dishonored - первые 15 минут игры
В сети появилось видео, демонстрирующее первые 15 минут из игры Dishonored. Выход игры состоится 9 октября в Северной Америке и 12 октября в Европе на PC, Xbox 360 и PS3.
Дата: Воскресенье, 07.10.12, 12:38 | Сообщение # 140
CVG о Dishonored: игра предоставляет поразительную свободу действий, раскрывая удивительно правдоподобный мир антиутопии с отличным геймплеем как в стиле стелс, так и экшен. CVG назвали Dishonored достойно звания Игры Года, заявив, что подобные игры выходят раз в поколение, и стоят терпения.
Кстати, любопытно, что в ревью CVG назвали одним из минусов тот факт, что игрокам в Dishonored требуется время на обучение всем возможностям и тому, как они работают. Возможно для любителей какого-нибудь Фермера или очередного CoD это и будет минусом, но для большинства из нас это скорее даже плюс.
Также, сегодня появилась информация, что геймеры получившие ранние копии игры, сумели закончить прохождение основного сюжета за рекордное время – менее четырех часов. Но это спид-ран, рассчитанный на максимально быстрое прохождение. В среднем, прохождение должно занять около 20 часов. (с) shazoo