Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Дата: Понедельник, 15.10.12, 11:28 | Сообщение # 667
Дощол до маяка, нужно подняться на лифте наверх, когда подхожу к лифту пишет "ключ от подъёмника на маяк needet" облазил вслю локацию но ключ так и не нащёл
Игра очень понравилась, очень порадовала своими новыми возможностями(переселение души, быстрое перемещение и т.д) её можно несколько раз перепроходить и по разному, вот жалко то что она очень короткая только унесет она тебя как бац и конец уже.Жду вторую серию и чтобы была по длиннее... 9/10
Игра пройдена, неплохо хоть и предсказуемая развязка( ну это каноны же), радует свобода выбора жизни и смерти - хоть и влияет лишь на финальные титры( плакальщики и крысы не в счет, это не то за что стоит биться в руках геймеров). Как и писал уже, реиграбельности 0. Ждем в обязательном порядке множество DLC, в котором обещали открыть тайны и остальных близлежащих островов и многих персонажей из игры. Дадим 7.5 за труды. Но для себя лучше дождусь DLC для SD и перепройду еще раз готи намбэр 1 за этот год лично для себя)
Прошёл игру, впечатления только положительные хотя в такой жанр (стелс экшен) практически не играю, просто не люблю на корточках проходить всю игру,но эта игра зацепила, чем-то напомнила (сибирь,биошок,и халф-лайф).Многие пишут что игра короткая, ну а сколко ж вам нужно 50 часов? я её прошёл часов за 15 и мне этого вполне хватило.Вообщем игра удалась.
Ну кстати относительно геймтайма игра мне совсем короткой не показалась, по моему даже затянули
У меня ушло больше 40 часов на прохождение игры (Это 100%) !
"Запилил" ее вдоль и поперек, все диалоги и разговоры, все секреты, все ивенты, все записки/книжечки, весь "Лут" не менее 90%. За всю игру не кого не убил, включая квестовых персонажей и "Плачущих". Большинство миссий на "Призрака" прошел.
Подожду DLC/Патчей и перепройду еще разок... Прям вот сейчас нету желания сразу же браться за второе прохождение.
P.S. Кстати... Вот вроде бы погрузился по полной в игру, а как прошел игру не каких эмоций/воспоминаний не осталось. Так же у меня было на пример с Wolfenstein (2009), так же игру "запилил" вдоль и поперек - и забыл, что играл в нее что не играл, увы.
Прошел... 8 часов И не очень остался доволен, ожидал куда более большего, эта средняя игра, которую просто нужно пройти и все, на один раз, второй раз я ее проходить не буду, скучно... Многие говорят игра года, мое мнение это далеко не игра года, это просто игра которая вышла в 2012 году осенью, все, большего она не достойна, повторю еще раз ожидал большего... Благодаря атмосфере, сюжету и дизайну игра заслуживает от меня свои твердые 6.5 из 10 "Прошел и забыл"
Если выходить с псарни, то по прямой будет статуя с механическим глазом, тыкни на неё дверь и откроется. Если с самого здания, то за стенкой от двери ведущей на задний двор, будет спуск в подвал, спускаешься через 2 двери и внизу справа будет эта статуя, тыкни ей на глаз - напротив будет как раз вход в псарню. Побегай, я тоже долго искал эту статую и как войти
Меня добивают те, кто говорят, что игра короткая. Может быть стоит проходить в стелзе+поиск всего, чего можно, включая секреты. А то, скоро выйдет хитман, некоторые возьмут на легкой/средней сложности пробегут его за вечер с автоматом на перевес, потом тоже будут говорить, что короткая
После прохождения второй миссии на базе появляются две новых руны. Подскажите, как их взять
Меня добивают те, кто говорят, что игра короткая. Может быть стоит проходить в стелзе+поиск всего, чего можно, включая секреты. А то, скоро выйдет хитман, некоторые возьмут на легкой/средней сложности пробегут его за вечер с автоматом на перевес, потом тоже будут говорить, что короткая
После прохождения второй миссии на базе появляются две новых руны. Подскажите, как их взять
Ishamael, обнаружение плакальщиком считается в статистике, они так же реагируют как и любой другой перс, про убийство не знаю но скорее всего тут wiseklaud тоже не прав
Дата: Воскресенье, 21.10.12, 01:08 | Сообщение # 700
В расчёт не идёт убийство крыс, собак, рыб и хрустаков. За ассасинов не уверен. Убийство стражников даёт минимальный прирост к общему уровню и выправляется например спасением кого-либо+если убито менее 20%(*) персонажей на локации уровень хаоса будет низким в любом случае. Обнаружение всегда обнаружение если это человек.