Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
[DreamKiller], Да ёлы палы , на семерку переходить давно пора ...Очень , очень давно таких игр не было . Эх если бы не вылеты во время загрузок , а так вообще все шоколадно .
Игра является своеобразной вариацией BioShok. Интересно, занятно, атмосферно, но не ново. Постоянно ловлю себя на мысли, что где-то, что-то подобное я уже видел, но это было так относительно давно (выход в свет "великого и ужасного" BioShokа), что на первый взгляд схожесть так уж явно не бросается в глаза. Критики игру на мой взгляд переоценили. Игра хорошая, но лично для меня не шедевр.
Я в восторге от игры! Несмотря на то, что я крайне не люблю лазить, все читать и изучать в играх, но тут это так затягивает...хочется каждый миллиметр обойти, подумать каким способом лучше действовать, переиграть сцену более скрытно. Особо понравилось что нет кучи магии и оружия, зато теми что есть нужно постепенно учиться пользоваться и развивать их... Атмосфера на любителя, но я получаю кайф от такой утопии. Из минусов для меня это графика, уж очень слабая и иногда тупой AI.
P.S.: может в чем то я не прав, но пока не все игру прошел, поэтому мнение не окончательное.
Прошел игру - после прохождения можно переигрывать задания, но открытые позже способности и улучшения пропадают - есть лишь то, что было у вас в тех миссиях при прохождении истории - жаль.
з.ы. игра просто класс - давно ничего так не затягивало.
Да уж веселуха, мне эта хрень убила нахрен систему, сначала когда вышел с игры завис комп наухнарь, потом включался дольше обычного, когда еще раз попробовал включить игру начал моник вырубаться и писать чето там про драйвер, что слетел и успешно восстановлен, но все равно моник погас комп завис, теперь даже не заходя в игру не работает нормально ОСь, походу дрова накрылись на видяху, щас вот с безопасного режима пишу. Качал отсюда http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=122074 Ели завелся, больше никогда не поставлю репак не от феникса, уж лучше самому, ручками все ставить, я манал из-за кривизны рук других людей так ОСь убивать
Ух намаялся, пришлось чистить комп, чистить реестр, удалять полностью все упоминания о nvidia вручную, переустановил весь софт (dx, physx, vcredist и т.д.). Только час назад удалось привести в порядок систему. Подожду лучше финальные версии кряков, и репак от Феникса
Перед стеной шкаф книжный, так вот книжкой в левом углу
Прошел 1 миссию, да неплохо при учете потраченных 3 часов. Но нельзя назвать её готи, не вызывает она таких чувств которые были при прохождении Sleeping Dogs.
Такой вопрос. В 1 миссии как достать руну? Показывает что она под землей, я спустился вниз на улице и увидел тайную комнату Кэмпбелла. Так вот, как туда попасть? Я уже все оббегал.
у кого игра вылетает при начале новой миссии, это из-за параметра iType_AntiAlias, больше 16 нельзя ставить значение
все изменения делаем: Documents\my games\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredEngine.ini bUseMaxQualityMode=True (при включении данного параметра у НПС отрубаются тени, и исправить никак нельзя, хотя качество текстур улучшается) TextureForcedLODBias=4 bAllowHardwareShadowFiltering=True SkeletalLODDistanceFactorMultiplier=4 iType_AntiAlias=16 bAllowRatsShadow=True MaxAnisotropy=16 ShadowFilterQualityBias=4 MaxShadowResolution=4096 MaxWholeSceneDominantShadowResolution=4096 AmbientOcclusion=True AllowD3D10=True (включение DX 10)
Skidrow1911, по моему эти параметры игрой не используются, в режиме DX10 игра не запускается - запускается в DX9 как обычно, проверял на параметра фуллскрин, ставиш False всеарвно в полном экране грузит. Р.S. В самом инишнике все сохраняется.
Если выходить с псарни, то по прямой будет статую с механическим глазом, тыкни на неё дверь и откроется. Если с самого здания, то за стенкой от двери ведущей на задний двор, будет спуск в подвал, спускаешься через 2 двери и внизу справа будет эта статуя, тыкни ей на глаз - напротив будет как раз вход в псарню.
Миссия, где надо убить леди Бойл. Как пройти на эту лестницу(чтоб обыскать спальни), чтоб не спалили, вроде уже и сигнализацию отключал в комнате справа и перенастраивал, а все равно когда ступаю на лестницу начинают все мочить меня(?
Для тех кто хочет поиграть с нормальной графикой, я специально создал подборку. Она включает в себя модернизированный конфиг и не только. Описание по установке в архиве. После не сложных манипуляций графика должна стать как на скринах ниже, что буквально в разы лучше смотрится. Думаю, по идеи такой она и была задумана, но почему то игра в итоге вышла "замыленной". Кому интересно - можете качать P.S. для тех у кого слабо железо ставить не рекомендуется. P.S.S. скрины не мои, не в курсе откуда взяты. Но после данных махинаций всё выглядит именно так)