Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
поставил фикс теперь никак не могу сохранения востановить,файлы есть но куда уже только их не засовывал игра их не видит
Добавлено (10.10.2012, 22:44) --------------------------------------------- а выход из ситуации пропадающей языковой панели,переставить первый язык с русского на английский,мне помогло
angevil, Переместил сейфы сюда: c:\ProgramData\RELOADED\Haoose\205100\storage\ И все норм, увидела их. Только надо естественно, чтобы в файле steam_rld.ini в строке UserName= стояло соответствующее имя, в моем случае Haoose P.S. Win7x32
[spoiler=Баги, ошибки - решения] #1 Dishonored – Низкая частота кадров Если вы используете SLi/Crossfire и столкнулись с низким fps, то попробуйте отключить технологию и посмотреть как работает игра. Так же, можете попробовать поставить последнюю версию драйверов для SLI/Crossfire
#2 Dishonored – Низкая производительность / тормоза Возможно как-то связано с вертикальной синхронизацией (Vsync). Попробуйте отключить эту функцию в настройках. Так же отключите SLi/Crossfire если есть
#3 Dishonored – Игра недоступна / Повреждены файлы игры Перезапустите стим и проведите проверку целостности файлов игры. Подробнее в соответствующем материале.
#4 Dishonored – Как выключить стартовые логотипы Если вам надоело каждый раз смотреть на логотипы при запуске игры, то они находятся тут:
Игра в целом чуть повыше среднего (где-то 6-5,7 из 10 на мой взгляд). Уж слишком много либо не доработок, либо упрощений. А такую оценку могу поставить только из-за того, что не смотря на совершенно никакущий сюжет в игре, как лично мне показалось, есть довольно таки интересный моральный выбор. И не смотря на по большому счёту наплевательское отношение к персонажам (харизмы ровно ноль у всех, совершенно блеклые и не интересные, не говоря уже о какой-то индивидуальности), валил супостатов под конец даже с некой ненавистью. Особенно двух последних, предателей. Мартину (вроде так его зовут) который насколько я понял захотел покончить жизнь по-офицерски, я псу такой возможности не дал (добивание было кстати не реально красивое, уж не в курсе это специально для него такое сделали ли нет, но подобное не встречалось), а вот мастера-ассасина отпустил. Не буду объяснять почему, мне показалось это более верным выбором. Да и вообще как-то очень серьёзно и даже довольно чернушно это всё под конец выглядит. Разумеется играл и в намного более мясные игры, просто уж как то больно мрачно тут всё это было представлено. Т.е. эмоции пробились, значит в этом плане качество было. Так же хочу отметить просто очень классную боёвку, причём понял я все её прелести лишь где-то к концу игру. Половину игры бил совершенно тупо, потом понял что в зависимости от своих уклонений, прыжков и приседаний, можно совершать очень красивые ''пируэты'', рубить и в торс и в спину и поперёк. Причём если врагов много и грамотно комбинировать удары можно хоть ролики делать))) Выглядит очень красиво, хотя ещё раз повторюсь где-то три четверти игры вообще не врубал как правильно это делать. Атаковал что-то типо - блок, удар)) Расчленёнка от всех видов атак шикарная, рубятся все конечности включая торс. Ну вот в целом и все плюсы, в остальном геймплей по большому счёту никакой. AI у врагов просто деревянный, соответственно стэлс крайне скуден. Бывает что враги не видят тебя в упор, а бывает что набегают всей толпой когда ты вроде как по всем правилам логики за укрытием. Сложности ноль, на ''hard'' проблем вообще не было, пробовал на ''very hard'', разницы не заметил. Практически все миссии сводятся к тому что необходимо добраться до определённо врага и устранить (иногда можно неатрилизовать не убивая), попутно тупо прыгая по крышам в поисках очередной руны для прокачки. Вообще в подобных играх раздражает (если это не рпг конечно) поиск всякой шляпы, собери 500 звёзд и получишь то, собери 4343 канализационных люков и получи сами знаете что))) Даже не то что сильно отвлекает от игрового процесса, просто это лишнее, совершенно скучное и никакого разнообразия кроме уныния не вносит. Могу выделить две довольно не плохие миссии (кроме последних, после предательства, которые мне понравились) это - миссия в борделе и на банкете. По крайне мере хоть какое-то разнообразие, правда решение у них так же элементарное. Локаций весьма мало, и сами по себе они очень маленькие (пара исключений есть, но этого маловато). Более того многие из них повторяются. На мой взгляд для такой игры нужно было сделать город разделённый на несколько локаций, не совсем песочницу, но что-то вроде того. Многие могут сказать - песочница фуфло, здесь сделано в более олдскульном плане. Да, сходство с DMoMM (и не только) есть, но после пары миссий такое мнение исчезнет, только разве что боёвка схожа. Жаль что нет волшебного пинка, хотя кстати у врагов он присутствует(( В целом полностью оконсоленная игрушка, и по управлению и по всем остальному. Графика для конца 2012 года очень слабенькая. Насколько я понял у игры несколько концовок (две вроде как, хотя не уверен, но где-то про это читал и в игре про это вроде как было сказано) в зависимости от стиля прохождения. Если рубить всех на лево и на право будет одна, если нейтрализовывать врагов без летального исхода и правильно ''обращаться'' с ключевыми персонажами - будет вторая. Могу сказать смело - лучше проходить агрессивно, вторую концовку можно посмотреть в инете, а вот ползать со скучным стелсом сразу гробить в каком то плане игру, т.е. иногда конечно можно, но редко. Тем более ещё раз повторюсь, если понять как правильно атаковать мечом - будет красиво)) Игрой года назвать эту игру не могу, даже не смотря на катастрофически малое кол-во более менее вменяемых проектов за 2012 г. Если бы не два положительных аспекта описанных выше, того, что подобного давно не было и ну и возможно капли олдскула - игру бы вообще посчитал за слив. Ну а так возможно пройду ещё раз с выходом русификатора.