Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Добавлено (14.05.2011, 13:22) --------------------------------------------- кстати CD Projekt RED планируют выпустить Ведьмака 3 и новый бренд В своём недавнем интервью сайту parkiet.com совладелец студии группы компаний CD Projekt Адам Кичински открыто заявил, что Ведьмак изначально задумывался как цикл игр, потому что это вполне логично с точки зрения развития бренда. И это значит, что Ведьмаку 3 быть. Они хотят выпустить много частей. Тем более, что продажи Ведьмака 2 обещают быть очень хорошими. Одних только предзаказов игра собрала свыше 111 тысяч копий.
Адам Кичински заявил, что такие игры обычно выходят раз в 2-3 года, а в промежутках разработчики выпускают более мелкую, дополнительную продукцию, которая с одной стороны приносит доход сама по себе, с другой стороны поддерживает интерес к "большой игре" (очевидно речь идёт об аддонах и дополненных изданиях). Кроме того Кичински сказал, что в будущем его компания планирует выпустить второй большой игровой бренд, неведьмачий. Скорее всего, что новая игра тоже будет в жанре RPG и тоже получит продолжения. Чтобы в дальнейшем чередовать релизы этого нового бренда и Ведьмака. Других подробностей Кичински не сообщил. Пока что всё на стадии раннего обсуждения, - заявил он.
Что ж. Это по сути первое официальное подтверждение того, что Ведьмаку 3 быть. И то, что CD Projekt RED всерьёз нацелены на трон королей RPG. Отличные новости!
Что ж. Это по сути первое официальное подтверждение того, что Ведьмаку 3 быть. И то, что CD Projekt RED всерьёз нацелены на трон королей RPG. Отличные новости!
arsafan, Да-да, главное, чтобы Ведьмака третьего не настигла учесть Готики 3.
Добавлено (14.05.2011, 13:26) --------------------------------------------- Чрезмерно быстро текут заявления по игре, её даже никто не запускал, а уже третий почти прыжок.
Hammer290, Ну, я не такой опытный, как ты, уважаемый ветеран. Но хотел бы всё-таки до конца пройти Ведьмака 1 - на самой концовке пропало желание, и это не потому что игра такая, а, скорее, таков я.
Черти искусили своим PR-ходом, что всё у них настолько прекрасно, что и я стал ожидать. Надеюсь, патчи, которые ваяются за бугром, прибудут быстрее к нашему издателю, а то будет ожидать неделю-две.
граждане оставьте крякеров в покое,уже сто раз сказали до оф релиза нечего взламывать..Больше шансов на то что пентагон хакнут,странно что соотевтствующей пометки в шапке нету
Ха-ха!!!пятница 13-е!! Сегодня Dragon Age II самоуничтожиться на всех лицензионных дисках. Явиться миру Скайрим и вступит в смертельную битву с Кризисом 2, в которой Кризис падет. Но разбитый бластерами и пулями Скайрим позже падет от смертельных ран..... На официальном сайте Ведьмака будет размещен кряк для закачки.Но никто не успеет его скачать потому, что... Встанет из могилы великий Диабло 2 и призвет в этот мир нерожденного брата Диабло 3 и они вместе порубят интернет. И наступит Фабл 3...
Народ я вот вас не пойму.Подумайте сами что будет если кряк выложут раньше чем выйдет игра?Особенно такая.Все кто заказал тут же откажуться от нее.Даже если есть кряк ево невыложут не как вообше до выхода игры.А вот как выйдет игра так и будет вам кряк.Ждите некаму не охота терять деньги.И разроботчикам и крякерам тоже.