Dead Space 2
|
|
Bananaphone
|
Дата: Суббота, 22.01.11, 14:20 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 22 января 2011 год Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Защита: SolidShield v2 + проверка по времени Системные требования: » Операционная система:Windows XP\Vista\7; » Процессор:2,8 ГГц ; » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7); » Свободного места на жестком диске: 10 GB; » Видеокарта: 256 МБ c поддержкой Shader Model 3.0*; » Файловая система: NTFS Способ запуска локализации на Windows 7 ========================= Включаем русские сабы,способ от G00ba Я зделал патч файл к DS2DAT0.DAT (от dc копии) превращающий его как в 10 гиговой. чтобы люди не перекачивали 2 гига заново (на русторке нет чистой раздачи 10 гиговой - не образами) файл находится здесь http://ifolder.ru/21581681 инструкция: 1. Выбираем папку с имеющимся у нас образ (Source) 2. Выбираем папку сохранения создаваемого образа (Target), 3. щелкаем по Extract и ждем окончания создания нового образа. Всё. ------------------------------------------ Этот пост содержит инфу по сейвам первой части и получению резака. Для владельцев 17 Гб версии, желающих поиграть на русском, необходимо скачать DS2DAT0.dat из 10 Гб версии с заменой. Работает, проверено лично. kondrat Способ увеличить количество активаций ключа Флудим только здесь. В теме, где раздают пирожки, не флудим, получите скорее всего тапком Не тапком, а топором промеж глаз. Здесь, кстати, за неадекватное поведение тоже. EveGenius А так же за левые ссылки,не проверенные лично кряки,фейки,и полный бред. kondrat Любую информацию, которая так или иначе причастна к прохождению игры (начиная от количества и названий миссий и заканчивая сюжетной концовкой) убирать под спойлер! ПОПРОШАЕК ВСЕХ ПОЛОВ И ВОЗРАСТОВ МЫ СРАЗУ САЖАЕМ НА КОЛ! Любые вопросы купли-продажи запрещены...
|
|
| |
zmej22
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:36 | Сообщение # 4586 |
|
h Добавлено (29.01.2011, 03:36) --------------------------------------------- Рабочий кряк держите http://rghost.ru/4118407
|
|
| |
ArtuR51Murmansk
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:38 | Сообщение # 4587 |
|
Quote (zmej22) Рабочий кряк держите это тот же кряк что и в шапке Quote (dronny60rus) просто мне нравица мульт l4d2, а мульт в DS2 меня не порадовал. мне тоже нравится мульт в l4d2 так что поверю тебе на слово...просто думал взять лицку но судя по отзывам желание как-то отпало.
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:40 | Сообщение # 4588 |
|
Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется. --- Не помогло, ждем фикс)
|
|
| |
Bombardello
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:42 | Сообщение # 4589 |
|
Quote (Asmor) Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется. у меня тамже вылетела. только оригинальный экзешник помог
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:43 | Сообщение # 4590 |
|
Quote (Asmor) Нда, на 7 главе в длюнющем переходе вылетает, видать это переход на 8 главу, обидно) Ща на анг переключусь, может поможет. Или фикс ждать придется. пробни на англ, и отпишись. вылетит ли.
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:44 | Сообщение # 4591 |
|
dronny60rus, не, не помогло. Bombardello, ну так у тебя ключ есть, я незнаю зачем ты вообще кряк ставил)
|
|
| |
ShitHappens
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:47 | Сообщение # 4592 |
|
у кого на оригинальном ехешнике идёт дальше тех дверей в 7 главе пусть сейв скинит ато лень фикса ждать
|
|
| |
Links234
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:47 | Сообщение # 4593 |
|
А кто кряк сделал?(русские или америкосы?)
|
|
| |
Bombardello
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:48 | Сообщение # 4594 |
|
Asmor, магу дать ключ если ты сделаш его деактивацию как в шапке
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:49 | Сообщение # 4595 |
|
ShitHappens, да че-то стремно на чужом сейве играть, нафига тогда полигры оружие качалось с иксом, и каждая щель облазивалась)
|
|
| |
nicksyss
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:52 | Сообщение # 4596 |
|
Ребзя, кто играл на сложности "невозможно", как там обстоит дело с выживанием? Играю на "нереальном" как-то легко.
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:53 | Сообщение # 4597 |
|
Quote (nicksyss) Ребзя, кто играл на сложности "невозможно", как там обстоит дело с выживанием? Играю на "нереальном" как-то легко. там патронов в обрез, денег еще меньше, тыщи 4 до первого магаза наскребешь. в игре можно сохранится ТОЛЬКО 3 раза, и да... если умрешь - начинаешь от последнего сохранения - чекпоинты отсутствуют
|
|
| |
VERGIL666
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:56 | Сообщение # 4598 |
|
ShitHappens, да че-то стремно на чужом сейве играть, нафига тогда полигры оружие качалось с иксом, и каждая щель облазивалась) Это точно
|
|
| |
JIoJI
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:56 | Сообщение # 4599 |
|
dronny60rus, Жесть)
|
|
| |
Bombardello
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 03:58 | Сообщение # 4600 |
|
кто еще хочет сделать деактивацию ключика?
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4601 |
|
Quote (Bombardello) кто еще хочет сделать деактивацию ключика? заслужил "+" xD
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4602 |
|
Bombardello, спасибо еще раз. Насчет сложности, я средненькую выбрал для ознакомления, пока тока 1 раз умер, и то по тупости, меня монстра задавила, которую в космос вытягивало. Ща пройду, максималка откроется, тада попробуем и там)
|
|
| |
Fint
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4603 |
|
Ну, можно дать лицушнику свой сейв и ...мысль улавливаете???))) А еще вопрос, какое лучше оружие качать, а то что-то не хочется деньги на все тратить, помнится в первой части половина была какая-то бесполезная. Я имею ввиду стоит ждать какой либо имбо пушки или с начала игры можно усовершенствованиями резака заниматься?
|
|
| |
Bombardello
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:00 | Сообщение # 4604 |
|
ну да а то смотрю народ в кураже на самом интересном остановился решил помоч
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:01 | Сообщение # 4605 |
|
Fint, я с винтовкой импульсной в основном ношусь и труборезом. ща пистолет силовой качать буду. Кстати нашел такую забавную фигню, типа чита можно сказать. Как раз в 7 главе, где вылетает, рядом с сохранением есть дверь, запертая силовым узлом, если оттуда все взять, сохранится, и загрузить этот сейв, то за этой дверью опять плюшки появятся, и так походу до бесконечности, я пару раз попробывал)))
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:03 | Сообщение # 4606 |
|
Quote (Fint) Ну, можно дать лицушнику свой сейв и ...мысль улавливаете???))) А еще вопрос, какое лучше оружие качать, а то что-то не хочется деньги на все тратить, помнится в первой части половина была какая-то бесполезная. Я имею ввиду стоит ждать какой либо имбо пушки или с начала игры можно усовершенствованиями резака заниматься? в данной части все пушки хороши) каждая по своему) и с любым набором игра проходима) так что на вкус и цвет и вперед!)
|
|
| |
Fint
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:11 | Сообщение # 4607 |
|
Помню первую часть проходил с какой то резкой, стреляла широко чем то вроде "светящейся полосы" рубила монстриков напополам оптом)) А как с количеством силовых узлов? в первой части хватало лишь на одну пуху небольшим, а тут как? По началу вроде сыпались а щас что-то не попадаются. Собственно вопрос про пуху то и стоит из-за дефицита узлов. dronny60rus, ну не знаю мне кажется с огнеметом и "гвоздаметом" играть как-то не айс, хотя огнемет я еще не видел)), но с ним пропадает весь кайф расчлененки.
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:14 | Сообщение # 4608 |
|
Fint, Я вкачивал полностью первый резак, вкачивал полностью боевую винтовку, и костюм на здоровье 2 раза качнул. на большее узлов не насобирал) а ходил и впрямь как ты говоришь. с первым резаком. винтовкой. широкой пухой которая косит нескольких (удобно жирных мобов гасить) и в 4 слот для фана дротикомет был взят) кстати да, добавлю, стазис качнул почти полностью тоже. не вкачал только перезарядку.
|
|
| |
Asmor
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:14 | Сообщение # 4609 |
|
Fint, узлов довольно много в игре, если не тупо бежать по маркеру, а во все уголки заглядывать, то проблем с ними не будет. А то что резалка, это лазерный пистолет, тут он тоже есть, но мине не понравился, не такой убойный как в 1 части.
|
|
| |
Bombardello
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:15 | Сообщение # 4610 |
|
ну че народ у каво еще в седьмой главе вылетаем магу подсобить двоим уже помог
|
|
| |
bErEMoT
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:16 | Сообщение # 4611 |
|
Ближе к концу игры силовых узлов много будут давать. Прошел игру в основном резаком, три остальных оружия использовал не очень часто. Силовых узлов мне хватило на усовершенствование двух пушек, частично стазиса и частично костюма. Играл на средней сложности, сейчас перепрохожу на тяжелой.
|
|
| |
nicksyss
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:17 | Сообщение # 4612 |
|
Обожаю моменты в игре когда патроны кончаются в не подходящий момент, а никраморфы тут как тут, состояние обреченности.
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4613 |
|
хз ребят... начал игру на сложном... закончил с 988 патронами для винтовки и большим кол-вом для других... весь инвентарь забит был патронами - деть некуда. сейчас играю на анреале. - вот на нем более менее проседанию заметил по деньгам и патронам. надеюсь к концу игры не закончу как обдолбаный рембо которому пох на любых мобов
|
|
| |
yakushin
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4614 |
|
Новостей о фиксе нету ? то думал пройти за ночь игру а тут бац тунель этот...
|
|
| |
Fint
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:19 | Сообщение # 4615 |
|
Всем спасиб, видимо однозначного ответа нет, бду экспериментировать. Р.S. Понравился момент в поезде, я в первом вагоне убил всех и минут 5 стоял ждал када доеду, в окошечко смотрел))), ну а потом почувствовал что поездка затянулась и решил таки прогуляться).
|
|
| |
yakushin
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:22 | Сообщение # 4616 |
|
удалите баг извеняюсь
|
|
| |
UniSect
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:23 | Сообщение # 4617 |
|
Так и знал что первее екзешником взломают чем активатором, жаль правда что ещё не проходима.
|
|
| |
nicksyss
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:28 | Сообщение # 4618 |
|
Ребзя, а вы знали что с помощью локатора можно находить магазин,верстак, точку сохранения.
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:29 | Сообщение # 4619 |
|
Quote (nicksyss) Ребзя, а вы знали что с помощью локатора можно находить магазин,верстак, точку сохранения. surprised да, знаем) но лично я ни разу не пользовался - чо там находить в игре даже карты нету) линейна как мой йух
|
|
| |
nicksyss
|
Дата: Суббота, 29.01.11, 04:33 | Сообщение # 4620 |
|
так это и хорошо, удобность сетра таланта, как-то так.
|
|
| |