Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
ДЖО отвертится мне кажется, т.к. концовка явна направлена на то что будет продолжение истории, возможно даже в виде DLC т.к игра проходится всего за 9 часов, а делали её очень долго
makc52rus, WaveMeUp, Smionov, выложу на rghost, там 130 мб архивчег) MEDVED, оО! Спасибо)
ЗЫ KoNoRIMCI, я все понимаю, да вот только я установил офф длс, немного с ними прошел, потом поставил твою сборку и игра отказалась загружать игру, комментируя это тем, что не хватает таких-то ДЛС. Поэтому склепал уже все разом...
Все фотографии плейбоя, единственный стимул для второго прохождения Mafia 2
Глава 2 (2 журнала)
1. Апартаменты Джо - на кофейном столи 3. Гараж Майка - напротив офиса Майка Бруски расположено 3 гаража, дверь справа будет открыта. Журнал лежил на металической полке напротив правой стены
Глава 3 (5 журналов)
18. Офис Дерека - Стив уронит его около двери офиса у лестницы4. Апартаменты Марии -внутри в темном углу, за дверью, рядом с полкой. 5. Офис ценового правительства - в офисе индустриального специалиста,если идти через зал от офиса директора, поверните направо, журнал будет на подоконнике 40. Офис ценового правительства - первый этиаж, на столе у охранника, в главном зале 6. Офис ценового правительства - В подвале, выходя из комнаты с сигнальным выключателем, идите налево, войдите в левую комнату.. Журнал находится на полу, между первой и второй стойкой на левой стороне комнаты
Глава 4 (4 журнала)
9. Аллея - следуя за Джо первый раз по лестнице из книжного магазина, в углу будет коробка книг, журнал рядом с ней на полу. 2. Аллея - сразу после предыдущего журнала, пройдите дверь и идите вниз к дверям. Журнал в тени на лестничной клетке. 8. Аллея - на крыше, в небольшой комнате непосредственно перед тем, как вы спрыгиваете с пожарной лестницы. Журнал будет на полу рядом с полкой справа. 7. Квартира Джо - В конце главы, спуститесь до темной области с запертыми дверьми в подвал, и найдете Плэйбой рядом с воротами.
Глава 5 (3 журнала)
11. Квартира 233 - После использования MG42, пойдите вверх по лестнице вместо того,что бы идти вниз и найдите Плэйбой наверху, за углом. 10. Ликероводочный завод - офис Первого этажа напротив лестничной клетки, на полке на правой стороне, поскольку,как только входите в комнату. 12. Ликероводочный завод - пятый этаж,напротив того места, где Вы догоняете "Толстого Человека", между двумя клетками связи цепи на полу около стульев.
Глава 6 (3 журнала)
13. Федеральный исправительный дом Хартмана - От того места, где вы начинаете во дворе, идите на запад и взгляните за угол направо. Вы найдете Плэйбой у заключенного, спящего позади открытой трибуны. 14. Федеральный исправительный дом Хартмана - От тогоместа , где вы начинаете во дворе, идите на юг, у дальнего конца серого сарая, на баскетбольной площадке 15. Федеральный исправительный дом Хартмана - В прачечной. Найдите этот журнал наверху одной из сушилок после того, как подеретесь
Глава 7 (4 журнала)
16. Военные излишки у Гарри - На полу около лестницы. 50. Квартира Джо - Перед тем,как Джо даст вам новую квартиру, пойдите в верхний этаж его здания и найдите журнал на полу прихожей. 17.Квартире Вито - В прихожей второго этажа, на приставном столе. 46 Квартире Вито - На кухонном столе.
Глава 8 (3 журнала)
19. Старый литейный завод - после входа в литейный завод, идите на запад в заднюю часть. Когда повернете за правый угол,то увидите лачугу слева от вас. Плэйбой будет в лачуге сверху на металлической бочке. 21. Старый литейный завод - когда увидите врагов стреляющих вас из Томпсоном. Плэйбой будет на земле,как раз перед тем местом, где стоят враги,рядом металлическими бочками 20. Старый литейный завод- Когда Джо предлагает вам украсть хот-роды, поверните налево и вы увидите ряд лестниц рядом с последним зданием. Пройдите под лестницей вокруг здания направо. Около огня вы найдете журнал под грязной раскладушкой.
Глава 9 (4 журнала)
41. Мальтийский сокол - в баре. 23. Коллектор - В то время, как вы будите находиться в коллекторе, на пути к скотобойне, выберите правильное направление и идите. Вы найдете Плэйбой, если пойдете налево, как раз перед туннелем с лестницей. 22. Скотобойня - В первой комнате, когда входите,слева около металлического мусорного ведра. 24. Скотобойня - В дальнем северо-восточном углу комнаты с прилавками мяса и мясниками.
Глава 10 (4 журнала)
25. Отель Эмпайр - В районе прачечной, найдите "Ежедневную Комнату." Плэйбой в углу стола. 27. Отель Эмпайр - После pfxbcnrb этажа в конференц-зале, Джо открывает дверь лестничной клетки. Спуститесь до 16-ого этажа, и Плэйбой будет рядом с воротами безопасности. 26. Отель Эмпайр - На крыше, на той же самой платформе, где мойщики окон. 48. Квартира Вито - В ванной большего размера. Слева от двери, в углу ванной.
Глава 11 (5 журналов)
7. Дом Лео Галанта - 2-ой этаж на подоконнике перед домом. 29. Дом Лео Галанта - 2-ая ванная комната, на корзине рядом с раковиной 28. Квартира друга Эрика - Спальня напротив входа, рядом с парнем, прислонившимся к шкафу 49. Квартира Джо - На полу рядом с кроватью Джо. 30. Холм Тара Паб - Тупиковая прихожая около бара, под коробкой
Глава 12 (3 журнала)
31. Морской склад - к северу от того места, где вы знакомитесь с китайским контактом, в конце переулка на земле, позади заполненого мусорного контейнера. 32. Морской склад - к юго-западу от того места, где вы накомитесь с китайским контактом, на земле между грузовиком и доком погрузки. 33. Морской склад - После заставки вы подниметесь на лестницу и идете через проход. Поверните налево. Журнал будет на полпути по коридору направо, рядом с распределительным щитком
Глава 13 (3 журнала)
34. Ресторан красный дракон - В юго-западном на втором этаже зала. Плэйбой будет на месте угловом столе. 36. Ресторан красный дракон - Когда вы входите в курильную комнату и идете вниз по лестнице, то вам надо зайти в освещенную лачугу, потом сразу налево и вы найдете журнал за дверью слева 35. Ресторан красный дракон - В подвале, на коробке с оружием
Глава 14 (3 журнала)
44. VINCI'S BUILDING - На юго-восточной стороне крыши, около края здания. 37. VINCI'S BUILDING - Третий этаж у основания лестницы, за углом слева 38. VINCI'S BUILDING- Третий этаж в комнате с южной прихожей, рядом с южной стеной.
Глава 15 (4 журнала)
45. Голливудская обсерватория - Первый этаж, у основания лестничной клетки в углу рядом с лестницей. 39. Голливудская обсерватория - Крыша, на пути вашего следования к куполу телескопа, на южном краю здания, в углу, около фасада 43. Голливудская обсерватория - Позади телескопа, в углу рядом с лестницей. 42. Голливудская обсерватория - В стене (колодце), рядом с проектором в планетарии.
фри-плей можно запустить вместо какой-нибудь главы (не советую вместо первой иначе будем бегать по городу без мини-карты без карты и т.д. это не очень то и удобно) значит так делаем например вместо 12й главы для этого идём в папку "ваш диск:\папка куда вы установили игру\Mafia II\pc\sds\missionscript" (сразу-же делаем бекап всей этой папки) находим файл m12_joe_henry удаляем этот файл потом находим в этой-же папке файл freeraid_main делаем копию этого файла (не тупо копируем его в эту-же папку так у вас конечно-же ничего не выйдет) выделяем этот файлик зажимаем на клавиатуре кнопочку ctrl и тащим файлик в любое свободное место в этой папке затем отпускаем у вас создастся копия её переименовываем в m12_joe_henry Теперь самое интересное, заходим в игру, запускаем 11ГЛАВУ! проходим её, под конец главы едем домой и подъезжая к дому у нас автоматически загрузится фрирайд(у меня во время миссии шёл дождь, потом резко стало светло, значить загруз) идём в гараж катаемся:) если в следующий раз захотите погонять просто нажмёте продолжить историю:) также иногда рядом с гаражем будет стоять джо и генри
что-то не получилось...хотя все сделал как написано.Какой именно "финальный" кряк?
РЕБЯТА Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!! РАЗГАДКА БЫЛА БЛИЗКА!!! Разрабы знали печальный опыт юбисофта по борьбе с пиратством и создали гипер план мирового масштаба , они выпускают игру с деактивированными(вырезанными) файлами , доп миссий и многих возможностей А ТАКЖЕ ФРИПЛЕЕМ , потом через 2 дня по стиму всем лицушникам отправляют файл который все активирует И ФАЙЛ ДЕЛАЕТ ХАРАКИРИ а лицушник скачет и радуеться С ФРИПЛЕЕМ!! но файл также блокирует всю папку на пароль КОТОРЫЙ ЗНАЛ ТОЛЬКО ДИРЕКТОР РАЗРАБОТЧИКОВ и все крякеры не могут ничего сделать , А чтобы удалить игру НАДО БУДЕТ КАЧАТЬ ФАЙЛ ИЗ СТИМА КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЗЛОМАТЬ А В файле ПАРОЛЬ!!! При запуске это суицидный файл УДАЛИТ ВСЮ ИГРУ И САМ УДАЛИТЬСЯ И НИКТО НЕ УЗНАЕТ ПАРОЛЬ. ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ ЗАСТАВЯТ ВСЕХ КУПИТЬ ЛИЦУХИ И ДАЖЕ РАЗОР1911 КУПИТ ЛИЦУХУ И ДАЖЕ СКИДРОУ БУДЕТ ИГРАТЬ В ЛИЦУХУ!ВСЕ!
РЕБЯТА Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!! РАЗГАДКА БЫЛА БЛИЗКА!!! Разрабы знали печальный опыт юбисофта по борьбе с пиратством и создали гипер план мирового масштаба , они выпускают игру с деактивированными(вырезанными) файлами , доп миссий и многих возможностей А ТАКЖЕ ФРИПЛЕЕМ , потом через 2 дня по стиму всем лицушникам отправляют файл который все активирует И ФАЙЛ ДЕЛАЕТ ХАРАКИРИ а лицушник скачет и радуеться С ФРИПЛЕЕМ!! но файл также блокирует всю папку на пароль КОТОРЫЙ ЗНАЛ ТОЛЬКО ДИРЕКТОР РАЗРАБОТЧИКОВ и все крякеры не могут ничего сделать , А чтобы удалить игру НАДО БУДЕТ КАЧАТЬ ФАЙЛ ИЗ СТИМА КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЗЛОМАТЬ А В файле ПАРОЛЬ!!! При запуске это суицидный файл УДАЛИТ ВСЮ ИГРУ И САМ УДАЛИТЬСЯ И НИКТО НЕ УЗНАЕТ ПАРОЛЬ. ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ ЗАСТАВЯТ ВСЕХ КУПИТЬ ЛИЦУХИ И ДАЖЕ РАЗОР1911 КУПИТ ЛИЦУХУ И ДАЖЕ СКИДРОУ БУДЕТ ИГРАТЬ В ЛИЦУХУ!ВСЕ!
РЕБЯТА Я ВСЕ ПОНЯЛ!!!! РАЗГАДКА БЫЛА БЛИЗКА!!! ................................................................ КАЧАТЬ ФАЙЛ ИЗ СТИМА КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ВЗЛОМАТЬ А В файле ПАРОЛЬ!!! При запуске это суицидный файл УДАЛИТ ВСЮ ИГРУ И САМ УДАЛИТЬСЯ И НИКТО НЕ УЗНАЕТ ПАРОЛЬ. !
Хз, я уже даже в это готов поверить. У самого это мысль проскакивала... По поводу докачки...
ВЕРСИЮ ДОБАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДЛС НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ!! у них будет куда больше прибыли если игра останеться не взломанной и каждый купит диск!! ДЛС ВОБЩЕ МАЛО КТО КУПИТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ИХ ТУПО СКАЧАЕТ!