Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
--------------------------------------------
Ребята всем привет вот решил облегчить всем жизнь и намутил такую авто установку и запуск крэка без проблем оцените думаю всем будет очень удобно только прошу не плагиатить сам буду доделывать так как всё это дело осованно на деле этого сайта и форума. вот ссылка http://ifolder.ru/17129719 перезалил новый так что кто уже скачал перекачайте плиз
А дальше что делать? Если у вас инсталятор,который вы скачали по ссылке выше,то установить его куда нибудь.Если у вас архив,то тоже распаковать его и чуть чуть переписать файл hosts.Делается это так: 1.)Для Windows 7 Пуск-найти программы и файлы-пишем notepad-запуск от имени администратора. В открывшемся текстовом файле: Файл-открыть-указываем путь DISK C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts-открываем,удаляем все строчки,и вставляем свои строчки: 127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com 127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com 127.0.0.1 orbitservice.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com затем выход,сохранить. 2)Способ 2- Вытаскиваем файл hosts,редактируем и вставляем обратно.
А дальше что,можно играть? Да,запускаем server.exe с правами администратора,запускаем AssassinsCreedIIGame с правами администратора.Также нужно отключить онлаин сохранения(делается нажатием на шестеренку вверху окошка)Будет писать что сейвы не будут сохранены онлайн,не обращайте внимания нажимайте играть,сейвы будут У меня появляется ошибка: Trying to get update information to C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF2E6.tmp. Found update (Patch, all, all). Trying to download update file from http://static3.cdn.ubi.com/assassins_creed_2/assass..._2_1.01_rus.exe. Destination: C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF46D.tmp.exe. Fatal download error (The requested URL returned error: 404). Deleting downloaded data.
Что делать? Эта надпись выскакивает потому,что файл hosts переписан,то есть при установке эмулятора игра принудительно общаться с эмулятором сервера,а не с сервером Ubi.Естественно при попытке обновиться,игра лезет обновляться на эмулятор сервера,а не на сервер Ubi. Твои действия: вытащи файл hosts,он находиться по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts куда нибудь копируй его,обнови игру до версии 1.0.1,затем снова копируй файл hosts по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts
При запуске игра пишет,что нет связи c сервером UbiSoft,что делать? Какая то из программ блокирует наш сервер,отключите Skype,nod32,icq,utorrent и т.д;.Так же лучше всего удалить эти программы из автозагрузки при старте системы И перезагрузиться.Брандмауэр отключите или поставьте мягкую политику.(кстати антивирус avast можно не вырубать,так как он не мешает эмулятору)Если все равно не получается запустить,попробуйте отключиться от интернета. При попытке взять скрытые лезвия у Леонардо игра останавливается,можно выйти только в меню,что делать? Попробуйте нажать 1 или 2,для экипировки скрытым лезвием.
При попытке запуска server.exe появляется окошко эмулятора и быстро исчезает. удостоверьтесь,что у вас не установлен xampp,или какой либо другой эмулятор сервера.Если да,удалите.Если нет,попробуйте запустить server.exe и AssassinsCreed2Game из командной строки с правами администратора(в поиске cmd,прописываем путь к файлу),также проверьте правильно ли у вас прописаны строки в hosts и в orbit\satellitelist\satellitelist.txt есть запись 127.0.0.1.
У меня при запуске AssassinsCreed2Game вылетает сообщение о неправильном пароле и логине. Игра точно не крякнута?Нет?Хampp не стоит(если стоит-деактивируем сервер apache и удаляем Хampp).Нужна только чистая игра версии 1.0.1.Так же рекомендуется при сносе игры почистить систему и реестр от мусора(например прогой Auslogics BoostSpeed) и устанавливать AC 2 следуя инструкции.
На каком либо этапе прохождения игры,нельзя пройти миссию,ничего не происходит или белый экран. Ждем values со 100% прохождением.
Изменения: Кнопки отсутствуют - сам прописывает хосты в файле host, сам запускает игру и сам обновляется Все спрятано и не видно никаких окошек После завершения игры завершает процесс server.exe и возвращает в исходное состояние файл host Работает в OffLine режиме. База Данных обновлена 1872.
Важно: Запускать следует с Правами Администратора!
Ура! Просто удалил убисофт-лаунчер и потом заново установил. Все Теперь все нормально работает. Кейген потихоньку продвигается... Теперь при вводе сгенерированных ключей убисофт начал дольше их проверять но если поменять один символ в сгенерированном коде то он опять за две сикунды выдёт Ошибку "Неправильный ключ" (а так уже за 7-10 секунд проверяет ключ) Почему меня эта лабуда про секунды радует?! Я Не скажу.(люблю один работать)
Ура! Просто удалил убисофт-лаунчер и потом заново установил. Все Теперь все нормально работает. Кейген потихоньку продвигается... Теперь при вводе сгенерированных ключей убисофт начал дольше их проверять но если поменять один символ в сгенерированном коде то он опять за две сикунды выдёт Ошибку "Неправильный ключ" (а так уже за 7-10 секунд проверяет ключ) Почему меня эта лабуда про секунды радует?! Я Не скажу.(люблю один работать)
Вот в Японии как боролись с пиратством сделали лицензию дешевле пиратики.Так сработало ж. Вобще я обычно качаю игры ,прохожу ,коли понравилось покупаю лицензионную Второго асасина покупать не буду. Пускай кряк хоть год выходит ,мне хватит Oblivion и пару сотен дополнений
А как насчёт версии с X-BOX 360, там тоже требуется постоянное интернет соединение ? Если нет, то возможно ли на базе версии с шайтан коробки намутить кряк ?
На прошитом икс-боксе можно комфортно играть в сабж, поскольку DRM-защита на игре там отсутствует.
Quote (AngelSin)
Там в каждой игре такая система но она скорей для выявленния чипованных шайтан коробок, но система там все равно другая и нет не какой возможности перевести что то с шайтанки на PC .
Максимум, что сделают, если обнаружат взлом икс-бокса - запретят играть в Xbox LIVE. Заблокируется аккаунт просто и ставится бан на коробку по серийному номеру, что она была "перепрошита" (икс-боксы не чипуют, им меняют программное обеспечение, никаких механических действий не производится). Но в сингл играть можно и после бана в Xbox LIVE. На PS3 АС2 тоже не требует постоянного соединения с интернетом. На базе версии с Xbox крак намутить нельзя, игры на разных консолях отличаются файловой структурой, специально делаются несовместимыми, иначе мы могли бы играть во все Xbox эксклюзивы на ПК. 100% работающего эмулятора Xbox 360 также не существует (что уж говорить, если эмулятор PS 2 до сих пор далек от совершенства). Эмуляторы делаются группой энтузиастов несколько лет (чем сложнее технически консоль, тем дольше). Поэтому Xbox версия АС2 никоим образом не поможет в создании крака.
"Кейген потихоньку продвигается... Теперь при вводе сгенерированных ключей убисофт начал дольше их проверять но если поменять один символ в сгенерированном коде то он опять за две сикунды выдёт Ошибку "Неправильный ключ" (а так уже за 7-10 секунд проверяет ключ) Почему меня эта лабуда про секунды радует?! Я Не скажу.(люблю один работать)"
Товарищи! Эту войну начали не мы, но по всей видимости нам её суждено закончить! Ура товарищи мы верим в вас! ДА ПАДЁТ ЗАЩИТА ЮБИКОВ, ДА ОБЛОШАТСЯ ОНИ НА ВЕСЬ МИР! Мы должны этому поспособствовать
Для создания кейгена - нужно штук 100-150 уже активированных ключей - по ним хоть как то можно будет разобрать алгоритм.. а так - это мертвый случай... методом проб и ошибок..
Не много аналитики. На данный момент есть три варианта спасения от дурацкого DRM 1. Если повезет с кейгеном (у 1-2 человек из 100, а то и тысячи). И это личное счастье одного человека, а не победа над системой. 2. Ubisoft так и не сможет нормально наладить работу серверов, либо проиграет суды (уверен, они будут) и добровольно откажется от защиты. Либо уберет добровольно после окончания пика продаж (вполне вероятно, потому что тогда продажи лицензии опять поднимуться, все-таки многие хотели бы лицензионную версию, но не берут из-за защиты). Это наиболее вероятный вариант. Я думаю, что к судам менеджеры компании готовы и просчитали этот вариант еще до внедрения защиты. Причем просчитали и возможные расходы, которые они могут понести (а могут и не понести, пользовательское соглашение составлено достаточно грамотно, чтобы его можно было оспорить). К тому же весомым аргументом будет "это наша интеллектуальная собственность, мы вольны устанавливать туда какую-угодно защиту, пользователей предупредили заранее, кто не согласен - не покупайте". Подавать в суд могут на компенсацию морального ущерба из-за не работающей игры (хотя в том же соглашении написано, что Убисофт не несет ответственность за ее работу), либо могут подать на нарушение прав пользователя (по сути, нарушение прав человека, дискриминацию и т.п. суть иска будет бредовая, но может прокатить, если за дело возьмутся серьезные юристы). Есть шанс петиции от Американской армии (такие предложения уже были от иракских солдат, они хотели бы поиграть, но у них нестабильно работающий медленный спутниковый интернет). Это уже серьезнее, поскольку может подняться нехилый шум, дескать солдаты самой демократичной армии не могут поиграть в любимую игру в перерывах от защиты демократии (самому противно от такой формулировки, но так это будут подавать). 3. Защиту все-таки кракнут. Есть у меня ничем не подтвержденная мысль, что крак-группы могут просто находить способы держать сервера Убисофта отключенными, вместо работы над краком, потому что так проще. Хотя может и просто работают над краком, кто знает. Самый непредсказуемый по времени и возможности, но в то же время, самый лучший вариант, потому что торжество и полная победа над копирастским идиотизмом. P.S. Все, написанное выше, мое личное мнение, основанное на анализе ситуации, новостях в интернете и логике. Старался сохранить максимум объективности.
"Кейген потихоньку продвигается... Теперь при вводе сгенерированных ключей убисофт начал дольше их проверять но если поменять один символ в сгенерированном коде то он опять за две сикунды выдёт Ошибку "Неправильный ключ" (а так уже за 7-10 секунд проверяет ключ) Почему меня эта лабуда про секунды радует?! Я Не скажу.(люблю один работать)"
Вы конечно извините, но шанс явно не один к миллиону, а 1 к 5.07094277 × 10^24 что гораздо больше чем даже триллион, не говоря о миллионе... Без правильного алгоритма это пустая трата времени и флуд!
Для создания кейгена - нужно штук 100-150 уже активированных ключей - по ним хоть как то можно будет разобрать алгоритм.. а так - это мертвый случай... методом проб и ошибок..
Cidrow, алгоритма нету. обсуждалось уже. проге дали кол-во копий игры. именно в преедлах этой цифры из 6824833784561250158837760 выбрало нужное количество ключаей рандомно. всё=)
Quote (Cidrow)Для создания кейгена - нужно штук 100-150 уже активированных ключей - по ним хоть как то можно будет разобрать алгоритм.. а так - это мертвый случай... методом проб и ошибок.. А если нет никакого алгоритма?
Еще кто-то задавал вопрос, обзаются ли разные крак-группы между собой. Уверен, что да по следующим причинам. 1. Редко бывает, чтобы крак на одну игру выходил одновременно от нескольких групп. Это не доказывает, что они договариваются заранее, кто что ломает. Но точно говорит об отстутсвии конкуренции между группами. 2. В NFO-файлах часто можно видеть благодарности. Например, Razor 1911 благодарит за помощь (или передает привет) Reloaded, Skidrow и т.п. Встречал очень часто. Как проходит их общение, нам неизвестно, но определенно оно налажено и хорошо законспирировано.
У кого самый продвинутый кейген отзовитесь, у меня товарищ с утра набивал пароли часа в три дня повезло заработал щас режется, говорит со всех сайтов кейгены качал на забугорном получилось, так что шанс есть....
алгоритма нету. обсуждалось уже. проге дали кол-во копий игры. именно в преедлах этой цифры из 6824833784561250158837760 выбрало нужное количество ключаей рандомно. всё=)
Но у этой проге все же есть условности, иначе был бы ключ ACW-AAAA-AAAA-AAAA-AAAA
люди мы так за ас2 трясёмся и ждем кряк а видь наподходе мега хиты например принц новый или хитман в 2011 самое поганое мак пейн 3 что тогда делать будем?ВЕШАТЬСЯ ?
люди мы так за ас2 трясёмся и ждем кряк а видь наподходе мега хиты например принц новый или хитман в 2011 самое поганое мак пейн 3 что тогда делать будем?ВЕШАТЬСЯ ?
Игра того стоит, я 3 дня на ней сидел не отрываясь.