Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
--------------------------------------------
Ребята всем привет вот решил облегчить всем жизнь и намутил такую авто установку и запуск крэка без проблем оцените думаю всем будет очень удобно только прошу не плагиатить сам буду доделывать так как всё это дело осованно на деле этого сайта и форума. вот ссылка http://ifolder.ru/17129719 перезалил новый так что кто уже скачал перекачайте плиз
А дальше что делать? Если у вас инсталятор,который вы скачали по ссылке выше,то установить его куда нибудь.Если у вас архив,то тоже распаковать его и чуть чуть переписать файл hosts.Делается это так: 1.)Для Windows 7 Пуск-найти программы и файлы-пишем notepad-запуск от имени администратора. В открывшемся текстовом файле: Файл-открыть-указываем путь DISK C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts-открываем,удаляем все строчки,и вставляем свои строчки: 127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com 127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com 127.0.0.1 orbitservice.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com затем выход,сохранить. 2)Способ 2- Вытаскиваем файл hosts,редактируем и вставляем обратно.
А дальше что,можно играть? Да,запускаем server.exe с правами администратора,запускаем AssassinsCreedIIGame с правами администратора.Также нужно отключить онлаин сохранения(делается нажатием на шестеренку вверху окошка)Будет писать что сейвы не будут сохранены онлайн,не обращайте внимания нажимайте играть,сейвы будут У меня появляется ошибка: Trying to get update information to C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF2E6.tmp. Found update (Patch, all, all). Trying to download update file from http://static3.cdn.ubi.com/assassins_creed_2/assass..._2_1.01_rus.exe. Destination: C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF46D.tmp.exe. Fatal download error (The requested URL returned error: 404). Deleting downloaded data.
Что делать? Эта надпись выскакивает потому,что файл hosts переписан,то есть при установке эмулятора игра принудительно общаться с эмулятором сервера,а не с сервером Ubi.Естественно при попытке обновиться,игра лезет обновляться на эмулятор сервера,а не на сервер Ubi. Твои действия: вытащи файл hosts,он находиться по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts куда нибудь копируй его,обнови игру до версии 1.0.1,затем снова копируй файл hosts по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts
При запуске игра пишет,что нет связи c сервером UbiSoft,что делать? Какая то из программ блокирует наш сервер,отключите Skype,nod32,icq,utorrent и т.д;.Так же лучше всего удалить эти программы из автозагрузки при старте системы И перезагрузиться.Брандмауэр отключите или поставьте мягкую политику.(кстати антивирус avast можно не вырубать,так как он не мешает эмулятору)Если все равно не получается запустить,попробуйте отключиться от интернета. При попытке взять скрытые лезвия у Леонардо игра останавливается,можно выйти только в меню,что делать? Попробуйте нажать 1 или 2,для экипировки скрытым лезвием.
При попытке запуска server.exe появляется окошко эмулятора и быстро исчезает. удостоверьтесь,что у вас не установлен xampp,или какой либо другой эмулятор сервера.Если да,удалите.Если нет,попробуйте запустить server.exe и AssassinsCreed2Game из командной строки с правами администратора(в поиске cmd,прописываем путь к файлу),также проверьте правильно ли у вас прописаны строки в hosts и в orbit\satellitelist\satellitelist.txt есть запись 127.0.0.1.
У меня при запуске AssassinsCreed2Game вылетает сообщение о неправильном пароле и логине. Игра точно не крякнута?Нет?Хampp не стоит(если стоит-деактивируем сервер apache и удаляем Хampp).Нужна только чистая игра версии 1.0.1.Так же рекомендуется при сносе игры почистить систему и реестр от мусора(например прогой Auslogics BoostSpeed) и устанавливать AC 2 следуя инструкции.
На каком либо этапе прохождения игры,нельзя пройти миссию,ничего не происходит или белый экран. Ждем values со 100% прохождением.
Изменения: Кнопки отсутствуют - сам прописывает хосты в файле host, сам запускает игру и сам обновляется Все спрятано и не видно никаких окошек После завершения игры завершает процесс server.exe и возвращает в исходное состояние файл host Работает в OffLine режиме. База Данных обновлена 1872.
Важно: Запускать следует с Правами Администратора!
onlive, это грубо говоря так называемые облачные технологии вот новость с аг:
Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.
Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде Crysis. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.
По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.
Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.
Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере Crysis и Burnout Paradise, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».
Но это оффтоп, по теме - кто нибудь смотрел, что там в пдфке Silent Hunter 5 Mod tutorial for Campaign Offline Play, ссылку на тпб вчера вечером давали. Насколько я понял там расписан способ офлайн игры и продвижению по кампании. Может поможет с АС 2.
я тебе "показывать" либо лучше сказать доказывать ничего не должен. твой флуд на прошлом топике уже все начитались, то что ты погуглил и нашел дебаггер с которым ты при этом не умеешь пользоваться, это очень похвально. а теперь жду твоих оскорблений, потому что на большее ты не готов.
Но это оффтоп, по теме - кто нибудь смотрел, что там в пдфке Silent Hunter 5 Mod tutorial for Campaign Offline Play, ссылку на тпб вчера вечером давали. Насколько я понял там расписан способ офлайн игры и продвижению по кампании.
Прошу приславутый линк на пдфку как продвигаться по компании... надеюсь на поддержку комрадов...
Jefferson, честно, знаешь, ты пытаешься "прыгнуть выше головы", это похвально, но бестолково.
Jefferson разбирается с защитой, что в этом плохого? Хорошо он это делает или плохо, но он хоть что-то делает по теме, а не тупо строчит посты "кряк еще вышел?"
Jefferson разбирается с защитой, что в этом плохого? Хорошо он это делает или плохо, но он что-то делает по теме, а не тупо строчит посты "кряк еще вышел?"
и правдо ,так держат пуст мир узнает что мы на болшое спасобни
не одного поста про то вышел кряк или нет у меня нет, недоученный не сможет разобраться даже в начале защиты.
На ошибках, и на практике учатся, какой будет толк если мы будем пост за постом писать "какие нехорошие убисофт и какую защиту они сделали", да и тема обязывает что-бы мы пытались разбираться в этой защите.
TruehXckiD, вообщем нашел строчки о запросах протокола у сервера
Добавлено (11.03.2010, 12:40) --------------------------------------------- ICE]b[eRG19952, белый экран уберал наш друг archangel911. но не в белом экране вся соль
Но это оффтоп, по теме - кто нибудь смотрел, что там в пдфке Silent Hunter 5 Mod tutorial for Campaign Offline Play, ссылку на тпб вчера вечером давали. Насколько я понял там расписан способ офлайн игры и продвижению по кампании. Может поможет с АС 2.
у меня есть этот документ и там точно говорится что все файлы хранятся на компе игрока
Мне вчера на ночь глядя, Kwaker, спасибо ему огромное, прислал orbitdll_launcher_log, а так как у него лицензия, я смог сравнить, что происходит нетак, при заходе в игру, у нас с бета кряком не срабатывает OsiGetter.cpp, находящийся в ubiorbitapi_r2.dll, а у него, сладовательно, наоборот, можно попытаться что-то сделать непосредственно с самим ubiorbitapi_r2.dll, но это лишь мои догадки, возможно, мы чего-то и добьемся, если уберем все процедуры OsiGetter.cpp. И, кстати, это OsiGetter.cpp, как раз и есть тот самый исходный файл, который посылает информацию серверу.
hitman66, в маленьких пакетах которые запскают эти самые скрипты .Тобишь если игра не получает подтверждение сервера то ничё дальше грзится небудет. Вся соль в том что мы незнаем какой код щлёт сервер и перехватить пакеты немогим пока неразберёмся с мютексом
Добавлено (11.03.2010, 12:49) --------------------------------------------- TruehXckiD, в этом osigetter есть авторизация ключа