ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Assassin's creed 2 дубль 2
_FOBOS_ Дата: Вторник, 09.03.10, 14:09 | Сообщение # 1




Год выпуска: 2010
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Акелла
Таблэтка: Отсутствует


Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 8 GB
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб


Описание:
Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.




За оффтоп бан
За не проверенные ссылки вечный бан автору
РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи

Скачать

ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.

--------------------------------------------

оригинальные файлы

Третьей темы НЕ БУДЕТ...идите ВАНИМУС

F.A.Q.
Часто задаваемые вопросы про Assassin's Creed 2 Server Emulator by Dormine


 
Razor009 Дата: Среда, 10.03.10, 20:16 | Сообщение # 1716

Rodion13, я тоже себе завтра куплю если кряк норм не выйдет ждать уже просто надоело и к таму же игра стоит потраченных денег!!!!
 
serembon Дата: Среда, 10.03.10, 20:17 | Сообщение # 1717

я заметил, что все сейв-файлы совпадают с temp, и вообще все файлы сильно они друг от друга не отличаются, их игра дописывает (сравни последний темп-файл первого уровня, т.е. до белого экрана, с сейв-файлом после анимуса и все поймешь, все видно по первой строчке). Наверное алгоритм работы такой: приложение пишет темп и за счет данных, приходящих из интернета изменяет его расширение (с темп на сейв, или как там) и обрабатывает файлы сюжета. Все упирается в скрипты, а их без ключа изучить нельзя. Я уже накачал куча прог из нета для сканирования трафа, ip-пакетов, прокси-серваков для... - я так и думал пока внимательно не посмотрел на файлы в папке storage..., и реально ломать надо сами экзешники (+изучать файлы уровней, т.е. миссий), а не ловить пакеты трафика, т.к. не хватает малой части кода, приходящей из инета... Но на сервак игра посылает не только сейвы для синхронизации, а данные о прогрессе игры, в ответ с сервака приходят пакеты скорее всего с одинаковым именем, поэтому слежка за ними может ничего не дать, игра их и не сохраняет.
Некоторые факты: без входа в систему серваков, пакеты с обрывком кода приходить не будут, поэтому бета кряк - шляпа.
Войти в такую систему без своего ключа нельзя, так как валидация ключа происходит на серваке (глупо было бы делать ее на компе, при такой защите))). Игра сохраняет свой прогресс и без темп-файлов.
Еще что я заметил в длл и экзешниках - это то, что во всех них присутствует одинаковая часть кода, на лог-файлы тоже стоит взглянуть, там есть слово "тест" или тестинг.. ну по англ. вообщем становится понятно))) как с бета кряком игра загружается вообще - это просто совпадение... валидацию ключ проходит на сервере (вводим его один раз), и для дальнейшего запуска игры нужен только логин и пароль. Когда экзешники соединяются серваком (первый соединяется лаунчер - он сверяет данные аккаунта, совпало... вводи ключ, а если ввввел играй) далее начинается тест соединения, все нужные пакеты данных приходят (а этого достаточно, чтобы "сломать" игру) и приложение дописывает недостающий код, ну в общем понятно... до анимуса все работает, а это первый чек-поинт... игруха обращается ксерваку, а тот в свою очередь должен ответить новой порцией кода... С обращением игры к серваку тот выключает прокси-тест и переходит в рабочий режим... (у пираток это белый экран) - здесь принцип работы синхрофазотрона))) остается таким же как и всегда. Может я что-то путаю. Переловив эти пекеты, прочитав сейвы (+мета), темп-файлы (необходимо сравнивать файлы не только одного уровня, но и разных, "по разную сторону чек-поинта"), и файлы самих уровней (заданий, миссий) можно надыбать то что нужно). И вроде как алгоритм подобного тестирования заложен только в файлах игры (хорошо, если не на серваке... правда она пал..а может обновляться.. но ее можно запускать по Game.exe) и вероятно его можно продлить на неопределенное время! то есть до конца игры)) даже на бетке-кряке... сигналить же серваку о переходе на "защищенный режим" могут сами темп-файлы (или какие там для него..), или зашифрованные данные полученные из этих файлов а вот алгоритм скорее всего заложен в длл и приложениях... отсюда вывод, что темп-файлы (и др.) можно подправить) не испортив при этом основную часть сюжета.
.. Вот забыл выше по-русски высказаться: метафайлы - это типа название уровня, темп-файлы - это промежуточные сейвы во всех смыслах этого слова! зачем такое юбики сделали - х.з. ведь в игре больше промежуточных сохранений, а не чекпоинтев, причем игру можно начать только с чекпоинта. Переименовав темп-файлы и дописав к ним соответсявующие, можно наштамповать какие угодно сейвы...
Короче, вариантов не много, если разобраться, и действовать в одном напрвлении, как показала практика бета-кряка, нельзя.

Выводы:
Первый чек-поин - это запуск игры (выруби инет и все отвалится), тогда приложение и пишет сохранение.
Для написания кряка, возможно хватит и пиратки.
Надо сравнить кряк-файлы с оригинальными файлами.
Кодировку видно по своему пасс, логину и их "отображению" в файле сеттингс.ини.
Написание кряка сводится к обязательному использованию лицензионной версии игры, если при подключении к серваку через бета-кряк-лаунчер, другой сервер (или тот же) не посылает необходимых данных, а "тест-скрипты" приходят от регистрационного сервера (или какой-то его службы)... а они 100% приходят.
Сварганить кей-ген.

 
Cidrow Дата: Среда, 10.03.10, 20:17 | Сообщение # 1718

Quote (Jefferson)
Надо срочно файлы SH5.exe и крякнутый SH5.exe проверить теорию

Дай угадаю - сверить код файлов - найти изменения - и залить их в ехе'шник ас2.
Верно теорию подметил? Или нет..
 
Xeon Дата: Среда, 10.03.10, 20:18 | Сообщение # 1719

вероятнее всего Россия Канаду бы обыграла в хоккее чем тут кряк или кейген будет готов который переплюнет бета кряк!
 
Vovanenko Дата: Среда, 10.03.10, 20:18 | Сообщение # 1720

Jefferson, мы можем и не тока кейген писать )) мы можем и на ассмбл писать и С ++ )) ну и родной паскальчик ))) ну не говоря уже и об некоторых частях сервера (недавно научили ) ) короче все мы тут хорошие люд
 
ICE]b[eRG19952 Дата: Среда, 10.03.10, 20:20 | Сообщение # 1721

фейк эх а я так надеялся(( cry
 
Vitmar Дата: Среда, 10.03.10, 20:20 | Сообщение # 1722

Vovanenko,
Смотрю тут парни жгут)))) biggrin Мне кажется единсвенная идея имеюшая жизнь это с серверами) Но опять же нужен хороший хакер который может граматно Дедосить сервера ) и только тогда будет толк ) отдедосить серв до взлома ,затем сташить вю инфу , обработать (по возможности вташить в игру )))но это мне кажется не риально) smile
 
KatanaFAN Дата: Среда, 10.03.10, 20:21 | Сообщение # 1723

Quote (Vitmar)
Vovanenko, Смотрю тут парни жгут)))) Мне кажется единсвенная идея имеюшая жизнь это с серверами) Но опять же нужен хороший хакер который может граматно Дедосить сервера ) и только тогда будет толк ) отдедосить серв до взлома ,затем сташить вю инфу , обработать (по возможности вташить в игру )))но это мне кажется не риально)

Все дружно идём на хакер.ру! xDD
 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:23 | Сообщение # 1724

Vovanenko, да это не наезд расслабся biggrin
Cidrow, нет немного нетак.интересует адресация в нём больше

Добавлено (10.03.2010, 20:23)
---------------------------------------------
оригинальный SH5.exe плиз ! если чё в личку.

 
Bus92 Дата: Среда, 10.03.10, 20:23 | Сообщение # 1725

Jefferson, дай хоть отъучиный от ланчера .exe я тож в нём покапаюсь! А то делать нефиг! играть тож не в чё!
 
kondrat Дата: Среда, 10.03.10, 20:24 | Сообщение # 1726

Процитирую шапку!раз лень глаза поднять!
Quote
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
 
Cage22 Дата: Среда, 10.03.10, 20:25 | Сообщение # 1727

Vovanenko, кейгена нету еще?
ВОТ НАШЕЛ Посмотрите фэйк наверно
Вот Скидроу сделала патчи чтобы, можно было играть, эо что то типа кряка, сделаны по следуещему образцу, играешь на первом же анимусе появляется белый экран, сворачиваешь игру ставишь патч 1.1, играешь спокойно дальше, потом снова появляется белый экран снова сворачиваем и ставим патч 1.2
и т.д. сразу говорю патчи жутко нестабильны, и я поиграл 1 час и два раза меня выкинуло, но это не страшно так как сохраняется часто. Я конечно могу выложить скрины если хотите, но думаю это не будет доказательством так как в инете скринов и куча. кому нада качайте, можно пройти 1/3 игры

удалил половину патчей чтобы люди могли скачать, все месте весит 460 мб, скачаете посмотрите что работает пишите в ЛС я остальное вылолжу

 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:25 | Сообщение # 1728

Bus92, я же писал что отучил коряво.
ну если надо щас выложу
 
Mar$elle Дата: Среда, 10.03.10, 20:25 | Сообщение # 1729

Сведения с ПГ(Ссылались на Игроманию):

Новые сведения о работе над взломом игры:

Хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу.
Подробнее:

Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать :)... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это толькопредположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик.
Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.

Выявленные факты:

1.Работа всех файлов основана на механизме мютексе (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен.
2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно я сам себе противоречу) .
3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист (а может скачивает отдельные скрипты).
4. Скрипты из инета сохранить нельзя, и хранятся они на серваке.
5. Для доступа к серваку нужен CD-key.

Выводы:
- Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует

 
Vovanenko Дата: Среда, 10.03.10, 20:26 | Сообщение # 1730

Jefferson, расслабился)))) да не подумал что наезд )) всё норм=)
Vitmar, можно сделать) чел с денвером есть. обращаеться с ним отлично. тока широкополостника нету. а и проги на серве чтобы пакеты сканпить через кэш потом брать их.
KatanaFAN, не моя цитата )
 
Rocky19 Дата: Среда, 10.03.10, 20:26 | Сообщение # 1731

Cage22, кинь мне в личку
 
Mar$elle Дата: Среда, 10.03.10, 20:27 | Сообщение # 1732

50$ biggrin
Крякеры наверное зарабатывают больше
 
csGReq Дата: Среда, 10.03.10, 20:27 | Сообщение # 1733

Если вдруг кто то еще пытается подобрать ключ с помощью кейгена есть база из 1387 неверных ключей smile пишите в ICQ 385123305
 
ARAGOR Дата: Среда, 10.03.10, 20:27 | Сообщение # 1734

ув. камрады прочитал всю прошлую тему и эту тоже! на всех страницах одно и тоже!

давайте прекратим флудить, а будем сидеть и ждать кряк или кей-ген!

а то от прочитанного голова идёт кругом wacko

 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:28 | Сообщение # 1735

просили вот
 
KatanaFAN Дата: Среда, 10.03.10, 20:28 | Сообщение # 1736

Quote (Mar$elle)
бла-бла-бла

Так-с... Кто знает китайский??? xD
 
Cage22 Дата: Среда, 10.03.10, 20:29 | Сообщение # 1737

Rocky19, Нету ссылкт, я перешел по ней а там написано удалено из-за нарушения авторских прав
 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:29 | Сообщение # 1738

Для дальнейшей разработки нужен оригинальный(не крякнутый) SH5.exe
 
Vitmar Дата: Среда, 10.03.10, 20:29 | Сообщение # 1739

KatanaFAN,
НУ как я понял с помощью Vovanenko у них стоит этак 6-10 серверов и там лежат толи команды , толи кусочки игры . Которые при определённых точках в игре грузит эти самые файлы ) Без файлов кряк не возможен) И плюс эти серверы меняются информацией ) Тесть сломать один сервер это не выход , нужно ломать все ) Что бы чётко отследить информацию ) smile
 
Rocky19 Дата: Среда, 10.03.10, 20:29 | Сообщение # 1740

Cage22, ясн ну лан
 
FestralRanma Дата: Среда, 10.03.10, 20:30 | Сообщение # 1741

Jefferson,
А что она делает?
 
kondrat Дата: Среда, 10.03.10, 20:30 | Сообщение # 1742

Quote (KatanaFAN)
Так-с... Кто знает китайский??

Бесподобно!насмешил biggrin
 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:31 | Сообщение # 1743

FestralRanma, для знаюших людей кто хочет докопатся дальше
 
FestralRanma Дата: Среда, 10.03.10, 20:32 | Сообщение # 1744

Jefferson,
Думаеш тебе удаться сваять что то стоящее?
 
CheePOK Дата: Среда, 10.03.10, 20:33 | Сообщение # 1745

ну вот. как я и говорил, дополнительное время проверки- это не проверка ключа. жаль. я надеялся что я не прав...
 
Jefferson Дата: Среда, 10.03.10, 20:33 | Сообщение # 1746

FestralRanma, попытка не пытка
 
Vitmar Дата: Среда, 10.03.10, 20:33 | Сообщение # 1747

Vovanenko, та сделать можно всё.. Но времени то нужно ) Нужно всю игру проходить, полностью со всеми чиками)
 
SabZero Дата: Среда, 10.03.10, 20:33 | Сообщение # 1748

всё записал видео
 
Rocky19 Дата: Среда, 10.03.10, 20:34 | Сообщение # 1749

Quote (CheePOK)
ну вот. как я и говорил, дополнительное время проверки- это не проверка ключа. жаль. я надеялся что я не прав...

фигово
 
DIEMSI Дата: Среда, 10.03.10, 20:34 | Сообщение # 1750

Парни есть идея,конечно не фонтан,ну все же,пускай даже не честная))Короче нужно найти способ ломатьакаунты у тех у кого есть лицуха.......помойму эт легче зделать...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6632 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4891 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна