Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:39 | Сообщение # 9386
Quote (Foromir)
Люди у меня винда 7 устонавливаю AC2 раза 2 запускаю (просто лаунчер) а потом хочю запустить пишет не могу запустить поиск ошибке в инете в чем проблема?
Какой билд 7 ?? у меня стоит 7 полная работает все отлично.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:40 | Сообщение # 9387
bioshock123, он их для этого и выкладывает, чтобы просеч алгоритм нужно много ключей, возможно даже оч много, а работает он или уже использован не имеет значения в данном случае
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:40 | Сообщение # 9390
Я думаю что ихний сервак долго непротянит....скоро те кто купит или купил игру начнут присылать или звонит к ним с возмущением, чото наш ключик неработает, чтото нада делать... и тут начнется веселуха.....
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:42 | Сообщение # 9391
Quote (Foromir)
Люди у меня винда 7 устонавливаю AC2 раза 2 запускаю (просто лаунчер) а потом хочю запустить пишет не могу запустить поиск ошибке в инете в чем проблема?
Какой билд 7 ?? у меня стоит 7 полная работает все отлично.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:43 | Сообщение # 9394
Как можно по существующим ключам сделать кейген? Это бред и невозможно. Я уверен ключики генерировались рандомно и хранятся на сервере юбисофта, сами же юбики не каких кейгенов для своих ключей не делали и у них нет особого алгоритма. Пробовали подобрать ключ под любую игру стима? Для тайм карты вова? Удачно? Маркусу лет 12 возомнил себя хакером...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:51 | Сообщение # 9398
danox, во первых Мне 17, Во вторых я не возомнил себя хакером. И в третьих я делаю не только для вас, но и для себя. Так что если все выйдет то я обязательно Поделюсь С теми кто не выскочка и кто следит за своими словами...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:58 | Сообщение # 9399
Quote (XMakarusX)
danox, во первых Мне 17, Во вторых я не возомнил себя хакером. И в третьих я делаю не только для вас, но и для себя. Так что если все выйдет то я обязательно Поделюсь С теми кто не выскочка и кто следит за своими словами... happy
молодец как ты сделал кейген основываясь на ключиках? у ключей общее только начало это ACW и все больше ничего и там миллиарды если не больше комбинаций. Кейгены делаются с помощью олли и дизасамблера ловят проверку ключика и делают кейген, а тут ключики на сервере юбиков.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 20:02 | Сообщение # 9401
Quote (XMakarusX)
danox, во первых Мне 17, Во вторых я не возомнил себя хакером. И в третьих я делаю не только для вас, но и для себя. Так что если все выйдет то я обязательно Поделюсь С теми кто не выскочка и кто следит за своими словами... happy
молодец как ты сделал кейген основываясь на ключиках? у ключей общее только начало это ACW и все больше ничего и там миллиарды если не больше комбинаций. Кейгены делаются с помощью олли и дизасамблера ловят проверку ключика и делают кейген, а тут ключики на сервере юбиков.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 20:10 | Сообщение # 9403
danox, Не только в этом! В конце ключа есть один +!!! в основном в последнем столбце есть 8 или 6... Короче отвали от меня! Так люди ждите меня завтра так как мне надо ложиться спать завтра в Техникум а потом школа (Я школята еще) Плюс щас вырубят свет. Короче завтра к 2-3 часам (по сибирскому времени а по Москве 10-11 часам) И еще теперь будет ключей меньше и более точные(меньше вероятностей что будет неправильным) и буду отсылать ключи в личку(Не писать мне типа дай ключ) Ну все всем Пока...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 20:22 | Сообщение # 9407
Quote (XMakarusX)
danox, biggrin biggrin biggrin Не только в этом! В конце ключа есть один +!!! в основном в последнем столбце есть 8 или 6... Короче отвали от меня! Так люди ждите меня завтра так как мне надо ложиться спать завтра в Техникум а потом школа (Я школята еще) Плюс щас вырубят свет. Короче завтра к 2-3 часам (по сибирскому времени а по Москве 10-11 часам) И еще теперь будет ключей меньше и более точные(меньше вероятностей что будет неправильным) и буду отсылать ключи в личку(Не писать мне типа дай ключ) Ну все всем Пока... wink
У меня в купленном ключе последний столбец это одни буквы...
Дата: Понедельник, 08.03.10, 20:27 | Сообщение # 9413
По информации vesti.ru По всей видимости в борьбе пиратов и создателей защиты от взлома игр поставлена жирная точка, как сообщила не безызвестная команда "крякеров" Razor 1911 что все попытки обойти навороченную защиту от компании Ubisift окончились ни чем Razor 1911: "Да мы смогли обойти активацию ключа и даже регистрацию, но в самой игре так называемые "checkpoint" (контрольные точки) каждый раз обращаются к серверу Ubisoft и с этим ничего нельзя поделать. Мы отдаем должное ребятам из Ubisoft, они действительно придумали очень сложную защиту, но мы не оставляем попытки взлома и не исключено игра Assassin's Creed 2 будет когда нибудь взломана, но пока что мы не знаем как это сделать."