Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:01 | Сообщение # 9276
StillFree915, вот пускай юбики в следующий раз думают, прежде чем делать хорошую защиту и гневить халявщиков))) Или пускай хотябы в следующий раз убедятся на 1000%, что не будет некаких проблем.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:02 | Сообщение # 9280
Лаунчер запускается но когда вводишь ключ то пишет что нету подключения к интернету........... Люди вроде тут кто то писал что: подбора ключа от grisha777:
ACW-4UQY-6RPQ-VFVF-8XCK
Код состоит из 5 блоков
Цифры, как видите идут через 2. Смещаем так: 1 блок: 2 букву на 2, 3-ью на 20 2 блок: цифру на 2 (было 4 - станет 6), 1-ю букву ® на 22, 2-ую (Q) на 8 3 блок: цифру на 2, 1-ю букву ® на 24, 2-ую на 1 (было P - станет Q) 4 блок: 1-ую букву на 10, 2-ую на 16, 3-ью 10. 4-ую на 10 5 блок: цифру на 2, 1-ую букву на 5, 2-ую на 8 Пробуйте. Последовательность одинаковая, можете сами посчитать. Может быть Вам повезет.
Все это фигня!!! Чел чушь написал и все... Ключ по другому генерируется .
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:02 | Сообщение # 9281
По информации vesti.ru: По всей видимости в борьбе пиратов и создателей защиты от взлома игр поставлена жирная точка, как сообщила не безызвестная команда "крякеров" Razor 1911 что все попытки обойти навороченную защиту от компании Ubisift окончились ни чем Razor 1911: "Да мы смогли обойти активацию ключа и даже регистрацию, но в самой игре так называемые "checkpoint" (контрольные точки) каждый раз обращаются к серверу Ubisoft и с этим ничего нельзя поделать. Мы отдаем должное ребятам из Ubisoft, они действительно придумали очень сложную защиту, но мы не оставляем попытки взлома и не исключено игра Assassin's Creed 2 будет когда нибудь взломана, но пока что мы не знаем как это сделать.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:04 | Сообщение # 9283
Quote (Lexa9393)
По информации vesti.ru: По всей видимости в борьбе пиратов и создателей защиты от взлома игр поставлена жирная точка, как сообщила не безызвестная команда "крякеров" Razor 1911 что все попытки обойти навороченную защиту от компании Ubisift окончились ни чем Razor 1911: "Да мы смогли обойти активацию ключа и даже регистрацию, но в самой игре так называемые "checkpoint" (контрольные точки) каждый раз обращаются к серверу Ubisoft и с этим ничего нельзя поделать. Мы отдаем должное ребятам из Ubisoft, они действительно придумали очень сложную защиту, но мы не оставляем попытки взлома и не исключено игра Assassin's Creed 2 будет когда нибудь взломана, но пока что мы не знаем как это сделать.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:05 | Сообщение # 9285
Quote (Lexa9393)
По информации vesti.ru: По всей видимости в борьбе пиратов и создателей защиты от взлома игр поставлена жирная точка, как сообщила не безызвестная команда "крякеров" Razor 1911 что все попытки обойти навороченную защиту от компании Ubisift окончились ни чем Razor 1911: "Да мы смогли обойти активацию ключа и даже регистрацию, но в самой игре так называемые "checkpoint" (контрольные точки) каждый раз обращаются к серверу Ubisoft и с этим ничего нельзя поделать. Мы отдаем должное ребятам из Ubisoft, они действительно придумали очень сложную защиту, но мы не оставляем попытки взлома и не исключено игра Assassin's Creed 2 будет когда нибудь взломана, но пока что мы не знаем как это сделать.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:05 | Сообщение # 9286
Quote (Lexa9393)
По информации vesti.ru: По всей видимости в борьбе пиратов и создателей защиты от взлома игр поставлена жирная точка, как сообщила не безызвестная команда "крякеров" Razor 1911 что все попытки обойти навороченную защиту от компании Ubisift окончились ни чем Razor 1911: "Да мы смогли обойти активацию ключа и даже регистрацию, но в самой игре так называемые "checkpoint" (контрольные точки) каждый раз обращаются к серверу Ubisoft и с этим ничего нельзя поделать. Мы отдаем должное ребятам из Ubisoft, они действительно придумали очень сложную защиту, но мы не оставляем попытки взлома и не исключено игра Assassin's Creed 2 будет когда нибудь взломана, но пока что мы не знаем как это сделать.
все наверно буду покупать лицуху ппц меня это убило((
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:06 | Сообщение # 9288
Quote (Oyashiro)
Сервера по-прежнему атакуют.
Да чё они брешут? Кому оно надо их атаковать? Гавном офис забросать и то эффективнее. Да и раз берут деньги, значит должны были предусмотреть такое. Просто отношение к купившим, как к быдлу. Что, впринципе, недалеко от истины.
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:06 | Сообщение # 9290
Lexa9393, О даа.... И после этого интервью их должны были повязать... Если бы оно настоящее было... StillFree915, не смеши, ты еще обвини нас в том, что мы убили Кеннеди... Ах да, Кролика Роджера мы тоже грохнули
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:07 | Сообщение # 9292
Чет мне даже не верится че будет кряк! пираты пади сами сидят играют, им юбисофт накинул лавэшки чтобы не выкидывали кряк пока они не набирут определённую сумму с продаж... или просто не могут ломануть защиту!
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:10 | Сообщение # 9295
хаха)) из твита ubisoft 'We're happy to say ACII & SH5 are withstanding the efforts to crack them.We see the rumors but still confirm no valid cracked versions exist'
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:10 | Сообщение # 9296
XMakarusX Зачем ты даешь людям напрасную надежду?? это все бессмысленно....сам подумай....неужели ребята из разора 1911 такие тупые....и просто не сделали б кейген...и не долбались с кряком....:(
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:10 | Сообщение # 9298
FrAnSyZ, ну да... Легче заплатить бабло, чем посадить "в бан в реале"... Проследить денюжки, которые перевели, и словить тех, кто будет обналичивать... нету смысла
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:11 | Сообщение # 9303
@onikrulz @Diogo_Ribeiro All servers were up and running but the attacks had the effect of blocking new requests from legitimate users 16 minutes ago via web
оХОХО, ПИШУТ ЧТО УПАЛ ИЗ-ЗА ВВОДА КЛЮЧЕЙ.
Сори за капс - автар пожалуста скинь кейген в ЛС, буду благодарен
Дата: Понедельник, 08.03.10, 19:12 | Сообщение # 9306
FrAnSyZ,
Quote
Чет мне даже не верится че будет кряк! пираты пади сами сидят играют, им юбисофт накинул лавэшки чтобы не выкидывали кряк пока они не набирут определённую сумму с продаж... или просто не могут ломануть защиту!
Ага или им юбики ключи прислали, и они забили на кряки )