Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Когда приходит сохранёнка с компа на сервер, то в ответ сервер посылает файлик на разрешение игре работать дальше.
Проще уж проверять валидность ключа... Да и вообще они кажется с жиру бесятся. Все рано или поздно взламывается. И тратить туеву хучу денег на защиту, которую уже почти обошли еще до релиза игры - это бред... как бы кряки не выпускали под одному на каждую миссию... О_о
При выборе в настройки сохранения игры выбирая на компьютере, сохранения появляются по адресу C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\storage\ Это так на заметку. Доброй ночи!!!
Хм, есть ещё идея по поводу кряка. Теоретически. Сделают кряк. Но для его работы нужен будет виртуальный сервер. На другом компе. Что делать? В инете есть много мелких торент сайтов. Они делают вирт сервер у себя, с условием регаться у них. Да, будет много "мёртвых душ", но ведь кто то начнёт и заходить к ним и на форумах сидеть. И закачивать игры и музыку и т.д. Это так, размышлизмы.
Когда приходит сохранёнка с компа на сервер, то в ответ сервер посылает файлик на разрешение игре работать дальше. Или что то в этом роде. Не я не пессимист, а реалист (изучаю автомат Калашникова).
Demonolog2008, значит надо отклюсить как то сохоанения в игре вообще.чтоб запрос не посылался
не черта не могу понять почему у меня не подключается включаю идет загрузка, инет врублен через пару минут сообщения "Для этой игры требуется соединения с Интернетом. Не удалось соединится с основными серверами Ubisoft. Пажалуйста убедитесь в наличии соединения с Интернетом и попробуйте ещё раз." инет включен, фаервол и прочие антивируски вырублены, че за фигня не подскажете?
duglas1967, вроде как с пирацкими серваками WoW? Я правильно понял? Но так придется сильно поковырятся в недрах игры, чтобы отучить ее от офф-сервера. Как бы не попередохли эти "мелкие торрент-сайты" от нагрузки))
так говорят что уже пашут, некоторые уже и в менюхи успели поковыряться... не у меня как у всех кривая пиратка я бы то и купил но боюсь что бы таких проблем не было в лицухе.
Demonolog2008 Что то в этом роде Но если понадобиться вирт сервер, а Убейсофт грозяться и дальше выпускать игры с этой защитой, то как быть? Конечно я надеюсь до этого не дойдёт, а если?...
в требования к игре написано 8 гиг места у меня занимает меньше, есть мысли что действительно будет остальное по мере прохождения покачиваться((( а это более 2 гиг.
идеа с записими мозет сработатй . сохранение мозна обоит думаю сто проблема в самом креке к созиеление . Но Вован нас неподвидёт или ктота Другои с талантом