Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Критика со стороны фанатов не прошла даром. Ubisoft решила все-таки прислушаться к мнению потенциальных покупателей и внести изменения в свою систему защиты от копирования, которая будет использоваться в Assassin’s Creed 2 и других проектах компании.
Ранее при потере соединения с серверами Ubisoft игрока выбрасывало в главное меню, а миссию приходилось начинать с самого начала. Однако теперь издатели утверждают, что в случае разрыва связи игру можно будет продолжить с того места, где и произошел сбой. Такая же обновленная система защиты будет использоваться и в РС-версии Splinter Cell: Conviction.
Напомним, вчера многочисленные источники сообщили, что пиратам уже удалось взломать новую DRM, которая использовалась на дисках с симулятором Silent Hunter 5. Ubisoft поспешила опровергнуть эту информацию. Однако готовность издателей сделать систему защиты менее жесткой напоминает судорожную попытку спасти свою репутацию.
Я делаю выводы из фактов, сх5 взломан, новости об взломе ассассина тоже есть. Но не понятно одно почему они его не выкладывают может их юбисофт прижала, что мало вероятно.
Кряк, по любому есть и полностью рабочий. Только не понятно чего ждет SKIDROW...
Я тебе скажу чего они хотят. Благо эти люди, хакеры-крякеры-взломщики-пид***сы-и-т.д., умные люди. Голова на плечах есть, мозг включен и игры у них не главное в жизни. Они намереваются таким образом отучить разрабов издеваться над теми кто платит за игру свои кровные. Выжидают пока Юбики официально признают, что пираты все сломают, а людям от гипер-пупер защит только зуд в заднице.
Ещё раз увижу красный цвет, отправишься в бан. Надолго. Красный использует только администрация. MadCat
У самых психически слабых, а может и умственно неполноценных начали сдавать нервы... Пришлось отправить на принудительное лечение. Кстати, господа лишённые интелекта. Писать по 10 постов бреда не имеет никакого смысла. Всё равно они сносятся 1 кнопкой
Не, мы такими старыми методами не пользуемся. Уже давно применяется бан по BID(brain ID). Только вот проблема. Этого самого brain у него не оказалось. Пришлось по старинке...
Они намереваются таким образом отучить разрабов издеваться над теми кто платит за игру свои кровные. Выжидают пока Юбики официально признают, что пираты все сломают,
Две противоположные мысли в двух предложениях. Как Юбики официально признают, что пираты все сломают, если кряк еще никто не опробовал? Нафига тогда было выпускать кряк на SH5
Все покупки и продажи караются с повышенной жестокостью. Например сжиганием процессора по MAC адресу. Так что если из вашего компьютера полетят искры не удивляйтесь
ребят а че бета кряк больше не робит? включаю игру она грузится нажимаю история и тут...появляется надпись подключение и и кнопка выйти в винду...причем никаких действий кроме как выйти нельзя делать...а подключается бесконечно...никто не сталкивался с такой шнягой шняжной?
Как Юбики официально признают, что пираты все сломают, если кряк еще никто не опробовал? Нафига тогда было выпускать кряк на SH5
че ты тупишь? Они выпустили кряк на SH5, у которой такая же защита. Так как это игра унылая и у нее маленькие продажи, то ее и выбрали в качестве показа возможностей. Ведь все помнят, что произошло с первым Ассассином? Так вот да бы не портить и без того унылые продажи - из-за защиты - и дабы не уничтожать компанию, ведь ЮБИ делает такие прекрасные, а самое главное очень красивые игры, что... в общем пусть и дальше делает, но издеваться над честными - это не про нас, потому что бедность и менталитет такой - пираты позволить не могут. Как я уже сказал, благо у них голова на плечах есть. Красавчики, поддерживаю их. Отвлекся.. в общем, мое мнение, они показали, что защита ломается на раз два, теперь ждут, что ЮБИ или патч какой-то выпустила или еще чего-то, что бы ситуация сравнялась хотя бы с WINDOWS LIVE в которой можно играть в оффлайн. А там уже и обыкновенный кряк подоспеет. Хотя его наверное уже и не надо будет делать, если онлайн вырубят Ждем и Бдим!
c nfohump.com It's not 14:04 pm yet guys, just ba patient. My sources tell me the cracking process is at 37.8%. I'm l33t and all, will keep you posted опять ждем 14.04