Разработчик: Rocksteady Издатель:Warner Bros Даты выхода игры: 23 июня 2015г Жанры:Action / Adventure Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Описание: BATMAN™: Рыцарь Аркхема торжественно завершает знаменитую Аркхемскую трилогию игр от Rocksteady Studios. Игра создана специально для платформ нового поколения, и в ней будет представлена уникальная версия Бэтмобиля. Появления этой удивительной машины ждали очень давно. Она призвана органично дополнить игровую механику и дать игроку по-настоящему почувствовать себя Бэтменом — теперь он сможет и парить над городом, и ветром проноситься по его улицам. Что очень кстати, ибо никогда еще Готэму не грозила опасность такого масштаба — ударный финал серии сводит Бэтмена с Пугалом, который вернулся, чтобы объединить против него банду суперзлодеев и окончательно с ним расправиться.
Не удержался и всё-таки взял. Активировал, скачал, запустил. Всё на высоких (без плюшек зеленых) стабильно 40-60 фпс, с редкими просадками до 30 (резкими причём). В целом не разочаровался.
Оказывается, что в файлах Batman: Arkham Knight хранятся упоминания имен новых противников Бэтмена из будущих дополнений к игре. Справедливости ради стоит сказать, что для серии Batman: Arkham они не совсем новые. Для того, чтобы найти этот список, найдите файл MostWanted.int в директории игры и откройте его блокнотом. Изначально на это наткнулся один из пользователей Reddit.
Прогнал встроенный бенч, текстуры норм, тени и прочее высокое, все что связано с физикой выкл. Игра жрет просто нереальное количество видео памяти...... 3666 мегабайт то то и оно тормозит, сговор..... Средний FPS - 92 Максимальный FPS - 134
Несмотря на то, что релиз Batman: Arkham Knight уже вышла, купить PC-версию сейчас невозможно. Warner Bros. сняла игру для платформы с продажи после того как игроки обнаружили, что игра имеет критические проблемы с производительностью на широком спектре конфигураций и даже превышающих рекомендуемые требования.
Ранее мы уже предполагали, что Warner Bros. знала о проблемах Arkham Knight до выхода, теперь же источник Kotaku сообщил, что издатель был в курсе проблем за месяцы до релиза.
"Я бы сказал, что Warner Bros. ведет себя очень даже бесстыдно, учитывая то, что они знали об ужасном состоянии игры," говорит один из тестеров по качеству, который работал над игрой долгое время. "Она была в этом состоянии месяцами и все проблемы, которые мы видим сейчас, присутствовали в этом же виде еще год назад."
Два источника, при условиях анонимности, поговорили с Kotaku, чтобы попытаться объяснить то, как PC-версия Arkham Knight вообще вышла. Они сообщили, что Warner Bros. была в курсе множества проблем Arkham Knight на PC, но они решили выпустить ее несмотря на это. Сделано это было не для того, чтобы заставить геймеров страдать – просто потому что они посчитали качество игры "достаточно хорошим."
Warner Bros. отказывается комментировать данные обвинения.
Всем привет. Подскажите, как в игре снять ограничение в 30 фпс? В бенчмарке почему-то показывает более 30 фпс, в игре - 30. Прогнал бенч на своем ноуте, вот результаты:
Истинная концовка Batman: Arkham Knight включает пасхалку.
Прохождение Batman: Arkham Knight на 100% и получение "истиной концовки" вовсе не обязательно значит, что вы увидели все, что способен предложить Рыцарь Аркхема. В действительности очень просто пропустить кое-что любопытное, скрытое тут.
Внимание! Спойлеры сюжета!
[bgcolor=black]В прошлом году, спустя пару лет после релиза Arkham City, фанаты нашли одну пасхалку, которая оставалась скрытой на протяжении длительного времени. Выяснилось, что если поставить время на 13 Декабря 2004, персонаж известный Календарный Человек будет включать новый диалог. Однако самое важно, что он говорит это: "Дни подходят к концу. Я был рядом, когда все только началось, я буду рядом, когда придет твой конец."
В тот момент все звучало довольно типично для злодея. Пока не пришел финал Arkham Knight.[/bgcolor]
[youtube]ikF8FBodSUc[/youtube]
Обратите внимание на то, кто находится перед особняком Брюса. А теперь посмотрите на Календарного Человека из Arkham City.