Разработчик: Rocksteady Издатель:Warner Bros Даты выхода игры: 23 июня 2015г Жанры:Action / Adventure Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Описание: BATMAN™: Рыцарь Аркхема торжественно завершает знаменитую Аркхемскую трилогию игр от Rocksteady Studios. Игра создана специально для платформ нового поколения, и в ней будет представлена уникальная версия Бэтмобиля. Появления этой удивительной машины ждали очень давно. Она призвана органично дополнить игровую механику и дать игроку по-настоящему почувствовать себя Бэтменом — теперь он сможет и парить над городом, и ветром проноситься по его улицам. Что очень кстати, ибо никогда еще Готэму не грозила опасность такого масштаба — ударный финал серии сводит Бэтмена с Пугалом, который вернулся, чтобы объединить против него банду суперзлодеев и окончательно с ним расправиться.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 16:59 | Сообщение # 846
Цитатаneonlight ()
Сколько по времени заняло? Насколько помню в Аркхем Сити пройти даже на 90% занимало прилично времени - загадок была уйма, да и доп. миссии тоже в присутствовали)
У меня на сюжетку ушло 12 часов, побочки ещё в процессе.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 17:26 | Сообщение # 848
Многие говорили что в игре намного лучше графика чем в пред.частях,и она имеет право требовать на средних текстурах 3 гб да и вообще такие завышенные системные требование. Вот сравнение всех 4 частей игры:Скриншоты Эту часть сделали более затемненной и как говорилось ранее добавили пару эффект,но это не повод ставить такие системки.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 17:30 | Сообщение # 849
Прошел игру за 11 часов, выполнял немного побочных миссии, игра в целом понравилась, теперь буду ждать патча, и интересно посмотреть на концовки, ведь говорили что их несколько будет.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 20:07 | Сообщение # 856
Batman: Arkham Knight испытывает проблемы и на консолях
Релиз заключительной части трилогии о Темном Рыцаре состоялся на этой неделе, но не так гладко, как того ожидали пользователи, купившие игру. О проблемах PC-версии вы можете узнать здесь, сейчас же посмотрим на консольные приключения Бэтмена.
Начнем с PlayStation 4. Некоторые игроки на форуме игры, Reddit и службы поддержки Sony сообщили о том, что в Batman: Arkham Knight не работают таблицы лидеров, а также есть проблемы со стабильностью частоты кадров. Конечно, это не сравнится с тем, что было с PC-версией до того, как игру убрали из Steam.
Не обойдем стороной и Xbox One - здесь тоже есть несколько недостатков. Например, когда пользователи заканчивали сюжет и начинали дальше проходить разные дополнительные задания в свободном режиме, то им не удавалось этого сделать - игра попросту отказывалась нормально работать, как в представленном ниже видео:
Rocksteady выкатили первый патч для Batman: Arkham Knight Во-первых, у разработчиков самое приоритетное на исправление:
- Поддержка вкл\выкл лока ФПС; - Исправление багов с разрешением текстур; - Исправление общей производительности и частоты кадров; - Больше графических опций в настройки игры; - Исправление проблемы с утечкой жесткого диска (из-за этого подгрузки текстур и прочее); - Исправление проблем с ноутбуками; - Улучшение стабильной работы VRam и системной памяти с игрой; - Исправление багов NVIDIA SLI; - Enabling AMD Crossfire - В будущем выйдут обновленные драйвера для NVIDIA и AMD.
На данный момент ребята настроены завести следующем патчем оптимизацию.
А пока в первом патче:
- Исправлены различные вылеты из игры; - Добавлены эффекты дождя и АО. Разработчики ищут и другие графические проблемы которые решат со следующими патчами; - Решена проблема с проверкой кэша в Steam; - Исправлена проблема с Motion Blur.
Rocksteady благодарят игроков за терпение и отзывы о проблемах. Они продолжают следить за форумом и слушают различные проблемы, которые решат в ближайшее время.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 20:20 | Сообщение # 857
ЦитатаEVILDARK5555 ()
О проблемах PC-версии вы можете узнать здесь, сейчас же посмотрим на консольные приключения Бэтмена.
вот и приставщики подтянулись а если без шуток,что они там весь год делали,когда перенесли игру на 2015,мне интересно,яйца отращивали?) Где ихние тестеры,по ходу кроме пиар отдела больше там никто не работал,так обосраться это надо уметь еще. Почему проблемы вылазят всегда уже после релиза,если они есть и на консолях,то откуда такие высокие оценки и как журналисты играя не испытывали вышеперечисленных проблем? Чемоданы?) Не думаю. Мы бы все поняли и приняли как нормальное истечение объстоятельств,припиши они в Стиме иконку Ранний Доступ.
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 21:04 | Сообщение # 859
не нравится мне эта идея с мини-патчами,лучше бы уже этот свой FullPatch выпустили со всеми исправлениями. Пусть бы потратили больше времени,но выпустили бы годный патч
Дата: Воскресенье, 28.06.15, 23:45 | Сообщение # 862
Вообще самый большой запряг, когда играешь с нормальными текстурами которые требуют 3гб памяти на видеокарте с 2гб памяти, посему советую низкие ставить если 3гб у вас нет, лаги и просадки рукой снимет...