Жанр: Action, FPS Издатель: Electronic Arts Разработчик: Crytek Studios Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 19 февраля 2013 (Америка), 21 февраля 2013 (Европа)
«Crysis 3 – это открытый игровой мир, совершенная боевая система и высокотехнологичное оружие, как земное, так и инопланетное. Конечно, такой коктейль придется по душе всем поклонникам боевиков, – отметил Цеват Йерли (Cevat Yerli), генеральный директор Crytek. – Последняя версия движка CryENGINE позволила нам создать семь уникальных игровых зон и использовать потрясающие визуальные эффекты. Мы с нетерпением ждем возможности представить наше творение геймерам».
Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году. Герой по имени Пророк (Prophet) возвращается в Нью-Йорк и обнаруживает, что мегаполис превратился в настоящие джунгли с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. Выясняется, что масштабная метаморфоза произошла по вине коррумпированной корпорации CELL, которая, прикрываясь благой целью защиты населения от пришельцев, возвела над городом купола под названием Nanodomes. На самом деле CELL стремится захватить власть над миром. Пророк же твердо намерен сорвать планы преступной корпорации. Он вооружен смертоносным композитным луком, облачен в усовершенствованный нанокостюм Nanosiute и способен использовать в своих целях разрушительные инопланетные технологии. Герой готов дать отпор всем, кто станет у него на пути, – и наемникам CELL, и пришельцам, которые еще остались на Земле.
Crysis 3 Crackfix 2 INTERNAL-RELOADED На кряке нет снарядов в пушке инопланетян во 2-ой главе. Исправляется это удалив сохранения старого кряка, и начинанием новый игры на исправленном из шапки.
Игра использует файлы мультиплеера (ObjectsMP.pak). Если вы качали репак с вырезанным мультиплеером - в игре вместо некоторых объектов будут шары!
1) Качаем Save -Сейвы 2) Распаковываем в папку - C:\Users\Имя пользователя\Saved Games\ 3) Saved в русской версии это папка сохраненные игры 4) Запускаем игру > выбираем компания > и находим в конце списка (Корень зла) это 3 миссия и играем!
Вы пропустите вторую миссию.
В Deluxe Edition файл Videos2.pak не содержит русских звуковых дорожек. В Hunter Edition все в порядке! Русский в роликах есть.
У кого не запускается игра дальше сплеш-скрина:
1. Удалить или переименовать папку C:\ProgramDataElectronic Arts 2. Переименовать компьютер (пример: было Freeman-PC, стало Freeman)
Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:
Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).
Тонкая настройка игры Crysis 3 Поле зрения CVar: cl_fov Рекомендует разместить в system.cfg Вертикальный угол обзора в градусах. Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную cl_FOV — основное поле зрения r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.) pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта Значение по умолчанию: 60
Множитель HUD CVar: hud_canvas_width_adjustment Рекомендует разместить в system.cfg Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9. Значение по умолчанию: 1
Скрыть HUD CVar: hud_hide Рекомендуется разместить в system.cfg Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт. Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной. Значение по умолчанию: off (HUD видимый)
Громкость Музыки CVar: s_MusicVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)
Громкость Спецэффектов CVar: s_SFXVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)
Громкость Диалогов CVar: s_DialogVolume Рекомендуется разместить в system.cfg Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0. Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)
Ограничение максимального FPS CVar: sys_MaxFps Рекомендуется разместить в system.cfg Ограничивает частоту кадров до указанного числа. Значение 0 указывает на отсутствие ограничения Значение по умолчанию: 0
Тонкая настройка управление Crysis 3 Переключение приседания CVar: cl_crouchToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу приседания переключателем. Значение по умолчанию: on
Переключение увеличения CVar: cl_zoomToggle Рекомендуется разместить в system.cfg Делает клавишу зума переключателем Значение по умолчанию: on
Сглаживание мыши CVar: i_mouse_smooth Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено. (1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно) Значение по умолчанию: 0
Ускорение мыши CVar: i_mouse_accel Рекомендуется разместить в system.cfg Значение 0.0 означает без ускорения Значение по умолчанию: 0.0
Максимальное ускорение мыши CVar: i_mouse_accel_max Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши Значение по умолчанию: 100
Чувствительность мыши CVar: cl_sensitivity Рекомендуется разместить в system.cfg Устанавливает чувствительность мыши Значение по умолчанию: 30
Расширенные графические настройки Crysis 3 Столкновение частиц CVar: e_ParticlesObjectCollisions Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает какие частицы будут сталкиваться Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие) None: Отсутствуют столкновения частиц Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.
Размытие движения частиц CVar: e_ParticlesMotionBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Принудительное смягчение частиц CVar: e_ParticlesForceSoftParticles Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц. Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Мозаичность CVar: e_Tessellation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие) ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Мозаичность воды океана CVar: r_WaterTessellationHW Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Точные карты смещения пикселей CVar: r_SilhouettePOM Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU) Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глобальное освещение в режиме реального времени CVar: e_GI Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени облаков в режиме реального времени CVar: r_FogShadows Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени под водой CVar: r_FogShadowsWater Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Отражение объектов CVar: r_SSReflections Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глубина резкости CVar: r_DepthOfField Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия Значение по умолчанию: On ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размытие взрыва CVar: g_radialBlur Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва Значение по умолчанию: On
Цветокоррекция CVar: r_ColorGrading Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции Значение по умолчанию: On
Тонкая настройка графики Crysis 3 Резкость CVar: r_Sharpening Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 2,5
Хроматическая аберрация CVar: r_ChromaticAberration Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 1,5
Плёночная зернистость CVar: r_HDRGrainAmount Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью Значение 0,0 — выключена Значение по умолчанию : 0,0
Значение выцветания CVar: r_HDRBloomRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране Значение по умолчанию : 0,15
Порог выцветания CVar: r_HDRBrightLevel Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях Значение по умолчанию : 1,0
Метод Ambient Occlusion CVar: r_ssao Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает метод Ambient Occlusion Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие) None: Ambient Occlusion не используется SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion. SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.
Размер пула текстур (МБ) CVar: r_TexturesStreamPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)
Отключение прорисовки дальних теней CVar: e_GsmCache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Масштабирование каскадов тени от источников света CVar: e_ShadowsResScale Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света. Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)
Мозаичные каскады тени CVar: e_ShadowsTessellateCascades Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности Значение 0 — отключает всю мозаичность тени Значение по умолчанию: 1 ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размер пула теней CVar: e_ShadowsPoolSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.) Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность. Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)
Размер карты теней от Солнца CVar: e_ShadowsMaxTexRes Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней. Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Дальность расчёта глобальной освещённости CVar: e_GICache Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости Значение по умолчанию: 7
Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости CVar: e_GIIterations Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости Значение по умолчанию: 10
Ограничение дальности расчёта трасселяции CVar: e_TessellationMaxDistance Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов Значение по умолчанию: 30
Размер треугольника объекта трасселяции CVar: r_TessellationTriangleSize Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции Значение по умолчанию: 8
Дальность анимации травы CVar: e_MergedMeshesInstanceDist Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на котором прекращается анимация травы Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)
Максимальное расстояние прорисовки травы CVar: e_MergedMeshesViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы Значение по умолчанию: 50
Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации) CVar: e_LodRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов. Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)
Дистанция видимость (Общее) CVar: e_ViewDistRatio Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Растительность) CVar: e_ViewDistRatioVegetation Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Детали) CVar: e_ViewDistRatioDetail Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали» Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3 Пропустить видео заставку в Crysis 3 CVar: g_skipIntro Рекомендуется разместить в system.cfg Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню Значение по умолчанию: off
Полноэкранный режим окна CVar: r_FullscreenWindow Рекомендуется разместить в system.cfg Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab. Оконный режим будет вести себя нормально Значение по умолчанию: off
Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме CVar: r_FullscreenPreemption Рекомендуется разместить в system.cfg Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений. Значение по умолчанию: on
Принудительный вывод на определённый монитор CVar: r_overrideDXGIOutput Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор) Значение по умолчанию: 0
Поддержка нескольких GPU CVar: r_MGPU Рекомендуется разместить в system.cfg Определяет поддержку нескольких GPU Значение по умолчанию: Autodetect Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU
Аппаратный уровень гамма-коррекции CVar: r_Gamma Рекомендуется разместить в system.cfg Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол. Значение по умолчанию: 1
Выбраковка окклюзий CVar: e_CoverageBufferReproj Рекомендуется разместить в autoexec.cfg Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать. Значение по умолчанию: on
Сетевой порт игры CVar: g_blaze_gamePort Рекомендуется разместить в system.cfg Порт для подключения сетевой игры
Включение Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_enable Рекомендуется разместить в system.cfg Включает и выключает Blaze VOIP Значение по умолчанию: on
Включение Blaze VOIP PTT CVar: net_blaze_voip_enable_ptt Рекомендуется разместить в system.cfg Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk Значение по умолчанию: on
Громкость Blaze VOIP CVar: net_blaze_voip_playback_volume Рекомендуется разместить в system.cfg Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0 Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)
Злостный оффтоп, ссылки на фейки, холивар и т.п будет караться баном(от 2 дней до 1 недели!), особо злостным нано-нарушителям отвешу нано-пенделя нано-кирзовым сапогом! :butcher: Игра поддерживает только видеокарты с DirectX11 !!!
У кого какая видеокарта или кто где купил игру - здесь не обсуждаем!
Парни, в самом начале 2й миссии, где бегаешь по точкам и в конце концов находишь пушку (болтовка или как-то так). У меня уже на столько бомбануло, что я даже прохождение пытался найти...(не видио) везде все просто найти пушку и шмальнуть в 3 турели, но как шмальнуть, если патронов нету, а слева вверху горит надпись, неопознанное оружие (или что-то типа того...)
kingshady у меня все было нормально,я пробегал по всем точкам которые были отмечены,но я выбирал "повтор миссий" и выбирал ее и с первого ращза все получилось,но некоторые говрят типа успей разминировать поле и возле поезда патроны,я хз.так как если к поезду подойти то типа башня автоматически тебя убивает!
фикс месяца новый если нечего не помогает ? первое: удалить игру второе: разбить комп в дребезги третье: пойди к зелкалу и сказать ты нуб полный такую игру запустить не смог! четвёртое: завалится смотреть телик ДОМ 2 )))))))
После выхода Crysis 2 на Crytek обрушился шквал критики: ругали глупый искусственный интеллект, линейность локаций, отсутствие свободы как в предыдущей игре, но больше всего жаловались на графику и отсутствие DirectX 11 — соответствующий патч вышел позже. У третьей части с «графоном» проблем нет: для запуска на PC обязательна видеокарта с гигабайтом памяти и поддержкой DX11. Зато Crysis 3 является одной из немногих игр, где невооруженным взглядом видна разница даже между высокими и максимальными настройками графики (только, пожалуйста, не судите по видео на YouTube!). Колышущаяся поверхность воды и отражения в ней, блики на стенах, более реалистичные тени и освещение, высекаемые пулями снопы искр — все это доступно только обладателям дорогих систем.
Но даже на минимальных настройках (и на консолях) игра выглядит изумительно. Художникам Crytek удалось правдоподобно изобразить разрушенный и заброшенный на двадцать лет Нью-Йорк: одни кварталы превратились в болото, другие заросли деревьями, а третьи напоминают каньоны с текущими по дну речушками. Только вместо скал здесь опутанные плющом и наполовину развалившиеся здания, у основания которых бродят олени и резвятся белочки.
Идиллию портят только снующие повсюду отряды наемников C.E.L.L. — главному герою Пророку вместе с силами сопротивления вновь придется давать отпор алчной корпорации, пытающейся извлечь выгоду из нападения инопланетян-цефов на Землю. Будьте уверены, повоевать придется и с пришельцами, в рядах которых появились невиданные ранее экземпляры. Но не ждите от боя откровений: схватки с боссами скучны, а рядовые противники так же безмозглы, как и в Crysis 2. Они могут лишь неуклюже прятаться за ящиками или делать вид, что прочесывают местность в поисках Пророка.
Наш герой носит все тот же нанокостюм, знакомый по предыдущим играм серии: активировав защиту, можно пережить даже взрыв гранаты под ногами, а режим невидимости даст возможность без проблем скрыться от обделенных интеллектом врагов. Огрехи ИИ компенсируются чрезвычайной меткостью и наблюдательностью противников — они замечают Пророка с расстояния в пару сотен метров и даже в кромешной тьме. Он отвечает им взаимностью — и людей, и большинство цефов можно отмечать с помощью встроенного в костюм визора даже сквозь стены. Это помогает обнаружить еще одну условность: гейм-дизайнеры Crytek не стесняются рисовать врагов там, где их только что не было. Бывает, противники возникают из воздуха прямо на глазах.
Но только так враги и могут застать нас врасплох: невидимость вкупе с визором и термальным зрением позволяет с легкостью обнаруживать и устранять любые угрозы. Как и раньше, можно подкрадываться и убивать со спины, но куда проще прострелить колено издалека. Появившийся в Crysis 3 лук — именно то, чего не хватало для безупречного стелса. Оружие абсолютно бесшумно и при выстреле не нарушает маскировку, поэтому можно без проблем прикончить группу противников, находясь в невидимости. Людям и большинству цефов достаточно одной стрелы, которую затем можно забрать с трупа. Для более сильных недругов есть боеприпасы со взрывающимися и наэлектризованными наконечниками. Не считая сражений с парой боссов (просто не хватит стрел), всю игру можно пройти, пользуясь только луком.
Другим нововведением стала возможность взламывать замки, мины и турели. Соответствующая мини-игра сделана а-ля BioShock 2: Sea of Dreams: достаточно в нужный момент нажимать кнопку. Авторы не настаивают, чтобы мы этим пользовались: турели можно взорвать, мины и запертые двери — обойти. Но хакерство позволяет проникнуть на охраняемую территорию альтернативным способом. Приняв во внимание критику предыдущей части, на сей раз дизайнеры Crytek сделали не такие линейные локации. До свободы первой Crysis далеко, но врагов нередко можно обойти по канализации или вентиляции — Гордон Фримен и Адам Дженсен были бы счастливы. Даже два очевидных пути прохождения — скрытный и с пушкой наперевес — можно комбинировать: обойдя в невидимости отряд C.E.L.L., сложно удержаться от соблазна поднять станковый пулемет и расстрелять врагов в спину.
С другой стороны, в убийстве нет особой нужды: если в Crysis 2 поверженные цефы служили материалом для улучшения нанокостюма, теперь коробки с апгрейдами просто раскиданы по уровням. Тратить время на их поиск почти не придется: визор услужливо подсвечивает не только врагов, но также патроны и другие полезные вещи. Изменился и механизм улучшения костюма: сразу можно приобрести любой из шестнадцати перков, но одновременно разрешено использовать только четыре. Бонусы стандартны: ускоренное восстановление здоровья и энергии, усиленная броня, возможность дольше находится в невидимости.
Однако выбрать стиль прохождения позволяют не всегда: некоторые уровни абсолютно линейны и сделаны, кажется, с одной только целью — показать «Голливуд». Нам предложат прокатиться на ржавом вагоне, совершить прыжок с дамбы, порулить багги и бронетранспортером, пронестись над развалинами Нью-Йорка на самолете, попутно расстреливая летательные аппараты цефов. А уж по части взрывов игра даст фору любому милитари-шутеру: горит и разваливается решительно все, к чему прикасается Пророк. В этом плане Crysis 3 — типичный летний блокбастер: дорогой, громкий и зрелищный. Но, выйдя из кинотеатра, сразу же забываешь, о чем шла речь.
Кампания длится ровно столько, чтобы не надоесть — часов шесть-семь. Для желающих продлить удовольствие есть многопользовательский режим, формула которого легко описывается словами «Call of Duty в нанокостюме». Высокая динамика, почти мгновенная регенерация здоровья, неплохой выбор оружия и перков (жаль, не все одинаково полезны), открывающихся по мере роста бойца в уровнях, — ни дать ни взять CoD с современной графикой, о которой все так мечтают. Для полного счастья не хватает только разрушаемости (в синглплеере — тоже), хотя ради возможности поохотиться с луком на оперативников C.E.L.L. в режиме Hunter это можно стерпеть. Впрочем, посмотрим правде в глаза: первостепенной задачей Crytek является демонстрация возможностей CryEngine 3, и захватывает игра не закрученным сюжетом или новаторским геймплеем, а отличной картинкой и завораживающими экшн-сценами. Тем и ценна.
У кого игра не запускалась, можно пробовать не менять имя компьютера, а просто поменять значение одного параметра в реестре и удалить файл ключа, в общем можно сделать такой батник, кинуть в папку с игрой и запускать игру с него. После выхода из игры имя компьютера будет восстановлено. rmdir "%ALLUSERSPROFILE%\Electronic Arts\EA Services\License\" /S /Q reg copy HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\ComputerName\ActiveComputerName HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\ComputerName\ActiveComputerName_old /f REG ADD HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\ComputerName\ActiveComputerName /v ComputerName /t reg_sz /d USER /f Crysis3.exe reg copy HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\ComputerName\ActiveComputerName_old HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\ComputerName\ActiveComputerName /f
я только начал, в начале когда обильный дождь фпс от 50 до 60 колеблется
Ну да, только независимые тесты при тех же настройках говорят о том, что твоя GTX 680 выдаёт 30,3 FPS, а невероятно мощная GTX Titan 41,6 кадров и только двухчиповый монстр GTX 690 кое как дотянул до 53,1 кадра! Наверное пора бы прекратить молоть чепуху тут о невероятных показателях на ноутбуках и престарелых картах ( я не о 680-ой ), существуют тесты на различных ресурсах, которые ясно дают понять, что Крайзис 3 игра, которая еле еле ворочиется на топовом железе с макс настройками.
DEViANCE не в какую гад,я думаю раз уж некоторым помогает во втором уровне с патронами,так может этот уровень перепройти надо,но мне в падлу) так оч тяжело и много
Ну да, только независимые тесты при тех же настройках говорят о том, что твоя GTX 680 выдаёт 30,3 FPS, а невероятно мощная GTX Titan 41,6 кадров и только двухчиповый монстр GTX 690 кое как дотянул до 53,1 кадра!
играю на amd5870 4gb ram и проц старый i7 настройки на макс почти все тени высоко размытие выкл. и еще какая то опция на средне вроде теселяция 1920x1080 и сглаживание fxaa/ и верт.синхронизация отключена бегаю все норм проседаний ни каких нет и фпс по ощущениям больше 30. так что ну их в баню эти тесты
играю на amd5870 4gb ram и проц старый i7 настройки на макс почти все тени высоко размытие выкл. и еще какая то опция на средне вроде теселяция 1920x1080 и сглаживание fxaa/ и верт.синхронизация отключена бегаю все норм проседаний ни каких нет и фпс по ощущениям больше 30. так что ну их в баню эти тесты
В том то и дело, речь то о максимальных настройках, выставляй всё на макс, поймёшь, что тесты вполне адекватны, у меня на GTX670, играбельны лишь средне - высокие настройки, ни о какких максималках даже и речи не идёт!
В том то и дело, речь то о максимальных настройках, выставляй всё на макс, поймёшь, что тесты вполне адекватны, у меня на GTX670, играбельны лишь средне - высокие настройки, ни о какких максималках даже и речи не идёт!
ну я думаю не много подождать -выпустят новые дровишки и все у тебя полетит
ну я думаю не много подождать -выпустят новые дровишки и все у тебя полетит
Да Нвидия их типа уже выпустила под Крайзис 3, они то у меня и стоят, остаётся ждать патчей, фиксов и хорошего кряка с прохождением финального босса!))
maxxx3484, у меня почему то на максах со сглаживанием тхаа х4 30+ фпс,ниже не бывает. даже получилось разрешение текстур на макс поставить. но теперь нагрузка на проц ппц какая,аж температура на дефолтной напруге до 50 дошла,хотя до этого 48 максимум было.
и не знаю глюк или нет но на открытых пространствах фпс точно больше чем в помещении,было очень заметно на уровне с дамбой когда в помещение ток зашел сразу чувствуется что как то не так идет
подскажите, плз......... вроде была ссылка на Videos2.pak от Hunter Edition, не найти а то скачал делюкс, запустилась, а русского в роликах нет. спасибо!