Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Русский язык - к ярлыку приписываем - +set sys_lang "russian"
+set com_skipIntroVideo 1 пропустить интро
+set com_allowconsole 1 консоль
Дабы не было вопросов как правильно приписать параметры к ярлыку 1. Качаем 2. Кидаем в папку с игрой (та папка, где находится rage.exe) 3. Запускаем игру каждый раз файлом RUN-rage.bat 4. Играем. Без лагов текстур, с русскими субтитрами.
Данный файл выложен лишь чтоб не мучиться с параметрами ярлыка!
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
3. Идем в C:\Users\UserName\AppData\Local\ и создаем папку "id software". В этой папке создаем папку "rage". Без кавычек ессно...
4. Enjoy!
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Да, перехешировать папку с игрой было бы лучшим вариантом (качать с бухты будет вечность) но для этого надо бы купить бочку пива товарищу Haker555 если он спасет всех форумчан и поднимет рейтинг русторки до потолка.
Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Module file name: C:\Program Files\Steam\GameOverlayRenderer.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - GameID = 16067504166544605184 Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - System page size: 4096 Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Hooking SetCursorPos, GetCursorPos, ShowCursor, and SetCursor Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Hooking GetRawInputBuffer calls Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Game is using ddraw.dll (dx7 or lower)... hooking. Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Game is using opengl32.dll... hooking. Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Game is using dinput8, preparing to hook. Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Modules at GameOverlayRenderer.dll attach Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 01: Rage.exe Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 02: ntdll.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 03: kernel32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 04: KERNELBASE.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 05: binkw32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 06: USER32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 07: GDI32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 08: LPK.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 09: USP10.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 10: msvcrt.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 11: WINMM.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 12: ole32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 13: RPCRT4.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 14: cudart32_40_17.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 15: WSOCK32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 16: WS2_32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 17: NSI.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 18: OPENGL32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 19: ADVAPI32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 20: sechost.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 21: GLU32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 22: DDRAW.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 23: DCIMAN32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 24: SETUPAPI.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 25: CFGMGR32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 26: OLEAUT32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 27: DEVOBJ.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 28: dwmapi.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 29: dbghelp.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 30: IPHLPAPI.DLL Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 31: WINNSI.DLL Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 32: PSAPI.DLL Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 33: SHELL32.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 34: SHLWAPI.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 35: DINPUT8.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 36: XINPUT1_3.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 37: steam_api.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 38: SteamClient.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 39: IMM32.DLL Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 40: MSCTF.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 41: uxtheme.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 42: SspiCli.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - 43: GameOverlayRenderer.dll Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - ---------------------------- Tue Oct 04 09:16:08 2011 UTC - Found GetModuleHandleEx Tue Oct 04 09:16:10 2011 UTC - DirectInput8Create hook called, 1b0fd8 Tue Oct 04 09:16:10 2011 UTC - DirectInput::CreateDevice() mouse instance just created... Tue Oct 04 09:16:10 2011 UTC - DirectInput::CreateDevice() keyboard instance just created... Tue Oct 04 09:16:10 2011 UTC - DInput:KB NONEXCLUSIVE Tue Oct 04 09:16:10 2011 UTC - DInput:KB FOREGROUND Tue Oct 04 09:16:11 2011 UTC - Trying to setup input hook... Tue Oct 04 09:16:11 2011 UTC - Set input hook... Tue Oct 04 09:16:21 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (10 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:23 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (12 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:25 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (14 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:27 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (16 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:33 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (21 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:35 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (24 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:37 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (26 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:39 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (28 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:41 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (30 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:43 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (32 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:45 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (34 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:47 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (36 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:49 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (38 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:51 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (40 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:53 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (42 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:55 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (44 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:57 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (46 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:16:59 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (48 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:01 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (50 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:03 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (52 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:05 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (54 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:07 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (56 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:09 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (58 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:11 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (60 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:13 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (62 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:15 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (64 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:17 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (66 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:19 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (68 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:21 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (70 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:23 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (72 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:25 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (74 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:27 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (76 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:29 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (78 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:31 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (80 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:33 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (82 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:35 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (84 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:37 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (86 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:39 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (88 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:41 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (90 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:43 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (92 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:45 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (94 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:47 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (96 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:49 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (98 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:51 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (100 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:53 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (102 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:56 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (104 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:17:58 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (106 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:00 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (108 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:02 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (110 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:04 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (112 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:06 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (114 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:08 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (116 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:10 2011 UTC - Disabling overlay for 2 seconds (118 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:12 2011 UTC - Disabling overlay for 10 seconds (120 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:27 2011 UTC - Disabling overlay for 10 seconds (136 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:42 2011 UTC - Disabling overlay for 10 seconds (151 seconds since last frame was seen) Tue Oct 04 09:18:57 2011 UTC - Disabling overlay for 10 seconds (166 seconds since last frame was seen)