ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Вся правда о гейм-индустрии
VERGILIY Дата: Вторник, 24.04.12, 14:33 | Сообщение # 1




Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» команды в 15—30 человек, поедающих пиццу в грязном гараже. Помню свои впечатления от Daley Thompson’s Olympic Challenge для приставки Atari ST. Тогда все было просто: один товарищ писал код, а другой занимался всем прочим. Так вот, над Daley работало пять человек, а вся графика была сделана путем оцифровки фотографий. Первое, о чем я подумал: «Боже, художники больше никому не нужны; прощай старые добрые деньки...»


















Источник
Адаптация: Игромания.ру



Разрешен флуд на тему: "А раньше трава была зеленее"!
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 12:32 | Сообщение # 36

_FOBOS_, посмотри с другой стороны...Тогда: мильёны однотипных платформеров, недоскроллов и адвенчурок. Сейчас: сотни одинаковых милитари-шутанов, куча TPS в духе "перекатывайся-укрывайся" и абсолютно не развивающиеся спортсимы. Меняются ведущие жанры, проблемы остаются те же. До сих пор помню статейку из японского фамитсу года эдак 95-98, где автор сетовал на отсутствие новых идей во всех жанрах, жаловался на однотипные игры и говорил, мол, играть нам в платформеры и аркадки до конца наших лет.
Так что переживать не о чем, статейка в большинстве своем высосана из пальца. Особенно меня порадовало описание создания игр в большой компании. Я еще могу согласиться, что подобное вполне может быть в АктивижнБлиззард, ибо у них все очень уж медленно выпускается, но про других...Я, в силу некоторых обстоятельств, несколько раз довольно был в Японии и пару раз наведывался в офисы разработчиков. Жизнь кипит ключом, все заняты работой, без всяких посредников и менеджеров обговаривают детали. Офис наполнен криками и возгласами, вроде: "кто писал скрипты, быстрее кидайте их программерам" и т.д.
Печально было читать все эти ваши посты.

PETROVeeCH, скажите-ка мне какой в начале дремучих девяностых был сюжет? Текстовый файлик к Думу? Пара строчек текста внутри игры? Пожалуй и все. Конечно же, потом и Тесы и Врата Балдура, Фоллы и все прочее повыходило...Но до этого-то вы были довольны и парой строк текста, объясняющего творящееся на экране безобразие?
А про одинаковые игры я писал, чуток выше. Так было, и так будет, и ничего мы с этим не сделаем.
 
VERGILIY Дата: Среда, 25.04.12, 13:28 | Сообщение # 37

Quote (Smionov)
не развивающиеся спортсимы.

Некуда им развиватся, некуда. Самый консервативный жанр вообще.

Из современных проектов года с 2005-2007 радуют лишь несколько проектов, которые можно пересчитать по пальцам.
Основная масса уникального и запоминающегося - инди, ибо разработчики не боятся идти на эксперименты и делать смелые шаги.
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 13:30 | Сообщение # 38

Quote (VERGILIY)
Некуда им развиватся, некуда. Самый консервативный жанр вообще.

Могу порекомендовать статейку из последней Игромании на эту тему. Весьма занятно.
Quote (VERGILIY)
Из современных проектов года с 2005-2007 радуют лишь несколько проектов, которые можно пересчитать по пальцам. Основная масса уникального и запоминающегося - инди, ибо разработчики не боятся идти на эксперименты и делать смелые шаги.

Может уже пора начать перечислять? Я, при всем желании не могу назвать более десятка отличных инди-игр, так что мне очень хотелось бы увидеть ваш список "запоминающихся инди".
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 13:44 | Сообщение # 39

Quote (Smionov)
Тогда: мильёны однотипных платформеров, недоскроллов и адвенчурок


десятки и сотни проектов тех времен даже сейчас на устах у Геймеров) а что можно озвучить за последний пяток лет? несравнимо мало...однотипность некоторая была, конкретно это бег слева направо) если сравнить vectorman, stargate, aladdin, another world, flashback и так далее....у всех у них концепция одинаковая как у платформера но каждая по своему уникальна и забирает даже сейчас....у нынешних поделок лица нет, игроделы не вкладывают то что раньше вкладывали...мысли, идеи, душу в конце концов....потому что бабки все решают, Петро про моды четко подметил, с открытом двиглом посредственные проекты обрастают отличными работами мододелов, геймер делает для геймера и разница чувствуется сразу между теми кто в офисе сидит делает, и теми кто играет и решает сделать....хороший пример - Сталкер ТЧ...разраб сделал уникальную атмосферу...уникальную среди уникальных наверное, но сама игра шлак полнейший, скучная, пустая, совершенно без баланса....только модами до ума довели.

раньше рамки были на тех же 16 битах жесткие, а сейчас у разраба все карты в руках....а все стоит на месте давно, графика шагает семимильными шагами а все остальное в жопе, пипл хавает зачем стараться
 
VERGILIY Дата: Среда, 25.04.12, 13:58 | Сообщение # 40

Quote (Smionov)
Могу порекомендовать статейку из последней Игромании на эту тему. Весьма занятно.

Я читал вчера еще...
Спорт. симы, пожалуй, обладают большей реиграбельностью, чем где бы то ни было. Отсюда и отсутствие воплей о консерватизме и отсутствии диковинки.
А вот когда играешь в 10 раз в один и тот же шутер с постоянным копированием и цитированием, начинаешь задумываться :(
Печально.
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 14:19 | Сообщение # 41

Quote (VERGILIY)
Спорт. симы, пожалуй, обладают большей реиграбельностью, чем где бы то ни было.

Постоянно играя в серии FIFA, PES, NBA 2K не могу с вами не согласиться.
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 14:59 | Сообщение # 42

Quote (PETROVeeCH)
бравады игровых изданий

Quote (Smionov)
порекомендовать статейку из последней Игромании

Что и требовалось доказать :D Раньше возможно опираться на мнение изданий имело смысл, но сейчас же они больше напоминают рекламные буклеты. А вы их читайте-читайте. Авось там тоже альтернативные точки зрения промелькнут.
Quote (Smionov)
в начале дремучих девяностых был сюжет

Вы удивитесь, но наличие сотен тысяч строк текста совершенно не определяет наличие сюжета как такового. Another World не имея в себе ни единого диалога имел такую атмосферу, что любой прогрессивный (в смысле вызывающий прогрессирующий мозг рака) продукт может быть посрамлён. Первые серии Silent Hill'a по нынешним меркам имеют скудное количество текста, но разве это мешает им быть лучшими в своём роде? Упомянутые очень кстати Фолы и TES'ы тоже кстати вышли до 2000го, ага. И задали такую планку, что повторить получилось только на закате. Фол3 подражал, но не дотягивал. Скайрим вообще курам на смех, если речь идёт о сравнении с истоками. Примеров много, но вы их сами должны знать с таким-то стажем. Да и потом в первую очередь разговор о дизайне. Да, тогда был задан курс которому девелоперы до сих пор следуют. Это при том как развились технологии и чего можно было бы добиться.
Quote (Smionov)
пора начать перечислять

И снова об одном. Будто на понт берёте, ей-б_гу. Ну давайте перечислим:
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 16:42 | Сообщение # 43

zeraf, не, это не инди...Петро наверное имел ввиду игру как пример работы, не большого количества людей через уретру, а работу небольшой студии которая делает от души и не ставит во главу всего деньги, другой подход - другое качество
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 17:23 | Сообщение # 44

Quote (PETROVeeCH)
Что и требовалось доказать Раньше возможно опираться на мнение изданий имело смысл, но сейчас же они больше напоминают рекламные буклеты. А вы их читайте-читайте. Авось там тоже альтернативные точки зрения промелькнут.

Могли бы прочитать ради интереса. Там автор как раз и критикует спортсимы за их консерватизм и деградацию в плане интереса у игрока по сранению с симами 90-начала 2000.

Ну и дополню список:

А вот и блокбастеры, в которых есть и собственный индивидуальный дизайн и "душа-атмосфера". Даты выхода: приблизительно 2008 - сегодня.

И конечно же, это все безликие милитари шутаны и TPS аля Gears of War. :D
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 17:52 | Сообщение # 45

_FOBOS_, zeraf, да нет, Алиса именно что инди. Spicy Horse Games независимая студия основанная Мак'Ги. С тем же успехом можно менять местами проекты в списках товарища Smionov'а. Всё от того что он не понимает какими понятиями оперирует. И так везде. Издатель и издания сказали что игра инди, и востребованный "жанр" разлетается как пирожки. Уверен что мировые продажи Alice были гораздо лучше, если б на обложке красовалось "от независимых китайских авторов и Американа Мак'ги, которого никто уже не помнит".
Smionov, в шапке перевод поста из бложика Warhorse. Спасибо знакомому с английским автору из мании.
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 17:57 | Сообщение # 46

Quote (PETROVeeCH)
Уверен что мировые продажи Alice были гораздо лучше, если б на обложке красовалось "от независимых китайских авторов и Американа Мак'ги, которого никто уже не помнит".

И с каких пор Алиса стала Инди? Какбэ EA вложилась немало в пиар и разработка шла за ее деньги.

Добавлено (25.04.2012, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (PETROVeeCH)
Спасибо знакомому с английским автору из мании.

Сути не меняет.
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 18:03 | Сообщение # 47

Smionov, это со временем. А вообще Ричителло сказал что мол он "хотел бы", а Мак'Ги сказал что "мог бы". При этом разработка целиком шла в Китае без фактического контроля EA. Рекламная компания, надо заметить, была уже по факту и имела очень унылый вид. Лично пока не поиграл, внимания даже толком не обратил. Случай вопиющий. Адекватные действия, без адекватного подхода.
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 25.04.12, 18:03 | Сообщение # 48

инди или не инди вообще по сути вопрос пятый, все дело в подходе...инди разраб может сделать шлак и делает, примеров не мало...так же и большая студия может сделать отличный проект, все дело в том как подходят к вопросу изначально, если у людей есть идея и они ею болеют, не стеснены какими то рамками то они и делают от души, а если деньги главное то можно и сваять тяп ляп, все равно купят, инди игры популярны потому что само слово Инди уже почти синоним слова Независимость...а когда человек в индустрии независим он делает то что по его мнению понравится людям а не издателю с его жесткими рамками КАК НАДО...которые определяют какие то там спецы по продажам убогих отсасинов и кодов
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 18:07 | Сообщение # 49

Quote (Smionov)
Сути не меняет.

Суть меняет полностью. На сайтах изданий частенько публикуются люди толком не имеющие отношения к редакции издания. У меня так гуф умер, знаете ли. Давнишний знакомый модерировал комменты на GameGuru одном известном портале и пару раз публиковался сам. Разницу понимать таки надо.
 
Smionov Дата: Среда, 25.04.12, 18:29 | Сообщение # 50

Quote (Smionov)
отдельные авторские статьи, вроде той что висит в шапке. И, вау!, она как нестранно тоже с Игромании.

Quote (PETROVeeCH)
На сайтах изданий частенько публикуются люди толком не имеющие отношения к редакции издания.

Где я упоминаю редакцию журнала? Имелись ввиду статьи вроде размышлений работников Remedy о индустрии, статейки С. Климова и т.д. подобное. Так что
Quote (Smionov)
Сути не меняет.

Я вам сразу тоже самое писал. beer
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 18:55 | Сообщение # 51

Quote (Smionov)
статейку из последней Игромании

Quote (Smionov)
Имелись ввиду

Добавляйте конкретики и мы возможно начнём говорить на одном языке. Пока наблюдаю две страницы отступлений от основной темы.

ААА-игры действительно были бы таковыми, если работали бы над ними люди знающие своё дело и понимающие значения творчества во всём. Тогда бы и термин "инди" был бы неактуален. Но увы. Дисорганизованные гиганты держат позиции и копипастят ососинов\шестерёнок\калофдутев\любогодругогошлака. А ещё печальней, когда такие люди собираются под одной крышей, творят, а в итоге натыкаются на невостребованность. Примеров интересных, но запоротых на разных ступенях продакшена проектов тоже тьма. А виноват кто? Хомяки. 100%-е хомяки сливающие своё бабло на привычный шлак по принципу "лучше одно и то же, чем ещё хуже".
Если например актуальную сейчас тенденцию стартовать донации на всяких кикстартерах довести до ума, то авторы вполне могли бы творить на наши деньги. Контакт был бы ближе и соответственно другое отношение к другим проектам. Всё действительно проще чем кажется хотя бы потому что геймерское комьюнити в целом огромно. А говоря об индустрии, ничего кроме бабла на ум не приходит.
 
KNK Дата: Среда, 25.04.12, 20:53 | Сообщение # 52

Вы не упомянули игры с открытым миром(аля ГТА),кои мне ИМХО нравятся, причем в них понемногу всех жанров - и они все-таки еле-еле развиваются(не смотря на графу)- будущее за ними+онлайн, в период ДУМА1 таких игр вОще не было.
 
PETROVeeCH Дата: Среда, 25.04.12, 22:35 | Сообщение # 53

KNK, развитие в этом направлении тоже строго до определённого момента. Всё по сути своей реализовано ещё в GTA: London 1969. Далее только наложение обёртки. И уход в унылое нигерство, мафака. Онлайн тоже на месте топчется так или иначе вокруг корейских\близардовских схем и стандартных шутерных механик. Развитие? ИМХО не слышал :(
 
KNK Дата: Среда, 25.04.12, 23:35 | Сообщение # 54

Quote (PETROVeeCH)
до определённого момента


Quote (PETROVeeCH)
не слышал
-? :-)
- РЕАЛ, Вирт.реальность,киберпанк :-)
 
PETROVeeCH Дата: Четверг, 26.04.12, 02:03 | Сообщение # 55

KNK, прям сплю и вижу виртуальность с порнобанерами и нубами на каждом шагу :D Хотя далеко ходить не надо, ибо это тоже прекрасно реализован в данный момент patsak
 
TrollFace Дата: Четверг, 26.04.12, 02:03 | Сообщение # 56

NoGaems, в максе тоже дизайн и проработка уровней великолепна %) вы слепы?
 
zhenya721 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:04 | Сообщение # 57

NoGaems, Тоесть тебе нужны зеленые пальмы, синее и в тоже время прозрачное море, огромный мир как в ГТА, пляж с девочками? Нафига это надо? ведь в игре есть цели по которым ты идешь и нет времени оглядыватся и смотреть какие там индуры в закаулках карты... Ну и потом, нужно пройти игру полностью или чуть дальше половины, а потом уже судить, как мне кажется.

а ту ссылку что ты кинул, тамже настолько все убого, что аж описывать нехочется.
 
TrollFace Дата: Четверг, 26.04.12, 02:04 | Сообщение # 58

NoGaems, а разве в анчартеде не кишки?там же по пустыне бродить нельзя по 24 часа,прошел 100 метров заставка,и так далее,и например этот фрагмент который вы кинули,там если идти вдоль замка он не может подняться на какую то ущербную горку и скатывается с нее :D
 
VERGILIY Дата: Четверг, 26.04.12, 02:04 | Сообщение # 59

Quote (TrollFace)
в максе тоже дизайн и проработка уровней великолепна вы слепы?

Отнюдь, уровни там много где до такой степени кишка, что прыгнуть в буллеттайме не врезавшись башкой в стенку невозможно
 
kukusik Дата: Четверг, 26.04.12, 02:04 | Сообщение # 60

Есть скидочка на макса 20% (на канобу) ,черкните в ЛС кому нужно.
 
zhenya721 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:05 | Сообщение # 61

zeraf, Ты бы еще марио в сравнение привел. Там тоже вроде идешь к цели спасая принцессу.
 
zhenya721 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:05 | Сообщение # 62

Блин ребят, я вас непойму. Вот какой тогда дизайн должен быть? предложите свое виденья дизайна уровней и т.п.
Я играл и нечуствывал ощущение замкнутости в узком пространстве. Мне кажется дизайн там вполне неплох.
Да там есть сценки с коридором где слева в тебя стреляют снайпера. От спрашивается, какой тут может быть дизайн? замкнутое пространство? да можно былобы понапичкивать с другой стороны кучу дверей, но зачем мне туда забегать? Представьте себя на месте Макса, вам нужно быстро спасать своюшкуру, а вы бегаете по закаулкам непонятно зачем.
Потом тут кто то на геймплей жаловался. Но опять непонятно что хотят люди. Одни говорят перестрелок слижком много. Но еслиб их было меньше былоб сучно играть и все жаловались на это. Потом некоторые жалуются на малое кол-во спецефектов и экшен сцен. Снова непонятно что Вам нужно? очередной КоД? где над головой латает пылающая ейфелевая башня или взрываются ядерные ракеты? Мне кажется такого в макса засовывать ненужно. Хоть он стремится быть стилизированным под реальность, но в нем хватает таких сцен, кпримеру прыжки с поезда в поезд или висение на вертолете... Игра направляется к фильму но незабывает свои "игровые корни".

P.S. И еще раз спрошу. Дайте какието свои конкретные мнения/предложения по поводу того что нужно было сделать.
 
Sullivan Дата: Четверг, 26.04.12, 02:05 | Сообщение # 63

Quote (TrollFace)
в максе тоже дизайн и проработка уровней великолепна вы слепы?

Да кому он нафиг нужен этот дизайн, если сюжет полная туфта!
Quote (NoGaems)
В Максе, как я говорил, в основном "кишечные" уровни, серые и безликие в плане проработки.

Единственное желание во время прохождения это побыстрее закончить очередной уровень, какой уж там рассматривать. А слушать очередной бред от псевдо-макса, это вообще верх всей тошнотворной игры.
В конце прохождения хотелось побыстрее очистить компьютер от этого МУСОРА, это приносит больше радости чем сама игра.
Quote (VERGILIY)
уровни там много где до такой степени кишка, что прыгнуть в буллеттайме не врезавшись башкой в стенку невозможно

Ты что, тут же "великий" геймдизайн. "Современное поколение" негодует. %)
 
Ars777 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:05 | Сообщение # 64

Sullivan, Если игра не нравится зачем полностью проходить? Тем более игра не маленькая, а для вас каждый уровень был мучением, какой смысл, или вы мазохист такой своеобразный? :D
 
Sullivan Дата: Четверг, 26.04.12, 02:06 | Сообщение # 65

Quote (Ars777)
Если игра не нравится зачем полностью проходить? Тем более игра не маленькая, а для вас каждый уровень был мучением, какой смысл, или вы мазохист такой своеобразный?

Дело было вечером, делать было нечего... russian_roulette
 
Ars777 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:06 | Сообщение # 66

NoGaems, Еще один "мало...розработчик компьюторных игор". А я бы сделал то, а я бы сделал это...
По теме еще раз выскажусь. Max Pyane 3 это законченное произведение, от начала и до конца. Это видение франчайза Rockstar, а не Remedy. Шикарный и развивающий оригинальную концепцию геймплей и заштампованный сюжет, вот что представляет из себя Max Payne 3. Если для кого то Max Payne это только комиксы и "нуар", а шикарные перестрелки с буллет-таймом, это так дополненеие, то вам и не стоит даже начинать третью часть, не то что проходить. Всем остальным адекватным людям, добро пожаловать в Max Payne 3.
Самое смешное, что как раз таки третья часть не нравится в основном малолетним идиотам, которые играли максимум во вторую часть и вообще понятия не имеют что есть "нуар" и тем более, что из себя представляет Max Payne, за то (как это и всегда бывает) быстренько скачав игру с торрентов, проходят ее вдоль и поперек, а потом льют килотонны говна на игру. Так было, так есть и так будет всегда. Увы. :(
Я уже по моему высказывал подобную мысль ранее(по поводу контингента обсерателей MP3), но теперь изучив множество форумов и групп убедился в этом окончательно. Это и доказывает в очередной раз плохие продажи Max Payne 3 и отличные Ghost Recon:Future Soldier.
 
Tosha30 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:06 | Сообщение # 67

Quote (Ars777)
Это и доказывает в очередной раз плохие продажи Max Payne 3 и отличные Ghost Recon:Future Soldier.

В принципе, я с вами согласен по всем пунктам, но... Разочарованы (кроме "малолетних идиотов") еще и поклонники первой части. Исчезла, вернее изменилась, атмосфера. Если в первой части ее можно было охарактеризовать как "постоянное тревожное ожидание неизвестно чего", то сейчас она переквалифицировалась в "праздник, который всегда с тобой!". И наличие\отсутствие комиксов\нуара здесь абсолютно не при чем. Будь у Remedy возможность в свое время залудить в каждой подворотне по ролику - они бы так и сделали. А пресловутый буллет-тайм уже набил оскомину. Сколько можно?! Я знаю, что буллет-тайм появился именно в первом Максе. Но так было бы, наверное, логично, если бы в третьем появился бы буллет-еще-что-то. В дополнение к тайму (то, что Макс так умеет, знают все). :)
Rockstar'овцы взяли принесшую им кучу денег концепцию праздника в GTA и портировали ее в Макса. Как результат - Макс пропал. Появился другой Макс.
Игра-то хороша. Но не стоит ее воспринимать как Макса "Наше Все" Пейна. Это однофамилец. Но не Макс.
 
VERGILIY Дата: Четверг, 26.04.12, 02:06 | Сообщение # 68

Quote (Ars777)
что как раз таки третья часть не нравится в основном малолетним идиотам, которые играли максимум во вторую часть и вообще понятия не имеют что есть "нуар" и тем более, что из себя представляет Max Payne

Я прошел первую и вторую части десятки раз. Я знаю, что такое нуар. И мне НЕ нравится MP3. Я идиот? :Q

Quote (Tosha30)
Это однофамилец. Но не Макс.

Это Нико Пейн
Такой же идиотский сюжет, такие же необъяснимые идиотские мотивы героя. Такая же система укрытий. Обкатка технологии для GTA5 прошла успешно.
 
zhenya721 Дата: Четверг, 26.04.12, 02:07 | Сообщение # 69

VERGILIY, Просто уже другие времена нужно смирится вот и все.
Вот я приведу пример по первому Максу. Если помните был момент скорей всего гдето вначале игру где макс выходит на улицу, с двух сторон дома и сверху падает снежок, завывает ветер и т.д. Еще там вроде какойто грузовичек врезался и в зорвался. Тогда это была крутая сцена, была какаято свобода когда ты вышел на улицу. Попробуйте представить тоже самое в МП3, сомниваюсь что вы получите такойже наслождение от этого, а все потуму что сейчас таким вещам никого неудивишь. А если включить 1го макса в той же мисии то тоже игра будет выглядеть уныло. Развечто она будет вызывать какието ностальгические воспоминания и неболее. Вот собственно и все.
Вы какбудто сравниваете детство и взрослую жизнь, говоря что в детстве было круто, а сейчас плохо... но 1го уже невернуть.
 
VERGILIY Дата: Четверг, 26.04.12, 02:07 | Сообщение # 70

Quote (zhenya721)
Вот я приведу пример по первому Максу. Если помните был момент скорей всего гдето вначале игру где макс выходит на улицу, с двух сторон дома и сверху падает снежок, завывает ветер и т.д. Еще там вроде какойто грузовичек врезался и в зорвался. Тогда это была крутая сцена, была какаято свобода когда ты вышел на улицу. Попробуйте представить тоже самое в МП3, сомниваюсь что вы получите такойже наслождение от этого, а все потуму что сейчас таким вещам никого неудивишь.

Перепрошел недавно 1 и 2 части MP. Доволен как слон. Запоем. Не удивить говоришь? Да старое удивляет получше нового ;)

Quote (NoGaems)
Вот если кто играл в Stranglehold - те поймут, что даже он лучше выглядит на фоне макса.

Ага, там хотя б интерактивность была классная
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6620 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4948 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна