ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
Demid_OFF Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1


Революционная архитектура NVIDIA Ada Lovelace™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.

Прикрепления: 0114169.jpg (240.6 Kb)
 
Admin Дата: Вторник, 21.08.18, 15:27 | Сообщение # 6161

Цитата VERGILIY ()
Короче все эти ваши лучи пока что просто хайп и уровень волосни и прочего ненужного говна


Так оно и есть. Эти лучи входят в так называемый пакет Nvidia Gameworks и являются необязательным для использования. У Microsoft в разработке универсальный DirectX Raytracing который не требует определенной архитектуры видеокарт и работает как с Nvidia так и с AMD. Вот это и будет настоящий прорыв в области рэй трэйсинга и скорее всего ляжет в основу для нового Xbox.

Цитата
What Hardware Will DXR Run On?

Developers can use currently in-market hardware to get started on DirectX Raytracing. There is also a fallback layer which will allow developers to start experimenting with DirectX Raytracing that does not require any specific hardware support.
 
DemonXI Дата: Вторник, 21.08.18, 17:28 | Сообщение # 6162

А я сразу сказал что будут выбирать или лучи от зелёных или графон, а оказалось ещё хуже, 95 000 руб + 1080р + 30 фпс = нафиг надо, как сказал ув.VERGILIY, это реально зелёная волосня 2.0 biggrin

P.S. так это ещё в закрытом пространстве, вы представляете что будет с фпс в локациях типо геотермальной долины, я думаю это.
 
cRAZYeND Дата: Вторник, 21.08.18, 17:48 | Сообщение # 6163

Я наверное впервые соглашусь с b0mbeyb0x в плане слитого поколения RTX20**. Я не знаю на что Хуанг расчитывал, представляя эти карты с такой ценой и в целом недоработанной технологией. Хотя хомяки то купят все-равно...
 
VERGILIY Дата: Вторник, 21.08.18, 18:45 | Сообщение # 6164

dima423, BladeMix, https://antistarforce.com/forum/20-18208-1
 
Shinobi478 Дата: Вторник, 21.08.18, 20:14 | Сообщение # 6165

Замечательные новые видеокарты crazy
 
roadrunner Дата: Вторник, 21.08.18, 21:22 | Сообщение # 6166

Shinobi478, good

Всё,что было до этого - так себе,тренировка,барыги... biggrin

Прикрепления: 0835370.png (58.1 Kb)
 
amigo091 Дата: Среда, 22.08.18, 20:52 | Сообщение # 6167

 
DemonXI Дата: Пятница, 24.08.18, 00:48 | Сообщение # 6168

Ребят уже голову сломал с такой бедой, не могу настроить DSR, играю на телевизоре 32 дюйма 1360х768, в играх где можно подымать отдельно рендеринг и игр из Windows Store выставляю около 1080р и картинка мего красивая и чёткая, ибо сейчас разрабы прям назло рендеринг занижают, но в чём проблема выставил я всё в ПУ NVIDIA, но если я подымаю именно разрешение в игре выше нативного 768р, то телек выбирает режим 1440х900/1080i/1080р и всё в диком мыле, такое чувство что нвидия нихрена не придумал DSR, а использовала как у меня было на двух старых мониках глюк из 2008года, где при их нативном 1280х1024/1600х900 можно было выставлять до 1080р, но всё было в мыле.
Уважаемые помогите мне запустить это чудо повышение рендеринга на нативном разрешении smile3
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.08.18, 10:30 | Сообщение # 6169

DemonXI,

А может это потому что DSR работает через одно место на твоем телике? Пробовал на FHD устройствах?
 
DemonXI Дата: Пятница, 24.08.18, 21:38 | Сообщение # 6170

Цитата cRAZYeND ()
А может это потому что DSR работает через одно место на твоем телике?

В этом и суть вопроса) Хочу его на своём телефункене запустить biggrin
Цитата cRAZYeND ()
Пробовал на FHD устройствах?

Телек и моник 1080р, DSR отлично работает)

У меня комп видит как "исходное" разрешение это 1920х1080 интересно как ему объяснить что 1360х768 его нативочка? Я так понял телек думает что его родное разрешение 1080р и как только я включаю DSR, то увеличение рендера идёт от исходного разрешения, а это по мнению телевизора 1080р, и я получаю мыло.

UPD
Ура! Победил я эту заразу, помогла мне прога CRU, в ней тупо удалил все упоминания TV разрешений и ПК всё что выше 1360х768, и всё, DSR работает как надо, два дня плотно рыскал и порешал, если кому поможет, то пожалуйста wink
 
unknown2304 Дата: Четверг, 13.09.18, 07:53 | Сообщение # 6171

появился ли сейчас смысл покупать Founders Edition? как я вижу охлаждение стало лучше + в 2 раза больше фаз питания у 2070 + заводской разгон
у различных вендеров адекватные нерефы космических денег стоить будут, вот и не понятно
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 13.09.18, 11:09 | Сообщение # 6172

unknown2304 без тестов точно не сказать. pardon
 
unknown2304 Дата: Суббота, 15.09.18, 00:48 | Сообщение # 6173

подъехали официальные тесты от самой нвидии в идеальных условиях, по их списку игр в 4к HDR новый буст составил ~45% по отношению к прошлому поколению, что очень даже хорошо и не очень на фоне цены
AI сглажка еще бустанет на порядок

 
amigo091 Дата: Воскресенье, 16.09.18, 10:14 | Сообщение # 6174

Final Fantasy XV Official Site shows 2080 and 2080Ti Benchmark Results
 
BladeMix Дата: Воскресенье, 16.09.18, 10:49 | Сообщение # 6175

2070 нету там(
 
Admin Дата: Среда, 19.09.18, 18:19 | Сообщение # 6176

Review: GeForce RTX 2080 Founders edition
Review: GeForce RTX 2080 Ti Founders edition

2080 по производительности равен 1080ti
2080Ti на 25-40% мощнее 1080ti но и цена не слабая, за нереференс просят 1300 евро

Итого: кто сидел на 1080ti продолжаем сидеть на ней еще год до выхода 7нм GPU, а кто сидел на 1080 есть резон обновиться до 2080 либо до 2080Ti (если денег хватит)

Лично я пока повременю с обновлением. 2080TI на ebay.com просят от 1500$, а в офф. магазине Nvidia карты уже закончились. Нерефы тоже стоят космических цен. Рекомендуемых 999$ нет и в помине.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 19.09.18, 18:47 | Сообщение # 6177

Цитата dima423 ()
Но какой процессор нужен будет для них?

i7-8700K и выше.

Admin, меня только RTX 2080 Ti впечатлила. в 4K производительность вообще огонь, но цена... Я не знаю кто будет покупать это в России.
 
unknown2304 Дата: Среда, 19.09.18, 18:49 | Сообщение # 6178

если что-то и покупать, то только у нвидии
как я увидел по графикам температуры и шума у FE карт - охлад на порядок прокачали, чип явно будет A ревизии (оверклокерский), сканер разгона безопасно подберет безопасный уровень разгона (даже Unwinder подтвердил, что технология имеет право на жизнь и имплементировал в MSI AB)



с 2080 все прекрасно, температура совпадает в закрытом и открытом стендах
у 2080ti на пределе, да и температура внутри корпуса резко подскакивает, здесь конечно будет предпочтительнее какой-нибудь крутой нереф
 
Demid_OFF Дата: Среда, 19.09.18, 19:20 | Сообщение # 6179

Цитата Admin ()
2080 по производительности равен 1080ti

Чуть быстрее.

https://tpucdn.com/reviews....080.png
https://tpucdn.com/reviews....160.png

А вот RTX 2070 по идее должна быть равна GTX 1080 Ti, как это было в 2 предыдущих поколениях, но увы, этого не произойдет. pardon
 
amigo091 Дата: Среда, 19.09.18, 19:39 | Сообщение # 6180

 
AsNazGhul Дата: Среда, 19.09.18, 20:00 | Сообщение # 6181

 
Тыдыщ Дата: Четверг, 20.09.18, 00:03 | Сообщение # 6182






Какой смысл сравнивтаь DLSS с TAA? За DLSS отвечает отдельный блок и отдельный алгоритм. В то время как TAA обычно отъедает не больше 5-10% производительности и работает по всей картинке и движущимся объектам, DLSS работает при холостой сцене без AA вообще и анализирует картинку, юзает дополнительные мощности топовой карты и использует алгоритм не только для устранения лесенок, но и проще говоря выборочного даунсэмплинга картинки. Хотя для рекламы сойдёт, особенно если TAA криво подвешен на дено и жрёт 20-30 фпс и на единицах игр (нормально) будет работать. Примерно также в своё время загнулась технология MFAA. Примерно по такому же принципу можно сравнивать в своё время вышедшую физическую карту Ageia в единицах игр с физикой и ускоренную процессором физику вообще без карты.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 20.09.18, 07:01 | Сообщение # 6183

Цитата Тыдыщ ()
Примерно также в своё время загнулась технология MFAA

в 99% играх все корректно работает с MFAA и оно не требует поддержки разработчиками, всегда его включаю принудительно в панели и не вижу никаких проблем
 
Тыдыщ Дата: Четверг, 20.09.18, 08:20 | Сообщение # 6184






unknown2304, она работает не во всех играх корректно и не на всех API. Список точно поддерживаемых игр очень мал и давно не пополняется. Неизвестно будет ли она поддерживаться, например, на DX12. Хотя не вижу тут катастрофы, TAA и SMAA выдавили этот алгоритм. На подходе разлиные алгоритмы на основе SS, которые давно уже используются в консолях на аппаратном уровне и теперь будут задействованы в RTX-картах.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 20.09.18, 08:57 | Сообщение # 6185

Цитата Тыдыщ ()
она работает не во всех играх корректно

ну давай расскажи кулстори в чем проявляется некорректность, вотч догс 2 с активной временной фильтрацией?

Цитата Тыдыщ ()
Список точно поддерживаемых игр очень мал и давно не пополняется

повторяю для невнимательных - поддержка игр не нужна абсолютно, MFAA включается на полную катушку если в игре есть и активен MSAA
если считать, что MSAA есть не во всех играх, то ты переводишь стрелки на то, что нет специальной заточки на MFAA?

Цитата Тыдыщ ()
и не на всех API

на это плевать вообще, 95% игр на DX11
 
Тыдыщ Дата: Четверг, 20.09.18, 11:12 | Сообщение # 6186






unknown2304, вроде меня невнимательным называешь, а сам пропустил мимо всё что я написал - игры под DX11 вообще не нуждаются в архаичном топорном MSAA/FSAA, имея более продвинутые и менее ресурсоёмкие алгоритмы, а в MFAA поверх них тем более. Это был неудачный и быстро забытый эксперимент со стороны Nvidia, не более того. Впрочем, после самого заявления про "95% игр на DX11" больше и обсуждать нечего, видимо в более старые ты не играешь, а в новые на DX12 и не планируешь.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 20.09.18, 11:25 | Сообщение # 6187

Тыдыщ, ты отошел от темы и так и не назвал:
1. список некорректной работы MFAA
2. доказательство, что требуется "официальная" поддержка в каких-то там играх, список которых "давно не пополнялся"

Цитата Тыдыщ ()
Это был неудачный и быстро забытый эксперимент со стороны Nvidia, не более того

сказки продолжаются, если чо этот эксперимент цветет и пахнет, и шикарно работает во всех играх, где есть MSAA

Цитата Тыдыщ ()
а в новые на DX12 и не планируешь

90% игр с жесткой поддержкой - UWP приложения для win10, глупо ожидать совместимость сторонних решений с закрытой проприетарной платформой
 
MasioWin777 Дата: Четверг, 20.09.18, 12:41 | Сообщение # 6188

Тыдыщ, чё это за более продвинутые чем msaa , это сглажки что после них всё в мыле, это более продвинутые?
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 20.09.18, 12:50 | Сообщение # 6189

TAA - это не сглаживание, это мыло хозяйственное. biggrin Никогда им не пользуюсь.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 20.09.18, 13:03 | Сообщение # 6190

DimJones, они его выбрали по логике для того, чтобы сравнить с легковесным сглаживанием против своего, ведь TAA реально мало жрет, а FXAA никто не юзает

Цитата Тыдыщ ()
unknown2304, зачем ещё что-то писать? Ты же всё равно читать это и рассуждать не будешь.

шикарная позиция, я всего-лишь хотел "только факты", без рассуждений
 
Тыдыщ Дата: Четверг, 20.09.18, 14:06 | Сообщение # 6191






MasioWin777, с одной точки зрения MSAA и SSAA самые продвинутые, потому что бескомпромиссно увеличивают количество пикселей и сэмплов, но крайне примитивно и затратно. Зато с технической шейдерные методы сложнее, а мыло появляется потому что TAA сглаживает движущиеся объекты и пиксели, накладывая и вычисляя исходные и конечные кадры, не меняя при этом разрешение рендеринга или задействованных пикселей. Такое невозможно сделать без мыла как у статичной картинки, так и без блюра у движущейся. Аналогичным образом работает более сложный алгоритм TXAA и профессиональные решения для CGI. MSAA в свою очередь при всей прямолинейности всё равно никогда не справится с мелкими объектами вроде листвы, травы и частиц, а для сложных и прозрачных линий и краёв понадобятся ещё и дополнительные алгоритмы, делая подобные нагромождения ещё более прожорливыми и ещё более отдаляя их рациональное использование от более современных и эффективных методов.

DimJones, если уж TAA совсем плохо в каких-то играх реализовано, то можно отлично выправить ситуацию шейдером резкости. В некоторых играх он даже сразу встроен в движок игры, именно поэтому сочетание TAA+резкость всё чаще встречается в играх и остаётся лучшим компромиссом между тяжёлым SSAA и менее качественными FXAA/SMAA. LumaSharpen мне в своё время помог пройти RE7 с TAA+FXAA, ибо без них было либо дичайшее мыло, либо каша из лесенок и пикселей.

unknown2304, зачем ещё что-то писать? Ты же всё равно читать это и рассуждать не будешь.
 
Demid_OFF Дата: Четверг, 20.09.18, 14:45 | Сообщение # 6192

unknown2304, не, я не про то, что его выбрали в качестве сравнения. Я просто о сглаживании. FXAA я юзаю. biggrin Тыдыщ, я если честно, не сторонник всяких там LumaSharper.
 
zenox84 Дата: Четверг, 20.09.18, 15:22 | Сообщение # 6193

Хоть убейте но вообще не могу увидеть разница между ними по видосу из ютуба biggrin
 
vitos68 Дата: Четверг, 20.09.18, 16:00 | Сообщение # 6194

DLSS это только для 20хх?
 
Тыдыщ Дата: Четверг, 20.09.18, 18:16 | Сообщение # 6195






Тыдыщ, я тоже. Ни ENB, ни ReShade без повода не использую со всякими там вырвиглазными фильмами. Однако ReShade таки позволяет использовать выборочные эффекты с ручной корректировкой и под разные API. Мне, например, часто пригождается как раз LumaSharpen с параметром от 2 до 3 в мыльных играх типа RE7, Quantum Break и т.д., а так же обычное SMAA в играх где убогое сглаживание, либо вообще его нет.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18833 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6632 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4891 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна