ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказа...

Утечка подтвердила научно-фантастический соревновательный шу...

Kingdom Come: Deliverance 2 получила финальное дополнение My...

Финальное дополнение для Atomic Heart выйдет в следующем мес...

Ubisoft выпустила релизный трейлер Anno 117: Pax Romana с ре...

Ubisoft бесплатно раздаст Immortals Fenyx Rising

Менендез, Мейсон и Вудс в трейлере сюжета Call of Duty: Blac...

Вышло юбилейное переиздание Fallout 4 — «окончательная» верс...

PlayStation анонсировала новую презентацию State of Play

«Думал, не доживу до этого момента»: разработчики Escape fro...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Sony показала игровой монитор для PlayStation 5, который пре...

Valve анонсировала новый VR-шлем, Steam Controller и Steam M...

AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 — представлен свежий...

Сборку процессоров Baikal M в России свернули из-за дефицита...

«Самый маленький» в мире графический процессор TinyGPU v2.0,...

Представлен первый в мире прозрачный монитор для ПК — Visual...

Samsung показала первый модульный SSD с заменяемым контролле...

Microsoft подтвердила существование версии Windows 11 26H1, ...

Выход видеокарт GeForce RTX 50 Super не отменяется, но перен...

Lian Li выпустила СЖО HydroShift II LCD-S с большим съёмным ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

"Чужой: Земля" получит второй сезон – Disney очень...

Вышел трейлер мультфильма «Галактика Супер Марио в кино»

Бонни угрожает планшет в первом тизере "Истории игрушек...

Официально: россиянам начали на сутки отключать мобильный ин...

Россияне оплатят поддержку отечественной электроники — в 202...

Netflix анонсировал анимационный спин-офф "Очень странн...

Векна вернулся: новый трейлер финального сезона «Очень стран...

Роскомнадзор заблокировал в России MyAnimeList — крупнейший ...

Duolingo запустит собственное аниме с совой Дуо в роли злоде...

Анонсирован фильм «Minecraft в кино 2» — премьера в 2027 год...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
Demid_OFF Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1


Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.

Прикрепления: 0114169.jpg (240.6 Kb)
 
unknown2304 Дата: Вторник, 04.02.20, 14:16 | Сообщение # 6161

Цитата b0mbeyb0x ()
Полноценный HDMI 2.1 поддерживает только LG OLED 2019

ага, только сама панелька там похоже на 120 герц максимум, что как-то фигово и надо ждать покруче железки
к выходу некстгена надеюсь пойдет спрос и предложение

я вот вижу, что 2.1 умеет 4к 144 герц, ну или 240 герц с компрессией
и 4к 144 герц HDR, что тоже неплохо

а у лыж тупо 120 воткнули и все
 
aiv Дата: Вторник, 04.02.20, 20:47 | Сообщение # 6162

unknown2304, ну у меня был билд новый и дрова эти, ничего в простых играх нет увидел, про VRR интересно, я думал это фича пашет в увп играх и старх играх, где не пашет врр от нвидии, кароче тот который компитейбл, вообщем хрень это все, я послднее время дрова ставлю только через NV Slimmer, ибо столько шлака там, что аж мне страшно становится. biggrin
 
unknown2304 Дата: Понедельник, 23.03.20, 18:45 | Сообщение # 6163

NVIDIA DLSS 2.0 подъехал https://www.nvidia.com/en-us....ndering

теперь это смотрится интереснее, и как всегда работать будет в 2.5 играх

и новые дрова 445.75 с поддержкой технологии
 
MasterMist Дата: Вторник, 24.03.20, 01:51 | Сообщение # 6164

Цитата unknown2304 ()
NVIDIA DLSS 2.0 подъехал https://www.nvidia.com/en-us....ndering

теперь это смотрится интереснее, и как всегда работать будет в 2.5 играх

и новые дрова 445.75 с поддержкой технологии

В Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood и MechWarrior 5: Mercenaries уже доступно, в Control 26 марта будет.
 
amigo091 Дата: Вторник, 24.03.20, 13:11 | Сообщение # 6165

 
MasterMist Дата: Понедельник, 06.04.20, 12:35 | Сообщение # 6166

Digital Foundry рассказала про Nvidia DLSS 2.0 на примере Control

На канале Digital Foundry было опубликовано новое видео, посвященное технологии Nvidia DLSS и ее обновлению до версии 2.0. Технические специалисты разобрали апдейт на примере дополнения The Foundation для метроидвании Control.

Важное обновление внесло множество изменений в модели и текстуры Control. Например, волосы Джесси и другие объекты избавились от эффекта пикселизации. Кроме того, улучшилась отрисовка в движении и пропал призрачный эффект у динамических объектов.

С DLSS 2.0 текстуры стали более выраженными и четкими. Это можно заметить на примере уборщика (4:40 на видео). При этом менее размытыми становятся не только объекты на переднем плане, но и на заднем.

Также обновление показало прирост fps при включении апскейла до 4K в разрешении 1080p. На примере RTX 2080 Ti в DF заметили разницу в более, чем два раза. В нативном 4K игра выдает 31 кадр в секунду, при апскейле и включенном DLSS — 72 кадра.

Несмотря на улучшения, обновление пока добавляет незначительные артефакты при увлечении резкости и на высококонтрастных местах. Однако в целом технические специалисты остались довольны технологией DLSS 2.0.

При этом производительность игры выросла таким образом, что можно добиться стабильных 60 fps на связке Core i5 8400 и RTX 2060 в разрешении 720p с апскейлом до 1440p.

 
MasterMist Дата: Воскресенье, 19.04.20, 11:28 | Сообщение # 6167

Nvidia запустила бета-тест RTX Voice — плагина, подавляющего фоновые шумы при записи голоса

Согласно описанию, для подавления шума плагин использует тензорные ядра видеокарт GeForce RTX и Quadro RTX и ИИ, способный выделять из записи только человеческие голоса. Также программа способна очищать и входящие аудиосигналы.

Для работы плагина необходима видеокарта GeForce RTX или Quadro RTX, видеодрайвер 410.18 или новее и Windows 10.

Описание и скачать здесь https://www.nvidia.com/en-us....p-guide
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 19.04.20, 12:39 | Сообщение # 6168

Цитата HardboiledDet ()
Инновации от хуанга: "ну купи плиз RTX карту".

Купил biggrin
 
MasterMist Дата: Среда, 22.04.20, 22:55 | Сообщение # 6169

RTX Voice запустили на Window 7 и GTX 1080 / Titan V

https://forums.guru3d.com/threads.....431781
 
cRAZYeND Дата: Четверг, 23.04.20, 10:32 | Сообщение # 6170

Только этот RTX Voice жрет память как не в себя. У кого-то почти до гига оперативы доходило.
 
Alekcan Дата: Четверг, 23.04.20, 14:15 | Сообщение # 6171

31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?
 
MasterMist Дата: Четверг, 23.04.20, 14:59 | Сообщение # 6172

Цитата Alekcan ()
31 мб на данный момент жрет, юзаю только на микро, включил максимальную фильтрацию + музыка на фоне (он ее всю почти сжирает) - стало 49 мб. У кого куда там что доходило, можно с пруфами?


 
cRAZYeND Дата: Четверг, 23.04.20, 15:11 | Сообщение # 6173

zeraf,
Гиг на обработку звука? Ради того чтобы убрать задний шум? rofl
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 02:32 | Сообщение # 6174

Цитата zeraf ()
700мб, что тоже не гиг

Цитата zeraf ()
при 16

1) Не делает идеально.
2) Не стоит она жора моей оперативы при игре.
3) Да, некоторые движки могут жрать около 16 гигов оперативы. Например Frostbite тот же.
4) Слово "почти" не просто так написано.

Это как минимум 3 аргумента, которые не стоят этой тулзы. В том же дискорде можно обойтись встроенными шумодавами, если совсем печаль с этим вопросом, без серьезной нагрузки.

upd:

После очередного теста заметил, при очень громких звуках происходят артефакты в звуке, передаваемом из микрофона. Тулза не совсем понимает воспроизведение на источник вывода звука. Может сожрать не шум, а какой-то звук, который просто затесался в низкой частоте диапазона звука.

Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 11:13 | Сообщение # 6175

 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 13:06 | Сообщение # 6176

Цитата zeraf ()
Слово "почти гиг" и там 700мб.

Давай докопаемся до процентного соотношения... Мда. Вообщем для тулзы, которая "идеально" убирает шумы (в итоге убирает все мелкие звуки на low и high частоте) жрет, 700 мб. У меня хром столько в среднем жрет, а тут какая-то такая себе утилитка.

Цитата zeraf ()
Скинь в какой игре 16гб может быть потребление

В любой, где есть утечка памяти. Гугл тебе покажет все эти игры.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 13:39 | Сообщение # 6177

у чувака на скрине 700 метров и не RTX видеокарта, которая официально требуется и заявлена, о чем тут еще можно спорить-то? пока не будет пруфов на RTX с 700мб оперы - это все булщит
и тулза среди софт конкурентов отлично работает, что прекрасно показали тесты LMG

если оно юзает тензорные ядра для AI, то хоть убейся - на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее
это ж аппаратное ускорение обработки, как та же трассировка в 5 фпс на 1080ti
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 14:16 | Сообщение # 6178

unknown2304,
Тык. коммент от CPC_RedDawn.

Знакомый на RTX тоже потестил и никакой разницы нет. Тулза крайне багованая. И мне еще повезло, что она срезает частоты на GTX, а не отрубает наглухо звуки.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 14:33 | Сообщение # 6179

Цитата cRAZYeND ()
Тык. коммент от CPC_RedDawn.

нифига не понял что мне там искать на 5 странице, CPC_RedDawn владеет Zotac GTX1080Ti AMP
неужели сложно кинуть ссылку на комментарий

Цитата cRAZYeND ()
Тулза крайне багованая

RTX Voice is currently in Beta and we would love to hear your feedback
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 24.04.20, 15:02 | Сообщение # 6180

unknown2304,
Не сложно.

А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что:
Цитата unknown2304 ()
на старых видюхах оно работать будет иначе, медленнее и кринжовее

не более чем отмаза. Работает она также.

Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX.


Так что это даже рядом не идеально. Щелчки клавиатуры слышно как бульканье. Лучше бы я клаву слышал. biggrin И это слышно в колонках со встроенной звуковухи (хоть и есть такой себе ЦАП ESS). То как слышно это в ушах с широким уровнем диапазона, сложно описать. Насилование своих ушей.
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 15:41 | Сообщение # 6181

Цитата cRAZYeND ()
А ты через строку читаешь? Я же написал, что на RTX 2070 такой же эффект. Так что:

как бы именно ты не читаешь то, что я пишу - официально требуется RTX, а соответственно все сравнения на GTX в вопросе аппаратного ускорения какой-то там фичи (ML в данном случае) - буллщит, тем более говорили про 700 мбайт, которых нет у владельцев RTX

Цитата cRAZYeND ()
Вот у чувака восхищение от RTX Voice, при этом на резкие звуки есть артефакты. У чела тоже RTX.

ну так приводи в пример конкурентное софтверное решение, а не

Цитата cRAZYeND ()
Вообщем лучше аппаратного шумодава нет ничего.

ведь обучалка алгоритма на тензорных ядрах под аппаратный шумодав не подходит в данном случае

здесь в примере было решение в дискорде - на любом новостном сайте в комментах вижу, что оно полнейшее днище, что еще-то противопоставить?

p.s. DLSS 2.0 у нвидии спустя год улетел в космос по качеству алгоритмов, здесь можно ожидать похожей ситуации от машинного обучения
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 24.04.20, 19:27 | Сообщение # 6182

Сам факт того, что RTX Voice запускается и Работает на GTX (пусть даже с большим потреблением, но работает) - говорит нам лишь о том, на сколько Хуанг - наглый барыга, которые выпускает софтварные ништяки Исключительно для продвижения своих продуктов и плевать он хотел на все остальные аспекты индустрии. Лучи вот он разрешил использовать на GTX, в некоторых играх можно было на той же 1080ти включить частично DXR с приемлемым фреймрейтом, а вот шумодав - зажал, а все потому, что включение DXR для старых карточек так же имело исключительно маркетинговый смысл, дабы показать геймерам, как прошлые поколения сдуваются при использовании лучей и заставить всех бежать за RTX diablo
Уверен, что в новых версиях RTX Voice Хуанг точно так же заблокирует обход проверки системок, как в свое время уже блокировал фишки Физикса для более старых карт или гибридного конфига с картой конкурента.
 
amigo091 Дата: Пятница, 24.04.20, 19:28 | Сообщение # 6183

Держаться больше нет сил: глава NVIDIA выступит онлайн в середине мая

Когда к началу марта стало понятно, что конференция GTC 2020 в её традиционном виде состояться не сможет из-за вспышки коронавируса, NVIDIA отменила вступительную речь своего основателя, а в звуковой трансляции по поводу запуска виртуальной части мероприятия приняли участие два руководителя рангом пониже.

Первоначально планировалось, что Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) выступит с докладом перед участниками GTC 2020 двадцать третьего марта, но по мере переноса конференции в онлайн-формат об этом традиционно зрелищном и эмоциональном выступлении вспоминать перестали. Сегодня NVIDIA заявила, что так называемая GTC Digital привлекла более 45 тысяч зрителей в виртуальном пространстве, которые смогли просмотреть и прослушать более 300 докладов и несколько десятков лекций.

Более того, компания решила побаловать аудиторию выступлением своего бессменного лидера, которое будет транслироваться на корпоративном канале YouTube. Вступительная речь Дженсена Хуанга будет посвящена новейшим инновациям в сфере искусственного интеллекта и высокопроизводительных вычислений, обработке больших массивов данных, автономным машинам, здравоохранению и графике. Трансляция начнётся 14 мая текущего года, когда на тихоокеанском побережье США будет раннее утро, а в Москве уже будет 16:00 того же дня. Нельзя исключать, что глава NVIDIA не откажет себе в удовольствии лично представить многие интересные продукты и технологии, как это бывало прежде.
https://3dnews.ru/1009357
https://nvidianews.nvidia.com/news....-may-14
 
unknown2304 Дата: Пятница, 24.04.20, 20:03 | Сообщение # 6184

b0mbeyb0x, ну так это ж бета, я думаю потом после оптимизации алгоритмов закинули бы инсталлер с поддержкой GTX официально
а щас уже есть прецедент, скандал, или как это назвать, в любом случае плохой маркетинг

Цитата
Как сообщили представители Nvidia, бета-версия приложения RTX Voice была размещена для сбора информации о производительности и качестве. Будет ли приложение работать на других видеокартах официально, компания не прокомментировала.
 
cRAZYeND Дата: Суббота, 25.04.20, 14:17 | Сообщение # 6185

Цитата unknown2304 ()
как бы именно ты не читаешь то

Тык я же написал, что на GTX и RTX вроде ситуация идентична, кроме расхода памяти...
 
amigo091 Дата: Четверг, 14.05.20, 16:06 | Сообщение # 6186

[spoiler=Nvidia's Ampere Announcement! - Largest GPU Ever Reveal][youtube]Z9_R5U0T2k8[/youtube][/spoiler]

NVIDIA представила графический процессор Ampere и начала его поставки
 
darkinsideus Дата: Четверг, 14.05.20, 16:17 | Сообщение # 6187

Штож
максимально скучно...
 
MasterMist Дата: Вторник, 14.07.20, 15:05 | Сообщение # 6188

NVIDIA зарегистрировала торговые знаки "3080", "4080" и "5080". На регистрацию они были поданы еще более года назад в 1 мая 2019 года и получили одобрение 27 ноября. Также компания зарегистрировала и другие знаки: NVIDIA Omniverse, Frames Win Games, NVIDIA CloudXR, NVIDIA Aerial и Kaolin.
 
Muscat Дата: Среда, 29.07.20, 23:18 | Сообщение # 6189

Как считаете, я тут проанализировал что сейчас творится с DLSS 2.0 и аналогами, и пришел к неутешительным выводам... Почти все в той или иной мере показали(или покажут, sony только зарегистрировала аналог DLSS) свои аналоги DLSS 2.0, есть подозрение что эта технология будет использоваться повсеместно, так как она круче классического консольного апскейла. Так вот, получается что все видеокарты ниже RTX 2060 могут превратиться в кирпичи. Если текущие новинки которые выходят уже скоро (Новый Watch dogs, Cyberpunk и тд.) еще не оптимизировались (я надеюсь) с учетом повсеместного использования DLSS и аналогов (а они дают прирост до 100% производительности и выше, при картинке даже более четкой чем нативное разрешение, гугл в помощь про DLSS 2.0) то будущие игры почти точно будут, а мы помним как сейчас оптимизируют игры. Соответственно при таком стечении обстоятельств мы получаем огромную пропасть между видеокартами которые могут в DLSS (RTX 2060 и выше) и которые не могут (100% и выше прирост напомню). Вопрос что делать, бежать продавать свою 10-ю серию пока массы не прознали что без DLSS толку мало от видеокарты? Или у меня паранойя crazy ?
P.S. Когда выходила 20-ая серия я решил не переходить на нее с 1080ti, всего 30% прироста, лучи казались необязательным дополнением, а DLSS было жутко мыльным, сейчас получается до 100% прироста и нет мыла...
P.S.S. Кто-то скажет что мол DLSS 2.0 вышла аж в апреле, но пока никто не говорит о сливе 10 серии и ниже. Так вот, больших игр за этот промежуток не выходило, поддержку добавили пока только в 5 игр (или около того), а в том же Death Stranding итак шикарная оптимизация... сейчас выйдут Cyberpunk, Watch dogs и тд и владельцы условных RTX 2060 будут всюду хвалиться как у них все летает в 4К с DLSS 2.0 и вот тогда придет осознание...
 
aiv Дата: Четверг, 30.07.20, 00:29 | Сообщение # 6190

Muscat, ну 10 -серия стоит копейки один хрен, а менять 1080 тем более тишку на 2060 это зашквар, когда скоро выходят 3000-ные, да и дело не в длсс , рткс на соснолях кругом и везде будет , поэтому видимо да придется покупать так или иначе или видеть совсем другую картинку, это как шейдеры в свое время они или были или их не было...
 
unknown2304 Дата: Четверг, 30.07.20, 05:44 | Сообщение # 6191

dlss имеет смысл только в 4к, когда рендер около 1440р
на 1080р дисплее длсс 2.0 отвратительно выглядит и в контроле, и в дез стрендинге - будто слоем масляных красок покрыли

все из-за того, что около 720р рендер не тянет для 1080р, а уже для 4к вполне достаточно пикселей и из 1440р

так шо обсуждения выше не имеют смысла, 10 серия для 4к тоже никогда не имела смысла
 
Muscat Дата: Четверг, 30.07.20, 08:24 | Сообщение # 6192

aiv, zeraf, Не ну это понятно, что брать надо уже 30ю серию, вопрос в том не подешевеет ли окончательно 10я, возможно есть смысл уже сейчас слить видюху(пока она до 30к руб стоит, к осени боюсь дороже 20 я уже не продам) и посидеть пару месяцев на встройке.
unknown2304, Ну есть же еще 1440р где dlss выглядит то-же неплохо. А так да логично, что смысла итак уже нет.
 
b0mbeyb0x Дата: Четверг, 30.07.20, 13:07 | Сообщение # 6193

Цитата zeraf ()
на ту же 3070 условную перейти

тут к гадалке не надо ходить, чтобы понять, что условная 3070 будет в самом лучшем случае как твоя 2080 Super (а я думаю, что будет уровень обычной 2080, которая, в свою очередь, уровень 1080ти+ 10% без поправки на архитектурные улучшения) Менять 1080ти разумно будет минимум на 3080 или Big Navi (и то, если они покажут уровень 2080ти или выше за меньшие деньги)
Цитата Muscat ()
что сейчас творится с DLSS 2.0

ничего с ним не твориться, как был не очень, так им и остался.
DLSS - это костыль, как и технология, которую патентует Сони - точно такой же костыль, привязанный только к одной системе и к одним условиям (сервер+драйвер+аппаратная поддержка+конкретный тайтл).
Будущее не за ДЛСС, будущее - за открытым софтварным аналогом этой технологии, не требующим аппаратных мощностей и вмешательства из вне, таким как, например, FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening, если его продолжат развивать.
Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной (стало абсолютно нишевым и невостребованным) и его заменили открытые стандарты, и DLSS - не будет исключением. На очереди эволюция РейТрейсинга на унифицированных шейдерных блоках, а не как сейчас. Неужели еще непонятно, что Хуанг выпустил ДЛСС как маркетинговую замануху для продажи новых и отыквывания старых видеокарт в выбранных сценариях?
 
unknown2304 Дата: Четверг, 30.07.20, 13:25 | Сообщение # 6194

Цитата b0mbeyb0x ()
Все что было у Нвидии проприетарного (всякие TXAA VXAO PhysXParticles G-Sync) - успешно отошло в мир иной

кстати это тот еще угар, если задуматься
физикс вырезали из анрила 5 и заменили сетевой физикой, а джи синх умер ровно в тот момент, когда нвидия включила поддержку HDMI VRR

в краткосрочной перспективе закрытые технологии видимо работают, раз ничего не меняется
 
Muscat Дата: Четверг, 30.07.20, 13:51 | Сообщение # 6195

b0mbeyb0x, Суть то не меняется, 10 поколение пусть и искусственно но сливается. Кто захочет купить условную 1080ti, если за те же деньги в том же Cyberpunke RTX2060 выдаст больше фпс за счет длсс, при этом он не будет думать за какой там технологией будущее и тд.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18884 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8427 постов)

LarsUp71

(6770 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5584 постов)

unknown2304

(5246 постов)

amigo091

(5051 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна