Дата: Воскресенье, 17.02.19, 11:53 | Сообщение # 841
ЦитатаAdmin ()
Как раз таки денуво не смотря на скорый взлом справляется со своей работой прекрасно, не давая пиратам своевременно получать новые патчи и вышедшие DLC.
Правильно, только не про патчи и DLC. Мало того, что ПК-версии приносят небольшой процент прибыли, так патчи и DLC вообще копейки и большинству пиратов не нужны. А вот то, что достаточно приличный процент игроков таки купит игру, а не скачает пиратку в первые дни - это да. Но большего издателям и не надо, они на консолях и в первые дни на ПК плюс с предзаказов делают львиную долю прибыли. А вот когда всё равно начинается нытьё про пиратство на ПК и проблемы с продажами, это не более чем нытьё о так называемой в юрисдикции "упущенной прибыли". Т.е. опять же, это либо важные копейки для жадного издателя, либо игра провалилась на релизе и её не могут продать дальше из-за пиратов. В любом случае виновата плохая реклама или плохая игра, даже если её крякнули на пятый день. Как доказательство, часто такие издатели не убирают защиту даже из взломанных игр, принципиально, потому что либо забили на ПК-версию, ибо она уже сделала свою кассу, либо на неё и не рассчитывали, либо же пытаются выдавить последние гроши, выпуская патчи критических багов сразу после взломов (привет Dragon Age Inquisition и все новые Tomb Raider).
Цитатаpa3uejib ()
для новой версии 5.5 - это БЫСТРО
Денуву любую научились взламывать быстро уже давно. Ничего принципиально нового пока нет. Проблемы возникают только если там безумная привязка защиты к разным железкам и триггерам, которые зачастую даже обладателям лицензий жизнь портят, не только пиратам.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 17:40 | Сообщение # 844
С эмуляцией идея сто лет в обед, но товарищ может уже прекратить фантазироовать, ибо матчасти не хватает. Привязка к железу - денуво параметры компьютера не в реестре читает) начиная с самого простого CPUID - вендора, модель процессора как эмулировать будешь? Придеться патчить ядро винды, а это много возни, и таких ситуаций очень много и далеко не все тривиальные, и ради чего? Это как минимум в отдельную сборку винды с перелопаченым ядром еще и с гипервизором самописным, при этом разрабам денувы много времени на новый болт с резьбой потратить не придется.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 18:53 | Сообщение # 845
Цитатаinf1kek ()
Привязка к железу - денуво параметры компьютера не в реестре читает)
Ты видел где нибудь в инфо к кряку вот такую надпись Protection: Denuvo Просто Denuvo, а не Denuvo+Steam, Denuvo+Origin, Denuvo+Uplay ? Нет не видел. Потому что привязка к железу только у них. Они сравнивают файл активации с текущим железом. А денуве на железо и активации фиолетово. Её задача не дать изменить код в экзе от разных защит.
Цитатаinf1kek ()
модель процессора как эмулировать будешь?
Ну как-то эмулируется - я не комп, я плейстейшн3 и проц у меня от плейстейшн. И играют. Здесь играть не надо, только активацию проверить.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:10 | Сообщение # 847
bayekofsiwa, У вас там на плейграунде по воскресениям день открытых дверей что ль? Насмотрелся всякий бред на ютубе и теперь несешь тут бред
Цитатаbayekofsiwa ()
Потому что привязка к железу только у них.
Привязка у Денувы, а вот она может быть под слоем стима, ориджина и т.д. Или еще и под VMP, как в Assasin's Creed. Группы так обозначают это. Да, Денуве можно скормить чужой файл лицензии, заставив ее думать что у тебя такой же комп и операционка как у того, чей файл лицензии используется. Но это долго и сложно. Группы генерируют на лету каждый раз новую лицензию под твой комп чтобы не заниматься эмуляциями.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:16 | Сообщение # 848
Цитата
Ты видел где нибудь в инфо к кряку вот такую надпись Protection: Denuvo Просто Denuvo, а не Denuvo+Steam, Denuvo+Origin, Denuvo+Uplay ? Нет не видел. Потому что привязка к железу только у них. Они сравнивают файл активации с текущим железом. А денуве на железо и активации фиолетово. Её задача не дать изменить код в экзе от разных защит.
Абсолютно неважная информация, никакой разницы нет будет делать проверку код денувы или тот что под ним.
Цитата
Ну как-то эмулируется - я не комп, я плейстейшн3 и проц у меня от плейстейшн. И играют.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:25 | Сообщение # 850
Цитатаbayekofsiwa ()
я не комп, я плейстейшн3
Та хоть папа римский, если не шаришь как регистры фиксируются то это смешно, не со стороны что это не возможно, а то что это нереально геморно, и как раз некими иными, похожими способами хакеры и играют в игры, практически не покупая их, только знаний надо больше чем ты думаешь, ибо я в своё время свою HD7950 под R9 280 шил биос, и это легко, а вот когда понадобилось под R9 280X шить, тут уже щупальци и полезли, ибо твоя хвалёная "эмуляция" зубы сломает уже на уровне проверки драйверов, и это ещё у меня получилось только подсунуть нейминг R9 280Х, айдишники и все хвосты спрятать почти не возможно, ибо если включить игру, то драйвер начинает цепляться к каждому заранее прописанному компоненту, а они везде разные, в итоге получал вылет/зависон/артефакты, а если ты такой кулхацкер, то подумал бы насколько сейчас много обращений об идентификации происходит в секунду на наших ПК, элементарно в новых RTX видюхах для DLSS в новых драйверах происходят внутренние апдейты, и в скором времени они будут чуть-ли не каждый час, то есть по факту стоит Зелёным и Дуньке забацать колобарацию и всё, проверки будут постоянные, новые видюшки без драйверов с обновлением vesa значений уже не будут запускаться и в итоге облом, никто не будет вырезать в каждых новых версия драйверов эту проверку, это как минимум. Короче ты в своих влажных фантазиях всё так упростил что все дураки и тут нету никакой мего-войны за защиту своего продукта для заработка денег. Ну да ты ересь сморозил, но чего её тут развивать уже столько постов подряд, угомонись, признай и прекращай.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:30 | Сообщение # 851
Предлагаю этому 'умнику' пойти уже сделать кряк/активацию/файл лицензии(пусть называет как хочет), а не засирать вторую страницу откровенной ересью с плейграунда/скрывателя покровов с ютуба. А то, наверное, CPY/CODEX/Володя/STP - умнейшие реверс-инженеры нагибают дуню, и вынуждены каждый раз копошиться в засранном говне(=экзешник после работы австрийцев), но не догадались, в отличии от васяна с плейграунда, что можно 'просто' эмулировать железо, ведь стим/дуня/отрыжин/юплей-то тупые и всё съедят
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:43 | Сообщение # 852
Сделать эмулятор можно, но вопрос даже не в том, что это сложнее, а в том что это менее практично, технически реализовать эмулятор в виде просто программы которая бы запускала ехе игры - нельзя, решение будет громоздким и не факт, что универсальным. Хак группы пошли по самому логичному пути, патчить данные проверки лицензии/железа в самом ехе.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:50 | Сообщение # 853
Цитатаinf1kek ()
Абсолютно неважная информация, никакой разницы нет будет делать проверку код денувы или тот что под ним.
ну уж точно денува это делать не будет у неё кроме стима куча клиентов и у всех разные алгоритмы активации на плечах сервисов дистрибуции её задача только защитить код этих стимов максимум что сможет денува, это прпалить эмулятор ПК, как запуск игры из-под отладчика но всё будет зависеть от того, как он будет написан
Цитатаinf1kek ()
Сделать эмулятор можно, но вопрос даже не в том, что это сложнее, а в том что это менее практично
это будет кряк сразу на все игры, и это не будет считаться пиратским софтом, ибо оно может быть пригодно для других целей
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 19:53 | Сообщение # 854
inf1kek, можно и "в виде программы", только там еще и драйвер нужен для эмуляции. Кто-то уже делал такие кряки полгода назад, то ли Baldman, то ло ли Voksi. Но антивири этого не стерпели, люди начали жаловаться и переделали систему ) Но опять же, одного этого эмуля было не достаточно. Он лишь немного упрощал и ускорял взлом.
Цитатаinf1kek ()
патчить данные проверки лицензии/железа в самом ехе.
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 20:01 | Сообщение # 856
Цитатаvoha07 ()
Только сторонники этой версии никогда не задумывались, почему лимит активаций есть только у игр защищенных денуво.
ответ прост издатель приходит в стим и говорит, я вешаю денуву, и шоб активашка была только одна в день стим говорит - есть сэр, и вешает свой код на экзе, хоть с пятью, хоть десятью, хоть с одной
даже код не надо вешать, на серваке стима ограничил и всё
Дата: Воскресенье, 17.02.19, 20:18 | Сообщение # 858
Цитата
ну уж точно денува это делать не будет у неё кроме стима куча клиентов и у всех разные алгоритмы активации на плечах сервисов дистрибуции её задача только защитить код этих стимов максимум что сможет денува, это прпалить эмулятор ПК, как запуск игры из-под отладчика но всё будет зависеть от того, как он будет написан
Смелое заявление, учитывая https://denuvo.com «APPLICATION LICENSE MANAGEMENT Controls access and restricts usage of copyrighted works deployable on any application. Denuvo’s engine includes floating / single-use license management and online encryption toolkits.» Вот только не понимаю, зачем этот пердеж в лужу, ты явно что-то прочитал про денуву, но совсем не понимаешь как работает аппаратная эмуляция, процессоры и прочее. В чем спор?
Смотрю тут у вас весело, снова повылазили мамкины хакеры, у которых нет не малейшего представления как работает денува, стим, юплей и т.д, но при этом строят из себя всезнаек.
tls_callback в метро та ещё гадость.. даже после перехвата нескольких ntldr функций, выдало mov rax, gs:[0x58] inputhost!TlsCallback_0/1 встроенный колбек вызывает ещё 2? дичь какая-то или я где ошибся
У CPY как всегда сервис лучше чем у издателей Правда жаль потраченного времени королей на крякфикс, учитывая что эмуль голдберга итак фиксил все проблемы Думаю, если переводить пару часов их работы над крякфиксом в долларовый эквивалент, то этот крякфикс 'обошелся' им в пару сотен
немного понял как работает колбек из inputhost все необработанные исключения уходят в kernel32!UnhandledExceptionFilter но в импорте метро в экспорте kernel32.dll нет UnhandledExceptionFilter если SEH нет, то rip->UnhandledExceptionFilter(EXCEPTION_POINTERS), установленного через SetUnhandledExceptionFilter(0)
Интересно взлом старой версии с 5.5 Д или недавно обновленного 5.6 ... Но это не имеет значение ибо игру и под 5.5 отлично успели пройти чуть ли не спидраном ^_^ ждем Хатаба теперь
███████████ ▄ ▄▄▄▄▄ R E L E A S E D ■ F O R ■ Y O U ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄
RELEASE NAME ───────■ Metro.Exodus-CPY RELEASE DATE ───────■ not 20/02/2019 SHOP RELEASE DATE ──■ 15/02/2019 RELEASE TYPE ───────■ GAME KIND ───────────────■ Ruined Ruski books pew-pew FORMAT ─────────────■ ISO PROTECTION ─────────■ Denuvo x64 + Steam FILES N ────────────■ 199x250MB
The year is 2036.
A quarter-century after nuclear war devastated the earth, a few thousand survivors still cling to existence beneath the ruins of Moscow, in the tunnels of the Metro. They have struggled against the poisoned elements, fought mutated beasts and paranormal horrors, and suffered the flames of civil war.
But now, as Artyom, you must flee the Metro and lead a band of Spartan Rangers on an incredible, continent-spanning journey across post-apocalyptic Russia in search of a new life in the East. Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created. Explore the Russian wilderness across vast, non-linear levels and follow a thrilling story-line that spans an entire year through spring, summer and autumn to the depths of nuclear winter. Inspired by the novels of Dmitry Glukhovsky, Metro Exodus continues Artyom's story in the greatest Metro adventure yet.
Features:
Embark on an incredible journey - board the Aurora, a heavily modified steam locomotive, and join a handful of survivors as they search for a new life in the East Experience Sandbox Survival - a gripping story links together classic Metro gameplay with new huge, non-linear levels
A beautiful, hostile world - discover the post-apocalyptic Russian wilderness, brought to life with stunning day / night cycles and dynamic weather
Deadly combat and stealth - scavenge and craft in the field to customize your arsenal of hand-made weaponry, and engage human and mutant foes in thrilling tactical combat
Your choices determine your comrades' fate - not all your companions will survive the journey; your decisions have consequence in a gripping storyline that offers massive re-playability
The ultimate in atmosphere and immersion - a flickering candle in the darkness; a ragged gasp as your gasmask frosts over; the howl of a mutant on the night wind - Metro will immerse and terrify you like no other game.
Instructions:
- Burn or mount the image - Install the game - Copy the crack - Enjoy
░ "Always Outnumbered, Never Outgunned" ░
▒ Established in 1999, we are possibly the oldest Italian-based ▒ ░ release group still in activity. We express a big THANK YOU to ░ all those friends who helped us in various forms throughout thes years! Don't forget to support the companies and to keep the Scene about FUN. :-) ─·─
Fondato nel 1999, CPY e' probabilmente il piu' vecchio gruppo release in Italia ancora in attivita'. Ringraziamo DI CUORE tutti gli amici che ci hanno aiutati in ogni maniera in questi anni! Ricordate di supportare le compagnie cinematografiche e di ▒ software, e che la Scena dev'essere basata sul DIVERTIMENTO. :-) ░ ▓▄ ▒