Ripper174, если внимательно следить за темой, то понятно что Ди не меняется - неважно какая "версия": просто больше кода, больше проверок. Вокси и запнулся на этих проверках, поэтому делал паузу. А так да, Кодексы видно помогали чисто эмулями. Думаю СТП просто слились(?) как и СРУ(?). А Кодексы упёртые ребята, просто на тот момент было не до Ди. Сейчас же решили заняться ей и методы, как ты верно подметил, подглядели у друзей СТП, особо заметно по вешанию ВМП Кстати: и СТП и СРУ ломают примерно одинаково: грубо говоря, юзают кейген. Но первые, если помнишь, юзали традиционный ехе-кейген После начали вшивать в dll, как и СРУ. Думаю Кодексы сейчас делают так же. Опять же, что нового в Ди? Как говорят спецы - ничего, тот же ВМП. Берёшь ВМП и мусоришь кодом + проверками = "Ди 2.0" Но после такого фпс в играх урежиться вдвое: один Ди "защищает" игру, один защищает кряк Защита на кряке, это же просто плевок денювцам - разве неясно?
AsNazGhul, вообще как бы сейчас они не кладут отдельную dll (как sow.dll в Shadow of War) для кейгена лицензии Денуво, вместо этого экзешник пропатчен, визуально чем-то похоже на метод, который показывал на видео Бронко, но это неточно. В любом случае, всегда верил, что они рано или поздно начнут нагибать Денуво, были все предпосылки для этого, и это радует !
Stormwoken, вероятно, у Вас сейчас случится разрыв шаблона, но VMP Ubisoft используют еще со времен Assassin's Creed Unity, и на производительность вообще никак не влияло. Бред про нагрузку VMP специально распустили, чтобы схавали те, кто по понятным причинам проверить утверждение не могут. Так вот, на том же экзелабе, несколько раз эта тема подымалась и было доказано, что VMP чрезвычайно быстр в работе, в отличии от огромной и медленной Денувы (именно благодаря ей, в игре бывают просадки и внезапная нагрузка на процессор). Завязывайте Вы уже.
А то что пираты теперь будут страдать из-за VMP на кряках от CODEX
Во-первых, в прошлой теме кидали время исполнения кода VMP и Денувы - разница там несоизмеримая, ВМП по факту вообще не требует ничего в сравнении с австрийским малваром. Во-вторых - проведи опрос, готовы ли пираты "страдать" кряками от Кодексов или идти за лицензией, я думаю таких "страдальцев" много наберется
Если, кстати, судить по тому, что они на UWP имели готовый универсальный эмулятор к куче игр, но почему-то не выпускали кряки - у них наверняка уже написано ПО по отлову триггеров(которым думал заняться лысый, но видимо забил), а так же имеются на руках кряки к разным играм (очень сомневаюсь что они сейчас сидят и каждые два дня ломают игру). Я думаю они аналогично UWP планировали пару недель спокойно тестировать кряки с помощью пользователей на старых играх типо DQ, к которым уже не выйдет обнов, а WHII им пришлось выпустить исключительно чтобы не пропадало добро, ибо к нему уже бета-патч висит, и если не ошибаюсь, по правилам сцены, они бы потом кряк к старому патчу не смогли релизнуть. В ином случае переход от 4.8 к 4.0 версии не могу объяснить, разве что им просто насрать что в народ кидать
Stormwoken, Ди - это тот же ВМ, но более тугой. Проспал скандал? Денювцы спёрли ВМП, немного изменили(не в лучшую сторону) и выдали как денюву. Далее скандал от разработчика ВМП, после ВМП уже легально стал "жить" в Ди - что уж там они решили хз. А юбики да, молодцы: получается денюва, в денюве вмп + сверху ещё вмп. Игла в яйце, яйцо в утке.... И думаю Кодексы не глупые ребята: делают так, значит так надо. deadmau5, понятно. В общем не суть. Пропатчить ехе, добавить свой dll или пропатчить dll самой денювы куда более изящный метод, чем тупо кейген Stormwoken, ну дык в АСО не только ВМП, там бутерброд из защит.
Stormwoken, говно сайт Torrentfreak уже не один год славится беспрецедентными вбросами, в особенности на тематику защит и пиратства. Вокси был тогда неправ, сказав что это VMP ухудшает производительность, толком не разобравшись в проблеме (после этого на этот "авторитетный" источник стали ссылаться все, кому не лень). А вот насчет собственных наработок, которые они сейчас используют, лучше бы не использовали, т.к. пока использовали VMProtect в качестве составляющей своей защиты, производительность отнюдь не падала, а сейчас ситуация стала только хуже. Дело было еще и в самих разработчиках, и как правильно они ставили Denuvo на свои игры. Взять тот же Doom, разницы в производительности до/после снятия Denuvo вообще нет. Игра все также отлично оптимизирована и летает.
deadmau5, Там до конца так и не ясно кто вешает защиту на игру - денувовцы или разрабы. Например в Теккен 7, когда обосрались и убили производительность - разрабы быстро спихнули всё на австрийцев.
Цитата
Проблема с антипиратской защитой стороннего производителя. Она постоянно обновляется в реальном времени, и они обещают вскоре всё исправить. Мы проверим и сообщим
Возможно, что студии помельче(типо разработчиков Rime) приобретают лишь право пользования SDK с документацией(и впоследствии обсираются с её навешиванием ), а те что под крупным издателем - просто дают им исходный код, и потом получают готовый продукт.
Ripper174, ну, правду мы так и не узнаем, кто там был виноват, разработчики или ребята из Denuvo В любом случае, сейчас у них просто адЪ, в плане мусорного кода в защите, экзешники скоро достигнут отметки в 300 и более мегабайт Пора бы уже задуматься их клиентам, что им впаривают, в качестве "лучшей в мире" защиты.
deadmau5, они по-хорошему после взлома должны убирать бесполезный австрийский малвар, но почти все клали на это болт Скоро дойдем до веса экзешника в 1гб и загрузкой по пять минут каждой локации Очень хочется потом глянуть на лица издателей, когда у них закончится контракт с австрией, денуво отрубят их игры от серверов активации, а исходники с чистым exe уже просраны Будут обращаться к CPY/Codex чтобы вернуть работоспособность продукту? ГОГ вон имел уже схожую практику.
Да сами снимают разрабы, вернее ничего они не снимают, а просто выпускают экзе без защиты и все, им же не особо сложно это сделать , ну если только разраб сам не сдох , но это уже нонсенс, все равно снимут, вот интересно как весь этот бутерброд будет пахать на новинках аля лара и асассин, игры которые и так жрут все ресурсы, а на выставках их пуляют думаю без денувы, в итоге хрен с ним с вмп кодексов , главное чтобы релизы были день в день или пару дней, тут по крайней мере не спонсируешь этих тварей из ирдето, у меня много знакомых отказались просто покупать того же асассина да и ларку новых за такие бабки + невменяемую защиту + порезанные на клочки игры, не у всех есть 8700 и будущий 9900, с RTX, чтобы тащить не игру , а ее защиту, до 90% бенч орижинса грузит мой 8700к, это совсем ненормально типо, лицензия как бы все ок, в игре просадки из-за видяхи - то ладно, но когда видишь такое , уже плевать что там внутри, второй раз покупать защиту , а не игру - неохота совсем, хотя мне очень понравился орижинс и тем более новый одиссей. \
Надеюсь опомниться не успеют как будут в интернетах исошники , даже на распродаже не возьму больше, это уже тупо как в зеленом слонике получается ситуация, ежики кололись, но....
aiv, Ориджинс к сожалению стал жертвой баттхерта денувовцев после осенних унижений от STP и первой пробой пера 4.8 версии. Им там видимо Юбисофт кинула жесткую претензию, что их защита в осенний сезон, мягко говоря, стала парашей и блашковичу пришлось нанять еще больше программистов чтобы накидать уйму нового говнокода, лишь бы игра продержалась месяц, дабы не потерять еще одного издателя вслед за Бефесдой. С практически любым i5 в игре периодически наблюдаются жесткие фризы. При этом играл в ПС4-версию, и там всё работает нормально, хотя процессор в ней то еще говно, и ему далеко даже до i5.
У нас на линуксах, кстати, забавная ситуация с Codex-кряками, т.к. вмпрот не работает под WINE, то получается так, что лицензионная версия с одной денуво спокойно запускается, а пиратская версия с вмпротом не должна. И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать?
И такой вопрос к знатокам, почему вмпрот стоит на steamclient64.dll и что он у кодекса вообще делает (ну кроме того, что явно с денуво работает), что понадобилось на него вмпрот накатывать?
VERGILIY, так это понятно, но интересно что он делает в обычных играх, что он делает в играх с денуво и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво
и зачем вообще steamclient64 нужен для кряка денуво
В экзешнике с денувой идет проверка загруженной в память библиотеки steamclient64.dll и вызов из нее функций, если у вас лицуха, то это файл грузится из папки стима. Без этого файла при запуске игра выдаст ошибку. Обычно на пиратских эмуляторах стима, функции из steamclient(64).dll реализованы в steam_api(64).dll и проверки библиотеки steamclient(64).dll в играх без денуво обычно нет. Вмпрот накатили, чтобы на время скрыть метод взлома от денувовцев, в этом никакой "магии" нет. Я думаю, разработчики денуво и так понимают где у них дыры в защите, без всякого реверса кряков и чтобы эти дыры исправить, им придется переписывать защиту с нуля. А пока ее не начнут нагибать в день релиза они так и будут с каждой новой версии пихать все больше тормозящего говнокода и раздувать экзешники.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:09 | Сообщение # 374
Stormwoken, я ведь писал, что лысый устроит им вендетту за болгарина Судя по тому как резко Кодексы взялись за дуню после исчезновения Вокси - похоже на правду. Ник правда подотри его лучше, не нужно палить человека лишний раз. Зря всё-таки ирдето затеяли арест Вокси
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:15 | Сообщение # 377
Ripper174, он буквально недавно отписывался на форуме, что у него нет никаких наработок по новой версии Denuvo, а как мы знаем, в Total War была относительно новая версия защиты. Написать инструменты за столь ничтожные сроки нереально, так что, я считаю, что это точно не его работа.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:17 | Сообщение # 379
deadmau5, Я не думаю что ему было нужно лишнее внимание и повторение ситуации с арестом, поэтому так и написал. По факту - все релизы от Кодексов на данный момент либо повторяют его собственные, либо от Вокси, что согласись подозрительно (а причина того, что их релизнули первыми - скорее всего то, что он в них уже ковырялся, поэтому с ними дело обстоит быстрее)
Кстати, тут все пропускают главное - взломан последний патч для Inj2(от 21-го августа), значит они натянули последнюю итерацию денувы на данный момент.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:25 | Сообщение # 381
Для тех, кто всё еще пишет на счет отсутствия влияния денувы на производительность, из NFO Codex'а:
This release contains the latest update from August 21st and all additional content of the Legendary Edition.
For the reason explained below, we noticed that two of the 38 included fighters (Gorilla and Robin) can have some small delays/micro freezes when executing certain attacks. The slower your cpu, the more noticeable the lags are on these two. Even though the game isnt exactly new anymore, there are still a lot of bugs left in the legit version.
Some Denuvo Techtalk :
For example when Robin does one of his special attacks, throwing a smoke bomb on the ground, Denuvo starts writing a private key to the memory from 000000014C113692:
Here it gets the addresses of the various functions inside the Denuvo code from r13 register and forces the original bytes, a single DWORD per cycle, essentially overwriting any potential patches that were applied to these functions before.
The way our crack works is that it reads a huge amount of encrypted code, (including the code that the anti-tamper tries to overwrite) and therefore patching the required place causes some slowdowns thanks to Denuvo and the devs.
Кодексам тоже не верите? На лицензии кстати были фризы в этих моментах?
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:26 | Сообщение # 382
Цитатаdeadmau5 ()
Ripper174, он буквально недавно отписывался на форуме, что у него нет никаких наработок по новой версии Denuvo, а как мы знаем, в Total War была относительно новая версия защиты. Написать инструменты за столь ничтожные сроки нереально, так что, я считаю, что это точно не его работа.
Значит Voksi слил свои наработки по взлому CODEX, ведь вплоть до ареста он ломал игры с последней версией защиты Denuvo. Shining Resonance Refrain последняя взломанная Voksi новая игра, именно новая, а не старая с патчем. Значит в этой игре, которая вышла 10 июля была самая последняя версия Denuvo. Без вариантов, слив был от Voski.
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:32 | Сообщение # 384
Stormwoken, Вокси патчил большинство проверок с помощью кернел-драйвера. Тут же, драйвер не используется, ибо это нарушает сценовую политику релизов. Ну и как теперь это объяснишь, Ванга ?
Дата: Воскресенье, 26.08.18, 01:43 | Сообщение # 385
Stormwoken, что CPY, что STEAMPUNKS ломали одинаковым методом, а именно кейгенили лицензию Denuvo. Вокси, изучив принцип работы кряков Болдмэна, пошел этим путем, но вынужден был использовать драйвер кернела. Вообще, мы никогда не узнаем, что у них там происходит за кулисами, по понятным причинам. Гадать на кофейной гуще не стоит, Кодексы и раньше разбирали кастомные защиты, даже один раз Секуром релиз от них был, они и сами все прекрасно могут, имхо.