А вот и обещанные хорошие новости про Xbox One: вместе с выходом консоли нового поколения изменится система достижений в Xbox LIVE. Она станет гораздо интересней и потребует от пользователей командной игры. Вот основные изменения:
- наряду с обычными ачивками появятся испытания, которые ограничены во времени и предполагают периодическую кооперацию с другими игроками. Например, игра может поставить пользователям задачу «сделать миллион хедшотов за 3 дня». И все, кто в этот период убил врага выстрелом в голову, получат соответствующее достижение. Правда, испытания не влияют на gamerscore;
- система ачивментов полностью перейдет в облачный сервис, что позволит с легкостью добавлять новые достижения даже после выхода игры (сейчас это возможно сделать лишь с помощью DLC);
- теперь, открывая новую ачивку, вы не только получаете соответствующую запись в профайле, но и доступ к уникальному контенту, вроде концепт-артов, новых персонажей и карт;
- ну и, конечно же, вы будете получать достижения за просмотр телевизора! Они, впрочем, тоже не влияют на ваш gamerscore.
На официальной страничке в Twitter, Ubisoft отвечает на вопрос фаната о выпуске The Division на PC:
"Мы оптимизируем геймплей для нового поколения консолей. Однако, мы не отметаем варианты выпуска игры и на других платформах в будущем."
Другими словами, The Division может повторить судьбу Assassin's Creed, когда сразу несколько частей подряд выходили на PC с задержкой в пол-года. Кроме того, разработчики неустанно твердят то, как удобно разрабатывать игры для новых консолей и как они похожи на старые, добрые PC, это определенно должно упростить портирование.
У консолей PS4 и Xbox One будет одинаковая блокировка подержанных игр
Издание EDGE, ссылаясь сразу на несколько своих анонимных источников среди разработчиков игр, заявляет, что для консолей нового поколения ожидается одинаковая DRM политика, несмотря на противоположную информацию от компании Sony относительно отсутствия блокировки подержанных игр на PS4. EDGE утверждает, что Sony решила сыграть на публику и решение сказать широкой публике относительно отсутствия DRM защиты было сделано буквально перед началом пресс-конференции, которая прошла в ночь с 10 на 11 июня.
Те же источники издания утверждают, что DRM политика Microsoft менялась в течении последних двух месяцев, а первоначальная позиция компании была намного намного жестче, чем ее сегодняшнее положение. Изначально в планы Microsoft входило не давать издателям выбирать, какая защита будет установлена в их игры.
Официальных комментариев от Sony по этому поводу пока не поступало.
4.2к гривен, не слабо + еще монитор под нее покупать, не подключать же к моему 19 дюймовому Этож какой комп можно собрать за такую цену. Точнее обновить старый
НУ ДА АПГРЕЙД ЗАШИБИСЬ на видео карту" нормальную" точно хватит
Что то с Плэнтс оф Зомби 2 мне ситуация не нравится. Среди платформ только смарты и 3дс. На РС ждать позже или ошибка?
Думаю основной приоритет у разработчиков будет мобильник т.к игра будет бесплатная.Интересно как на пк это будет выглядеть . По мне так в такие игры надо играть на мобильниках.
Интересно как на пк это будет выглядеть . По мне так в такие игры надо играть на мобильниках.
Ну почему же, очень даже хорошо. Вот первая часть, сначала же вышла на ПК, а потом только на девайсах с консолями. Да и Free 2 play игры, в основном, на пк распространяются
PC версии походу не будет. В пресс-релизе сказано:
Цитата
PopCap Games, creator of some of the world’s most beloved video game franchises and a division of Electronic Arts (NASDAQ: EA), today provided additional details regarding Plants vs. Zombies™ 2. The highly anticipated sequel to Plants vs. Zombies, a fan favorite among players of all ages, Plants vs. Zombies 2 will be previewed by invitation only at E3 in Los Angeles next week and will launch worldwide on July 18 exclusively for iPhone®, iPad® and iPod touch®. PopCap today also unveiled a trailer for Plants vs. Zombies 2, on its YouTube channel: (www.youtube.com/plantsvszombies).
Все мы видели игру Ryse на презентации Microsoft. Напомним, это первая игра от Crytek без “cry” в корне слова, слэшер про римского легионера.
Многих насторожил тот факт, что собственно геймплея в демо было немного. Ну, посмотрите сами: все семь минут — это длинный QTE-ролик, надо в определенный момент нажать одну кнопку, а потом продолжить наслаждаться зрелищем.
Казалось бы, ну какое может быть удовольствие от такого геймплея?
Журналист австралийского Kotaku копнул глубже.
В ходе одного из многочисленных QTE он — видимо, умышленно — не нажал нужную кнопку. Что бы вы думали? Герой, ни на секунду не замешкавшись, пронзил злодея мечом, “игровой процесс” не прервался ни на секунду.
— Это баг?
— Нет, мы не хотим, чтобы игроки чувствовали разочарование.
***
Подозреваем, что PR-менеджера, который так сказал, уволят, а Джеват Йерли принесет извинения и скажет, что его не так поняли.
***
Но картинка вырисовывается гениальная. Если на секунду представить, что все это правда, Ryse вообще нельзя назвать игрой, ни в каком смысле. Мелькающие на экране изображение кнопок ничего не значат, их можно и не нажимать. Пресловутое Press X to Win тут уже не подходит:
Press Nothing to Win!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- IGN опубликовали подробности о грядущем The Walking Dead: 400 Days, основные моменты ниже.
- релиз в июле по цене $4.99 - нужно установить хотя бы один эпизод из первого сезона чтобы играть в 400 Days - Telltale рекомендует начать именно с первого сезона (если вы еще не играли) - решения принятые в первом сезоне влияют на события 400 Days - решения принятые в 400 Days будут влиять на события во втором сезоне Walking Dead - будет 5 новых историй и 5 новых персонажей — Bonnie, Shel, Wyatt, Russell, и Vince - повествование в эпизодах реализовано с стиле «Криминального Чтива» (Pulp Fiction) - все истории можно пройти в любом порядке - повествование будет в промежутке 400 дней с момента появления зомби, начнется с первого дня заражения - завершающий эпизод соединит все пять историй, исход будет зависеть от принятых вами решений - на Е3 было показано демо с молодым парнем Vince, который застрелил кого-то - нужно будет спрятать пистолет, а потом скрыться от полиции - история начинается на следующий день, Vince в тюремном автобусе, его нога прикована к еще двум заключенным Danny и Justin - зомби, головоломки, стрельба, выбор диалогов и одно очень сложное решения для Vince - не ясно будут ли в 400 Days другие персонажи из первого сезона - 400 Days служит связующим звеном между двумя сезонами - не понятно начнется ли второй сезон с окончания 400 Days или он начнется с того персонажа который выживет в 400 Days
The Walking Dead: 400 Days появится в PSN, XBLA, PC, iOS, и Mac в июле
В ходе одного из многочисленных QTE он — видимо, умышленно — не нажал нужную кнопку. Что бы вы думали? Герой, ни на секунду не замешкавшись, пронзил злодея мечом, “игровой процесс” не прервался ни на секунду. — Это баг? — Нет, мы не хотим, чтобы игроки чувствовали разочарование.
тупо запустил игру бросил джойстик на пол и сел на диван, наслаждаешься игрой без разочарований
тупо запустил игру бросил джойстик на пол и сел на диван, наслаждаешься игрой без разочарований
]
Ну так неспроста появился термин "кинцо". Нормально так вообще,пришел с работы, купил 6-часовой фильм за 60$ и смотришь,разве не идиллия?) Только раньше кинцо было на пс3, а теперь судя по всему переберется на Xbox
Я конечно в танке но только узнал (Titanfall приходит весна 2014 года Xbox Один [обновление: Xbox 360, PC подтверждено]) Ребята это правда что на пк будет!
Я конечно в танке но только узнал (Titanfall приходит весна 2014 года Xbox Один [обновление: Xbox 360, PC подтверждено]) Ребята это правда что на пк будет!
[spoiler=XBOX ONE настолько крут, что он]... он PC =)
Демо-стенды с играми Xbox One были запущены на ... РС! "Только что играл в игру для Xbox One с помощью геймпада Xbox One и ... она вылетела на рабочий стол Windows 7. Магия!"
В моем пиратском сердце все еще теплится надежда, что после выхода запилят эмулятор.
Добавлено (15.06.2013, 01:46) --------------------------------------------- Что интересно, майки уже успели семерку с производства снять, но установлена тут именно она, а не широко рекламируемая Windows 8.
wetcase, Ага, сначала дождись эмуля 360го А вообще по поводу всей E3. Не убедили меня меня брать консоль ни Майки ни Сони. Все экзы Microsoft выйдут на PC и так, Сонивских экзов внушающих не было вовсе, в основном та же мультиплатформа. Чего все уссываются от прессухи Сони и орут на Microsoft вообще не ясно, выступили обе на равне, обе слабо и не убедительно, но с троллинга Сони поржал. А заметили какое дикое засилие онлайновых игр? Похоже в новом поколении чисто сингловым играм не найдется места, вот что крайне печально, везде мульт, кооп и MMO. А, в большинстве своем, тем кто собрался переходить на новое поколение консолей в нашей стране вообще положить на перепродажу, как консоль коннектится и т.д. То что быстрее ломанут, то и купят.
Демо-стенды с играми Xbox One были запущены на ... РС
Ну и что с того, что девкиты в системниках стояли?) А запускать на ХбоксОС явно побоялись) Но факта того, что архитектуры более чем похожи это конечно не меняет
На данный момент The Division – MMO шутер-RPG от Ubisoft анонсирован только для PS4 и Xbox One, однако если геймеры проявят активность и интерес к игре, то это повысит шанс выпуска игры на PC.
Во время интервью с Machinima, разработчики сказали, что PC версия выйдет, если на нее будет спрос. Так что разработчики просят "подписывать петиции, писать на форумах и публиковать свои запросы."
Петиция в пользу релиза The Division на PC уже есть и собрала 9,370 подписей из 10 тысяч. Так что вперед подписывать, и это даст разработчикам понять, что игру на PC ждут, а учитывая что это MMO, то никакое пиратство не помешает.
Откровенно говоря стратегия Ubisoft по отношению к The Division очень странная. Издатель был более чем доволен продажами Far Cry 3 на PC. MMO идеально подходят для PC. А железо новых консолей очень похоже на PC, что не должно вызвать никаких проблем в релизе игры на PC. В чем же дело, Ubisoft?
Возможно это "дешевый" способ разрекламировать игру? Чтобы геймеры сами развернули массовый маркетинг в пользу PC версии? Вполне возможно.